Электрификация Stark Devolution 2011

Автор Toydronn, 29 Март 2017 в 14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toydronn

Приветствую!

Стал счастливым обладателем Stark Devolution 2011. Всё в стоке.

Стоит задача - поставить электромотор и все что нужно для его работы.
Цель:
1. езда по лесным тропинкам с горками до 10 градусов. (самая длинная горка - 1 км и 5-10 градусов).
2. Скорость не более 40 км/ч по ровной дороге.
3. Время катания - 1-2 часа достаточно

4. Бюджет до 50 т.р.
5. Желательно минимальное вмешательство в конструкцию стокового велосипеда


Нет желания заморачиваться с токарными и сварочными работами и т.д. (тот вариант что есть на этом форуме с такой же рамой - мне не подходит).

Какой мотор посоветуете в эту раму?










Toydronn

GNG ? Где купить?
Cyclone ? Подойдет ли по длине?
Bafang ? 
%-)
Мотор-колесо пока не рассматриваю.

Toydronn

Ухх.... Всем спасибо за советы  :-)
Выбор остановил на:

Надеюсь этот набор не разочарует и прослужит долго... И на вырост хватит (аппетиты растут с каждым годом, наверное, у всех)
Подскажите, может быть я переборщил с набором для моих нужд? Например может контроллер на 40 ампер хватит, или Pedal Assist не нужен.
Ну и особенности покупки на зарубежном сайте может какие-то посоветуете.

galaxys

Вот этот элемент будет вращаться при работе подвески. Не помешает он установке мотора? Кареточный бафанг вроде бы должен поместиться.



Пример того, как крепится Cyclone 3000:



Где батарейку размещать планируете?


Toydronn

#4
Спасибо за вопрос... Думаю что двигатель "упрется" в этот шарнир и будет двигаться вместе со звездой.


Бафанг думаю менее надежен чем циклон. Мне хочется 1 раз взять мотор и больше к этому вопросу не возвращаться (хотя бы лет 5).
Шестерни на циклоне закалять? Или лучше периодически менять?

Аккумулятор планировал в рюкзак на спину.
Кстати, какой аккумулятор для начала хватило бы для данного мотора и моих запросах?
Далее мысли вслух:  :bw:
Мне не обязательно максимум из этого мотора выжимать сейчас, главное крутящий момент в гору. Думаю для старта (экономии бюджета) мне бы и 1000 W с него хватило за глаза (и мотор прослужит дольше, и перспектива роста есть в дальнейшем). Следовательно 1000w / 48 B = 20,83 А. Нужно будет контроллером ограничить ток, для защиты аккумуляторов. Ну а если 48В и 20 А/ч, то значит можно две батареи по 48В емкостью 10 Ач поместить по бокам рамы.
Поправьте если я ошибся.  :pardon:



TULSUNDUR

Цитата: Toydronn от 30 Март 2017 в 04:14
Мотор-колесо пока не рассматриваю.
для 40 то километров в час? не рассматриваете??? а бафанг стоимостью 90% бюджета - рассматриваете??? орриггинальнно...
%-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

galaxys

Цитата: Toydronn
Шестерни на циклоне закалять? Или лучше периодически менять?
При таких таких мощностях 1-3 кВт шестерням ничего не будет.

Бюджет минус стоимость мотора, контроллера и тп = бюджет на аккум. Отсюда и смотрим, и судя по бюджету придется самому собирать из элементов 18650.

Чиcто мое мнение, я бы увеличил бюджет и взял бафанг bbs02 (кит ~40к), + 20к на батарейку (самосбор). Для 40 км-ч его более чем достоточно, а с учетом передач для любых горок хватит. При этом он компактнее, проще установить.

Toydronn

#7
Цитата: TULSUNDUR от 30 Март 2017 в 22:49
Цитата: Toydronn от 30 Март 2017 в 04:14
Мотор-колесо пока не рассматриваю.
для 40 то километров в час? не рассматриваете??? а бафанг стоимостью 90% бюджета - рассматриваете??? орриггинальнно...
%-)

Я же сказал, "пока"  ;-)
Бафанг на алиэкспрессе 750W стоит около 25000 с доставкой = 50% бюджета.
Ну и не то чтобы я бафанг прямо-таки рассматриваю, но если смотреть на среднемоторную компановку - то здесь особо выбора то и нет  :-( и без бафанга сильно не разгуляешься.

Ну и любое МК это увеличение неподрессоренной массы, что не есть хорошо для бездорожья. Если бы я по асфальту катался - еще можно подумать, но тогда зачем двухподвес? Потом, это МК придется ставить на зад, так как спереди не стандартное крепление переднего колеса, значит усилители дропов понадобятся обязательно, родные суппорта могут не подойти. Хотя... если взять редукторное на 250 W то нормально, но мне 250 Вт мало, а 500 Вт уже весит намного больше и размер тоже больше, значит может возникнуть проблема с суппортом. Стоимость моей гидравлики более 8 тыс. руб. и менять суппорт я бы не хотел.


Toydronn

ЦитироватьЧиcто мое мнение, я бы увеличил бюджет и взял бафанг bbs02 (кит ~40к), + 20к на батарейку (самосбор). Для 40 км-ч его более чем достоточно, а с учетом передач для любых горок хватит. При этом он компактнее, проще установить.

Спасибо за совет.
Зачем увеличивать бюджет для бафанга 750W до 40 тыс.?


Пластиковые шестренки в бафанге вызывают у меня отторжение.  :-\

Ну а если насчет компактности, то есть еще один вариант mini Cyclone 2000 W


и для сравнения цен, там же на одном и том же сайте Bafang BBS02 750w


Отличия в ценах незначительное, а вот разница в мощности:  mini Cyclon 2000W - Bafang750w = 1250 W, а в сравнении с Cyclon3000 - это 2250 W
Для меня важнее ресурс двигателя. Соответственно, если не перегружать мотор, то он и отслужит дольше. Да и запас прочности обычно производителем закладывается исходя из мощности мотора.

Если посмотреть на соотношение цена/мощность то Cyclon однозначно выигрывает у бафанга.
Cyclon 3000 стоит 32 тыс.руб / 3000Ватт = 10,6 руб/ватт
Bafang 750 ватт стоит 25 тыс.руб / 750Ватт = 33,3 руб/ватт
Минус бафангу - ресурс меньше чем у циклона.
Про бафанг я уже забывать начал и из рассмотрения в качестве мотора для долгой службы уже отмел.

ЦитироватьБюджет минус стоимость мотора, контроллера и тп = бюджет на аккум.
Цены на мотор Cyclon уже включают в себя контроллер на 40 А. 48-72 В. Ручка газа с вольтметром, замок зажигания, звездочки, шатуны и т.д. Спидометра только нет, но мне он и не нужен - если что телефоном можно будет замерить скорость по GPS.
Если по вашей формуле, то 50 тыс - 34 тыс (комплект mini Cyclon + доставка 120$) = 16 тыс. руб на батарею остается.







Если по вашей формуле, то 50 тыс - 32 тыс (комплект Cyclon 3000 W + доставка 120$) = 18 тыс. руб на батарею остается.


Ну а моя формула на батарею такова:
Бюджет -- стоимость комплекта мотора = бюджет на батарею + (если надо 10 тыс.) :exactly:
50 тыс.  --     ( mini Cyclon 34 тыс. руб )    =   (16 тыс. руб)         + (заначка     10 тыс )   ИТОГО 26 тыс.
50 тыс.  --     ( Cyclon 3000 W 32 тыс. руб )    =   (18 тыс. руб)         + (заначка     10 тыс )  ИТОГО 28 тыс.

Здесь вопрос то в другом. Стоит ли связываться с покупкой Cyclon(а) на луне или нет? Кто пользуется циклоном и (или) покупал на луне - поделитесь опытом. Может быть эти моторы продаются поближе? Где их можно купить дешевле (и или) быстрее?
Кто-нибудь пользуется mini Cyclon 2000W ?

senya

Похоже mini Cyclon 2000W, это то же самое, что и  Cyclon 1680W http://www.cyclone-tw.com/order-motors.htm, для ваших целей более чем... До 42 км/час ни какой обгрейд не нужен. Кронштейны стоковые полное г...но, нуждаются в переделке, шумный редуктор, больше нареканий нет, отъездил два сезона всё в порядке. В редукторе заменил смазку на dextron2 с цементирующей присадкой, стал значительно тише.

senya

Конечно имеет смысл озадачится подвеской батареи на раму, ее вес минимум 6 кг, с рюкзаком о комфорте вы забудете через 30-40 минут.

