Электромотоцикл neo

Автор Максимус, 10 Авг. 2010 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Там одна клемма тонкая другая толстая.Та которая толстая и есть пробка.Как отвертишь бери тонкую трубку или шприц и лей горячую дис воду и на заряд.Потом ухитрись вытащить электролит на замер плотности.Должна быть 1.24 примерно.Если есть возможность добудь едкий литий это такие мелкие гранулы белого цвета.Потом когда закончишь ремонт добавишь в каждую банку.

Влад Мак

Заряжать лучше импульсами. Желательно асимметричными.

Максимус

Вот разобрал плюсовую клему, никакой связи с внутреностями аккумулятора не обнаружил.
Залить туда воду, а темболее достать от туда электролит не удалось.

apeks

ТОгда возьми просверли отверстие и залей дис воды.Потом заклеишь эпоксидкой.И на заряд большими токами.Они не боятся больших токов.Они со временем усыхают и электролит кристализуется.Я разбирал старые герметичные НК.Залей дис воды и гоняй.

apeks

Цитата: Влад Мак от 25 Авг. 2010 в 18:48
Заряжать лучше импульсами. Желательно асимметричными.
На счет асиметричных импульсов согласен.НК очень крепкие и даже от больших токов и перезаряда не рассыпаются.Просто со временем идет кристализация электролита в сухих НК.И карбонизация в заливных.В следствии того и другого пассивация электродов и резкое падение емкости.

Максимус

Цитата: apeks от 26 Авг. 2010 в 15:25
Цитата: Влад Мак от 25 Авг. 2010 в 18:48
Заряжать лучше импульсами. Желательно асимметричными.
На счет асиметричных импульсов согласен.НК очень крепкие и даже от больших токов и перезаряда не рассыпаются.Просто со временем идет кристализация электролита в сухих НК.И карбонизация в заливных.В следствии того и другого пассивация электродов и резкое падение емкости.
Спасибо за совет!
Попробую поэкспериментировать на плохих аккумуляторах.
ВЫ считаете что они могут отдать больше чем 70Ач при токе разряда 1С?

apeks

Нет не могут.Они старые.У них большое внутренее сопротивление.Мне попадались НКП заливные такие в которые я первый заливал электролит и то пришлось попарится пока получил 95 % емкости а у вас они хранились в разряженном состоянии с электролитом.В таких аккумах очень мало воды.Они боятся перезарядов.Они от них разбухают.Но главное пассивация электродов и кристализация электролита.Потом неизвесно был ли в них едкий литий.НК его очень любят.Неисключено что у вас таблеточные НК.У них пластины не вертикальные а горизонтальные.Когда откроете одну банку посмотрим и потом я вам напишу как востановить АКБ способом третьего электрода

Максимус

Вот сделал небольшое видео моего аппарата в действии  :)
http://www.youtube.com/watch?v=IIvnrlf2Hb4

Максимус

А вот с чего всё начиналось  :) в феврале 2010

METAL

Только что добрался до компа и ужаснулся :shok:, вы пустили "на тот свет" раритетный мотороллер ТГА? :ak:

:D :D :D

А задней части у вас случаем не осталось,а то можно было б еще и электромобиль сделать! ;) :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Максимус

Цитата: METAL от 30 Авг. 2010 в 23:08
А задней части у вас случаем не осталось,а то можно было б еще и электромобиль сделать! ;) :af:
Задней части не осталось. Одну ступицу заднего колеса использовал на сотворение своего н.е.о. :)
Редуктор пришлось подарить родным, слепили бетономешалку. :(

Максимус

Но у меня есть ещё мини-трактор, мотор с того же погрузчика : сириесный 24В 3,4кВт от гидравлики. И куча НК аккумуляторов которые попробую восстановить по совету [b-b]apeks[/b-b]. Так что это будет следующий проект. Только пока не знаю зачем мне электроминитрактор.  :D

Максимус

Цитата: METAL от 30 Авг. 2010 в 23:08
Только что добрался до компа и ужаснулся :shok:, вы пустили "на тот свет" раритетный мотороллер ТГА? :ak:
Да это так. У соседа он простоял в огороде лет 15. Когда определился что для постройки своего электрочуда нужен именно мотороллер, начал искать, только двухколёсный, но поиски не увенчались успехом тогда и пришлось купить у соседа трёхколёсный ретро муравей, но я думаю это не самая плохая участь которую он мог ожидать.  :)

METAL

Лгично,я вот тоже давно думал про "муравья",но наверно оставлю таким,какой есть.А что за мини трактор,на каких комплектующих собран?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вопрос к apeks:Какие х-ки у НКП 450 и за какую цену можно взять новые,не залитые на металлоломке?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Я не знаю точно.Как договоритесь.Иногда можно по цене лома забрать.Главное потом правильно запустить.Провести ремонт и построив специальный зарядник чтоб батарея не кипела закрыть крышки герменично.Тогда получите почти вечную неубиваемую батарею.Не боящуюся вибраций и глубоких разрядов.Не боящуюся переполюсовок и низких температур.Можно разрядить и бросить на морозе и ничего не будет.Плотность электролита не меняется при заряде и разряде.Мы хотели купить новые китайские НК аккумы.Но они по цене почти как литий потому что могут работать десятилетиями.Когда то в сердечные кардиостимуляторы ставили НК сухие аккумы.У них была гарантия 40 лет.

METAL

Предлагают по 50рэ за кило...Какая марка,плотность электролита применяется?С зарядкой думаю проблем не будет т.к. заряжать током более 0.1С сборку на 24в имхо не реально от простой сети...Орошу прощения у автора темы.:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Ну цена не кусучая.Главное чтоб все востановить.У вас есть дистилятор?Понадобиться много дис.воды.Сначала надо промыть дис водой раз по 5-10.Потом вытрясти из банки всю воду и залить электролит плотности 1.35-4.Он приготавливается из едкого кали.Это такие белые платинки.Очень важно чтоб не были оплывшими или коричнивыми.Самые лучшие белые.Когда разведете дайте отстоятся.Чтоб весь осадок осел.Потом когда зальете плотный электролит он смешается с водой в пластинах и сепараторе и будет как раз 1.20-1.25.Потом начинайте формовать.Заряд до 1.4 и потом разряд до 1 в.Сразу у вас банки диференцируются на плохие и хорошие.Хорошие отберите а плохие можно востановить способом третьего электрода.В электролит желательно добавить едкий литий.Это такие белые маленькие гранулы.Кстати хорошим тоже не помешает востановление.В результате его пластины становятся как новые.Вся грязь уходит на третий электрод