Народное тестирование ЗУС

Автор Alek-3aaa, 29 Март 2017 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 24 Май 2017 в 11:46
Гораздо интереснее было бы услышать рекомендации производителя ЗУСа - г-на Сороки про то, как он рекомендует исправлять косяк с всегда включенной разрядной цепью в ЗУСе, а может это вообще не баг, а фича?
опять наглое ваше вранье.
В ЗУ нет "постоянной включенной разрядной цепи"!
  :ireful:
потрудитесь ДУМАТЬ и ПОДБИРАТЬ СЛОВА прежде чем писать.

ЦитироватьЕсли в любом режиме работы эта цепь отжирает от АКБ 25 мА, то например за сутки стояния в "добивке" эта цепь сожрет 600 мАч, для любого АКБ немало, особенно для маленького.
Где в Инструкции к моим ЗУ написано: "оставляйте ВЫКЛЮЧЕННОЕ ЗУ на вашем АКБ" ? :ireful:

ЦитироватьВот это проблема, а не то, какой рекламный ярлык клеить на ЗУС.
эта "проблема" существует исключительно в вашей голове  :hello:

Kass

Цитата: UriBas от 24 Май 2017 в 11:20
Так вот, главное - это не то, что выдает БП или Ваше ЗУ в качестве БП, которое выдает разные импульсы 2кГ+модулированые 100Гц.  Главным является Ваш контроллер, который в свою очередь модулирует по определенному алгоритму все эти импульсы с БП.

Ага, тогда понял, что вы имеете в виду.

Цитата: UriBas от 24 Май 2017 в 11:20Чтобы классифицировать Ваше ЗУ - надо указать или узнать алгоритм, по которому происходит модуляция этих  "2кГ+модулированые 100Гц. "  импульсов.

Их там несколько разных. Управляется с консоли. Не будем тут флудить.

Цитата: UriBas от 24 Май 2017 в 11:20По вопросу измерения приборами - Вы все хотите доказать, что любые импульсы являются признаком импульсного заряда, а хочу Вам доказать, что не любые импульсы могут считаться импульсным зарядом, а только те которые формируются по определенному алгоритму.. и этот алгоритм зависит от скорости протекания реакций в ХИТ, а не что "ворона прокаркала"..

Нет, я не пытаюсь это доказать. Тут постоянно говорится о напряжении порога кипения, потом где то пишется, что этот порог разный в разных условиях. Согласитесь, что цифры в вольтах без указания значения не имеют смысла.

Цитата: UriBas от 24 Май 2017 в 11:20Если говорить о статье по ссылке выше, то это скорее изыскательная работа, которых не мало,  там предполагался диапазон длит импульса до 1,5сек.  а пауза до 2 секунд.  и это не стандарт и не может быть стандартом, хотя бы потому что есть разные состояния ХИТ и иногда нужно больше времени для паузы.

Это научная публикация по всем правилам жанра. Именно такого подхода тут многим не хватает.

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 24 Май 2017 в 11:59
ЦитироватьЕсли в любом режиме работы эта цепь отжирает от АКБ 25 мА, то например за сутки стояния в "добивке" эта цепь сожрет 600 мАч, для любого АКБ немало, особенно для маленького.
Где в Инструкции к моим ЗУ написано: "оставляйте ВЫКЛЮЧЕННОЕ ЗУ на вашем АКБ" ? :ireful:
Справедливости ради хочу отметить, что режим "v4 STDz(sleep)"("v4 STDz")" как бы это предполагает в прямом назначении. На основных режимах - согласен, рекомендации нет. Но и запрета я не видел.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Яков93

Цитата: Alex_Soroka от 24 Май 2017 в 11:59
Цитата: Яков93 от 24 Май 2017 в 11:46
Гораздо интереснее было бы услышать рекомендации производителя ЗУСа - г-на Сороки про то, как он рекомендует исправлять косяк с всегда включенной разрядной цепью в ЗУСе, а может это вообще не баг, а фича?
опять наглое ваше вранье.
В ЗУ нет "постоянной включенной разрядной цепи"!
  :ireful:
потрудитесь ДУМАТЬ и ПОДБИРАТЬ СЛОВА прежде чем писать.
Не стоит так кричать, тем более, что проблема постоянного небольшого разряда через ЗУС в том числе при добивке уже даже с помощью тепловизора изучена. И "имеющаяся фича" подтверждена людьми гораздо более грамотными чем я.
Идет постоянный разряд аккумулятора через цепь Q6, Q7, R42, R45. Резистор R42 от этого даже сильно греется, тем более, что на него идет мощность в два раза превышающая его номинал.

