Народное тестирование ЗУС

Автор Alek-3aaa, 29 Март 2017 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kass

Для аккумулятора 7.2Ач при импульсе зарядки 0.1С при скважности 29 и выше разряд будет выше, чем заряд.  Поэтому или скважность ограничивать, или увеличивать амплитуду импульса, если не трогать эту цепь.

serggio

Цитата: Vova_n от 26 Май 2017 в 16:24
и при этом это не мешало ему заряжать и добивать под жвак акб стоявшие под ним неделями.
А вы как бы просто заряжать АКБ за 8-12 часов и далее им пользоваться по назначению не пробовали?  :-)

Vova_n

Цитата: serggio от 26 Май 2017 в 20:46
А вы как бы просто заряжать АКБ за 8-12 часов и далее им пользоваться по назначению не пробовали?  :-)
Я вам могу предложить воспользоваться по назначению акб который отдаёт всего 7а/ч до 12в имеет сильнейшую сульфатацию и дисбаланс по банкам по назначению  :-D посмотрим далеко ли вы на таком уедете  :pardon:
Не в тему прикол  :hello: просто так от делать не хрен я не держу акб под зарядкой.

Яков93

#291
Цитата: Vova_n от 26 Май 2017 в 16:24
[user]Яков93[/user], Ну просто для сноски вымпел 55 на базе которого у меня была сделана моргалка имел утечку порядка 37ма и при этом это не мешало ему заряжать и добивать под жвак акб стоявшие под ним неделями.
Так, что мало вероятно, что ЗУ на которое я ровнялся не способно компенсировать эти крохи утечки, что бы не быть голословным подключил акб к ЗУ и вот пожалуйста.
Спойлер
Ну я за себя и свои поделки говорю, а Александр пусть сам комментарий оставит по данному поводу, ну просто ну из разряда нереально, что бы такая утечка губила весь заряд  :pardon:
Другие моменты алгоритма возможно, косяк в настройках ну куда не шло... но это нет.
Сейчас измерил BL1204 - при выключенной сети потребляет из АКБ 22 мА, Кулон912 - 28 мА (пока экран включен вообще до 80 мА, но он быстро отключается если сети нет).  Но у них алгоритм заряда совсем другой, чем у ЗУСа. Паузы или очень короткие или их вообще нет. Если в Кулоне поставить асинхронный заряд, то там даже принудительно нельзя выставить разрядную паузу больше половины времени заряда. Ни один из них не делает 20-ти секундную паузу в заряде в ходе которой АКБ разряжается, а потом импульс заряда меньше секунды и снова длинная пауза. Если режим заряда слабый, (например STD7) то вполне возможно, что зарядный импульс не успевает компенсировать разряд даже небольшого тока. А он должен не просто компенсировать разряд, а быть явно больше, КПД системы ведь не 100%.

Вопрос про хитрый алгоритм. Его конечная цель какая? По-моему в поисках наиболее хитрого алгоритма заряда уже потерян его главный смысл - быстрый и полный заряд АКБ. Осталась только гонка алгоритмов сама по себе - у кого фронт круче, у кого импульс сильнее, как будто это и есть самое главное.
Отталкиваться надо от классического CCCV - какие потребительские преимущества дает тот или иной новый алгоритм по сравнению с CCCV. Быстрее ли заряжается АКБ, большую ли емкость отдает после нового алгоритма, меньше ли электричества требуется для заряда (ну это вряд ли). Про "кипение" в CCCV это сказочка стара, - используйте современный классический зарядник, не превышайте напряжений рекомендованных производителем АКБ и естественно не слишком убитый АКБ, и не будет никакого страшного-ужасного кипения.

