avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gregory26rus

[user]jazg[/user], да, крепление под успокоитель такое. Думаю не о бафанге, а о cyclone 3000W.  Думаете сорвет такое крепление от нагрузки?

Gregory26rus

Народ, кто в курсе, что за чудо ячейки такие и где ошибка?
Аккумулятор LF-2870133 20000mAh LiFePo4 ценник в РФ 1470 руб. Есть в наличие, если верить сайту.
Чересчур заманчиво, что не верится.

jazg

[user]Gregory26rus[/user], я просто не вижу никакой фиксации от проворота. нужно делать какие то скобы, которые гайками каретки притягиваются и еще крепятся на вот этом подвижном узле подвески, к которому каретка приварена.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

scezary

Цитата: Gregory26rus от 15 Апр. 2017 в 01:45
Народ, кто в курсе, что за чудо ячейки такие и где ошибка?
Аккумулятор LF-2870133 20000mAh LiFePo4 ценник в РФ 1470 руб. Есть в наличие, если верить сайту.
Чересчур заманчиво, что не верится.
Обычные LiFePO4 элементы внутренние сопротивление до 4мом, емкость соответствует заявленной, сам на таких езжу, 30 амперами нагружаю, никаких пока нареканий нет. Продавец на нашем форуме есть. Так же и в "восточном базаре" есть предложения таких элементов.

senya

Цитата: jazg от 15 Апр. 2017 в 03:26
[user]Gregory26rus[/user], я просто не вижу никакой фиксации от проворота. нужно делать какие то скобы, которые гайками каретки притягиваются и еще крепятся на вот этом подвижном узле подвески, к которому каретка приварена.
— Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть! — Понятно... "ДМБ"

Gregory26rus

А что вы думаете про эти ячейки? 40152 battery. Китайцы пишут, что продолжительный ток разряда 3С, то есть 45А.
По цене интересно получается. Связался напрямую с заводом. Говорят ячейки по 20$ за штуку + зарядка на 5А 65$ + 60v 60A-80A bms 30$. Вот только цену на доставку сложить пока не могут, говорят минимум 250$. Говорят, что могу предложить свой способ доставки. Кто-нибудь может подсказать?
С их слов под 3 киловатный "циклон" собирать необходимо обязательно 20S2P, 20S1P не катит...

Я так понимаю, эта затея ничем не интереснее призматических ячеек из поста выше?

silayma2

Для батареи нужно брать li-ion цилиндрики, они легче и скомпоновать можно как угодно.
А вообще есть целый раздел с подвесными моторами, почитайте, многие вопросы отпадут.
Вот магазин [user]se[/user] он занимался циклонами раньше, сейчас не знаю.

Gregory26rus

Цитата: silayma2 от 15 Апр. 2017 в 13:36
Для батареи нужно брать li-ion цилиндрики, они легче и скомпоновать можно как угодно.
А вообще есть целый раздел с подвесными моторами, почитайте, многие вопросы отпадут.
Вот магазин [user]se[/user] он занимался циклонами раньше, сейчас не знаю.
Да вот смущает меня срок службы li-ion- 500 циклов против 2000 циклов LiFePo4. Причем призматические ячейки 20 А\ч весят 500 грамм в то время, как li-ion 2500 mah весит 50 грамм (то есть на те же 20 А\ч "ячейка" из 18650 будет весить  400 грамм. То есть разница в весе выйдет в 20%. Грубо говоря разница в 10 или 8 кг мне кажется не очень значительной. При этом 1S 20 А\ч LiFePo4 призматическая ячейка стоит 1200 руб, а 1S пак 20А\ч из li-po 18650 выходит минимум в 2 тыс руб... Пока перевес в сторону liFe Po4. Тему эту изучаю и пока однозначного ответа не вижу. На счет компоновки, скорее всего я буду из стеклопластика лепить корпус, чтобы батареи спрятать и вел сделать похожим на мот ))) С задним крылом и т д. Сейчас рисую дизайн, но сначала нужно действительно определиться с выбором аккумов, чтобы понимать, как их расположить.
А сайт этот знаю, он вписан как дилер у производителя комплектов. Но ценничек через него выходит на 4 тыс руб выше, чем напрямую из Тайваня взять. Но я лучше перестрахуюсь и переплачу эти 4 тыс.

ferum

[user]Gregory26rus[/user], Еще стоит добавить разницу напряжений, 3.2 против 3.7, чтобы судить о конечном весе сборки на нужное напряжение.

DEN

[user]Gregory26rus[/user], добавлю для точности, взвесил вот Samsung 25R (2500мАч) вышло 439грамм - 10шт, при том заявлен производителем продолжительный ток довольно большой до 20А с элемента, это если нужны большие токи на "некоторое" время (долговременно в корпусе перегреются). Если токи нужны меньше, есть 18650 с заметно большей емкостью 30Q, HG2, всякие GA, в зависимости от потребностей, с официальными даташитами, тестами, но минус конечно в цене. Раньше думал о LiFePO4, но меня смущал вес/объем и порой неизвестность происхождения, их надо проверенными брать

Gregory26rus

Цитата: DiN от 15 Апр. 2017 в 15:54
[user]Gregory26rus[/user], добавлю для точности, взвесил вот Samsung 25R (2500мАч) вышло 439грамм - 10шт, при том заявлен производителем продолжительный ток довольно большой до 20А с элемента, это если нужны большие токи на "некоторое" время (долговременно в корпусе перегреются). Если токи нужны меньше, есть 18650 с заметно большей емкостью 30Q, HG2, всякие GA, в зависимости от потребностей, с официальными даташитами, тестами, но минус конечно в цене. Раньше думал о LiFePO4, но меня смущал вес/объем и порой неизвестность происхождения, их надо проверенными брать

На счет подделок, к сожалению ячейки 18650 тотально поддельные. Я брал 2 партии у разных продавцов LG HG2, обе партии совершенно разные на вид - по оттенку и шрифту надписей, и обе дали от 2000 до 2200 mah, а нагрузку держали не более 10 ампер. Из-за них разбил квадрокоптер, которому не хватало тока, как в итоге выяснилось. Сейчас вон на youtube куча видео о подделках. Не знаю даже, где все-таки покупать их. Да и повторюсь, пугает 500 циклов жизни. Хотя, с другой стороны, это ведь пара лет почти ежедневной езды. А ячейки сами по себе стареют за это время даже если ими не пользоваться и держать в режиме хранения.
В общем я в сомнениях. Знать бы, где все-таки производятся те же Samsung. Потому что вроде фирма корейская, но на алибабе два десятка заводов заявляют, что производят и самсунги и LG одновременно и вроде как по патенту. Буду в Сеуле, я бы предпочел купить лично, корейского производства. Насколько я знаю, батареи для теслы выпускают именно в Сеуле...
А вот мотор, пожалуй, я закажу на днях на epowerbikes.ru.

silayma2

[user]Gregory26rus[/user],  боитесь подделок, купить блок от Теслы. По сроку и условиям эксплуатации  не известно, но зато оригинал. Тут не так давно продавали блоки, по цене выходило 95 рублей за штуку.

ra6fnq

Цитата: Gregory26rus от 15 Апр. 2017 в 14:26
Да вот смущает меня срок службы li-ion- 500 циклов против 2000 циклов LiFePo4.
Тебе на нём на работу не ездить - у меня за лето получается чуть больше 100 поездок, а циклов ещё меньше, не каждая поездка, это разряженный в ноль аккумулятор. В итоге получается, собранные к сезону 2014 года аккумуляторы служат и по ныне, а для моих LG D1 заявлено 300 циклов.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Gregory26rus

Цитата: silayma2 от 15 Апр. 2017 в 19:00
[user]Gregory26rus[/user],  боитесь подделок, купить блок от Теслы. По сроку и условиям эксплуатации  не известно, но зато оригинал. Тут не так давно продавали блоки, по цене выходило 95 рублей за штуку.
Покажите где, с удовольствием куплю! Может это продавали умершие?

Добавлено 15 Апр. 2017 в 19:24

Цитата: ra6fnq от 15 Апр. 2017 в 19:17
Тебе на нём на работу не ездить - у меня за лето получается чуть больше 100 поездок, а циклов ещё меньше, не каждая поездка, это разряженный в ноль аккумулятор. В итоге получается, собранные к сезону 2014 года аккумуляторы служат и по ныне, а для моих LG D1 заявлено 300 циклов.
Убедили. Остался главный вопрос- где и какие ячейки купить по адекватной цене? Сейчас пытаюсь разобраться с калькулятором, чтобы прикинуть, сколько 18650 и как я могу уложить на свою раму.

silayma2

[user]Gregory26rus[/user], я написал что продавали, а не продают)
Ищите, очень часто всплывают похожие объявления.
Спойлер

SG_

Цитата: Gregory26rus от 15 Апр. 2017 в 18:34
Цитата: DiN от 15 Апр. 2017 в 15:54
[user]Gregory26rus[/user], добавлю для точности, взвесил вот Samsung 25R (2500мАч) вышло 439грамм - 10шт, при том заявлен производителем продолжительный ток довольно большой до 20А с элемента, это если нужны большие токи на "некоторое" время (долговременно в корпусе перегреются). Если токи нужны меньше, есть 18650 с заметно большей емкостью 30Q, HG2, всякие GA, в зависимости от потребностей, с официальными даташитами, тестами, но минус конечно в цене. Раньше думал о LiFePO4, но меня смущал вес/объем и порой неизвестность происхождения, их надо проверенными брать

На счет подделок, к сожалению ячейки 18650 тотально поддельные. Я брал 2 партии у разных продавцов LG HG2, обе партии совершенно разные на вид - по оттенку и шрифту надписей, и обе дали от 2000 до 2200 mah, а нагрузку держали не более 10 ампер. Из-за них разбил квадрокоптер, которому не хватало тока, как в итоге выяснилось. Сейчас вон на youtube куча видео о подделках. Не знаю даже, где все-таки покупать их. Да и повторюсь, пугает 500 циклов жизни. Хотя, с другой стороны, это ведь пара лет почти ежедневной езды. А ячейки сами по себе стареют за это время даже если ими не пользоваться и держать в режиме хранения.
В общем я в сомнениях. Знать бы, где все-таки производятся те же Samsung. Потому что вроде фирма корейская, но на алибабе два десятка заводов заявляют, что производят и самсунги и LG одновременно и вроде как по патенту. Буду в Сеуле, я бы предпочел купить лично, корейского производства. Насколько я знаю, батареи для теслы выпускают именно в Сеуле...
А вот мотор, пожалуй, я закажу на днях на epowerbikes.ru.
литий добывают большей частью в китае, вывоз в чистом виде запрещен. поэтому все батарейки делаются там, а не в корее. осталось только отличить оригиналы от подделок

Gregory26rus

Наткнулся на просторах интернета на видео... Как так? 3 киловатник сливает киловатному бафангу???

jazg

[user]Gregory26rus[/user], потому как реальная номинальная мощность у них примерно одинаковая. ну и от остальных компонентов конфига зависит. чупабайк с циклоном 500Вт порвал бы обоих))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter