Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

Цитата: S_Kov от 09 Окт. 2018 в 11:05
Подскажите, пожалуйста, на какие грабли не стоит наступать, на примере этой фотографии.
В личку.
Нет желания таким халявщикам помощь оказывать.
Они и так бессовестно воруют и присваивают чужое, торгуя этим, да при этом ещё выдают за труд СВОЕГО ума и плоды СВОИХ ночных бдений.

romario

В принципе, если разобраться - то пробить изоляцию родную нужно постараться, тут проблема может быть скорее всего в том, чтобы уронить что-то металлическое на корпус и на плюс, но это вопрос уже больше к пластинам соединительным. Для экономии места, наверное проще всего их вплотную друг к другу поставить, а изолировать именно пластины.
Прикинул пока, что 10см длинны пластин 100*30*4мм должно быть ок.

Шина алюминиевая 30×4    370А

xeus

Эти изделия больше для АЗ соревнований по SQ, когда оценивается ещё внешний вид, по этому оргстекло без кучи проводов балансира.
Ему место в окружении карпета, брендовых проводов и полированных усилителей.
Для бытового использования это корпуса из фанеры и шины из оцинковки:)))

Uhep300

Цитата: romario от 09 Окт. 2018 в 13:18
В принципе, если разобраться - то пробить изоляцию родную нужно постараться, тут проблема может быть скорее всего в том, чтобы уронить что-то металлическое на корпус и на плюс, но это вопрос уже больше к пластинам соединительным. Для экономии места, наверное проще всего их вплотную друг к другу поставить, а изолировать именно пластины.
Прикинул пока, что 10см длинны пластин 100*30*4мм должно быть ок.

Шина алюминиевая 30×4    370А
Дополнительная изоляция корпуса банок или зазор банок считаю обязатольно.Так как был опыт истирания изоляции от микровибраций когда банки были плотно притянуты друг к другу.Правда процес не быстрый был в течении года

Gagik_Jan

[user]hiker51[/user], заказал кейс как у Вас на буксировщике,  :dance: выводы планирую сделать из торчащих из кейсы болтах, ну и предохранитель через текстолитовую площадку тоже планирую примастырить на кейсе.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Gagik_Jan

Кстати, хотел сказать, что у меня контакт к площадкам акумов идёт через шайбу на м4, то есть она прижимается к пимпочке на площадке, в которой резьба, а не к большой части, которая чуть ниже и больше, может это и не правильно и не хорошо, но тем не менее, все работает, машина стартует, итд. Я хотел сделать по фен-шую, но по тем или иным причинам не смог найти у себя в городе ничегот лучше того, что поставил. Николай из Архангельска, сказал мол, мелочевкой заниматься не когда, и только перемычки отправлять не будет, поэтому пока так, а дальше посмотрим.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

hiker51

#240
Цитата: Gagik_Jan от 12 Окт. 2018 в 17:10
Кстати, хотел сказать, что у меня контакт к площадкам акумов идёт через шайбу на м4, то есть она прижимается к пимпочке на площадке, в которой резьба, а не к большой части, которая чуть ниже и больше, может это и не правильно и не хорошо, но тем не менее, все работает, машина стартует, итд. Я хотел сделать по фен-шую, но по тем или иным причинам не смог найти у себя в городе ничегот лучше того, что поставил. Николай из Архангельска, сказал мол, мелочевкой заниматься не когда, и только перемычки отправлять не будет, поэтому пока так, а дальше посмотрим.
Может рассверлить до боковой стенки малого квадрата контакта, а там квадратным надфильком доработать углы, чтоб на нижнюю, большую контактную площадку полный прижим был и будут перемычки как у Николая, с квадратными отверстиями, зима ещё не скоро, можно довести до ума полностью, я бы не торопился, и сделал по фен-шую)))
Контакт и Ток лишним не бывает. :run:

Добавлено 14 Окт 2018 в 20:41

Цитата: Gagik_Jan от 12 Окт. 2018 в 17:00предохранитель через текстолитовую площадку тоже планирую примастырить на кейсе.
А что мешает пред внутри поставить, там места вагон..., да и удобнее монтировать.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

max89

#241
Цитата: hiker51 от 19 Июнь 2018 в 17:35
В тему титаната, расширение возможностей; - запилил таки WebБасто на Дастер!
Причём автономное, электрическое, дистанционное, по таймерам, от LTO АКК.
Подогрев картера масла полиамидной клейкой плёнкой для 3D принтеров и спец. техники. Мощность 100Вт, или 8А на 12в. От моего 20Ач акк подогрев сможет работать 2 часа и после ещё запустить двигатель. Чего мне вполне хватит!

