Отключение гироскутера на ходу

Автор ramber, 21 Апр. 2017 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramber

Всем привет!

Если на полуразряженом гироскутере втопить, либо попробовать заехать в горку, он резко отключается и с кнопки не включается. На сколько я понимаю, срабатывает защита от просадки аккумулятора. Это только мой такой "защищенный" или это типовой косяк? Как-нить можно избавиться от таких "нежданчиков"?

Взять бы разработчика таких "защит" и отхреначить по балде томиком Азимова >:D

verial

радуйтесь что силовые транзюки не выходят из строя.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

AZM.SU

Можно предположить, что в батарее есть BMS вот она и отключает по нижнему порогу напряжения.
Никто не мешает разобрать гироскутер, разобрать батарею и упразднить защиту по нижнему порогу замкнув соответствующие ключи. Только потом может появиться в новостях новость про возгорание гироскутера или видео на ютуюе.

Ferro

Приветствую.

Вопрос, а при данном отключении - что является причиной все-таки?
Неисправный акб или плата управления?

Аналогичная ситуация..
Уходит в защиту после отключения, причём отключение бывает
в разных ситуациях: неровность на дороге, сильный наклон и набор скорости гироскутера,
а бывает что и сам по себе отключается без видимых причин.

Напряжение на акб в момент отключения 16.2вольта
Зарядка с "нуля" до полного заряда АКБ по индикации на БП -20-30 минут
Акб вскрывал, Самсунг банки все подключены по-честному.

Отключил Блютус чтобы не жрало энергию, но результат в принципе никак не изменился.

Думаю, что акб при смерти.. Лежал зиму заряженный, без использования..
Как его правильно протестить? Кроме измерения напряжения?
Может есть методы?

Спасибо.

ramber

Цитата: AZM.SU от 21 Апр. 2017 в 19:14
Можно предположить, что в батарее есть BMS вот она и отключает по нижнему порогу напряжения.
Никто не мешает разобрать гироскутер, разобрать батарею и упразднить защиту по нижнему порогу замкнув соответствующие ключи. Только потом может появиться в новостях новость про возгорание гироскутера или видео на ютуюе.

Т.е. это у всех такое "щастье"... Не понимаю, почему нельзя как у RC-шников: батарея разражается и на определенном напряжении регуль ограничивает мощность. Это дает время на то, чтобы споконо, без нерваков посадить модель.

lupus

Уже обсуждалось. С большой вероятностью - АКБ сбоит.

ramber

Погуглив, обнаружилось следующее:
1. Отключение происходит из-за платы BMS, встроенной в аккумулятор, которая снимает питание по просадке одной из ячеек
2. По-настоящему надежную и качественную АКБ можно получить только заказав сборку из хороших элементов.

Сразу оговорю, меня не столько напрягает время катания, сколько надоело падать с гироскутера из-за резкой остановки.
Возникла следующая идея: поставить параллельно аккумулятору ионистр (ну скажем 10 ионистров на 5,5В 1Ф), что даст нам запас порядка 6А на 1 секунду (до 30V ) что, возможно, достаточно для того чтобы автоматика гироскутера поняла, что упало питающее напряжение и более-менее плавно затормозила.

Вопрос к бывалым электронщикам, есть ли в этом смысл?

VVK

[user]ramber[/user], если есть доступ к BMS аккумулятора, то лучше пустить силовой провод в обход BMS. Так она не сможет отключить нагрузку. При этом функции заряда и балансировки сохраняться. Не будет только защиты от КЗ. Но на этот случай можно предохранителем обойтись.
Еще имейте в виду, что если отключения у вас происходят часто, то может какая-то из ячеек слабая, ее тоже желательно заменить.

Dima_GPS

Всем привет. У меня эта же проблема.
Купил сегодня. В М-Видео. Там есть тема: вернуть или обменять в течении 14 дней. Отсчет пошел. Что делать?

Суть проблемы. Модель GOLD Wheel 10. Заявлено 120 кг 22 км 16 км/ч 2х350Вт 4,4Ач
Сын (35 кг) катается нормально и быстро.
Я-папа (105 кг) - скутер блокируется при резком ускорении или при наборе большой скорости, даже при плавном ускорении.
При этом индикатор заряда зеленый. Звуков ни каких не издает, о которых написано в инструкции, (типа при большой нагрузке запищит, замигает...  - ни чего такого нет). Просто блокируется - это значит резко отключается (без видимых причин, дорога ровная, еду прямо, единственное что пытаюсь ехать быстрее).

После такой блокировки кнопка не работает. Для решения проблемы я иду домой кратковременно втыкаю зарядку, буквально на 1 сек, после чего кнопка и скутер работает, катаемся дома пару минут, потом ещё на улице сын катается час.

Это нормально для этой модели за эти деньги? Есть смысл в походе в магазин, рулежка с сервисом, сдача на гарантию на месяц, или даже замена на другой, наверно всё равно всё будет тоже самое...

verial

если блокировка по вашему полное выключение то это косяк акб несите на замену дадут другой где нибудь рядом покатайтесь.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

lupus

Проблема в батарее.
Не знаю, как в других регионах, а у нас все торговые сети, который в дань моде решили продавать гироскутеры, купили такого омна, что завалили наш СЦ ремонтами недошедших до витрины образцов. Процент брака огромен. Батарей за пару недель поменяли ящик. Это не считая других проблем.
Покупать электротранспорт надо в специализированных магазинах.

spb-e

Смотрю сейчас цены на эти гироскутеры вообще не понимаю что там за батарейки стоят.
Или новые батарейки к ним продают за 1500-2500 они сделаны точно как вы выразились из
Цитата: lupus от 23 Июль 2017 в 15:24
омна
Чего спрашивается ожидать то  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

klyushkov

Срочно продавайте гироскутеры или отдайте детям во дворе, а себе купите нормальное моноколесо.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

verial

А нормальное моно колесо сделано из того же теста замешано тем же китайцем и такое же Омно.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Dima_GPS

пока продолжаю изучать своего питомца. в м-видео поеду с субботу. Вот какие выводы напрашиваются:

скутер не включает индикатор низкого заряда батареи. всегда горит зеленым.

самый первый раз мы катались на нем из коробки, т.е. не заряжая. да и он блокирнулся подомной весьма быстро, а сын потом еще покатался, но итог был такой же: индикатор горел зеленым, а скутер и под ним заблокировался. дома дали импульс зарядкой. включаем - индикатор зеленый.
потом зарядка. 1 - ая зарядка 5 часов.

на следующий день откатали 4 часа  - немного я и мама, остальное дети. но реально 3,5 часа без простоя. итог - блокировка. (я со своим весом вставал на него только в первые 30 минут нашей прогулки)
2-ая зарядка - 4 часа.
3 цикл катания и зарядка аналогично.
Щас идет четвертая зарядка. и снова думаю чё делать....

то что индикатор вообще может гореть оранжевым (или красным) - видно если включить скутер во время заряда - он как обычно включается пиликает музычка, горит зеленый индикатор и переключается в красный.

lupus

У вас сбоит батарея, гироскутер не блокируется, а просто отрубается. Если полежит в покое или воткнуть з/у, напряжение на банках выравнивается и можно кататься до следующего отключеия.
Ваши эксперименты с зарядкой/разрядкой и включением гироскутера "на шнурке" батарею не вылечат.

Dima_GPS

ещё немного покатался.
я 100...105 кг непрерывная езда  по прямой 50мин 7 км и блокировка
жена 60...65кг непрерывная езда по прямой (этой же) 90 мин 12км и блокировка
отвезли в М-видео с претензией к качеству товара, ждем вердикт.

Dima_GPS

Ну что, последние пять копеек про эту телегу.
Сдал в М-Видео 2 августа. позвонили 11 августа (итого 10 дней).
"Дефект подтвердился. Вины клиента нет. Замена или возврат денег."
Какой дефект - я так и не понял, я им два листа написал замечаний, начиная с того что зарядка 1А и он заряжается 4 часа, вместо 2 заявленных.
короче бла.бла.бла. денежки вернули!
Напомню этим чудом М-Видео торгует по 15тр, мне достался за 12тр, т.к. на кассе выиграл купон в их лотерею - скидка 3тр за любой товар дороже 10тр. Вернули уплаченные 12тр. купон на скидку не вернули. да и х... с ним.
Чудо называется гироборд GoldWheels 10. Товар говно. Магазин молодец - что вернул деньги. Скутер сдавал на 13 день после покупки типа в двухнедельный срок.

Dima_GPS

За то время пока я им владел, изучил технику. приглядел магаз где нормальными торгуют, понял что мне надо, Изъездили мы его в хлам конечно, всей семьей. вообще думал не примут по причине мех. повреждений. Ещё за это время я его успел вскрыть и посмотреть из чего и как он сделан. Без комментариев.






Добавлено 13 Авг 2017 в 22:02







Добавлено 13 Авг 2017 в 22:03







Добавлено 13 Авг 2017 в 22:05
















Добавлено 13 Авг. 2017 в 22:06








LeraD

Контролер выглядит жутковато.

lupus

Юин тек - не самые паршивые платы электроники.

Dima_GPS

магазин М-Видео отказался публиковать мой отзыв на товар. хотя всё по чесноку и без брани, к тому же самому магазину я плюсовал за то что деньги вернули...

Dima_GPS

...хм. да чего в нем нормального? ни один транзистор не прикручен, а поджат сам собой видимо, каша из проводов, радио модуль под пульт установлен, пульта нет в комплекте, пластик говно, все колодцы саморезов передавлены, зарядка 1А, на хера тогда писать что время зарядки 2 часа, если аккум на 4,4маха, значит либо аккум на половину песочек, либо кто-то нас за дурачков держит или считать не умеет . но судя по пробегам и времени заряда аккум действительно на 4,4. светодиоды на термоклей. а батарея или бмс-ка все равно говно - нагрузку не держит.

не знаю что у вас там с ценниками. но реальный безымянный типа смарт баланс 10,5 pro/premium с  сервисом с гарантией, с гарантией качества комплектующих, тао-тао, самобаланс, приложение телефона, музыка, реальный 2х500Вт двигло и реальный самсунг 4,4, который в гору кабана тащит и не пыхтит сегодня (14.08.2017) в Москве отдают по 9...10тр, в Екатеринбурге -по  9,5...10,5,

три недели назад когда я покупал свое чудо, эти ценники были примерно на 2...3тр выше. сезон уходит.
(вроде выше писал - покупка у меня не запланированная была, сработала замануха скидка - 3тр, с вопросом выбора магазина, качества товара и цены разобрался уже позже в процессе) - приобрел хороший опыт. следующий гирик будет куплен осознано, за нормальные деньги и в нормальном магазине.

lupus

Траблы с приложением TaoTao, обычно, под андроид. На iOS всё работает чётко. ХЗ, что там у их программеров в голове.
Что касается самобалансировки, та маркетинг сделал своё дело, а пипл схавал и радуется, без балансировки брать уже особо не желают.
С ценами 9-10 тыс ₽ на тао, обычно попадает "тао от дяди Ляо". Да балансируют, да приложение есть, но косяков хватает. Начиная от касества пайки до толщины силумина скелета и симметричности его литья. Не раз приносили такие гиры с жалобой на трущее о крыло колесо, где мы обнаруживали криво отлитую посадочную поверхность оси или, вообще, гнутую ось...

apolonold

Со мной такая же печалька. Покупал в прпошлом году за 22тр помоему смартбаланс. Не суть. Отъездил больше года, и по бездорожью и в горку и против ветра и зимой. Каждый день. А вот несколько дней назад стал внезапно отключаться. Решив что батарея померла , купил новую. Ситуация та же. С горечью понимаю что батарею покупать больше не решусь, грешным делом хотел купить в гипермаркете новый за десятку, почитал форум понял что не стоит, либо настоящий сяоми, либо паять батарею самому.

apolonold

LIion батарейки же не имеют саморазряда, или минимальный. Хранятся долго. Скорее всего сборка из какашек.

