avatar_12uu21

SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Автор 12uu21, 06 Май 2017 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

#162
Спойлер
Цитата: 12uu21 от 13 Июнь 2017 в 01:37
И... господа! Встаньте, пожалуйста рядом... Так мне вас будет удобнее обоссать ))
Это вы называете логическими рассуждениями?

Цитата: 12uu21 от 13 Июнь 2017 в 01:37
там какая-то страшная секретность ))


Вес рамы только на рассвете?
Цитата: 12uu21 от 06 Май 2017 в 09:53
раму килограмм 8 или около того.



12uu21

О весе рамы, оказывается, вы вполне имеете представление ))
Видите, а попытались сначала прикидываться.....

Но, я бы с болтами вместе взвешивал.... с подшипниками и осью.... таки да, конечно же они там есть!


Jeca

Цитата: 12uu21 от 13 Июнь 2017 в 09:36
О весе рамы, оказывается, вы вполне имеете представление ))

Но, я бы с болтами вместе взвешивал.... с подшипниками и осью....
Представление и вес, это несколько разные величины.

Никто и не против, можете и с вилкой взвесить. Главное получить цифры а не "представление".

Как происходит замена оси коретки? Или снятие колеса с полноразмерными щитками?

Rjkz

Рама взвешивается целиком комплектом. с маятником, осью и крышками.

Jeca

Толи художник обиделся, толи рамы кончились.

12uu21

Цена набора ..."около 30" ..... вес набора .... "около 10" ..... давайте сохранять интригу ))

Конечно, все привыкли у производителя ТТХ спрашивать.....  только не ясно, что конкретно они с ними потом делать будут...я вот сильно сомневаюсь, что мне будет не страшно это узнать ......
На данном этапе, я ожидаю, что скажут мне - мои ТТХ недостаточные..... Давайте как раз соберем список "достаточных ТТХ"......
Кидайте в топик все ТТХ кто какие знает и объяснения, для чего они нужны и что с ними потом делать....

У меня в ПТС-е на автомобиль какие-то ТТХ написаны.... я думал, они нужны только для налогов.... поясните, может, для чего-то ещё?

Jeca

[user]12uu21[/user], надо всё для понимания, ху из ху. Зная параметры понимаешь что получиш в итоге. Пока я вижу туманности, неясности и пр.
Например цена. Обычно продают раму, указывают вес и размеры для потрахов. И мне уже ясно, контроллер в нутри или на улице.
Но вы идёте своим путём. Если я всё правильно понял, в довесок к раме идёт вилка около пяти коллограм и аморт. Расчитанный на мото вес, и поэтому работающий на 30%. Вилку лично я бы выбросил/продал. А аморт смотреть надо. Скорее всего можно подобрать пружину.
А всего то надо было делать рычажность как у Е-кросс. 3.8. И вопросов к нему небыло бы, и даже крошка с мото резиной его бы не убила.
Пока я вижу охоту на ... ....понтовых парней.

jazg

#169
Цитата: Jeca от 10 Июнь 2017 в 13:52
[user]Чоботар[/user], =3 . [user]12uu21[/user], =2.

ЦитироватьА всего то надо было делать рычажность как у Е-кросс. 3.8.

ага значит у чоботара все таки почти 4?))) Подождем когда придет в норму вторая цифра)))


2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

[user]jazg[/user], почти, но не четыре. Хотя если вам больше нравятся около определения. То зачем ждать вторую цифру? Она тоже около, с телефона точнее не скажу, искревления.

jazg

#171
[user]Jeca[/user], это у вас постоянно около что-то. То там 3 то там 3,8. Там не 3 совершенно точно и у автора не 2. Это увидит даже слепой с пейджера. Даю подсказку.


или может быть это 3,8?


для сравнения рычажность подвески, для которой разрабатывались велоамортизаторы


а теперь начинаем прозревать:
Рама велосипеда орандж на фото - 2,6
Чоботар - 4,5
Рама автора - чудовищные 5,6
Ну и какие тут пружины и вообще велосипедные амортизаторы?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

12uu21

Зачем размер окон под АКБ ??
И так ясно,  что туда влезет батарейка около 6-7 кг..... а если заплатить денег за переборку, то и около 8-9 ))

Колесо там не нужно более 10 кг (в ободе) ..... никаких миникрошек нам не надо..... Пусть будет так:
Батарейка 6-7 кг и колесо 5-8 кг.....

Контроллер? Ну.... если такие маленькие батарейка и колесики..... то контроллер на 36 транзисторов туда ставить и не нужно .... так ведь?

Вообще, когда все заговорили об эффективности педалирования, мне подумалось, что речь идет о контроллере, в котором транзисторов чуть менее девяти-двенадцати .... а скорое всего даже около шести.....

Ахахаха.... или что бы крутить педали нужен контроллер не менее 18-ти транзисторов?
Проясните для меня этот момент... есть тут кто "в теме"?

Jeca

#173
Цитата: jazg от 10 Июнь 2017 в 10:58
не 2, ближе к 4.
не вижу.





jazg

#174
[user]Jeca[/user], 5,6 ближе к 4 чем к 2. Не считаете?
У вас картинки неправильные.
Мозгами пораскиньте а не ищите всякий мусор в гугле от таких же двоечников как вы.
Вопрос #1:  На что влияет рычажность подвески?
Вопрос #2:  Какую подвеску проще прожать при одинаковой жесткости пружины и точке крепления амортизатора к маятнику? а) амотризатор установлен перпендикулярно маятнику или б) стоящим под углом 20гр к нему?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca


Jeca

Цитата: jazg от 14 Июнь 2017 в 17:06

Вопрос #1:  На что влияет рычажность подвески?
Вопрос #2:  Какую подвеску проще прожать при одинаковой жесткости пружины и точке крепления амортизатора к маятнику? а) амотризатор установлен перпендикулярно маятнику или б) стоящим под углом 20гр к нему?
Ну я же просил, не лезте в спортивные дисцыплины. Эти нюансы хороши когда есть возможность изменить. Пока её нет, чего воздух сотрясать.

jazg

Цитироватьспортивные дисцыплины
при чем тут спортивные дисцЫплины? Я так и не понял этого призыва. Спортивные дисциплины отменяют ваше незнание школьной физики и постоянное пустозвонство? Вопросы я задал не просто так, а что бы вы (раз уж знаний нет) хотя бы логически допетрили что картинки не совсем верные. И рисовал их тот же человек, который и эту раму. Вы считаете его истиной в последней инстанции? В данном случае рычажность легко меняется перестановкой верхнего уха крепления аморта (установкой его более вертикально). 2,5-3 велосипедных конечно не будет, но хотя бы до рычажности конкурентов можно довести.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

[user]jazg[/user], этим вы меняете вторичные характеристики. Ход подвески и рычажность сохраняются. Она будет легче прожиматся. Но рычажность не изменится.

jazg

[user]Jeca[/user], )))))))))) рычажность не изменится а подвеску легче прожать)))) Смешно...Зачем тогда надо знать рычажность, если она на поведение подвески не влияет?) А ничО что при вертикальном аморте подвеску сложнее прожать чем при наклонном?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter