Li-Force Светодиодная фара на электровелосипед - Страница 427
 

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alihancho

Цитата: svvas от 26 Дек. 2018 в 12:00Нужен просто мощный прожектор без СТГ,
можете ссылку как пример дать?
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

svvas

[user]Alihancho[/user], у меня на сяокате вот такая стояла в качестве дальнего в пару к Арктик-1. Но она не сказать, чтобы прям сильно широко. Очень яркое пятно дальнего и вокруг более слабый, но ощутимый засвет. Там в отзывах фото есть. В ночном лесу по дорожкам с ней на 25-30 кмч вполне комфортно было.
А если надо реально широко, тогда наверное смотреть что-то из автомобильных джиперских фар так называемого "рабочего света" и 12В питание им организовывать.

PS. А еще меня не покидает идея-фикс когда-нибудь поставить мощный 12В степ-даун и настоящую автомобильную ксеноновую би-линзу. Все эти китайские светодиодные поделки ей и в подметки не годятся.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Alihancho

[user]svvas[/user], О! как раз прямо сейчас изучаю эту CNSUNNYLIGHT :) А у неё откручивается задняя юбка, она на винте? Хочу её вставить прямо в корпус моей штатной фары, по размерам вроде подходит (без крепления, ессно)
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

askatt

Народ, подскажите "гуманитарию"... )
Хотел весь свет на веле обновить, выбрал на Алиэкспресс и фару, и габаритки, и задний фонарь. И всё это, с возможностью напрямую к аккуму подключать (от 12V до 80V), чтобы без DC-шки обойтись. Хотел сделать, чтобы всё включалось отдельными тумблерами на панели.
Но вот задумался: а какие тумблеры можно ставить? На них на всех указано DC 12V 20А (если больше, то уже для АС 220V 15А), но у меня то - 67 вольт в батарейке (16S6P).
Так какие выключатели в разрыв цепи аккум - фара можно ставить?

russstand

Цитата: askatt от 31 Дек. 2018 в 03:28
Народ, подскажите "гуманитарию"... )
Хотел весь свет на веле обновить, выбрал на Алиэкспресс и фару, и габаритки, и задний фонарь. И всё это, с возможностью напрямую к аккуму подключать (от 12V до 80V), чтобы без DC-шки обойтись. Хотел сделать, чтобы всё включалось отдельными тумблерами на панели.
Но вот задумался: а какие тумблеры можно ставить? На них на всех указано DC 12V 20А (если больше, то уже для АС 220V 15А), но у меня то - 67 вольт в батарейке (16S6P).
Так какие выключатели в разрыв цепи аккум - фара можно ставить?
да любой советский тумблер, 2 ампера он полюбому держит, этого достаточно, фара жрёт около ампера или того меньше

Dantist138

Ребята, очень интересная и НЕДОРОГАЯ фара с чёткой СТГ и широким засветом вблизи себя. По-моему, это прям ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для самоката!

https://youtu.be/28WlXCKj7hU

Единственное, мощность у неё заявлена 30W , по факту 18 W.. и напряжение 12-30В. Вроде.
Вопрос- с такой мощностью, если ее подключить к  батарейке от электросамоката с напряжением 48В , и  на сколько сильно она будет давать нагрузку на батарейку? Вроде как 1.2-2 ампера она забирает.. в общем, буду рад Вашим комментариям.) уверен, что фара заслуживает САМОГО ПРИСТАЛЬНОГО внимания!;)
Люблю гаджеты.)

svvas

Цитата: Alihancho от 26 Дек. 2018 в 12:57сейчас изучаю эту CNSUNNYLIGHT :) А у неё откручивается задняя юбка, она на винте? Хочу её вставить прямо в корпус моей штатной фары, по размерам вроде подходит (без крепления, ессно)
Пардон, давно не заглядывал. Задняя юбка откручивается, но от этого сильно не легче. Т.к. она накручена на толстый "болт" который является частью основного корпуса. Т.е. если юбку открутить, назад он будет торчать. И потом, с охлаждением как, если ее засунуть внутрь корпуса?
Без юбки и соответственно без "болта" есть аналогичные, но мощностью меньше вроде.