spb-e

Цитата: Belogrost от 11 Окт. 2017 в 14:17
Поэтому батареи собранные из силовых элементов 26650 в 500 раз лучше!
Лучше чего? например качественных брендовых 18650?
Приведите примеры качественных "силовых" 26650  ;) (бренд ТТХ)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: Belogrost от 11 Окт. 2017 в 21:39
фонариком, за неделю подсаживается на 3-5%
итого: 3%*52 недели= 156%  в год примерно  :bw:  где то не правильно посчитал.  :bored: :bn:. Ладно завтра пересчитаю  :ah: поточнее  %-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

verial

а я тут давеча экспериментировал с зарядниками два в параллели очень хорошее заряжают  3.7 ампера.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

apolonold

#29
Ржака. в общем поехал я купил новы акум, еще на тестировал. парень из магазимна посоветовал взять тот что подешевле, так как он качественнее того что самсунг. Установил, заряжаю.
Ну за ненадобностью решил раздербанить предъидущую купленную неделю назад батарею САМСУНГ, хватало ее на километр..упаковка оказалась очень толстой. Под ней обнаружилась еще одна
а банки вообще без каких либо надписей
К слову моя родная батарея что щла со скутером оказалась из банок на 2000/MAH
При этом полтора года эксплуатации ежедневно не разу не наблюдалось отключений внезапных Удивительная была весчь.

apolonold

хотя сборка Дохлого самсунга выглядит несколько качественнее чем батарея что была в комплекте.

Sumskoy

Цитата: spb-e от 11 Окт. 2017 в 22:37А вот в фонарик поставил два НОВЫХ элемента Кипавер впараллель, и саморазряд есть.. Даже если не пользоваться фонариком, за неделю подсаживается на 3-5%
Потому что Ваш фонарь в выключенном состоянии тянет энергию! Это не саморазряд!

Sumskoy

Цитата: Belogrost от 20 Дек. 2017 в 00:52
Как он может тянуть энергию? Драйвер светодиода отключается кнопкой. Разыв цепи полный.. Единственное что контроллер заряда на ИС 4056 подключен к аккуму постоянно.. он что жрет?
Есть качественные драйверы, там такого не наблюдается, а есть дешевые и там как раз такая ситуация.
Драйвер в выключенном состоянии тянет энергию, минимум, но такое есть - это факт! Для проверки достаньте акум с фонаря и замеряйте напряжение сразу и через пару месяцев, а также повторите такую процедуру, когда он находится в фонаре!

verial

а что саморазряд кто то отменил или вы о нем не знаете?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Sumskoy

Цитата: verial от 22 Дек. 2017 в 14:41
а что саморазряд кто то отменил или вы о нем не знаете?
В литий-ионных акумах его нет, проверено не одной тысячей элементов!

verial

в одной банке да а вот в подключенных в параллель да еще и не сбалансированной поверьте мне она там есть если мы говорим про сборку.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Sumskoy

Цитата: verial от 26 Дек. 2017 в 08:02
в одной банке да а вот в подключенных в параллель да еще и не сбалансированной поверьте мне она там есть если мы говорим про сборку.
Конечно есть т.к. сборка соединена с платой!

verial

а причем здесь плата я про пустую сборку говорю без бмс.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

aviator645

И у.меня стал отрубаться, зарядил аккум, ребенок покатал пару км, при заезде бардюр отрубился и все, кнопка не помогла.
Дома на пару сек включил зарядку, и после этого включился гирик и ребенок еще по квартире катал и не отрубался.
Замерил напругу 39.5в акум 10s, покрутил колесом при нагрузке 39в
Отрубался 2 раза и оба при заезде на бордюр.
Дома его подбрасывал немного, ничего не отрубалось.
Что может быть причиной ?

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

aviator645


verial

замена. :-D дальше писать нечего так как тем здесь было очень много на эту тему.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

aviator645

А почему такое заключение, замена?
Напруга там не снизелась и меньше 30в

verial

нет если вы считаете что если гироскутер не контролирует падение напряжения что может привести к травме то все нормально катайтесь дальше.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

aviator645


verial

Не встречал я что бы бмс дохлая была хотя тоже как вариант, надо в живую банки щупать. Тестер ставите на ток 10 ампер  позабыть на каждой банке таким образом вы узнаете какая убитая.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

aviator645

Я же писал под нагрузкой напруга не падала
Чисто предположение, бмс отрубил по защите и пока я не подрубил зарядку или не отрубил аккум, дальше не поехал