Цитировать
ЦитироватьЕсли в любом режиме работы эта цепь отжирает от АКБ 25 мА, то например за сутки стояния в "добивке" эта цепь сожрет 600 мАч, для любого АКБ немало, особенно для маленького.
Где в Инструкции к моим ЗУ написано: "оставляйте ВЫКЛЮЧЕННОЕ ЗУ на вашем АКБ" ? :ireful:
Речь про разряд в добивке, или в добивке аккумулятор должен быть отключен?
И кстати в инструкции ничего не сказано, что если оставить АКБ подключенным к выключенному ЗУСу, то аккумулутору вскорости придет кирдык. О таких вещах как-то принято предупреждать.
Цитировать
ЦитироватьВот это проблема, а не то, какой рекламный ярлык клеить на ЗУС.
эта "проблема" существует исключительно в вашей голове  :hello:
[/quote]
Ну вот без переходов на личности вообще никак не можете. Нет бы посоветовать как можно собственными силами эту Вашу фичу устранить, или это все-таки баг коль Вы про него не в курсе?

Яков93

Цитата: serggio от 24 Май 2017 в 21:37
Отдельно хочу сказать спасибо Яков за то что мусорку Сороки очередной раз выставил с ее естесвенной стороны! Потратил свое время, провел опыты, а это значит выступил независимо. Молодец!
При этом цели выставлять ЗУС с какой-то плохой стороны у меня нет, ему были предоставлены самые благоприятные и преимущественные условия для работы.
Я реально хочу чтобы у меня был нормально работающий аппарат, все-таки за него собственные деньги заплачены и вернуть их не получится. "Техподдержка" ЗУСа в лице Сороки снова ограничилась только плевками из окопа. Поэтому устранить явный косяк производителя с разрядной цепью придется своими силами. Тоже дело обычное - точно также доводил до ума тот же Кулон 912.

serggio

Цитата: Яков93 от 24 Май 2017 в 22:34
Цитата: serggio от 24 Май 2017 в 21:37
Отдельно хочу сказать спасибо Яков за то что мусорку Сороки очередной раз выставил с ее естесвенной стороны! Потратил свое время, провел опыты, а это значит выступил независимо. Молодец!
При этом цели выставлять ЗУС с какой-то плохой стороны у меня нет, ему были предоставлены самые благоприятные и преимущественные условия для работы.
Я реально хочу чтобы у меня был нормально работающий аппарат, все-таки за него собственные деньги заплачены и вернуть их не получится. "Техподдержка" ЗУСа в лице Сороки снова ограничилась только плевками из окопа. Поэтому устранить явный косяк производителя с разрядной цепью придется своими силами. Тоже дело обычное - точно также доводил до ума тот же Кулон 912.
Ну это вы понимаете и говорите что не было, я понимаю, а вот некоторые говорят: провода не той системы, крокодилы с индуктивностью, потому что нормальные крокодилы они не могут купить (каталог MTA в помощь), стабтильность сети в Крыму не та, уж мы то знаем  :facepalm:

Совет: не устраняйте косяки ибо устранять их прийдется до бесконечности: из кучи аппологетов импульсного передового ЗУ тут найдется тот кто купит его по приемлемой цене, у вас уже есть парк ЗУ способных справиться с задачей: зарядка АКБ.
Можете провести еще 150 тестов и поймете, вышеобозначенная задача всеми остальными ЗУ выполняется вполне успешно. Всем кто не согласен советую использовать АКБ с мусорки востанновленный ЗУС в аппарате жизнеобеспечения  :hello:

Kass

Что касается «провода не той системы». Это все от несовершенства схемотехнических решений, от неопытности разработчика. В АСУ ТП давно, годов с 70-х абсолютно стандартное решение - компенсация сопротивления проводов. Банально любой датчик помимо 3-х или 4-х проводного подключения, когда сопротивление проводов измеряется автоматически, есть и 2-х проводное подключение, с вводом параметров сопротивления проводов и температуры воздуха. В итоге вы получаете точное значение напряжения на концах проводов, а не на входе в делитель перед АЦП.

