avatar_Depp

Проект Bullitt Magnum

Автор Depp, 13 Апр. 2017 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

Всем огромный Привет кто наткнулся на мою тему. Я человек новый на форуме и в мире электровелосипедов тоже юзер, а следовательно попрошу отнестись с пониманием и сочувствием  :ah: . В свое время я буду стараться сделать эту тему интересной (по мере своих возможностей)
Вот сижу сейчас и дума с чего начать...Сразу суть или немного лирики. Да и пускай будет капля лирики  :pardon:
Идея появилась летом 2016 когда я отдыхал в Германии. Увидел на дороге "ЧУДО" велосипед под названием Bullitt и у меня зачесались ладони ( По приметам это К деньгам, а по сути всё да наоборот  ;-D). Хочу и все тут такой байк, а где его взять? И как всегда к нам приходит помощь от Гугла. Нашел я магазин и не теряя времени полетел смотреть. Магазин находился в Берлине в центральной его части. Они торговали исключительно данной маркой велосипедов и их комплектующими (Замечу, что марка байка английская). Зашел в магазин и вот оно "ДЕРЕВО". Ко мне подходит фройлин и начинается процесс встречи клиента, а я в немецком просто 0 (пробка или еще хуже), но по моему лицу было сразу понятно, что я за покупкой. Суть да дело.. на пальцах и с улыбкой мы дошли до цены и тут стопор... 3500енотов+. Все упало в душе. У меня просто не было таких денег с собой да я и не думал, что он может столько стоить. Но милая леди сказала, что я могу купить раму. Покумекал я и решил, что рама тоже хорошая идея и по деньгам меня устроило. Меня напоили кофем пока я ждал раму . Раму привезли на таком же велосипеде через 20 минут. И вот я стал счастливым обладателем сие девайса. Процесс его перевозки на Родину описывать не буду. Это отдельная история и не особо радостная . Если кому интересно о процессе пересечения границы с велосипедом выше 1500 евро я могу написать в лс.   
Итак переходим к сути этой темы.
В комплекте с рамой идет:  1) стальная вилка с креплением 2) подножка 3) рулевой вал с механизмом регулировки высоты руля. Ах да ну и сама рама. Рама не крашеная из алюминия.
Осталось за малым ,подобрать комплектующие и все это установить. А в этом и кроется вся суть проблемы так как я не особо понимаю что по чем и для чего. Я постараюсь кратко поведать то, что я уже наметил для себя и то с чем я ни как не могу определиться ( я буду ставить смайл  :help: у тех пунктов где есть вопросы для наглядности). Сразу уточню, что этот проект творческий, в нем все должно быть в гармонии. Я не вижу смысла покупать, ставить самодел или колхоз в виде фонарика за 300р из Китая и тд. 
Фото для наглядности

Переднее колесо 20" Заднее 26"
И так к списку господа

1. Батарейка  :help: - С объемом АКБ определились. Будет 48w и 40Ah. Остался вопрос с типом банок (химия), их ттх, фирма. Нужно уложиться в размер 400мм х 210мм х 150мм ( размер корпуса АКБ ). Относительно химии пока склоняюсь к lifepo4.
2. Мотор  - С типом мотора определились. BBS 1000w. За хорошую ( по моему мнению ) рекомендацию огромное спасибо [b-b]horrorlv[/b-b].
3. Контроллер  - Встроен в BBSHD
4. Обода и спицы :help: - Много пересмотрел европейских фирм, но решения так и не нашел. Нужны крепкие и красивые ( желательно темные и с рисунком ). А крепкие из за веса так как рама велосипеда рассчитана на 160 кг.
5. Шины -  Schwalbe Марафон плюс 20х1,75 и 26х2.00 или 26х1.75
6. Задняя втулка - от NUVINCI 380 . остались "тонкости".
7. Тормоза - Magura MT5e.
8.Диск тормозной - 230/180 Storm HC или SL
9. Каретка -  нет
10. Цепь  - Ремень Carbon Drive
11. Педали и палки - Палки родные педали ХЗ
12. Сиденье - Brooks. С моделью еще не определился, но обязательно широкое на пружинной "подвеске". Материал хочу из кожи, но что то меня останавливает.
13. Руль  :help: - Какой изгиб и какая длина. Какие фирмы вы могли бы посоветовать? Пока нет вариантов, а из фирм нашел только Ritchey.
14. Подсидельный штырь  :help: - Таже ситуация как и с рулем.
15. Освещение - Перед и зад Busch and Muller.
16. Звездочки - 50т и 24т
17. Покраска - Лично я уже нашел тот цвет в который готов покрасить, но жена категорически против и предлагает еще раз шлифануть раму покрыть лаком, мол она и так красива )) Похожий цвет я нашел и предоставляю на обозрение и обсуждения. Тот цвет, в который я хочу покрасить схож, но он больше отливает в черный. Позже вылажу выкраску


Вроде бы всё. Если есть дополнение к списку то пожалуйста укажите. Фото рамы обязательно предоставлю для общего обозрения. Так же прошу меня понять, что у меня нет особо времени перекурить весь форум относительно моих вопросов и по этой причине я прошу Вас не отправлять меня на поиски  ;-). Сезон практически открыт и мне очень хочется как можно быстрее закончить этот проект и оказаться в строю :run:.
Хотя я уже готовлюсь к тому, что Почта России может меня огорчить  :ireful:
Всем большое спасибо кто заглянул в эту тему и возможно на нее подписался!
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

#1
Несколько фото деталей из комплекта









ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Conan26

#3
Нда, экзотика.. Цель и предназначение данной гравицапы?
Советы начинаются с осмысления задач. И ТТХ устройства под задачи затачиваются.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Это ж сколько баток можно в такой коробок напихать... До Китая от Москвы и обратно доехать хватит :D

Conan26

Цитата: Север от 14 Апр. 2017 в 18:34
Это ж сколько баток можно в такой коробок напихать... До Китая от Москвы и обратно доехать хватит :D
Не. Клиренс не даст. Токо безбордюрный асфальт!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

#6
Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 18:11
Нда, экзотика.. Цель и предназначение данной гравицапы?
Советы начинаются с осмысления задач. И ТТХ устройства под задачи затачиваются.
Доброго дня. Байк предназначен для перевозки груза и для прогулок на свежем воздухе всей семьей (Жена и маленький ребенок. Для ребенка есть велоприцеп, ну а жену вперед на место груза  ;-D). Эксплуатация планируется круглый год и  по всей Москве ( Воробьевы горы и Профсоюзная). Цель одна - Передвижение и перевозка. Я его купил не для занятия спортом  :pardon:. Рама весит около 14 кг и рассчитана на 160 кг веса.
П.С. Клиренс около 30 см

Добавлено 14 Апрель 2017, 18:53:36

Ну собственно и сама  :kidding: РАМА














ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Conan26

#7
1. Тянуть-толкать троих я бы от полного привода (тяговитых, не скоростных, МК)  поспешно бы не отказывался.
2. Планирование скорости и расстояния определят Вам мощность/емкость/вес батареи. Вес может огорчить. Сильно.
3. Если Вы серьезно втроем (даже вдвоём!) собрались рикшей ездить на этом агрегате по городу, думаю, перед каждым 10-15 см бордюром, таки, надо будет всем спешиваться.
Иначе резина/спицы/обод/вилка полетят быстро.
4. Любой тягунок в горку с пассажиром будет высасывать батарею со свистом.
Забавный агрегат для плоского и ровного. В неровном тандем был бы практичнее, имхо. Там хоть вторая пара ног есть.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 19:01
1. Тянуть-толкать троих я бы от полного привода (тяговитых, не скоростных, МК)  поспешно бы не отказывался.
2. Планирование скорости и расстояния определят мощность/емкость/вес батареи.
3. Если Вы серьезно втроем собрались ездить на этом агрегате, думаю, перед каждым 15 см бордюром, таки, надо будет всем спешиваться.
Забавный агрегат, но тандем был бы практичнее, имхо.
Поясню. 1) У ребенка есть коляска. Велосипед для меня и жены или меня и груза
фото из сети . По поводу полного привода. Мое имхо, что зимой и в слякоть на разноразмерной резине будет не айс. Опять же руль и вилку разделяют 60 см груз.отсека ... как скажется на этом полный привод  :bn:. Если я вас правильно понял, то вы тоже советуете редукторный мотор?
2) Скорость 45 макс. Вес батареи и цена не имеет значения. Думаю строить из LiFePO4. Расстояние на 100 км. Мне посоветовали 48v 40Ah ( точнее 2 блока по 20Ah )
3) Дело не в количестве, а в весе. С женой прыгать с бордюра грозит остаться без сладкого  :-D
П.С.
Тандема нет и не будет. Есть что есть  :pardon:
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Conan26

