Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evlagor

nullэто размер внешний корпуса или чисто внутренняя полезная площадь? [/quote]
Внешняя... внутряш на картинке
Na-Ion 60ah

zuzu_ka

Ещё вопрос по перемычкам - никто не облуживал медные перемычки полностью? Есть возможность облудить в тигеле на производстве. Вот думаю как себя поведёт перемычка и даст ли она более низкое сопротивление.

ВИЙ

Я вот задумался на предмет прикуривания голодного титаната. Например, я больше 10 лет катаюсь на разных авто с лифером впараллель свинцу зимой. Летом лифер снимаю, но когда есть необходимость подсоснуть свинец после долгих простоев, то без проблем подтыкаю лифер впараллель, на коннекторе (у меня EC8 до 150А пикового) никогда искры не проскакивало и коннектор не грелся. Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Evlagor

Цитата: ВИЙ от 12 Июнь 2025 в 18:59Я вот задумался на предмет прикуривания голодного титаната. Например, я больше 10 лет катаюсь на разных авто с лифером впараллель свинцу зимой. Летом лифер снимаю, но когда есть необходимость подсоснуть свинец после долгих простоев, то без проблем подтыкаю лифер впараллель, на коннекторе (у меня EC8 до 150А пикового) никогда искры не проскакивало и коннектор не грелся. Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
Зарядным устройством с ограничением по току не?
Na-Ion 60ah

ВИЙ

Цитата: Evlagor от 12 Июнь 2025 в 21:41Зарядным устройством с ограничением по току не?
ну это не обсуждается )) если свой дом или гараж ))
у меня гараж есть, но он даже для ТО по назначению не юзался лет 15 уже. и авто живет на придомовой стоянке в человейнике. я про "вышел, прикурил, погнал..."
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ВИЙ

Купил у Алекса корпус почти 3 года назад, провалялся под столом. В эту зиму померла у меня одна ячейка на лифере. И вот сподобился собрать. Каккой же кайф от изделия. Насколько все качественно и продумано сделано! Я прям балдел при сборке. Респектище изготовителю!
Кстати, фугасы покупал аж в 17-м году еще. Разряжались они у меня в голимый ноль неоднократно. Небрежно хранились в гараже. Живее всех живых. Импеданс 0,21-0,23 мОм на них. Вот осталось проверить на предмет емкости готового аккума и буду ставить.
Спойлер
IMG_1881.jpg
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

7ambrion

Цитата: ВИЙ от 12 Июнь 2025 в 18:59Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
у провода длину и сечение можно расчитать так чтоб им ограничивалась сила тока )

ВИЙ

точно! а если из салона прикуривать, то заодно салон можно прогреть ))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Surf_el

Цитата: 7ambrion от 13 Июнь 2025 в 11:14у провода длину и сечение можно расчитать так чтоб им ограничивалась сила тока )
У меня так титанат и стоит в салоне, даже фактически в багажнике. Длина провода наверно 2.5м, сечение 4. И никаких проблем с большими токами.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

soltpain

Цитата: ВИЙ от 12 Июнь 2025 в 18:59У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
Ничего не успеет случиться, нередко подкидываю титанат 3ач (или 10ач тошиб) к высосаному в ноль титанату 30-60ач прям напрямую и завожусь. Через крокодилы, разъем Андерсона, XT90; думаю любой приличный коннект держать должен. Там главная проблема даже не в титанате, а в том, что старые движки сосущий титанат на холостых оборотах не удерживают, троят пердят дергаются, пока не подзарядится чуток, потом полегче.

hiker51

Цитата: ВИЙ от 12 Июнь 2025 в 18:59Я вот задумался на предмет прикуривания голодного титаната. Например, я больше 10 лет катаюсь на разных авто с лифером впараллель свинцу зимой. Летом лифер снимаю, но когда есть необходимость подсоснуть свинец после долгих простоев, то без проблем подтыкаю лифер впараллель, на коннекторе (у меня EC8 до 150А пикового) никогда искры не проскакивало и коннектор не грелся. Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
Под капотом титанат 20А/ч на постоянку 8лет в багажнике, летом лифер 106А/ч (станция 2,5кВт 230в) самодельная, на зиму титанат 40А/ч в багажник. Оба могут как из багажника 50А берет через 5м провод 8AWG, так и крокодилами под капотом заряжать при необходимости.
Токи до 120А, т.е. в отсечку гены, который на 120А, и выдает 130А. Это нормально,иногда станцию так заряжаю от авто в путешествии, если солнца не хватает.
Разъемы Андерсон, на 250А вроде,
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

alx-spy4ik

Цитата: zuzu_ka от 23 Май 2025 в 06:15Ещё вопрос по перемычкам - никто не облуживал медные перемычки полностью? Есть возможность облудить в тигеле на производстве. Вот думаю как себя поведёт перемычка и даст ли она более низкое сопротивление.
более высокое даст, в теории. Увеличение пятна контакта за счет того что олово помягче меди - насколько я понял если и будет то несущественное. Я лужу все электрическое (химически) из соображений коррозии.

Evlagor

Na-Ion 60ah

shun

Всем доброго дня, если нет возможности купить балансир от Влада, то какой из китайских можно брать?

Evlagor

Na-Ion 60ah

Evlagor

Начал сборку из карандашей 10 ач 32145 6s4p. Между банками алюминий 2х50 мм. В стандартный корпус АКБ. Выводы на клеммы будут из гибкой многожильной шины.
Na-Ion 60ah

zuzu_ka

Цитата: Evlagor от 23 Авг. 2025 в 15:19Выводы на клеммы будут из гибкой многожильной шины.
сопротивление не мерили случаем, сколько получилось?
У меня после обжимки гидравликой 2awg на медных наконечниках вышло

Evlagor

#737
Цитата: zuzu_ka от 24 Авг. 2025 в 06:56сопротивление не мерили случаем, сколько получилось?
У меня после обжимки гидравликой 2awg на медных наконечниках вышло
Пока не резал. По креплению. Ничего лудить, сверлить не надо. Раздвинул аккуратно плетенку под винты М4 и зажал алюминиевой пластинкой. Под клемму аккума скорее всего пропаяю. Сопротивление на выводах сборки 3,3 мОм. Коннвей показал 3 мОм.
Na-Ion 60ah