Так же в свободной продажи есть датчики тока, что бы не замерять ток по падению на открытом мосфете, что вообще никак никем не нормируется. Они и гальваническую развязку обеспечивают и нормируется погрешность. Цена 200-600 руб в розницу.

И все эти решения способствуют метрологических сертификатов средств измерения, чего у ЗУС нет и не будет. Если эти стандартные и простые решения применить и в ЗУ, то будет глубоко плевать, какой длины и какого сечения провода.

Если это кому то будет интересно, то расскажу поподробней. Если бы Александр Сорока был скромнее, снял корону и начал нормально общаться с людьми, то люди бы помогли ему довести его изделия до совершенства, что в интересах и покупателей его изделий.


Добавлено 25 Май 2017 в 09:13

Цитата: serggio от 24 Май 2017 в 22:02
[user]Kass[/user], мне тоже так по началу казалось. Что можно провести диалог, посоветоваться, найти правильные критерии. В итоге общение с этими профи лишь подтолкнуло к тому чтобы перелопатить кучу литературы по АКБ, написанную как они заявляют действительно профи и докторами наук. И это был единственно полезный опыт из всего это поиска истины.

Ну так значит есть тут люди, лишенные предрассудков и не вступившие ни в одну из сект? :)  Ну так давайте общаться в стороне от коммерции и догм, обсуждая принципы, теории и практику. Ну кому это интересно.

baton45

Цитата: serggio от 24 Май 2017 в 22:49
Совет: не устраняйте косяки ибо устранять их прийдется до бесконечности: из кучи аппологетов импульсного передового ЗУ тут найдется тот кто купит его по приемлемой цене, у вас уже есть парк ЗУ способных справиться с задачей: зарядка АКБ.
Можете провести еще 150 тестов и поймете, вышеобозначенная задача всеми остальными ЗУ выполняется вполне успешно. Всем кто не согласен советую использовать АКБ с мусорки востанновленный ЗУС в аппарате жизнеобеспечения  :hello:
Возможно, ИМХО, определенная ошибка Сороки, что он ЗУС хотел увидеть как скоростной зарядник, формирователь беты-свинца и десульфатор одновременно. Из опыта своего нежного МикроЗУ вижу, что первые два пункта сложно выделить как выдающиеся среди других. А вот десульфатацию, как фишку стоило бы и изучить лучше. На пусковые токи, на внутреннее сопротивление. Лечение АКБ не является воскрешением на 150% характеристик. Лечение 60-го человека до уровня здоров не означает получение потенциала 20-ти летнего парня.
А вы, господа, всё хотите чтобы трактор соревновался с легковушкой. Это совсем разные механизмы и у них разные задачи.
Пару лет назад я вытаскивал два серьезно засоленных 2-3-х летних АКБ. Тогда над ними висел приговор списания. Вытащил до уровня 40-50% от паспорта за несколько длительных КТЦ. За два последних года при тех же условиях эксплуатации и периодических моих ТО АКБ ведут себя довольно неплохо. Засолений практически не наблюдается, сам удивляюсь, видать подзаряд раз в квартал очень хорошо помогает держать тонус.

Да и мало того ЗУС4 и ЗУС5 имеют свои Ахиллесовы пятки. (Компактность и мощность, много конструкторов копья сломали).

Alex_Soroka

Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 09:10
Это все от несовершенства схемотехнических решений, от неопытности разработчика

Левша гордился тем что подковал блоху, но откуда ему знать было, что этим он изувечил "тонкий английский механизЪм" и блоха сломалась из-за его подков?

Это я к тому, что надуваясь тут анонимно, всякие "иксперды от Инета" пытаются судить о том чего не понимают.
Так вот про схемотехнику - прежде чем что-то писать, надо задавать чебе вопрос: "а что хотел сделать Автор ?"
И ваш опыт в построении "стабильных" блоков питания тут неуместен, так что успокойтесь уже.

Ваши измышлизмы о том "как надо было сделать", хороши как советы разработчику обычных стабилизированных блоков питания, но никак не ИМПУЛЬСНОГО ЗУ, от которого совсем другие требования-ожидания.


Так что ваши "оч.умные советы" я как-то пропущу, за их банальностью и ненадобностью.

