avatar_Илья 1

и снова ВалВас и олег кононенко. электромобиль? быват и коровы летат

Автор Илья 1, 14 Авг. 2010 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZxV

при 100А и 1В двигатель выдает 100Н*м и вращается с частотой 10об/мин
100Вт на входе
100Вт на выходе
при 100А и 100В двигатель выдает теже 100Н*м но вращается с частотой 1000об/мин
10кВт на входе
10кВт на выходе
если не обращать внимание на пропущеное кпд
где противоречие здравому смыслу?

ZxV

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:17
Но, горе тому, кто  поверив  в это , проверять будет на своём моторе.
а какое горе по вашему мнению может произойти?

mihalich

Цитата: ZxV от 20 Авг. 2010 в 17:37
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:17
Но, горе тому, кто  поверив  в это , проверять будет на своём моторе.
а какое горе по вашему мнению может произойти?

   
     ZxV ,  Совсем недавно ты продемонстрировал свою АМОРАЛЬНОСТЬ.  Потому общаться с тобой не намарен.

TRO

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:54Но существует однако и здравый смысл, что бы не утверждать :  " Если ток максимальный- 100 ампер , то  и момент  максимальный , независимо от того  1 вольт на моторе или 100." Или: момент при 100 ватт равен моменту при10 000 ватт.    ! ! !  
Это не здравый смысл, это засевшее в голове заблуждение от которого пора избавится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

ЦитироватьДвигатель в момент t0 имеет мощность 0, следовательно сдвинуться с места не может в принципе. А он, зараза, едет... парадокс. 
Давайте плясать от "печки". Проводник находится в магнитном поле. Пропускаем по нему ток. Появляется сила ампера. Через плечо (радиус якоря) Эта сила создает крутящий момент. Допустим вал зажат! Но сила есть , полная аналогия с моим примером про тонную гирю! Не так ли ? Мощность 0. Но если отпустить вал (обрезать веревочку) якорь начнет под действием приложенного момента набирать скорость, выходная (механическая )мощность начнет расти  с ростом скорости, кстати и потребляемая энергия тоже будет расти.

Nickolas

ЦитироватьНо, горе тому, кто  поверив  в это , проверять будет на своём моторе. 
На нашем форуме это уже раз 100 проверяли. М-К включают уже на 120 В, а им положено 36, максимум 48 В.
А в чем по Вашему горе ?

ZxV

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 18:38
Цитата: ZxV от 20 Авг. 2010 в 17:37
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:17
Но, горе тому, кто  поверив  в это , проверять будет на своём моторе.
а какое горе по вашему мнению может произойти?

   
     ZxV ,  Совсем недавно ты продемонстрировал свою АМОРАЛЬНОСТЬ.  Потому общаться с тобой не намарен.
дайте ссылку на то место где я проявил аморальность
а также будте любезны найти двух уважаемых на этом форуме людей которые согласятся с вами что я поступил аморально
в противном случае написаное вами клевета...

ZxV

Цитата: i от 20 Авг. 2010 в 10:11
Цитата: Nickolas от 20 Авг. 2010 в 08:14
..ток вырастет, а момент упадет..
Согласен. Это не целевое использование тока.
угол между ротором с пм и вращающимся полем уменьшается
часть проводников начинает создавать силу(момент) против силы(момента) остальных проводников
следовательно при томже токе момент двигателя уменьшается
противоЭДС наведенная в тойже части проводников действует против противоЭДС остальных проводников
результирующая протиЭДС двигателя уменьшается
меньше противоЭДС следовательно можем раскрутить двигатель до больших оборотов при томже питающем напряжении
в итоге
ток тотже напряжение тоже
момент меньше частота вращения больше мощность таже
результат аналогичен получаемому методом "регулировки вверх путем уменьшения потока возбуждения"

Nickolas

Цитироватьмомент меньше частота вращения больше мощность таже 
Все так на вывешенном в воздухе колесе (холостых оборотах)  . Под нагрузкой картина иная, если момент упал, никто не заставит двигатель раскрутиться до большей скорости.

mihalich

Цитата: TRO от 20 Авг. 2010 в 18:39
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:54Но существует однако и здравый смысл, что бы не утверждать :  " Если ток максимальный- 100 ампер , то  и момент  максимальный , независимо от того  1 вольт на моторе или 100." Или: момент при 100 ватт равен моменту при10 000 ватт.    ! ! !  
Это не здравый смысл, это засевшее в голове заблуждение от которого пора избавится.

  Послушайте ТРО, Да я бы рад избавиться от , возможно и заблуждений,  если бы Вы смогли мне объяснить,
почему Вы в Формуле момента , подменили мощность током. Только без увода в философию и гирьки.
    И ,хотя дальнейшая Ваша логика мне понятна, помогите мне увязать её с реальностью.
Предложенный Николасом пример , повторяет мой реальный привод.   Почему мой максимальный момент, учетверённый  редуктором, и снова учетверённый радиусом колеса, не перебрасывает меня  через кирпич под колесом ( без разгона)  Хотя я свободно  переезжаю его  динамометрическим ключём в 10 раз меньшим моментом.

TRO

Цитата: Nickolas от 20 Авг. 2010 в 20:11
Цитироватьмомент меньше частота вращения больше мощность таже 
Все так на вывешенном в воздухе колесе (холостых оборотах)  . ...
Откуда момент у вывешенного в воздухе колеса? Для момента нужно упиратся во что-то.(собственной инерционной массой колеса я позволил себе пренебречь)
Цитата: Nickolas от 20 Авг. 2010 в 20:11
Под нагрузкой картина иная, если момент упал, никто не заставит двигатель раскрутиться до большей скорости.
Момент упал но не пропал, кто сказал что мы едем в гору 45градусов? Может этого оставшегося момента нам будет вполне достаточно чтобы продолжать ускорение(а не упиратся как раньше в противоЭДС)?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ZxV

Цитата: Nickolas от 20 Авг. 2010 в 20:11
Под нагрузкой картина иная, если момент упал, никто не заставит двигатель раскрутиться до большей скорости.
да
чтото у меня вголове в этом месте нестыкуется
пойду подумаю
зы но естьже электромобиль с коробкой передач
воткнули следующую передачку
поехали быстрее

TRO

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 20:21
Цитата: TRO от 20 Авг. 2010 в 18:39
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:54Но существует однако и здравый смысл, что бы не утверждать :  " Если ток максимальный- 100 ампер , то  и момент  максимальный , независимо от того  1 вольт на моторе или 100." Или: момент при 100 ватт равен моменту при10 000 ватт.    ! ! !  
Это не здравый смысл, это засевшее в голове заблуждение от которого пора избавится.

  Послушайте ТРО, Да я бы рад избавиться от , возможно и заблуждений,  если бы Вы смогли мне объяснить,
почему Вы в Формуле момента , подменили мощность током. Только без увода в философию и гирьки.
    И ,хотя дальнейшая Ваша логика мне понятна, помогите мне увязать её с реальностью.
Предложенный Николасом пример , повторяет мой реальный привод.   Почему мой максимальный момент, учетверённый  редуктором, и снова учетверённый радиусом колеса, не перебрасывает меня  через кирпич под колесом ( без разгона)  Хотя я свободно  переезжаю его  динамометрическим ключём в 10 раз меньшим моментом.


Неужели динамометрический ключ при этом воткнут в центр колеса того-же реального авто, и при этом имеет достаточный рычаг чтобы вращающие усилия не были толкательными для авто? Если так, то что-то тут не то с контроллером двигателя, или с конструкцией самого двигателя, или с расчётами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