Honda2w

да бывает и бмс отключает пару раз попадались батареи с проблемными бмс банки проверяй под нагрузкой

verial

Цитата: verial от 08 Апр. 2018 в 21:32
Не встречал я что бы бмс дохлая была хотя тоже как вариант, надо в живую банки щупать. Тестер (желательно стрелочный) ставите на ток 10 ампер  и замыкаете на 1 секунду каждую банку таким образом вы узнаете какая убитая.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

aviator645

Да у меня и есть прибор который графики рисует под нагрузкой, не нужен мне стрелочный, не хотел распаковывать аккум

Gudok

Цитата: aviator645 от 08 Апр. 2018 в 12:29
И у.меня стал отрубаться, зарядил аккум, ребенок покатал пару км, при заезде бардюр отрубился и все, кнопка не помогла.
Дома на пару сек включил зарядку, и после этого включился гирик и ребенок еще по квартире катал и не отрубался.
Замерил напругу 39.5в акум 10s, покрутил колесом при нагрузке 39в
Отрубался 2 раза и оба при заезде на бордюр.
Дома его подбрасывал немного, ничего не отрубалось.
Что может быть причиной ?
У меня та же ситуация. Или бордюр, когда сын едет (31 кг) или, когда сам (96 кг) еду, при "легком" падении и кувыркании гирика назад идёт отруб. Мигает одиночно и не включается, пока не донесешь до дома и не подключишь к зарядке на пару секунд. Грешил на батарею, но это не она, ибо после "перезагрузки" зарядкой, мелкий еще может долго ездить, ну до следующего бордюра или ямки.
Проблема, однозначно, в сбое платы управления. После такого "зависона" не проходит сброс и калибровка по долгому нажатию кнопки включения. На плату указывает и то, что если в состояния "зависания" разобрать аппарат и кратковременно отключить батарею, то после включения всё работает великолепно! Напряжение на батарее в момент отключения 40 вольт.
Сейчас планирую сделать какой-то размыкатель силовой цепи - реально, гад, бесит своими отрубаниями!


lupus

Трёхлетний опыт ремонта гироскутеров подсказывает мне, что вы не правы с вероятностью в 99%
Рекомендую мерять напряжениу не на силовых акб, а посвязочно, но для этого надо разрезать термоусадку.

Gudok

Всем доброго времени суток!
Спасибо за дополнительные советы! Буду проверять параллельно и версию хреновой батареи... Отпишусь по факту

Gudok

Всем доброго времени суток!
Спасибо [user]lupus[/user] и [user]Belogrost[/user]!
Проблема 100% в батарее. Зря грешил на палату управления! Так как занимаюсь хобби, то имею в наличии большое количество литиевых батарей. Сцепил вчера 5 двухбаночных батарей, примотал незакрывшуюся крышку скотчем и пошел кататься. Ни одного отключения, хотя даже навертуться сумел.

Теперь следующий момент. У меня есть возможность собрать батарею. Подскажите, кто знает, на какой ток рассчитывать при покупке BMS: 20, 30 или 40А? Гироскутер Smart Balance 10.5.
Нашел элементы 26650 5AH 10C
https://www.aliexpress.com/store/product/2PCS-LiitoKala-26650-50A-5000mah-26650-Li-ion-3-7v-Rechargeable-Battery-for-Flashlight-20A/217753_32790517311.html?spm=2114.12010612.0.0.6d0248edBSMfan
Пойдут? Или лучше эти?
https://www.aliexpress.com/item/6pcs-lot-LiitoKala-LG-HG2-18650-18650-3000mah-electronic-cigarette-Rechargeable-batteries-power-high-discharge-30A/32793701336.html?spm=2114.12010108.1000013.3.615a2287xskiqE&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=41931f68-d45f-4648-b1d7-81cbe0433dd7&_t=pvid:41931f68-d45f-4648-b1d7-81cbe0433dd7,scm-url:1007.13339.99734.0

Roman233

Доброго дня,Belogrost,как вам позвонить,на сайте из подписи в телефоне не хватает цифр?)   тел: +38(068)124-0-63

Вадим1987

А если под нагрузкой мерил каждую пару, и у всех напряжение одинаково, но гироскутер отключается находу. Замена бмс?