Здравствуйте, уважаемый [b-b]hiker51[/b-b]!
Вы не измеряли зарядный ток титаната при запуске после подогрева картера?

У меня Ларгус, собрал батарею 6S1P из фугасов 30Ач, установил под капотом. Когда запускаю двигатель с заряженным аккумулятором - начальный ток заряда 40-50А. Сегодня пробовал частично разрядить аккумулятор ближним светом в течении получаса. После этого получил дикий зарядный ток - 107А вначале, через 5 мин упал до 30А. До своего генератора не добрался пока, но везде в интернетах пишут, что установлен 90-амперный генератор.

Интересно какие у Вас токи зарядки гуляют после запуска.
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

hiker51

#242
Цитата: max89 от 14 Окт. 2018 в 22:18
Здравствуйте, уважаемый [b-b]hiker51[/b-b]!
Вы не измеряли зарядный ток титаната при запуске после подогрева картера?

У меня Ларгус, собрал батарею 6S1P из фугасов 30Ач, установил под капотом. Когда запускаю двигатель с заряженным аккумулятором - начальный ток заряда 40-50А. Сегодня пробовал частично разрядить аккумулятор ближним светом в течении получаса. После этого получил дикий зарядный ток - 107А вначале, через 5 мин упал до 30А. До своего генератора не добрался пока, но везде в интернетах пишут, что установлен 90-амперный генератор.

Интересно какие у Вас токи зарядки гуляют после запуска.
Как то не было времени смотреть под капотом с клещами ток заряда (может на днях попробую, +12'C у нас, но послезавтра 0'С), но гена у меня на дастере 120А (как и на предыдущем логане) и он работает после подогрева в отсечку, около 2,5 кВт по программе Торк и 100% мощности( наблюдал в движении. Был случай полного разряда акк предыдущей версией GSM контроллера по неправильному таймеру, сейчас нормальный поставил.
Так зарядка от 0 до 100% заняла около 15-20 минут, пока до работы доехал, запускал резервным 2,9Ач, откинув минус с основного, после обратно накинул клемму. Думаю 120А там и было при заряде.
Ларгус, это тот же логан, значит и гена такой же, косвенно, если стоит свинец 70Ач то типа зимний пакет от Рено-Ниссан-Лада
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

max89

Цитата: hiker51 от 14 Окт. 2018 в 22:41гена у меня на дастере 120А (как и на предыдущем логане) и он работает после подогрева в отсечку, около 2,5 кВт по программе Торк и 100% мощности( наблюдал в движении.
Поподробнее можно? Сейчас порылся в Торке, не понял какой параметр смотреть надо про генератор, тока нет вроде.

Цитата: hiker51 от 14 Окт. 2018 в 22:41Ларгус, это тот же логан, значит и гена такой же, косвенно, если стоит свинец 70Ач то типа зимний пакет от Рено-Ниссан-Лада
Потому и написал Вам, у самого тоже Логан был 8-клапанный, там генератор на виду был, а тут 16-клапанный движок, генератор в глубине где-то. На форуме http://www.lada-largus.com народ про генераторы пишет 90-амперные стоят, погуглил, тоже везде пишут 90А. А так если посчитать 107А плюс 10-15А на бензонасос и впрыск - 120А где-то и выходит.
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

