Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferio

[user]Pozitiff[/user], а от какого аппарата стоит задняя втулка?

Romanyak

Позитив а по легче планируете? Типа лмх раму бы)

Pozitiff

Цитата: ferio от 24 Авг. 2017 в 18:31
[user]Pozitiff[/user], а от какого аппарата стоит задняя втулка?

питбайк

Pozitiff


FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pozitiff

а тем временем процесс пошел, предложение еле успевает за спросом  :mus:
просто несколько фото последних рам, сейчас в тренде яркие цвета














RommT

Красиво! Сколько весит пустая рама с мотором и ободами?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

rzaviy

Отлично :wow:
Я так понял"чемодан" оптимизировали  и есть возможность менять маятники.
Или под  внешний или под МК в колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

Цитата: RommT от 09 Окт. 2017 в 18:26
Красиво! Сколько весит пустая рама с мотором и ободами?

рама с маятником и коробом для акб - 14.5кг

Kostik

А в Москве на нем можно где-то прокатится, чтобы оценить стоит ли апгрейдить свой текущий вел на чоботаровской раме?

Pozitiff

небольшое видео от одного с первых, и наверное самых активных пользователей рамы
нет такой недели что данный аппарат не был в горах  :wow:


ferio

после активных покатух МК наверное как комок грязи. просится подкрылок для него. 

mr.Dream

[user]ferio[/user], все, что меньше 5 см - не грязь, а что больше - само отлетает )))

FEHIKS

интересно сколько надо  киловат акб чтобы  электро  так  могли грязь месить
https://www.youtube.com/watch?v=5URGPW6oq9w
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

W-W-W

На видео райдеры от Бога. Пример того, как делать не надо. А чтобы проехать везде, где они испытывают затруднения, хватит миддрайва на пару киловатт. Только не на лысой резине.

FEHIKS

вопрос   не  в  умений или  мощности     а энерго ресурса   чтобы электричка могла 5-7  часов  месить грязь в   дали от цивилизаций
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ARN198

Добро пожаловать на джебель клуб. Там любят на весь день в болото) а у хард эндуро современных бак на 100 км. Редко больше.

m_denisov

[user]FEHIKS[/user], дело не только в мощности, а и в крутящем моменте. У мотоцикла для этого есть КПП.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте