Li-Force Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами - Страница 17
 

Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: DimV от 04 Дек. 2019 в 06:55Реально, кидалово. Прокукарекать на весь мир, что цена 450, а потом тихо прошептать, что это без НДС.
Ну строго говоря, всему миру он и должен продаваться без НДС.
Non credo quia absurdum

Prof

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2019 в 00:44Украина на Штатовском б/у ездит.
У нас штатовское б/у это лям+. При всей моей любви к искусству за лям+ я новую бензинку возьму, потому что ликвидность и...
Цитата: edw123 от 04 Дек. 2019 в 00:44...гарантия.

Nickolas

ЦитироватьА на квадрики разве не нужны права с категорией А?
L7 это не квадрик. У квадрика категория L6. Права на L7 нужны категории В1. (категория В тоже подойдет).

edw123

Цитата: Prof от 04 Дек. 2019 в 07:43
У нас штатовское б/у это лям+. При всей моей любви к искусству за лям+ я новую бензинку возьму, потому что ликвидность и...
Это к жадному правительству. :) Зато эксплуатация бесплатной будет. B-)

big17

Цитата: DimV от 04 Дек. 2019 в 06:55
Реально, кидалово. Прокукарекать на весь мир, что цена 450, а потом тихо прошептать, что это без НДС.
Может это скрытая направленность на корпоративного потребителя?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

7ambrion

вначале много теории было про электронный дифф а что в итоге?! пробовал уже ктонить?! не разворачивает она себя на льду при повороте руля и при этом разгоняется?

Nickolas

Цитата: 7ambrion от 04 Дек. 2019 в 13:43
вначале много теории было про электронный дифф а что в итоге?! пробовал уже ктонить?! не разворачивает она себя на льду при повороте руля и при этом разгоняется?
Мы пробовали, много об этом писали и видео показывали. Все отлично работает!

7ambrion

Цитата: Nickolas от 04 Дек. 2019 в 13:55Мы пробовали
перераспределять привод самостоятельно есть возможность? планируется?!

Prof

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2019 в 12:16
Это к жадному правительству. :) Зато эксплуатация бесплатной будет. B-)
На оба тезиса - нет.

edw123

Цитата: Prof от 04 Дек. 2019 в 14:07
На оба тезиса - нет.
В Украине 2*да. :pardon: С чего бы?

Добавлено 04 Дек. 2019 в 16:06

Цитата: 7ambrion от 04 Дек. 2019 в 14:05
перераспределять привод самостоятельно есть возможность? планируется?!
Не упадёт сороконожка?

Prof

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2019 в 16:05В Украине 2*да.  С чего бы?
Ну, я не на Украине живу, а в России. Про пошлины дискуссию начинать не буду, т.к. это не то место. А про бесплатность скажу. Любое б/у устройство в стоимости владения проигрывает новому. Для автомобиля к этому добавляется риск выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Для электромобиля к этому дорогостоящему агрегату нужно отнести батарею, стоимость которой стремится к стоимости автомобиля целиком. Разумеется, выгоды тоже есть, но про бесплатность это очень сильное заявление, я считаю.

SMILE1

Цитата: Nickolas от 04 Дек. 2019 в 13:55Мы пробовали, много об этом писали и видео показывали. Все отлично работает!
Где почитать, посмотреть??
Non credo quia absurdum

Nickolas

Цитата: 7ambrion от 04 Дек. 2019 в 14:05
перераспределять привод самостоятельно есть возможность?
Конечно!

Добавлено 04 Дек 2019 в 20:32

Цитата: SMILE1 от 04 Дек. 2019 в 19:07
Где почитать, посмотреть??
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42555.0
В теме есть ссылки на Youtube там больше десятка видео файлов с разными этапами.

benz1n

Цитата: DimV от 04 Дек. 2019 в 06:55
Реально, кидалово. Прокукарекать на весь мир, что цена 450, а потом тихо прошептать, что это без НДС. А на квадрики разве не нужны права с категорией А?
Нет кидалова. Есть скромное, ненавязчивое предложение освободить их продукцию от НДС. Но слишком скромное - сомневаюсь, что кто-то в правительстве станет лоббировать за идею. Да ещё и по собственной инициативе.

edw123

Цитата: Prof от 04 Дек. 2019 в 16:34
Ну, я не на Украине живу, а в России. Про пошлины дискуссию начинать не буду, т.к. это не то место. А про бесплатность скажу. Любое б/у устройство в стоимости владения проигрывает новому.
Бесплатность (относительная или даже абсолютная) относилась к стоимости электрозарядки, а не владения. :exactly:
БУ в стоимости владения выигрывает - можно не использовать "рекомендуемые" гарантией дорогие расходники, обслуживать самому или в недорогих сервисах, самому определять межсервисные интервалы для каждого элемента индивидуально, ориентируясь не на бумажные средние цифры для кормёжки официалов  - чистая экономия. А что бы что-то ломалось... и какой процент поломок?  Я как-то уже на 5й машинке катаю и ни на одной не было разговора про какую-либо гарантийную замену. :pardon:

Prof

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2019 в 21:04Бесплатность (относительная или даже абсолютная) относилась к стоимости электрозарядки, а не владения. 
Если так сформулировать, то я с вами согласен полностью. Про всё остальное чтобы не начинать дискуссию скажу, что личный опыт в любом случае не репрезентативен. Для примера, мы семьёй владеем одновременно 4-мя машинами уже на протяжении довольно длительного времени. Машины частично покупались новые, частично б/у. Даже есть опыт самостоятельной покупки автомобиля в Европе с последующей растаможкой. Если рассматривать каждый автомобиль по отдельности, то опыт владения одной отдельной машиной можно под любую теорию подогнать - и новые ломались, и б/у не ломались, и не ломались новые, и ломались б/у. Это не всегда разные машины были, они часто мигрировали из одной категории в другую, причём в очень хаотическом порядке, ни разу один опыт на другой похож не был. :)


DimV