avatar_12uu21

SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Автор 12uu21, 06 Май 2017 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

1/ Аморт может быть любой.... длинной от 160 до 260 мм ))
Лично мне очень нравится мой.... но шпилька со строительного рынка стоит рублей 50 .... или 100 - точно не знаю .... Цыганский барон утверждает, что такая цена привлечет многих....

2/ У меня есть пара разломанных планетарок от Шимано ..... хочется куда-нибудь приспособить шестерни из них .... так что, попробую попробовать....

3/ Даже 100 ячеек это 13s7p .... 48v 20ah .....
Но я сомневаюсь, что существует настолько убогая рама, что в неё не влезет 200 ячеек ....

Вопрос не в том!
И я не забил на легкий конфиг .... но, я поменять решил его рецепт ....
Сзади может стоять редукторник весом 4 кг... или спереди редукторник (например, для фэтбайка) .... всё это слегка перегрузить по напряжению .... взять их на 36 вольт и подать хотя бы 48 вольт...... Собственно, по этому мне и нужна передняя вилка "моей конструкции" из желудей и шишек.....

Я не думаю, что у меня есть конкуренты - Самовар не сделан для моего обогащения  ... я трачу на него время и деньги, накачиваю его смыслом и потребительскими свойствами ....получаю удовольствие наполняя его мультимедией .... он полон ею, инфа 100% ))

4/ Слив засчитан (С) ....

12uu21

Вес колеса 10 кг, вес батарейки 7 кг (20s7p) + дешевенький контроллер без всяких настроек, батарейный ток 28А:



На педалях ременный привод, так что особо их не покрутишь - передаточное число заточено для пенсионерских маневров на парковке.....
Сначала дорога плохая, так что скорость никакая - позже начинается хайвей... можно шпарить в районе 60 км/ч ..... а под горку все 70 км\ч:



12uu21

Вот, ещё один кореш мой дособрал велосипед  ... как раз легкий конфиг, сзади редукторник на 4.5 кг от Банганга и батарейку сам на коленке распаял.... надо посмотреть, что за конфигурация у неё и с какой скоростью эта потеха едет ))





Rjkz

Пружина заднего аморта сжата до упора. Просится установка нормального.

Stanislavchik

[user]12uu21[/user], Можно детальные фото без шумов?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

12uu21

Чуть позже сделаю побольше фоток... а сейчас те, что делал не я.
Вот, без шума выглядит так:


12uu21

Итак, увидел я велик своими глазами и даже прокатился на нём !



Хозяин утверждает, что по прямой он едет 48 км/ч, по трассе ему удавалось проезжать 60 км (правда, сам он весит 70 кг. и педали не против покрутить).
Батарея у него 13s7p .... сам велосипед легкий довольно, что-то в районе 25-26 кг .... Заднее колесо редукторный Бафанг на 36 вольт.



Глядя на руль понимаешь, что это не из первого десятка велосипед, который он собрал .... всё продумано досконально, прямо, мотоцикл какой-то....



Поразили меня там два аспекта - раздельный ближний и дальний свет, на каждый по две фары .... включается это раздельно, потому что в городе дальний бывает вреден...



Ещё и зеркало заднего вида такой конструкции я раньше не встречал - глядя с сидения, кронштейн и его "мягкое" оформление смотря шикарно!
Но как оно на ходу? Я сделал фотку в движении ..... реально 60% в зеркале это ты сам и твой велосипед ))
Однако, оставшиеся 40% в достаточной мере информативны, что бы замутить такое же и себе:



Положением разъема зарядки я озабочен безмерно ..... думаю о нём каждый день... а здесь оно совершенно без фанатизма сделано....
Просто чудо, если в него отбойник вилки не попадает:



Хотя, наверно, попадает ... если ногой руль поймать не успеешь ))
Короче, такое размещение разъема, скорее уж не мой это вариант!

Я уж подумываю о том, что бы запрятать во внутрь велосипеда ещё и зарядное устройство на 220 вольт!  Это и гальваническую развязку для разъема обеспечит .... и подключать на зарядку можно будет обычным шнуром на 220 вольт.... хотя, что то и в этой идее не совсем верно.... Хм, буду продолжать думать!

Кстати, ещё прикол - матовая краска на крышках... я такую краску не уважаю в принципе, грязь на неё видна и жирными пальцами её легко заляпать.... но, как не странно, у него такая краска смотрится получше, чем я о ней наговариваю .....




Jeca

Саморезы это конечно здорово, пока сам его на дороге не найдёш.
Зеркало по ПДД было положенно, но вот пользоваться умеют не все, и учится при 45 км/ч.....

12uu21

Да, согласен.... саморезы это самый плохой вариант, и отверстие портят, и острым концом могут легко повредить батарею внутри.
У меня была идея с клипсами автомобильными, которые крепят обивку... но у них шляпки безобразно большие... не айс!

Сейчас я попробовал заказать из Киташки сотенку вот таких болтов, не знаю как по-русски их правильно называть, "с бонками", типа?