ЦитироватьМомент упал но не пропал, кто сказал что мы едем в гору 45градусов? Может этого оставшегося момента нам будет вполне достаточно чтобы продолжать ускорение(а не упиратся как раньше в противоЭДС)?  
Что значит уперся в противо ЭДС?
Поясняю Мы подали напряжение на обмотку, потек ток, мотор закрутился с номинальным моментом. Стала нарастать скорость вращения. Пока у нас есть запас по напряжению, все хорошо и момент держится номинальным , скорость растет... Наконец ШИМ полностью открылся и напряжение на обмотке стало равным напряжению питания( Точка после которой момент начинает падать.), скорость продолжает расти и противо ЭДС тоже. Наконец наступает момент, когда скорость  больше не увеличивается... Почему ? Потому, что разница между приложенным напряжением и противо ЭДС задают такой ток через обмотку, который уже не может создать усилие(момент двигателя), чтобы преодолеть  моменты сопротивления вращению. Движение стало равномерным... Силы сопротивления и вращения уравновешены.
Даем "опережение". Тем самым снижаем момент. Куда пойдет скорость , если вращающая сила уменьшается ? Единственный способ заставить скорость подняться в этом случае -это добавить ток. КПД ниже плинтуса...

Nickolas

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 20:21
Цитата: TRO от 20 Авг. 2010 в 18:39
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:54Но существует однако и здравый смысл, что бы не утверждать :  " Если ток максимальный- 100 ампер , то  и момент  максимальный , независимо от того  1 вольт на моторе или 100." Или: момент при 100 ватт равен моменту при10 000 ватт.    ! ! !  
Это не здравый смысл, это засевшее в голове заблуждение от которого пора избавится.

  Послушайте ТРО, Да я бы рад избавиться от , возможно и заблуждений,  если бы Вы смогли мне объяснить,
почему Вы в Формуле момента , подменили мощность током. Только без увода в философию и гирьки.
    И ,хотя дальнейшая Ваша логика мне понятна, помогите мне увязать её с реальностью.
Предложенный Николасом пример , повторяет мой реальный привод.   Почему мой максимальный момент, учетверённый  редуктором, и снова учетверённый радиусом колеса, не перебрасывает меня  через кирпич под колесом ( без разгона)  Хотя я свободно  переезжаю его  динамометрическим ключём в 10 раз меньшим моментом.


Уважаемый Михалыч! Давайте посчитаем почему Ваш авто не может переехать кирпич.
Для этого нужны следующие данные
Момент Вашего двигателя.
Передаточное число редуктора.
Радиус колеса (от оси до асфальта)
Вес Вашего авто.
Высота кирпича

mihalich

Цитата: ZxV от 20 Авг. 2010 в 19:46
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 18:38
Цитата: ZxV от 20 Авг. 2010 в 17:37
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:17
Но, горе тому, кто  поверив  в это , проверять будет на своём моторе.
а какое горе по вашему мнению может произойти?

   
     ZxV ,  Совсем недавно ты продемонстрировал свою АМОРАЛЬНОСТЬ.  Потому общаться с тобой не намарен.
дайте ссылку на то место где я проявил аморальность
а также будте любезны найти двух уважаемых на этом форуме людей которые согласятся с вами что я поступил аморально
в противном случае написаное вами клевета...

   Вот нехватало мне копаться вархивах, искать тебе адвокатов .
       Но,если так хочешь, напомню :

В одном из постов про моторы я упомянул о пропорциональной зависимости массы магнитопровода от частоты .
Вдруг, только что появившийся ZxV, объявив сказанное  " ТЕХНИЧЕСКОЙ  АХИНЕЕЙ" ( цитата) , послал меня учиться .

    В ответе, Я , соблюдая толерантность, сказал, что соглашусь с ZxV , если он мне объяснит:
   - зачем, с какой целью в современных самолетах появилась  бортовая сеть 400 герц, если не для уменьшения веса моторов?
     В следующем посту ZxV , вместо того, чтобы признать ошибку,  объявил именно то, что вчера назвал  ТЕХНИЧЕСКОЙ  АХИНЕЕЙ, теперь уже своим мнением, а свою вчерашнюю глупость , приписал мне, и уже на основании  своей глупости, снова послал меня учиться. !
    Если Ты  в этом не видишь аморальности  , то это тому подтверждение.

mihalich

Цитата: Nickolas от 20 Авг. 2010 в 20:53
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 20:21
Цитата: TRO от 20 Авг. 2010 в 18:39
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:54Но существует однако и здравый смысл, что бы не утверждать :  " Если ток максимальный- 100 ампер , то  и момент  максимальный , независимо от того  1 вольт на моторе или 100." Или: момент при 100 ватт равен моменту при10 000 ватт.    ! ! !  
Это не здравый смысл, это засевшее в голове заблуждение от которого пора избавится.