Bill Humble

SmartBalance 10.5 после зимы стал отключаться под нагрузкой.
Но симптомы не такие, как у большинства - остается "в сознании" и мигает красным и зеленым. При этом не требуется ни передергивание батареи ни подключения зарядки, просто отключил штатной кнопкой, включил и можно ехать дальше.
Для теста отключил BMS, просто припаяв оба провода на одну площадку. Поведение не поменялось, как отключался, так и отключается.

Как грамотно диагностировать причину? Не хотелось бы купить новую батарею и узнать, что виноваты силовые полевики.

Bill Humble

Снаружи у него пластиковый колпак в расцветку корпуса.
Изнутри материал тоже не сильно похожий на металл.
Как диагностировать превышение тока на мотор? Замкнуть токоизмерительный шунт?
И на резине написано 6.5, значит я неправильно указал модель?




Bill Humble

Весит он 20 кг. Поцарапал колесный диск, появился металлический блеск. Вариант перегрева магнитов исключать?

toxin

Вы не в те дебри полезли, гироскутер Вам мигает ошибку,определите и устраняйте

    Промаргивает 1 раз - проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.
    Промаргивает 2 раза - необходимо обновить прошивку.
    Промаргивает 3 раза - короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).
    Промаргивает 4 раза - проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).
    Промаргивает 5 раз - проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).
    Промаргивает 6 раз - проблема с батареей, необходимо заменить на новую!
    Промаргивает 7 раз - неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.
    Промаргивает 8 раз - неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера.
    Промаргивает 9 раз - неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

Bill Humble

#60

Цитата: Belogrost от 25 Апр. 2020 в 04:19Для начала фото материнской платы в студию.
и делай замеры ..
на выходах ОУ.. все три микрухи напиши что показывает тестер на выходах.
1 и 7 нога.
аппарат должен быть включен, но колеса - силовые провода отключены.
На двух TP09 - везде 1.93 - 1.94 вольт.
Третий операционник - это восьминогая A42S? На первой ноге 1.56, на седьмой - 1.58.

Цитата: toxin от 23 Апр. 2020 в 20:23Вы не в те дебри полезли, гироскутер Вам мигает ошибку,определите и устраняйте
Воспроизвел проблему, упершись в диван. Мигает красным четыре раза. Датчик Холла - совершенно не мой случай.
"H. К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза."

Может кому известны прошивки с другими блинк-кодами?

toxin

бывает провода внутри колеса перетираются на корпус,бывает внутри вала коротит,разбирайте смотрите,

Bill Humble

Провода бы коротили при любой скорости и любой нагрузке, и чаше всего на кочках. У меня же проблема вылазит именно под нагрузкой и все равно на какой скорости, даже в покое.

Bill Humble

Цитата: Belogrost от 27 Апр. 2020 в 01:13А ошибка 1, что у вас она бывает в двух случаях - так как описано в мурзилке, и во втором случае по превышению тока обоих моторов. Превышения как вы понимаете может не быть, но зато могут быть неправильные номиналы резисторов в обвеске ОУ..
У меня ошибка 4, если нумеровать их по количеству вспышек. Как узнать запрограммированные токи выпадения в ошибку и реальные токи в момент выпадения? Накинуть токовые клещи?

myfodiy

Здравствуйте.
У меня гироскутер  резко отключается при нагрузке, аккумуляторы новые и добавлена схема при которой если на одной ячейке проседает напряжение то схема защиты аккумуляторов отключается через 2 секунды сопровождая это писком.
И вот при сильном ускорении гироскутер резко отключается, при наличии напряжения из АКБ. Температура в норме, нагрузка при которой он отключается не превышает ту которая была при покупке гироскутера, такое ощущение что произошла деградация чего-то.
Что бы это могло быть?

Alex62ru


Здравствуйте, у меня похожая проблема , только с гироскутера сделал детский багги с 10 колёсами  , первые 5 минут работает , потом при нагрузке уходит в защиту, акб отпадает собрал сборку 10s6p 2шт в паралель. Проверял на нагрузку емкости все держат хорошо. Сначала грешил что бмс отрубает когда при нагрузке ток превышает 15а но 2 в купе должны тянуть. Или же все таки тяжеловатая рама и колёса тупо перегреваются, вес около 50кг.