TULSUNDUR

Цитата: senya от 31 Март 2017 в 12:25
с рюкзаком о комфорте вы забудете через 30-40 минут.
а с каким Вы рюкзаком ездили, с какого веса батареей, и сколько раз чтобы так заявлять? просто сдаётся что либо с обычным рюкзаком ездили и батареей тяжёлой, либо вообще не ездили.
масса людей ездят с аккумами в рюкзаках, и не жалуются. просто надо УМЕТЬ...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

senya

Цитата: TULSUNDUR от 31 Март 2017 в 14:54
Цитата: senya от 31 Март 2017 в 12:25
с рюкзаком о комфорте вы забудете через 30-40 минут.
а с каким Вы рюкзаком ездили, с какого веса батареей, и сколько раз чтобы так заявлять? просто сдаётся что либо с обычным рюкзаком ездили и батареей тяжёлой, либо вообще не ездили.
масса людей ездят с аккумами в рюкзаках, и не жалуются. просто надо УМЕТЬ...  ;-)
Один сезон с 7кг рюкзаком с хорошей фиксацией, второй сезон уже с установкой на раму, сравнивать могу... и ещё один минус, с рюкзаком вел козлит, много больше чем хотелось бы...)

senya

Цитата: TULSUNDUR от 31 Март 2017 в 14:54
Цитата: senya от 31 Март 2017 в 12:25
с рюкзаком о комфорте вы забудете через 30-40 минут.
а с каким Вы рюкзаком ездили, с какого веса батареей, и сколько раз чтобы так заявлять? просто сдаётся что либо с обычным рюкзаком ездили и батареей тяжёлой, либо вообще не ездили.
масса людей ездят с аккумами в рюкзаках, и не жалуются. просто надо УМЕТЬ...  ;-)
Дык и я не жалуюсь, просто делюсь опытом и личными впечатлениями...)

TULSUNDUR

Цитата: senya от 31 Март 2017 в 15:51
Один сезон с 7кг
ясно. Вы бы ещё свинцовые аккумы в рюкзак запихали.
800 ваттчасов ионок (60 вольт, 13 амперчасов) весит 4.4 кг её вообще не замечаешь в дёйтере. через 20-30 секунд её ПЕРЕСТАЁШЬ ощущать как вес.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Toydronn

Добавлю некоторые подробности насчет выбора мотора.
Выбор был между Cyclone 1650 и Cyclone 3000
Вот что мне посоветовал поставщик:
Цитировать
Теперь в общем, набор 1650вт устаревший, у него есть серьезные недостатки, быстрый перегрев на максимальных мощностях, износ шестеренок. у 3000вт этих проблем не наблюдается.
Рекомендуем 3000вт, 1650вт давно никто не покупает.

Цена с доставкой на комплекты:
1650вт = 500 $
3000вт = 490 $ и + 35$ если хочешь усиленный фривил вместо штатного. (фривил отдельно усиленный 50$)

Теперь про шестерни:
В наборе 3000 вт идут штатно пластиковые шестерни. Ставить металлические не советует
Цитировать, так как пластик лучше.

Цитировать
У набора 1650вт только металлические шестерни



Best23

По Циклону 3000 советую эту тему с тестами https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0
шестерни там достаточно мощные и 5кВт должны выдержать при нормальном соотношении звёзд .
В этой теме мотор на велике тестят https://electrotransport.ru/index.php?topic=35986.0
Плюсы пластиковых шестерней в их бесшумности, правда циклоновский фривил шумноват и были жалобы на то что он заклинивал, наверное лучше брать усиленный.

T1000nn

[user]Toydronn[/user],[user]Toydronn[/user],   Здравствуйте уважаемый!

зачем такие сложности? не проще поставить в перед мотор колесо? в случае чего просто замените на простое.
я когда переделывал велосипед в электро вел пощитал такой вариант самый простой просто заменяешь простое колесо на моторколесо( а еще драпауты нужно усилить
а то можно вилку сломать у меня 1кв стоит)