Цитата: askatt от 31 Дек. 2018 в 03:28Но вот задумался: а какие тумблеры можно ставить?
Любые на ток не меньше нужного. На 220 имеется в виду, что у них изоляция нормирована - не убьет, если их включить на 220 и пальцем трогать. В нашем случае это роли не играет, важен ток контактов.

Цитата: Dantist138 от 05 Янв. 2019 в 05:17напряжение 12-30В. Вроде.
Вопрос- с такой мощностью, если ее подключить к  батарейке от электросамоката с напряжением 48В , и  на сколько сильно она будет давать нагрузку
Она просто сгорит сразу, да и все. У нее внутри схема для питания светодиодов, которая рассчитана на входное напряжение до 30В, большего она просто не выдержит. Так что можно включать только от понижающего преобразователя.
Да и в целом не разделяю восторгов по ее поводу, честно говоря. Большая, тяжелая, с сомнительным пятном. Чпокофара (aka Арктик-1) - проверенный вариант, и по сравнению с ней в целом выглядит точно не хуже.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Dantist138

Цитата: svvas от 05 Янв. 2019 в 21:19Она просто сгорит сразу, да и все. У нее внутри схема для питания светодиодов, которая рассчитана на входное напряжение до 30В, большего она просто не выдержит. Так что можно включать только от понижающего преобразователя.
Да и в целом не разделяю восторгов по ее поводу, честно говоря. Большая, тяжелая, с сомнительным пятном. Чпокофара (aka Арктик-1) - проверенный вариант, и по сравнению с ней в целом выглядит точно не хуже.
То есть получается, что если подключать ее через понижающий преобразователь, то батарейка мощность в 18 ватт выдержит достойно, верно? Спасибо большое за комментарий!;)
Люблю гаджеты.)

svvas

[user]Dantist138[/user], ну конечно. Если батарейка выдерживает несколько сотен ватт мотора, то что ей всего лишь 18 ватт фары? Ерунда.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Alihancho

Друзья, а что (какую фару) я смогу запитать от штатного разъема USB своего сур-рона? Если он выдает 5,2V и 1,8А ? Есть в природе что-нибудь более-менее мощное? А то разъем есть, а не используется.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Surf_el

Цитата: Alihancho от 07 Янв. 2019 в 11:16
Друзья, а что (какую фару) я смогу запитать от штатного разъема USB своего сур-рона? Если он выдает 5,2V и 1,8А ? Есть в природе что-нибудь более-менее мощное? А то разъем есть, а не используется.
а на штатную фару там что приходит? может ей в параллель запитаться?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alihancho

Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Anton_S

Цитата: Alihancho от 07 Янв. 2019 в 15:20
Вот схема:


Вариант от шины 12V но не понятна нагрузочная способность . Фара и пр таки подключены к 12...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Alihancho

Цитата: Anton_S от 07 Янв. 2019 в 15:26Вариант от шины 12V но не понятна нагрузочная способность
Да, не понятно потянет оно две фары или нет. Штатную фару хочу оставить, т.к. у нее есть СТГ,  для езды по ДОП. Но для езды по лесам СТГ только мешает, буду в ветки деревьев врубаться. Надо что-то с более объемным пучком света. Вот и думаю, как бы ЮСБ задействовать.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Anton_S

Цитата: Alihancho от 07 Янв. 2019 в 15:30Вот и думаю, как бы ЮСБ задействовать.
Не надо ....
Поствьте отдельный бп для фары. А тяговую батарею  лучше непосредственно для движения. ИМХО
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Surf_el

Цитата: Alihancho от 07 Янв. 2019 в 15:30Вот и думаю, как бы ЮСБ задействовать.
Так юсб от той же шины 12в запитано, если ее мощности не хватит напрямую фару запитать, то через юсб и подавно, тк добавятся еще потери на dc-dc преобразовании

Добавлено 07 Янв 2019 в 17:00

[user]Alihancho[/user], А gps  там какую функцию выполняет?

Добавлено 07 Янв. 2019 в 17:04

Надо замерить сколько потребляет гудок, и на эту мощность смело можно фару подцепить, только все вместе потом не включать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

я бы написал прооизводителю вопрос о характеристиках этого dc-dc на 12в
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Anton_S

Цитата: Surf_el от 07 Янв. 2019 в 17:07
я бы написал прооизводителю вопрос о характеристиках этого dc-dc на 12в
Сомневаюсь что ответит . Но попытка-допытка.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.