  Послушайте ТРО, Да я бы рад избавиться от , возможно и заблуждений,  если бы Вы смогли мне объяснить,
почему Вы в Формуле момента , подменили мощность током. Только без увода в философию и гирьки.
    И ,хотя дальнейшая Ваша логика мне понятна, помогите мне увязать её с реальностью.
Предложенный Николасом пример , повторяет мой реальный привод.   Почему мой максимальный момент, учетверённый  редуктором, и снова учетверённый радиусом колеса, не перебрасывает меня  через кирпич под колесом ( без разгона)  Хотя я свободно  переезжаю его  динамометрическим ключём в 10 раз меньшим моментом.


Уважаемый Михалыч! Давайте посчитаем почему Ваш авто не может переехать кирпич.
Для этого нужны следующие данные
Момент Вашего двигателя.
Передаточное число редуктора.
Радиус колеса (от оси до асфальта)
Вес Вашего авто.
Высота кирпича

С моментом тяжело,  он нигде не указан  . Мотор Эдвансид 8"  15 ква  номинальныхь и в пике 60.при  120 в. 
Кто то из знающих упоминал цифру 100 НМ, но , вероятно это рабочий, а пусковой может быть значительно бОльший.    Может кто из знающих почитает и  что то подскажет.
    И ещё про момент : Уже через  секунды 3 , после старта, я смогу обгонять  соседей  ДВСников.  Потому к приводу
вообще , какие претензии ?

  Редуктор 1 : 4 ,     Радиус колеса 250.  Вес машины 850 кг сомной  , но кирпич 60 мм, под одним колесом.

Nickolas

Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 22:13
Цитата: Nickolas от 20 Авг. 2010 в 20:53
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 20:21
Цитата: TRO от 20 Авг. 2010 в 18:39
Цитата: mihalich от 20 Авг. 2010 в 16:54Но существует однако и здравый смысл, что бы не утверждать :  " Если ток максимальный- 100 ампер , то  и момент  максимальный , независимо от того  1 вольт на моторе или 100." Или: момент при 100 ватт равен моменту при10 000 ватт.    ! ! !  
Это не здравый смысл, это засевшее в голове заблуждение от которого пора избавится.

  Послушайте ТРО, Да я бы рад избавиться от , возможно и заблуждений,  если бы Вы смогли мне объяснить,
почему Вы в Формуле момента , подменили мощность током. Только без увода в философию и гирьки.
    И ,хотя дальнейшая Ваша логика мне понятна, помогите мне увязать её с реальностью.
Предложенный Николасом пример , повторяет мой реальный привод.   Почему мой максимальный момент, учетверённый  редуктором, и снова учетверённый радиусом колеса, не перебрасывает меня  через кирпич под колесом ( без разгона)  Хотя я свободно  переезжаю его  динамометрическим ключём в 10 раз меньшим моментом.


Уважаемый Михалыч! Давайте посчитаем почему Ваш авто не может переехать кирпич.
Для этого нужны следующие данные
Момент Вашего двигателя.
Передаточное число редуктора.
Радиус колеса (от оси до асфальта)
Вес Вашего авто.
Высота кирпича

С моментом тяжело,  он нигде не указан  . Мотор Эдвансид 8"  15 ква  номинальныхь и в пике 60.при  120 в. 
Кто то из знающих упоминал цифру 100 НМ, но , вероятно это рабочий, а пусковой может быть значительно бОльший.    Может кто из знающих почитает и  что то подскажет.
    И ещё про момент : Уже через  секунды 3 , после старта, я смогу обгонять  соседей  ДВСников.  Потому к приводу
вообще , какие претензии ?

  Редуктор 1 : 4 ,     Радиус колеса 250.  Вес машины 850 кг сомной  , но кирпич 60 мм, под одним колесом.
А обороты этого мотора известны ?