#9
1. Всё же, на фото с коляской переднее колесо не 20"  ;-D Заехать на бордюр с 24-26" не проблема. 20" надо продёргивать вверх руками.
2. Ваш вес + Вес жены + вес 2 блока по 20Ач ЛиФе ? Ну-ну.. Рад за вашу прочную вилку на скорости к 40 км/час на 20" переднего. До первой ямки.
3. Да. Я за редукторные тяговитые МК. Они низкооборотистые. 45 км/час на 20" только с горки.
P. S. Тормозить на 40км/ч как планируете c узкими шинами с таким весом (150-200 кг)
Максимум, имхо, те самые европейские 25 км/ч будет безопасно.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 19:30
1. Всё же, на фото с коляской переднее колесо не 20"  ;-D Заехать на бордюр с 24-26" не проблема. 20" надо продёргивать вверх руками.
2. Вес жены + вес 2 блока по 20Ач ЛиФе ? Ну-ну.. Рад за вашу прочную вилку на скорости к 40 км/час на 20" переднего. До первой ямки.
3. Да. Я за редукторные тяговитые МК.
Я наверное написал сумбурно , что вы не смогли понять суть. Поясняю.
1) Фото и сети изображает коляску ребенка, а не то что её тянет. Я не собираюсь прыгать с бордюра на данном велосипеде и очень надеюсь , что я не попаду в открытый люк колодца. Я не планирую покорять горы и кататься по стройкам с ямами.
2) Вес жены 65 кг + мой все 80 = 145 кг. Сколько весит 2 блока 48v20Ah я не знаю. Из характеристик к велосипеду : Максимальная загрузка (вкл. водителя )- 180 кг. Я сомневаюсь, что компания с многолетней репутацией будет рисковать.  Но это уже другая тема и к данному обсуждения отношения не имеет. Оставим в стороне то, чего мы не знаем и не можем толком предположить.  ;-)
3) Какие характеристики скоростного и тяговитого мотора? Какие у них обороты? Может быть они отличаются содержанием... За ранее благодарю.
п.с.
Вес максимальный 180 кг. Для этого там будут стоять 2.15 резина. Её будет мало? Я всегда могу ездить с 25 км.ч, а вот пустым и 40 км.ч будет хорошо.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

eTyson

#11
[user]Depp[/user], у меня тандем в пользовании, соответственно, имею реальный опыт в примерно подобном вопросе.
1. Мой вес  130кг, сына (17 лет) - 70+. С Бафангом 500Вт, АКБ 72В/42Ач и контроллером Mark II+ спокойно разгоняемся до 45км/ч при легком педалировании.
2. LiFePo4 не рекомендую, как тяжеленный архаизм. Только топовый Li-ion!!! который в 2 раза легче. Sanyo GA, LG MJ1 и т.п...
3. Берите тяговый задний MAC12T и делайте (заказывайте) АКБ на 60-72В. Контроллер Mark II+ с дисплеем вполне подойдет.
Для решения всей вашей технической и электрической задачи рекомендую Веломастеров в Сокольниках.
Приезжайте завтра на слет, на многие вопросы получите ответ из первых уст.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

#13
Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 19:51
[user]Depp[/user], у меня тандем в пользовании, соответственно, имею реальный опыт в примерно подобном вопросе.
Тандем Бомба! Я буду весьма благодарен если вы мне поможете в моем вопросе. Все вопросы есть выше. Возможно я что то упустил или не уточнил, то прошу Вас мне на это указать.
Еще раз всех Благодарю, кто откликнулся на мою проблему.. да и всех тех кто просто заглянул.
П.с. Li-ion и зима! Я думаю, что на морозе им будет очень больно. Ну как вариант ставить в коробку обогрев. Сразу скажу, что я готов пожертвовать весом груза ради излишнего веса хорошей батареи.  Мотор. У Вас как я понял он стоит сзади, но мне зимой, с заднеприводным байком, можно будет заказывать койку в мед. учреждениях. Или переде или полный.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

dengor2

[user]Depp[/user], 2 блока 48/20  LiFePO4 весят 20 кг!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

eTyson

[user]Depp[/user], я просто постепенно дописываю свое сообщение выше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#16
Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 19:59...П.с. Li-ion и зима! Я думаю, что на морозе им будет очень больно. Ну как вариант ставить в коробку обогрев. Сразу скажу, что я готов пожертвовать весом груза ради излишнего веса хорошей батареи.  Мотор. У Вас как я понял он стоит сзади, но мне зимой, с заднеприводным байком, можно будет заказывать койку в мед. учреждениях. Или переде или полный.
[user]Depp[/user], убейсибяапстену какой зимой, какая койка? Да Вы ниже 0-2 не высуните носа из дому, тем более всей семьей на таком байке. Li-ion при небольшом минусе нормально работает. Главное, его не заряжать на морозе. Поэтому онли редукторник без рекуперации, но со свободным ходом. Если замахиваться на полный привод, то 2шт редукторников по 350вт будет достаточно, остальное аналогично, как я рекомендовал, хотя уже потребуется 2 контроллера, а это уже сложнее и, имхо, в вашем и моем случае не оправдано.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 19:59
Li-ion и зима! Я думаю, что на морозе им будет очень больно. Ну как вариант ставить в коробку обогрев.
Если ехать медленно и мучительно долго, или оставлять вел надолго на улице, то может быть нужен обогрев. Если со сборкой ионок выходить из помещения и сразу ехать, снимая с нее хотя бы 0.5С, то достаточно обложить ее сантиметровым слоем пенки, чтобы к концу поездки ее температура была не ниже чем в начале даже в -20 снаружи.