Oxelo Town 7 XL - очередная электрификация.

Автор virtpil, 15 Апр. 2017 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]virtpil[/user],
1. какие параметры поставил в контролере?
2. какой пробег на одной зарядке?
3. какое зарядное устройство используешь и какое будешь использовать в будущем?

radikrf

 Довелось прокатиться сегодня на данном аппарате. Весьма достойно все сделано для первого раза. Очень бодро стартует. Коробка широка на мой взгляд и по моему мнению более массивное МК гораздо  гармонично смотрелось бы. Из минусов только весьма подозрительно слабая рекуперация (видимо что-то с настройками надо сделать) и отсутствие BMS, но автор весьма дружит с электроникой и является большим поклонником радиомоделей. Думаю скоро исправит.
P.S. зарядное что-то типа Imax.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

virtpil

По контроллеру и его настройкам буду играть в ближайшие погожие деньки. Соответственно и отпишусь о проделанной работе и устроивших по параметрам настройках.
Сегодня из за дождя очень сильно обляпался ! (заднее крыло то отсутствует в принципе!)
Сейчас спешно черчу печатные накладки на штатное крыло/тормоз, не уверен что прослужат долго, но другого выхода пока нет!
А там посмотрим, возможно они неплохо себя покажут ! ;)

Бабай

Цитата: virtpil от 11 Май 2017 в 21:23
... а пока идёт печать, нарисовал крышечку, по моему весело смотрится !  :-D
Без черепа - не очень весело  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

inwin

протестировал самокат  [user]virtpil[/user],
понравилось:
1. коробка для всех элекронных компонентов, сделана монолитно и с большим запасом прочности. ничего не болтается, не изгибается.
2. разгонная динамика на уровне куги, сравнивали встав рядом и педаль в пол.
3. работает мк тише, чем на куге, возможно контролер инфинеон делает работу мк тише.
4. конструкция сделана на столько аккуратно, что даже и не скажешь, что это самоделка, хоть сейчас запускай в серию ;)
5. газ работает мягче чем на куге, нет такой дерганности, хотя динамика разгона одинаковая. Плавности в куге мне лично не хватает.
только положительные впечатления.

radikrf

Цитата: inwin от 19 Май 2017 в 08:27
протестировал самокат  [user]virtpil[/user],
понравилось:
5. газ работает мягче чем на куге, нет такой дерганности, хотя динамика разгона одинаковая. Плавности в куге мне лично не хватает.
только положительные впечатления.
Это же инфинеон. Выставляешь ноль в настройках реакции курка газа ( обычно он по умолчанию там ноль) и плавный старт обеспечен. Ставишь более единицы и аппарат начнет выпрыгивать из под наездника.  В этом плюсы самосбора, остается много места для маневра.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

inwin

можно ли как то с помощью инфениона сделать так, что бы при рекуперации ток шел не в батарею, а в никуда? или как то иначе можно ли реализовать идею?
что бы не было перезаряда.

virtpil

Ну это не ко мне :) Теоретически, можно на шунт мощный сбрасывать, но схемой подобное не предусмотрено!
Сам по себе "финик" по достижении верхнего предела просто перестаёт рекуперировать/тормозить. Вот это конечно неприятно (перестаёт тормозить), но есть и крыло-тормоз для таких случаев.

radikrf

Цитата: inwin от 19 Май 2017 в 11:58
можно ли как то с помощью инфениона сделать так, что бы при рекуперации ток шел не в батарею, а в никуда? или как то иначе можно ли реализовать идею?
что бы не было перезаряда.
После пары резких разгонов возврат к номинальному напряжению аккумулятора с помощью функции торможения не возможен. По крайней мере так выходит по моему опыту езды.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

virtpil

Приятно , что начались наконец то погожие деньки!
Недавние непогожие не просто навеяли мысль о заднем крыле, они прям заставили заняться этим вопросом.
Приехал на работу с полностью мокрой штаниной, и даже частично рюкзак "зацепило".
Быстренько спроектировал вот такую штуку:

Правда изначально лишь с двумя точками крепления. В таком виде у меня на самокате и стоит:



Сейчас уже напечатаны новые с тремя точками.

Устанавливается очень просто - вставляем в отверстия штатного металлического, прикручиваем саморезами.
Если очень хочется - можно посадить и на болты. Гайки очень легко "утопить" в пластике придавив их паяльником.

На всякий случай - если кому требуется, пишем в личку. Есть возможность печати, думаю много кому пригодится!

zap

#82
Цитата: inwin от 19 Май 2017 в 11:58
можно ли как то с помощью инфениона сделать так, что бы при рекуперации ток шел не в батарею, а в никуда? или как то иначе можно ли реализовать идею?
что бы не было перезаряда.
За почти десять лет эксплуатации контроллеров с рекуперацией на форуме не зафиксировано ни одного случая перезаряда рекуперацией  ;-D
Так что ездите спокойно.

ДОП: и ещё, 18650 не взрываются даже если их зарядить до 4.4 вольта, проверено лично ;-D.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electriq

Цитата: virtpil от 20 Май 2017 в 13:30

Недавние непогожие не просто навеяли мысль о заднем крыле, они прям заставили заняться этим вопросом.



По моему опыту штатного крыла-тормоза более чем хватает, пятно контакта у МК в любом случае прямо по центру, вся грязь попадает на крыло. Все эти накладки лишнее, большого смысла заморачиваться нет.

virtpil

Это если ехать по мокрому асфальту ;)
А если метелить 20 км/ч, чтобы поскорее "свалить" из под дождя - его не то чтобы хватает, его как будто и нет совсем !  :-D

Ну да ладно, сейчас меня больше занимает другая проблема:
(нервным под спойлер не смотреть!  ;-))
Спойлер

А вот и виновник:

Несмотря на то, что был предупрежден и проинструктирован о способе смягчения проблемы, мне не понравился этот способ.
Сейчас проектирую свой! На днях покажу результат!

Да, кстати, кому накладки все же требуются - качать тут:
https://www.thingiverse.com/thing:2335154

radikrf

[user]virtpil[/user],  Я  бы заказал накладки на крыло. На штатном варианте комфортно только на не высоких скоростях в мокрую погоду. Сколько будет стоить? И про накладки на гайку оси тоже очень интересно. Родная резинка в первую же поездку в этом сезоне потерялась в метро.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

quadlike

Подскажите какой диаметр диска на МК?
Я тут на свой клон с МК 8дюймов и шинкой 8х1.5 натянул резину от гирика 10го. Покрышка 10х2.125.
И заказал на али покрышку пневмо и камеру 200х50

На итвовоподобных полный привод перебор?)) На двух дутиках и двухподвес
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

virtpil

По диаметру диска не подскажу :(
(Возможно модератор ветки в курсе!)
Резинку переворачивал и как то  не удосужился измерить. Дутики на мой взгляд - хорошо, а вот два МК - по моему перебор.
Самокат на 8" колёсиках часто "няньчить" приходится - бордюры и т.д. , и вес 12кг по моему "пограничный"!
(по своему опыту говорю, раньше тоже думал, что плюс-минус килограмм без разницы!)
С большим весом просто замучаетесь его переносить! А второе МК - это сразу плюс 3кг. примерно, итого, выйдете на вес около 15-ти килограмм! Скорости не прибавит, а мощности итак достаточно, ну по крайней мере для моих примерно 80 кг. не чувствуется недостатка.
У себя сейчас ищу возможность посадить самокат на диету :)
Следующую коробку постараюсь сделать значительно легче...

quadlike

Мк у меня дохленький. 15мм магниты. Пишут до 17А при 36вт. От 13А едет тяжко. Но почти устраивает. Напряг в основном на подъемах.
36 В 250 Вт 8 Дюймов Ультратонкий Мотор Эпицентра С Шин Ширина 45 мм Только 8 "E-Scooter Gearless Мотор DIY Электрический Kickscooter Двигателя Колеса
http://s.aliexpress.com/QBnEf2EF
(from AliExpress Android) 

На него соб-но натянул резину от гирика. Но вот пока с камерой засада. Надо рассверлить отв. Под автониппель. Пока не решился

А так у меня второй екат 20кг весит.. тяжко зато стреляет хорошо
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

virtpil

Сомнительно, что можно будет сделать выход под ниппель, там похоже очень плотненько все, и обойма магнитов какраз впритык к крышкам будет. Но вам на месте виднее. На мой мк паспортно  36V 250W 17A - так что вроде как тоже самое, хотя и чуть более пузатый. Ток я на финике выставил 17 ампер. Внутри кстати сердечник тоже что то около 15 мм. (но это на глаз, по памяти) На довольно приличные бугорки тащит без проблем! В градусах конечно не напишу, но еще ни разу не попадал на подъемчики с которыми он бы не справился. Разумеется в поземных переходах на пандусах, что вдоль лестницы как то не додумался тестить  /:-)

Если не ошибаюсь - ваш чуток полегче будет, но не факт. Решать конечно Вам, я вот тоже не всегда прислушиваюсь (втулил таки мотор сзади! :) ), но как по мне - вес, это ВЕСОМЫЙ аргумент !  ;-)
(я скоро правую прокачаю, надо хоть иногда левой для симметрии подхватывать!  :-D)