Что толку искать какие-то хитрые ошибки алгоритма, если налицо простейший факт - чем дольше небольшой аккумулятор стоит под добивкой в ЗУСе, тем больше его разряд превышает его заряд. Бритва Оккама, однако. Если человека кормить впроголодь, а требовать от него прежней работы, он в конце концов помрет от истощения, нет смысла пытаться лечить его от перхоти.

kuznechov119m

Цитата: Яков93 от 28 Май 2017 в 10:01
Ни один из них не делает 20-ти секундную паузу в заряде в ходе которой АКБ разряжается, а потом импульс заряда меньше секунды и снова длинная пауза. Если режим заряда слабый, (например STD7) то вполне возможно, что зарядный импульс не успевает компенсировать разряд даже небольшого тока. А он должен не просто компенсировать разряд, а быть явно больше, КПД системы ведь не 100%.
Как понимаю про ТОП4   про 20 секунд , я на своём именно при заряде  ни разу не видел  таких пауз и коротких импульсов (пауза секунду-две ,затем импульс до двух минут и в процессе увеличения напряжения продолжительность импульса уменьшается )  , даже в добивке  когда ТЕСТ  на экране появляется  пауза от пяти до десяти секунд   и импульс   от трёх секунд и более   и так до ТЕСТА   очень длительно надо ждать , аккумуляторы  ставил  от 4 А/ч   в которых и 50%  от ёмкости не было 
может просто ЗУС  при сборке не могут быть аналогичными , я не скажу что мой все подряд аккумуляторы восстановил , но на некоторых прирост ёмкости даже ощутимый по сравнению с тем  что был

UriBas

[user]Яков93[/user], форсируйте вопрос приобретения/создание логгера и вот тогда, при снятии логов заряда проявятся наиболее узкие места зарядок, преимущества и недостатки.  Будет видно на каком участке ЗУ проигрывает другому и какова тенденция по времени заряда. Желательно чтобы было три показателя - напр ток и емкость.

Про паузы и прочее - это сильно зависит от состояния АКБ, паузы в БЛке есть и больше чем 20сек, просто БЛка через пару секунд постоянно щупает" на сколько понизилось внутр сопр. ХИТ и поэтому в промежутках основных импульсов идут всплески.. оттого кажется что пауз нет или они очень малые.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

mnb555

#294
Цитата: Kass от 26 Май 2017 в 15:37
для того, что бы ток достиг 100А за 0.1 сек, какое напряжение должно быть?
я встретился с тем что иностранная машина различает что питает бортовую сеть аккумулятор или блок питания  - от батареи работает центральный замок а только от блока питания нет
почему бы и на этом принципе зарядному устройству не понимать находится ли батарея отключенная или же подключенная в составе автомобиля
и тогда если в составе максимальное напряжение допустим 16.5В и наоборот любое высокое  для импульса в котором сам максимум напряжения совсем мал во времени 
но главный директор режимами это подбор того что приводит к увеличению времени с каждым шагом
пускай хоть через голову скачет
участок можно выбрать любой и сделать его постоянным  если так удобнее программировать - допустим 13.25В - 13.20В
и какими проводочками это все подключено не важно - будет отталкиваться по факту . нет конечно хороший контакт приведет к лучшим результатом наверное

Сэм_N

Не сказал бы что неважно какими проводочками подключено.
На 2.5кв на 40см по полвольта падало при заряде батарейки и одной банки,если батарейка ещё ладно,но на банку это большая потеря.

ИС-Х

Цитата: Сэм_N от 28 Май 2017 в 12:28На 2.5кв на 40см по полвольта падало при заряде батарейки и одной банки,если батарейка ещё ладно,но на банку это большая потеря.
Что-то вы загнули где-то на порядок. У меня с током 8А на двух проводах 4кв, каждый по 15 см, терялось всего-то 0,02В вместе с контактными соединениями.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex Rad

У меня на проводе 4мм.кв на длине 50см потеря 0,2 Вольт

Сэм_N

Может и загнул.
Но помню только что 0.6
А сотки или десятки писал на форуме пару раз точно.

Makz

Чтобы получить падение 0.6В  на медном проводе в 4 мм2 при 10А, надо подключиться примерно 13 метровым проводом ))
TOP4, Technoline BC-700

Kass

Цитата: Яков93 от 28 Май 2017 в 10:01
Сейчас измерил BL1204 - при выключенной сети потребляет из АКБ 22 мА, Кулон912 - 28 мА (пока экран включен вообще до 80 мА, но он быстро отключается если сети нет). 

