Li-Force Решаем проблемы Шкондина и его жадности. - Страница 8
 
avatar_Zapa3a

Решаем проблемы Шкондина и его жадности.

Автор Zapa3a, 18 Апр. 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Клин клином вышибают. В данном случае это очень подходит)) залипание лечится другим залипанием, которое сдвинуто на 180 градусов. В моторколесе это организовано сдвигом полюсов, типа на 8 магнитов 9 катушек и т.д. оно чуть ухудшает КПД, но зто плавно. А высоко оборотные моторы этим не страдают, ибо сила инерции больше силы зубцового эффекта)

sergy12


TOM

Работа любого электродвигателя базируется на изменении магнитного потока. Постоянные магниты этого не умеют, поэтому в твоей схеме они бесполезны.

sergy12

Закончил два замкнутых сердечника,намотал катушки,доработал щеточный узел,и запустил мотор на двух солинойдах.эффект на лицо .замкнутый сердечник дал прирост мощи,и на холостом ходу потребление до 0.4 камера при нагрузке до полной остановки 2.5-3амера.но крутит мощьно .за
ветра видео обзор сделаю.

Илия

Цитата: sergy12 от 25 Дек. 2017 в 19:16
...видео в котором шкондин тормозит мотор доской,  автор говорил, что там два соленойда и по этому такой перескакивающий эффект между магнитами.
При отключении питания мотор весь колбасит и он сразу тормозит без наката.
Полагаю потому он и перешёл на трёх лучевую схему "соленоидов". Т.е. ради наката.
Залипание одного луча скомпенировал скользким тригерным состоянием двух незалипших лучей, со сдвигом в 1\3 одного перескока.
Цитировать
2. К эл магнитам ставлю два постоянных магнита, тоже на роторе.
Ловлю момент когда полюса постоянных магнитов на роторе совпадали с одноимёнными полюсами статора ,чтоб магниты отталкивались.и в момент максимального сжатия одноименных полюсов подают питание на эл.магниты и возникает такая сила поворота что из рук вырывает ротор.до момента залипания постоянных магнитов.
Нечто подобное было и с ДВС.
Изобретатель ДВС - поднимал поршень в ВМТ, наполнял газом камеру сгорания, давал искру и долго получал пшик.
Однажды его навестила боронесса, в спешке он не плотно закрыл кран газа.
К утру газ из балона опустил поршень и заполнил весь обьём цилиндра.
Автор привычно крутнул маховик поднимая поршень, выхлоп был такой, что сделал несколько оборотов.
И началось победное шествие ДВС. К нему изобрели карбюратор, трамблёр, газораспределительный механизм и вишенка на торте впрыск топлива.
Идея имеет право на жизнь. Мало того, Мишин утверждает, что отталкивание на 30% мощнее притяжения.
Однако как и в камере сгорания импульс отталкивания направлен в ось двигла.
В ДВС проблему решает коленвал. В электродвигателесроении решение проблемы, предстоит ещё найти.


sergy12


Работа двигается.! Мощность радует на двух эл.магнитах.не представляю что будет ны четырёх.



sergy12

Всех с наступающим. И опять про мотор. Проводя эксперименты с изготовленными эл.магнитами с замкнутым сердечником заметил такую ,,штуку,,в руку беру  соленойд подношу его к статору ,статор начинаю вращать смещением на ширину магнита,и возникает сила которая весьма ощутимо отталкевае соленойд.получается ,что  возникают одноимённые полюса .а что если в этот момент отталкивания эл.магнита подать питание равное на отталкивание. Ну и фото работы





TOM

[user]sergy12[/user], Многие не верят, что Земля плоская, а на твоих фото это хорошо видно!  :-D
С наступающим Новым Годом!

Илия

Цитата: sergy12 от 31 Дек. 2017 в 09:49
Всех с наступающим. И опять про мотор. Проводя эксперименты с изготовленными эл.магнитами с замкнутым сердечником заметил такую ,,штуку,,в руку беру  соленойд подношу его к статору ,статор начинаю вращать смещением на ширину магнита,и возникает сила которая весьма ощутимо отталкевае соленойд.получается ,что  возникают одноимённые полюса .а что если в этот момент отталкивания эл.магнита подать питание равное на отталкивание.
Вместо подковы без обмоток, поставить вторую подкову с обмотками.
Пока первая подкова запитана, обмотки второй пересекают поля магнитов и генерят эдс.
Замкнуть концы появиться, то или иное поле.
Буит видно в динамике, как влияет наводимая ЭДС на вращение без питания  от аккума.
Успехов в 2018...!!!

sergy12


Мотор полностью готов.прошёл первые испытания.мощь такая что просто ошоломляет.остановить не возможно.! Эмоции переполняют .

edw123

Цитата: sergy12 от 02 Янв. 2018 в 12:55
мощь такая что просто ошоломляет.остановить не возможно.!
Ваттметр-то есть иначе будет как у Дуюнова - всех мощнее, всех экономичнее.

Илия

Цитата: sergy12 от 02 Янв. 2018 в 12:55
Мотор полностью готов.прошёл первые испытания.мощь такая что просто ошоломляет.остановить не возможно.! Эмоции переполняют .
Браво...!
Для сравнения вариантов комутации и настройки моментов замыкания-размыкания ламелей, полезна стабильная точка отсчёта нагрузки.
Авто генератор с повышающими обороты шкивами и с 1-2-3мя лампочками по 20вт; вольтметр; амперметр; оборотометр.
Ступенчатое изменение нагрузки на известную величину, существенно точнее тормозной доски.
Быстрые у вас руки...! Звисть белая... .

sergy12


Кто может пояснить вчем могут быть отличия потом откроют секрет. Оба варианта работают .проверенно. Накидал на скорую руку .хочу быстрей поделиться.смотрите внимательно нижние обмотки.

TOM

Разница в направлении намотки. Без информации о взаимном расположении магнитов и катушек, и коммутации обмоток, трудно предполагать, что изменится в работе двигателя.

edw123

И всё-таки: хоть что-нибудь готовы измерить? "мощь такая что просто ошоломляет.остановить не возможно." - сколько это в кг и амперах? Сделайте рычаг на вал, измерьте весами заторможенную силу... Амперметром/мультиметром ток при этом.

sergy12

Цитата: TOM от 02 Янв. 2018 в 21:09
Разница в направлении намотки. Без информации о взаимном расположении магнитов и катушек, и коммутации обмоток, трудно предполагать, что изменится в работе двигателя.
на рисунке 2 мощьнось выросла  . обороты не большие .ток холостого хода  немалый.но при нагрезке падает.а потом сново ростет.но мощность за предельная и катушки  при такой нагрузке итоке в7 ампер умеренно тёплые.по ошибке таким способом сегодня подключил  .

sergy12

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2018 в 21:21
И всё-таки: хоть что-нибудь готовы измерить? "мощь такая что просто ошоломляет.остановить не возможно." - сколько это в кг и амперах? Сделайте рычаг на вал, измерьте весами заторможенную силу... Амперметром/мультиметром ток при этом.
видео тестов будет. Пока нет возможности поснимать.  Если с места нагружать эффекта мало .а вот когда он крутит вот тут и раскрывается потонцеал мотора .кажется вот вот остановится но медленно но верно молотит.

Добавлено 02 Янв. 2018 в 21:33

Хочу с двумя вариантами соединения протестировать.

sergy12

Нужно со схемой коммутации  разбираться как в поттенте.