Называются они "5 на 6 мм" и эти размеры показаны так:



По идее, они сделаны для крепления звезды к пауку на педалях..... я искал их для ременной передачи, хочется сделать её из тонкого алюминия.
Не знаю как эти болтики с боночками закрепятся на корпусе, но на педалях они будут более гармонично смотреться.... Кстати, вот дизайн под фрезеровку:



12uu21

И снова сходил я в табор к цыганскому барону, спросил совета, как высокообразованному и привередливому потребителю получше угодить?
Ну, мне барон и говорит - что популярны у цыган сейчас фэтбайки..... ну, и неплохо бы научится делать "муляж фэтбайка" как можно дешевле, а лучше за бесплатно совсем !

Три дня я плакал да горевал..... две ночи страдал и горькую пил..... всё думал о том, как с таким страхом совладать... но апосля решился!
Взял пару ободов и поставил их рядом:



Ну, конечно, дырочек во втулке пришлось насверлить лишних слегка.... зато, чем больше спиц, тем крепче колесо ))



Далее, вставляем на каждый обод по одной камере, а покрышку берем одну на двоих - сразу на обе камеры её одеваем !
Ну, качать придется по очереди, не сразу что бы надувалось.... и в конце манометром цифровым давление смерить, что бы одинаковым было....



Бинго!

Муляж колеса готов, с двух шагов не отличишь, что у тебя и не фэт вовсе..... а цыганская инновация ))




Jeca

Не знал что покрышку 2.3 радувает до 4.5 дюймов. Прям одни кри.......ы кругом. И с каких пор дырленая втулка крепче стала. Или спицы солнышком безопаснее для неё.

12uu21

Не-еееее, дырочки не ослабляют втулку, потому что втулка нужна с большим фланцем.... Ну, а ещё лучше взять мотор-колесо, там полно места на фланце, где их можно просверлить!
Да и спицы у цыган обычно самые дешманские, скорее сами растянутся, чем смогут чего нибудь вырвать из обода или из втулки ))
В данном случае попадос в другом:



В обычную переднюю вилку цыганское колесо не лезет! Мешает утолщение на штанах.... Так что, использовать такое колесо можно только с "цыганской" же двухкоронкой спереди..... Хм, а сзади .... да, в обычную раму так же не влезет.... нужно православную купить ))




Jeca

И в чём проблемма взять покрышку 2.1 и вилку под "29" колесо?
А учитывая большое количество сварщиков и токарей сделать ноги шире. Стальных эластомерок полно, например zoom.

12uu21

Хм... оказалось, что когда накачиваешь такое колесо, то обода расходятся в сторону, силы спиц не хватает на удержание в аксиальной плоскости.... всё же, они в радиальной плоскости работают... увы.

Тогда, взяли литр аргона и накапали сваркой по кругу между ободами... накачали до 3-х очков....трах-бах! Сварку тоже оторвало......

Ну, тогда насверлили дырок через 60 мм. и скрепили болтиками - после этого обода перестали расходиться и колесо влезло в обычную вилку - смотрится зашибенски:



FX_888

Цитата: 12uu21 от 21 Июль 2017 в 08:31
Итак, увидел я велик своими глазами и даже прокатился на нём !
Батарея у него 13s7p .... сам велосипед легкий довольно, что-то в районе 25-26 кг .... Заднее колесо редукторный Бафанг на 36 вольт.
Какой, однако оптимизм.. попробуйте поставить его на весы,  хорошо если меньше 35кг окажется.

FX_888

Цитата: 12uu21 от 31 Июль 2017 в 16:26
Хм... оказалось, что когда накачиваешь такое колесо, то обода расходятся в сторону, силы спиц не хватает на удержание в аксиальной плоскости.... всё же, они в радиальной плоскости работают... увы.

Тогда, взяли литр аргона и накапали сваркой по кругу между ободами... накачали до 3-х очков....трах-бах! Сварку тоже оторвало......

Ну, тогда насверлили дырок через 60 мм. и скрепили болтиками - после этого обода перестали расходиться и колесо влезло в обычную вилку - смотрится зашибенски:


Широких обдов, 67-80-100 и даже 120мм у китайцев по 25-45 долларов у китайцев как грязи, или поближе на classiccycles.de впрочем оттуда же, можно собрать адекватное решение, а не заниматься  небезопасным  (ослабление фланцев втулок и соединение ободов которе может непредсказуемо раскрыть разорвать это не уже велосипед а мопед с другими скоростями и нагрузками) колхозом,  по моему даже большое количество свободного времени и творческой  энергии  не стоит тратить на такие  сомнительные модификации  :exactly:

Jeca

В этом уроке важнее понят ли урок. Дошла ли физика процесса и причина лопнувшей сварки.
А что колхоз, так это ничего, с возрастом пройдёт.

FX_888

Цитата: Jeca от 31 Июль 2017 в 22:41
В этом уроке важнее понят ли урок. Дошла ли физика процесса и причина лопнувшей сварки.
А что колхоз, так это ничего, с возрастом пройдёт.
Не все так однозначно, количество может так и  не перейти в качество особенно  при упоре в недостаток финансирования и  возраст придет один  :-D