Думаю, что просто все производители экономят на питании своих устройств, ведь для питания контроллера и его внешних цепей крайне желательно сделать отдельный БП. Я использую смесь CCCV с ПЛК и в итоге потребление от АКБ в паузах 0,7 мА. Буквально на измерение напряжения.

Цитата: Сэм_N от 28 Май 2017 в 12:28
Не сказал бы что неважно какими проводочками подключено.
На 2.5кв на 40см по полвольта падало при заряде батарейки и одной банки,если батарейка ещё ладно,но на банку это большая потеря.

И в чем проблема то? Это падение никак не компенсировать блоком питания? Элементарно, если снимать напряжение с клемм АКБ или использовать элементарные решения по компенсации проводов. В моей конструкции абсолютно плевать какие провода, ибо контроллер видит напряжение именно на клеммах аккумулятора.

Сэм_N

Электронная китайская нагрузка всем и мне понравилась.
Вот в ней есть четырёх проводная для измерения-компенсации.
Скиньте свою или продайте готовый экземпляр.

Яков93

Цитата: kuznechov119m от 28 Май 2017 в 10:20
Цитата: Яков93 от 28 Май 2017 в 10:01
Ни один из них не делает 20-ти секундную паузу в заряде в ходе которой АКБ разряжается, а потом импульс заряда меньше секунды и снова длинная пауза. Если режим заряда слабый, (например STD7) то вполне возможно, что зарядный импульс не успевает компенсировать разряд даже небольшого тока. А он должен не просто компенсировать разряд, а быть явно больше, КПД системы ведь не 100%.
Как понимаю про ТОП4   про 20 секунд , я на своём именно при заряде  ни разу не видел  таких пауз и коротких импульсов (пауза секунду-две ,затем импульс до двух минут и в процессе увеличения напряжения продолжительность импульса уменьшается )  , даже в добивке  когда ТЕСТ  на экране появляется  пауза от пяти до десяти секунд   и импульс   от трёх секунд и более   и так до ТЕСТА   очень длительно надо ждать , аккумуляторы  ставил  от 4 А/ч   в которых и 50%  от ёмкости не было 
может просто ЗУС  при сборке не могут быть аналогичными , я не скажу что мой все подряд аккумуляторы восстановил , но на некоторых прирост ёмкости даже ощутимый по сравнению с тем  что был
Насчет пауз при добивке, вот специально вырезал кусок записи - конец 12-ти часового заряда ЗУСом. Паузы от 15 до 22 секунд, импульсы заряда секунда, может две. Запись черно-белая, т.к. света камере не хватало и она снимала с ИК подсветкой.


Что называется "все ходы записаны"  :-)

kuznechov119m

так я и пишу , что у нас  у обоих ТОП4  Ваш  с огромными паузами , мой  после 12 часов   наоборот   в паузе  до 14,2 вольт  в цикле до 14,4  вольт  , причём очень долго ожидание теста когда импульсы заряда идут ,  но и там  ниже 13,9 (14) вольт не успевает опуститься  , у меня нет длинных пауз вообще

Дм.

Цитата: kuznechov119m от 28 Май 2017 в 23:41
у нас  у обоих ТОП4  Ваш  с огромными паузами , мой  после 12 часов   наоборот   
осталось заряжаемые АКБ сравнить.

Vova_n

[user]kuznechov119m[/user],  Не сравнивайте работу ТОР под разными акб, он выбирает режим работы разный в зависимости от состояния акб, я это проверил первым делом. Подсовывал ему 3 в разном состоянии (здоровья и ёмкости)  аккумулятора заряженных по классике до 14,2в и на всех трёх разный режим работы и при неоднократной смене их по очереди ЗУ выбирало один и тот же темп для каждого из них в отдельности. Что говорит о диагностике состояния акб и выбора режима исходя из этого.