Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m_denisov

[user]bank-rock[/user], я ж слезть и посмотреть слеплю я или нет не могу. Граница светового луча была немного выше уровня руля, и вот в таком положении было комфортно, вообще там где я тестил на авто было в пору ехатььс дальним светом, а не с ближним.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bank-rock

Цитата: m_denisov от 20 Сен. 2016 в 14:35
[user]bank-rock[/user], я ж слезть и посмотреть слеплю я или нет не могу. Граница светового луча была немного выше уровня руля, и вот в таком положении было комфортно, вообще там где я тестил на авто было в пору ехать дальним светом, а не с ближним.

Понятно, но фары то мы делаем не для тестовых заездов, а на повседневные поездки по дорогам, грунтовкам,... где необходимо.. потому и говорю - в идеале надо учитывать как свой комфорт так и не забывать о соседях на дороге. :-)
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

m_denisov

Я с ней повседневно и езжу. Чуть задрать повыше требуется только когда совсем темно и скорость выше 50. Если даже свет и будет попадать в глаза водителям, то влюбом случае не так как всеми любимые прожекторы.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sergek1985

#6033
Господа, появились две фары, заслуживающих внимания. Кто их тестил?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38464.msg905080#msg905080



И еще отличная фара под переделку (френелька + затемняющая полоса). Заказал две.
https://www.youtube.com/watch?v=bbpLcy4tdAs
http://ali.pub/307m8 , http://ali.pub/51frs



spb-e

Где видео отснято ссычки нет где продают.
Ибо за 9к по первой ссылке без комментариев
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

777Pelmen777

Интересная фара на видео. Вот сижу и думаю - будет ли она работать от 4.2V  :bw:  Если кто-то решит её прикупить, то прошу проверить как она себя поведет при питании от 4.2 и ниже.
Видимость ноль - веду по приборам

Elm2112

Фара, ну очень интересная. Просто поражает равномерностью засветки. Но, нутром чую, где то дьявол притулился. Неравномерность цветовой температуры видна по площади засветки видна - Аж видна.
Параметры видео запрашивать бесполезно, поскольку наши мыльницы живут отдельно от нас.

DragonTM

[user]bank-rock[/user], у вас линза чем то прикрыта или не боитесь поцарапать?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

m_denisov

#6038


http://s.aliexpress.com/3EJFFF3e

http://s.aliexpress.com/zuaeM3Ub

Соотношение цены к мощности, в сочетании с распределением света просто вызывающе интересные. Минусы: вес, размер, необходимость придумок с монтажом.



Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

putman

Цитата: m_denisov от 07 Окт. 2016 в 18:13Соотношение цены к мощности, в сочетании с распределением света просто вызывающе интересные. Минусы: вес, размер, необходимость придумок с монтажом.
Ссылки нерабочие.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

levsha173

Цитата: 777Pelmen777 от 27 Сен. 2016 в 03:05
Интересная фара на видео. Вот сижу и думаю - будет ли она работать от 4.2V  :bw:  Если кто-то решит её прикупить, то прошу проверить как она себя поведет при питании от 4.2 и ниже.
От 4.2 вольта точно не заработает. Я такие 5 ваттные тестил, от 8 вольт мерцают, потом нормально работают до максимально-заявленного.

ferum

[user]m_denisov[/user], Крутые штуки, на вид!

В двухкоронку вполне органично встанет!

m_denisov

Нашел реальный обзор 100% ноунейм китайца:



По-моему для эелектровелосиперов 50+ самое оно по яркости, остается прикинуть как ее закрепить на двухкоронку.

У кого есть опыт и идеи?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ferum

Интересно стекло или пластик, колпак прозрачный. Стекло будет тяжелым и хрупким.

m_denisov

Кстати, хороший вопрос! Если стекло, то оно тяжеленное. И если его демонтировать, конструкция значительно полегчает.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bank-rock

Цитата: DragonTM от 07 Окт. 2016 в 14:15
[user]bank-rock[/user], у вас линза чем то прикрыта или не боитесь поцарапать?

Конечно же линзу я позаботился убрать под стекло - точнее поликарбонат. На днях прокатился с ней пока дождей нет и погода просто замечательная - светит реально лучше чем у многих фары в авто. Можно ездить ночью и не напрягаться абсолютно что что то не заметишь или прозеваешь на дороге, так как длинна и ширина луча ну очень приличная ( точно не измерял), засветок на асфальте абсолютно нет в виде здоровенных пятен и при этом я точно не кого не ослепляю - СТГ видно и она ниже чем  голова водителей легковых авто. ))  Закрою сезон тогда заморочусь об эстетической стороне вопроса установки фары.
   Минусы у всего этого есть - это слишком много компонентов:  фара, блок розжига, проводка с реле и предохранителем ну у меня еще это и доп. аккум. Но учитывая то как она работает, могу сказать - с этими минусами вполне можно смириться.   
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

bank-rock

[user]m_denisov[/user], прикольная эта фара про которую обзор скинул - жаль на вел со стандартной вилкой это не прикрутишь,  огромная однако )) А про заморочки со стеклом не понимаю - зачем его демонтировать чтобы облегчать?  Я бы так оставлял - крепче будет!  А эти "плюс" - "минус" 500 грамм на е.веле мне кажется абсолютно до балды )))
  На счет установки думаю правильнее всего будет прикрутить такую же фару от мота на двухкоронку как на видео и просто если необходимо, иметь возможность менять светодиодный модуль за 2 минуты не напрягаясь.
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.