avatar_inwin

kugoo s2 внешняя батарея и самосборные

Автор inwin, 23 Апр. 2017 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Trepach

#324

Простите за использование чужого фото.
Расказываю как я опустил заднюю вилку без переворота.
Заштрихованная область отпиливается ~5 мм. Все вкручивается обратно. Вуаля, сзади клиренс выше на 1.5 см. Пробег уже 8больше 1000, не переживайте. Ничего не вырвалось.



cephal

Цитата: Trepach от 23 Сен. 2019 в 19:00Простите за использование чужого фото.
Наоборот, молодец , что использовал мою порно-фотку -))
Тоже думал про этот способ, но уж больно там мало резьбы остается, не рискну потом прыгать на остатке крепления в страхе, что отвалится в итоге. У вас кстати уже виден на фото перекос есть, недолго осталось до срыва резьбы имхо.
А вот если перевернуть вилку - при слишком высоком клиренсе там можно наоборот, докладывать шайбы с резинками на место, где сожрана была пластиковая прокладка и этим частично выравнивать вилку относительно деки. Ну и жесткость пружины надо конечно подбирать каждому под себя. А еще кстати полиуретановые кольца успешно применялись, надо поискать такие, попробовать.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

alexlll

Наверное мы  зря тут про подвеску.. Но вот полезная ссылка из шапки: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54511.msg1541161#msg1541161

Trepach

Цитата: alexlll от 23 Сен. 2019 в 19:46
Наверное мы  зря тут про подвеску.. Но вот полезная ссылка из шапки: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54511.msg1541161#msg1541161
Согласен. 😂. Сам хотел показать, что у меня батарея зацеплена тоже на руле, только с другой стороны.
Иначе если вот так цеплять: спереди да еще вынося вперед. Рулем туды сюды, она и отвалится.

Инерция 1.5 кг. Сделает свое дело.

djvov

#328
[user]Trepach[/user], а когда отвалится? я и прыгаю с ней. да и что отвалится то? вилка к штоку приварена сварщиком, по кругу обварено. я честно пробовал ее внутрь. не защелкивается руль за крыло тогда. у тебя вот защелкивается?
и зачем рулем туда-суда?
кстати - вот за кронштейны переживаю, да. связался с Петром [user]Petrwall[/user], чтобы усиленные купить, а у них другое посадочное для опорной втулки спереди. Он сам в шоке. Щас вот думаем как с ними быть.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Trepach

#329
Мат

inwin

сборка батареи для kugoo s3 на холдерах и бмс с балансировкой

alexlll

Видео о том, какой у автора замечательный самодельный сварочный аппарат.

trot

#332
Замутил внешний разъем заместо штатного зарядного. Позволяет вешать внешние аккумуляторы хоть последовательно, хоть параллельно как по отдельности так и вместе предварительно выравняв напряжение.
Фотки под сполером:
Спойлер






mikel3000

Схему подключения можете выложить?

ValerM

#334
Всем доброго вечера!

Поделитесь советом плз,  если кто обдумывал/делал что-либо похожее.

Есть S2 с дополнительным аккумулятором 6.6ah в парралель к основному. Заряжаю общей зарядкой через стандартный разъём.
Появилась дополнительная сборка 10s2p 36v~6ah из Liitokala ncr18650b 3400mah со встроенной bms на каждом элементе.

Собственно вопрос, можно ли такой заряженной сборкой заряжать основные батареи через разъём зарядки?

ssilk

Цитата: ValerM от 05 Май 2021 в 21:11Собственно вопрос, можно ли такой заряженной сборкой заряжать основные батареи через разъём зарядки?
Нельзя. Зарядное устройство ограничивает ток, а батарея этого делать не умеет.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ValerM

[user]ssilk[/user], спасибо!
Другой вопрос, можно ли на такую сборку не вешать БМС, раз у них на каждой ячейке своя?

ValerM

Поднял инфу, не стоит 18650 с защитой делать  основной батареей.
Появился другой вопрос, можно ли эту батарею использовать в качестве зарядной, но уже через основной разъём? Допустим, подсадил основные батареи и понимаю, что не хватает заряда добраться до точки назначения. Достаю батарею из рюкзака, включаю в разрыв двух основных, жду какое-то время и доезжаю на 3х батареях сразу. Такой вариант возможен?

inwin

[user]ValerM[/user], интересная идея. что то подобное есть на ninebot es4.
как я думаю, нужно в теории, найти како-либо устройство (преобразователь напряжения), которое будет на выходе выдавать 42в 2а, как наш блок питания, а на вход работать от 30в, до 42 в.
вот такая схема есть
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1188415

ValerM

#339
[user]inwin[/user], спасибо за ответ!
Уже есть вот такой для зарядки от бортовой сети авто:
https://a.aliexpress.com/_AKMLdZ
Но сама суть именно в быстрой подзарядке без доп.устройств, когда рядом нет машины. Большой ли ток пойдёт от этой батареи к основным?

Night Fury

Цитата: ValerM от 05 Май 2021 в 23:36Уже есть вот такой

У него же максимум 35 вольт вход.

Цитата: ValerM от 05 Май 2021 в 23:36большой ли ток пойдёт от этой батареи пойдёт к основным?

Если на разряженную батарею подать 42 вольта то большой.
Надо искать какой-нибудь импульсный стабилизатор тока.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ValerM

#341
[user]Night Fury[/user], спасибо за информацию!


Хочу сделать тройник помимо соединителя и, при необходимости, тройником соединять все три батареи для подзарядки в пути.
А если заряжаться допустим не на полностью разряженных, а скажем на 35-36в? 7в большая разница?