...Левша-то так и не смог ПОВТОРИТЬ БЛОХУ, всё на что его хватило это прибить к ней подковы...  ;-D

ИС-Х

Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 09:10
Что касается «провода не той системы». Это все от несовершенства схемотехнических решений, от неопытности разработчика. В АСУ ТП давно, годов с 70-х абсолютно стандартное решение - компенсация сопротивления проводов. Банально любой датчик помимо 3-х или 4-х проводного подключения, когда сопротивление проводов измеряется автоматически, есть и 2-х проводное подключение, с вводом параметров сопротивления проводов и температуры воздуха. В итоге вы получаете точное значение напряжения на концах проводов, а не на входе в делитель перед АЦП.
Опять вы кормите нас банальными и избитыми темами, кои тут неоднократно обсуждались.
Поймите, абсолютная точность измерений здесь не нужна. Важна динамика их изменения.
ЗУС постоянно следит за динамикой напруги на АКБ. Но для этого надо обеспечить стабильность тока. В ЗУС используется не аппаратная, а программная стабилизация тока заряда. Т.е., грубо, следит за током и через медленную ООС (оптрон и пр.) корректирует напряжение. И желательно надо делать это быстро.
При работе на реактивную нагрузку (АКБ )это накладывает особые требования к подводящим проводам, иначе каша.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 25 Май 2017 в 11:15
При работе на реактивную нагрузку (АКБ )это накладывает особые требования к подводящим проводам, иначе каша.
именно так !

UDAV

Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 09:10
Что касается «провода не той системы». Это все от несовершенства схемотехнических решений, от неопытности разработчика. В АСУ ТП давно, годов с 70-х абсолютно стандартное решение - компенсация сопротивления проводов. Банально любой датчик помимо 3-х или 4-х проводного подключения, когда сопротивление проводов измеряется автоматически, есть и 2-х проводное подключение, с вводом параметров сопротивления проводов и температуры воздуха. В итоге вы получаете точное значение напряжения на концах проводов, а не на входе в делитель перед АЦП.

Так же в свободной продажи есть датчики тока, что бы не замерять ток по падению на открытом мосфете, что вообще никак никем не нормируется. Они и гальваническую развязку обеспечивают и нормируется погрешность. Цена 200-600 руб в розницу.

И все эти решения способствуют метрологических сертификатов средств измерения, чего у ЗУС нет и не будет. Если эти стандартные и простые решения применить и в ЗУ, то будет глубоко плевать, какой длины и какого сечения провода.

Если это кому то будет интересно, то расскажу поподробней. Если бы Александр Сорока был скромнее, снял корону и начал нормально общаться с людьми, то люди бы помогли ему довести его изделия до совершенства, что в интересах и покупателей его изделий.

А кто вам сказал,  что  для потребителя  совершенство  - это  плюс  1тыр  к цене за  возможность наращивать провода какими угодно соплями?
Лично я  предпочитаю  именно то решение,  которое реализовано.    Штатных проводов мне хватает,   крокодилами не пользуюсь,    все устраивает  на 100%.   
Какой смысл  удорожать  конструкцию?

(и это  гипотетический спор  т.к.   компенсаторная логика в применяемый алгоритм все равно не вписывается,  ну тем не менее).

Не считайте себя умнее всех,  спасибо.
Подпись ;)

Kass

#246
Цитата: ИС-Х от 25 Май 2017 в 11:15
ЗУС постоянно следит за динамикой напруги на АКБ. Но для этого надо обеспечить стабильность тока. В ЗУС используется не аппаратная, а программная стабилизация тока заряда. Т.е., грубо, следит за током и через медленную ООС (оптрон и пр.) корректирует напряжение. И желательно надо делать это быстро.

В данном случае самым медленным узлом является АЦП, а не оптрон. Оптроны имеют быстродействие на 3 порядка выше, чем АЦП.

Цитата: ИС-Х от 25 Май 2017 в 11:15При работе на реактивную нагрузку (АКБ )это накладывает особые требования к подводящим проводам, иначе каша.

Понимаете ли в чем дело, реактивность провода известна и очень давно, и легко учитывается в алгоритмах. Довольно типичная задача, это драйверы управления электродвигателями по ШИМ, где и датчики тока те же стоят, и реактивность двигателей просто на порядки выше, и кабельные трассы до двигателей могут быть в сотни метров... А частотное управление мощными двигателями? Там тоже импульсы, причем двигатели могут быть 1 МВт, и питание там 6 кВ. Везде забиваются длины и параметры кабелей и все прекрасно работает. Если бы я где то заявил, что мне нужны провода максимум пол метра, то я бы сильно насмешил людей. В общем это на самые типичные решения, которые не известны разработчику ЗУ.

