avatar_HWman

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Автор HWman, 29 Апр. 2017 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HWman

Всем привет.
Недавно у товарища Жорик Ревазов на канале вылша серия роликов "Жигулесла" - жигули на электротяге, своими руками:


"Жигулесла - внебрачный ребёнок жигулей и тесла"



В последнем видео, примерно с середины, самый экшн.

Суть проекта в том, чтобы переделать автомобиль на электротягу, за 100 килорублей, то есть на всё, включая сам автомобиль.

От себя могу сказать, мне кажется, что автор заведомо идет далеко не совсем правильным путём, чтобы растянуть всю эпопею на как можно больше серий, но всё же, он занимается популяризацией темы электротяги, минуточку блогер миллионник популяризирует тему електромобиля. Мне кажется скоро все подхватят эту тему, и моя мечта, чтобы на дорогах не было транспорта с ДВС(как бы это странно не звучало) сбудется.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

alexandrFox

Пока качает нефть, ДВС с дороги не исчезнет))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

HWman

Я думаю, что рано или поздно сам автор видосов заглянет в эту тему, поэтому предлагаю озвучить все недостатки этого проекта.

Как по мне, первый недостаток заключается в том, что двигатели подключены напрямую к дифференциалу, посредством карданного вала, да и если на двигатель не подавать ток, он будет препятствовать накату, что собственно уменьшает пробег на одной зарядке. Мне кажется, что тут надо сделать, как например, в бензопилах центробежной муфтой:



Или может каким-то подобным устройством, которое бы разъединяло двигатель от дифференциала когда он не работает.

Да, и ещё карданный вай, вроде как устройство простое, но тоже на нём теряется какая-то часть энергии, а значит -запас хода меньше.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

[user]HWman[/user], то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?

nicomunet123

Я бы вообще КПП оставил со сцеплением... Но я так понмаю, что иначе просто не влезало.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

HWman

Цитата: Wiz от 29 Апр. 2017 в 18:51
[user]HWman[/user], то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?
А вот рекуперация хорошая мысль.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

krym2016

колёса стоят как пол проэкта :-D
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

andreym

Цитата: krym2016 от 29 Апр. 2017 в 22:02
колёса стоят как пол проэкта :-D
это китайская реплика, оригинал никто на тазы не ставит, к тому же он сказал что не покупал их, а одолжил )

andruxxa

Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

HWman

Цитата: andruxxa от 30 Апр. 2017 в 10:30
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Аналогично. Но я думаю при желании можно достучатся бесплатно.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

Простите, но моё ИМХО в том, что эти раздолбаи просто решили попиариться на модной теме. Продолжения проект иметь не будет 100%. Соответственно, особого интереса не представляет.

AutoLand

Надо на почту ему писать. Он на стриме говорил...
Ну да, он не шарит в теме, надо шим собрать или найти и поставить, чтоб ехать нормально. Без дрочерства его...
А интересно что нибудь дало ему, то что он соединил два мотора? Момента больше стало?

nicomunet123

[user]AutoLand[/user], потребление точно возрасло  :-)
И ШИМ он все-таки поставил.

[user]Wiz[/user], почему, интерес есть. Взлетит Поедет или нет?
Собирают из го и палок. Да и сам процесс интересен.

А вообще Жорику выгодно все растянуть на много серий. (Например битая BMW)...
Вот тут так же будет. Сначала контроллер поставили, потом проводку менять будут, потом еще что-нибудь, потом свинец на литий, потом мотор на ассинхронник или нормальный коллекторник.... Потом оформление всего в ГАИ  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AutoLand

Ну на 48в. Он же потом 100в сделал! Я прикидывал чтоб он ехал 80кмч 200в надо чтоли. Не помню. Не хочу сейчас считать.. кстати электрокартинг забросил он чего то... где 3с до 100? Или он мотор с него на жигу поставил

nicomunet123

[user]AutoLand[/user], мотор с карта на жигу поставил.
Кстати, а что это за моторы? Они вроде очень мощные... На велосипед поставить  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AutoLand

В сериях про карт вроде сказал чуть про моторы. Где то достал их по дешману

HWman

Так как я внимательно посмотрел все серии, то я услышал что моторы БУ, с какого-то сервопривода мощного промышленного, покупал на Авито.

А вот с асинхронником тема, мне нравится концепт обычного 380 В асинхронного мотора, который можно за почти копейки выцепить + частотник, аккумами набираем напряжение 220 и вуаля.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

[user]nicomunet123[/user], так вроде поехала уже...  Но почему-то по дорогам общего пользования, против чего я сильно возражаю. Нельзя этот "колхоз" выпускать на трассу. Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда), ни световые приборы толком не работают. Ещё очень удивлён, что в последнем ролике у них не оказалось машины сопровождения.
С таким отношением к делу, будет лучше, если они забросят проект как можно быстрее, чтобы не позорить других электросамодельщиков.