hiker51

#244
Цитата: max89 от 14 Окт. 2018 в 23:00
Поподробнее можно? Сейчас порылся в Торке, не понял какой параметр смотреть надо про генератор, тока нет вроде.
Потому и написал Вам, у самого тоже Логан был 8-клапанный, там генератор на виду был, а тут 16-клапанный движок, генератор в глубине где-то. На форуме http://www.lada-largus.com народ про генераторы пишет 90-амперные стоят, погуглил, тоже везде пишут 90А. А так если посчитать 107А плюс 10-15А на бензонасос и впрыск - 120А где-то и выходит.
Гена может выдавать чуть больше номинала.
Чтобы посмотреть на Рено машину Торком, надо положить в его скрытую системную папку, созданную папку extendedpids (пользовательские данные) и настроить нужные экраны датчиков. Они есть и готовые на 4пда-пна (включаем расширение Browsec в Хроме, обход блокировки) под логан-ларгус (или самому их создать в программе из ссылок ниже под свое авто)
Примерно как темах здесь, использованы базы диагностики Рено:
https://www.drive2.ru/l/462850141024420619/
https://www.drive2.ru/l/467182491715764710/
https://www.drive2.ru/users/zmiterm/
https://www.drive2.ru/b/462765478629081555/
https://www.drive2.ru/l/463000224361612020/
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

hiker51

#245
Цитата: max89 от 14 Окт. 2018 в 22:18Вы не измеряли зарядный ток титаната при запуске после подогрева картера?
Спецом, сегодня запустил подогрев, токовыми клещами измерил после запуска общий ток на минусовой стороне, - 130А.
При этом ещё работал подогрев 100Вт/8А (таймера осталось 5 минут из 45) Значит у вас гена на 100А. (зависит от комплектуемого мотора)
Наверно лучше это в теме про "применение титаната на авто" обсуждать)) кто нибудь перенесите тудым...
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

max89

[user]hiker51[/user],  а Ваш гена на 120А? Получается, что он выдаёт больше номинального тока?
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

hiker51

Цитата: max89 от 15 Окт. 2018 в 18:57
[user]hiker51[/user],  а Ваш гена на 120А? Получается, что он выдаёт больше номинального тока?
Да, 120А 2,0л мотор F4R. В общем, всё около того, как и писал выше.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

max89

[user]hiker51[/user],  и Вас не беспокоит такой режим работы генератора? Это же перегрузка, и в Вашем случае так будет часто происходить зимой, после работы подогрева. Выдержит ли генератор такой режим?
Я вот сразу задумался что же будет с моим генератором, хотя такие токи у меня будут редко, после месячного простоя на сигналке пару раз в год. Двигатель у меня греется от 220В.
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

hiker51

Цитата: max89 от 15 Окт. 2018 в 19:14
[user]hiker51[/user],  и Вас не беспокоит такой режим работы генератора? Это же перегрузка, и в Вашем случае так будет часто происходить зимой, после работы подогрева. Выдержит ли генератор такой режим?
Я вот сразу задумался что же будет с моим генератором, хотя такие токи у меня будут редко, после месячного простоя на сигналке пару раз в год. Двигатель у меня греется от 220В.
Время покажет, станет ли гена расходником :~-(
Кто то утверждал, что пайка люминя отвалится, - но  не хочет зараза :laugh:
А пока, работает как мне надо, гена выходит лишь на 100% мощности, не 200% и лишь на 5-6 минут такой режим.
В гонках ТР3 (оффроуд по самый шноркель) и ^автозвуке^, такие режимы постоянны, даже более жёстче! Вот там и надо искать статистику отказов, хотя там объективность будет стремиться к нулю, ввиду того, что это гонка на выживание :neg:.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

max89

[user]hiker51[/user],  искренне желаю Вам безаварийной работы автомобиля в целом. Держите в курсе, если что произойдёт. Сам тоже отпишусь, если будут проблемы
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

xeus

Засекал: фары ближний + птф 50а + бортсеть 10а, отопление в салоне + 30а, если ещё включены обогревы стёкол или дворник то это уже номинальная мощность генератора.
В таком режиме пришлось путешествовать от Урала до Иркутска.
Такое каждый год и не раз происходит, уже лет десять. Гена жив.