Alex_Soroka

#247
ЦитироватьПонимаете ли в чем дело, реактивность провода известна и очень давно, и легко учитывается в алгоритмах.
Например ? Не надо прятаться за слова - пример дайте пожалуйста.
Цитироватьэто драйверы управления электродвигателями по ШИМ
:facepalm:

UDAV

Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 13:26
Да потому, что именно этим прикрываются все неудачи во всех независимых тестах.

А кто мешал проводить тесты со штатными проводами  и бесконтактными методами измерения тока?  :facepalm:    Прикрываются,  лол  :-D


ЦитироватьСколько я успел посмотреть независимых тестах, везде ЗУС проиграл, и зачастую с треском

судя по отсутствующему дополнению "на двухметровых проводах,  свернутых в кольцо, + плата измерения тока с тонкими дорожками в силовой цепи )   вы - очередной клон   сорокоборец,  который   использует  РОВНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ приемы,   что и все   предыдущие  перебаненные тут навечно борцуны.       :hello:
Подпись ;)

Kass

Цитата: ИС-Х от 25 Май 2017 в 11:15
При работе на реактивную нагрузку (АКБ )это накладывает особые требования к подводящим проводам, иначе каша.

Давайте переведем беседу в конструктивное русло. Вот скажите точные параметры куска кабеля в метр длинной, ну к примеру ПВ-3 сечением 2.5 мм2, производства к примеру Подольсккабель или подобного. Ну что бы предметно понимать о чем речь. У меня есть и милиомметр, и LC-метр, причем в реестре, и я все проверю, если вы сильно наврете. Итак от вас три параметра, активное сопротивление, емкость и индуктивность. ОК?  Может быть Сорока вам поможет. Хотя сомневаюсь, что у него есть приборы.

Добавлено 25 Май 2017 в 13:34

Цитата: UDAV от 25 Май 2017 в 13:31
Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 13:26
Да потому, что именно этим прикрываются все неудачи во всех независимых тестах.

А кто мешал проводить тесты со штатными проводами  и бесконтактными методами измерения тока?  :facepalm:    Прикрываются,  лол  :-D

Мешал здравый смысл, ибо при проведении тестов в разрез проводов нужно включать логеры или ваттметры. И для любого ЗУ это ни разу не проблема.

Alex_Soroka

#250
Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 13:33
Цитата: ИС-Х от 25 Май 2017 в 11:15
При работе на реактивную нагрузку (АКБ )это накладывает особые требования к подводящим проводам, иначе каша.
Давайте переведем беседу в конструктивное русло.
Давайте.
ЦитироватьВот скажите точные параметры куска кабеля в метр длинной, ну к примеру ПВ-3 сечением 2.5 мм2
;-D снова " а вы мне дайте-докажте".
Сами найдите - Инет и Гугль в помошь.
А потом поставьте опыт, вида: что происходит когда в такой кабель идет ударный импульс, скажем, 10милисек, амплитудой 120А. И промеры на участках "сам кабель", "контакт кабеля с клеммой", контакт кабеля с крокодилом и т.п.
Вот тогда и поговорим.  :hello: а то голое теоретизирование с вашей стороны уже утомляет.

...У меня в Инструкциях к ЗУ есть осциллограммы импульсов "с крокодилами" и "с ножевыми разьемами"  :hello:
а что есть у вас ? Где ваши, ИМЕННО ВАШИ, измерения, графики, осциллограммы?
У вас есть только ваши слова, "три диплома" и "я тут 30 лет проектирую".  :hello:

UDAV

#251
Цитата: Kass от 25 Май 2017 в 13:33

Мешал здравый смысл, ибо при проведении тестов в разрез проводов нужно включать логеры или ваттметры. И для любого ЗУ это ни разу не проблема.

Т.е. суть претензий свелась к 

1) "ЗУ - (цензура), потому что не умеет в длинные тонкие провода".        Голоса тех,   кого штатные провода устраивают - в игнор.
2) "ЗУ - (цензура),  потому   что  не умеет   в   сторонние  логгеры\ваттметры"     

Все?   :-D
Подпись ;)