avatar_YTW200

Регал Раптор 50сс в электро на моторе из автогенератора

Автор YTW200, 06 Май 2017 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Владислав-Подольск[/user], зачем такие толстые магниты? 10 мм?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

У меня магниты 10 мм толщиной лишь потому, что я не хотел ротор переделывать. изначальная фрезеровка была под магниты 30 мм шириной, потом под приусовские ещё глубже профрезеровалось, и вместо полюсных наконечников был наклеен второй этаж магнитов, чтоб убавить выросший зазор.
Вы изначально делайте ротор под магниты 5-6 мм толщиной чтоб зазор при этом от магнита до статора около 2 мм был, и не придётся столь толстые клеить.

DragonTM

[user]YTW200[/user], а зачем зазор такой большой? или у вас лист 1,5 мм толщиной сверху еще?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

нержа сверху 1 мм а не 1.5 и ктому же 0.3 с неё снято при проточке сварного шва напрессовки опосля.
На меньшем зазоре начнёт греться железо  статора 1мм толщины .. Были б тоньше, сделал бы и зазор меньше. А вообще зазор это хрень индивидуальна и влиять на него будут железо статора (толщина пластин, ширина набора, внутренний и наружний диаметры (объёмная масса железа))
В любом случае делаете минимально возможный зазор, наматываете одну катушку всего лишь и крутите будущий мотор другим мотором теми оборотами, которые вы потом хотите получить. В этот момент меряете напряжение генерируемое этой одной произвольной катушкой, и ждёте минут десять продолжая вращать переделку этими большими оборотами. Если не нагреется, всё чудесно и можно расчитав необходимое количество витков исходя из намеренного набив в паз максимально возможное количество проводков высчитать, сколько их потянуть в параллель возможно для получения нужного количества витков с максимально возможным общим сечением.
А вот если нагрелся, то замеры в мусор, ротор в проточку для увеличения зазора на 0.5 мм и всё по новой. Так до тех пор, пока статор не перестанет нагреваться от частоты перемагничивания нужными оборотами. А так как с увеличением зазора и генерируемое напряжение будет меняться, то и расчёты исходящие из показаний вольтметра надо производить с того диаметра ротора, на котором не греется железо статора.

На самом деле ничего не сложно. Если магниты приклеили качественно, то можно пробные вращения делать от другого привода без одевания нержи и изготовить её лишь раз после приведения ротора к нужному диаметру.

Многие клеят магниты на круглую поверхность не найдя выход на фрезеровщика с делительной головкой, это очень и очень плохо. Уменьшается пятно контакта и прохождение магнитного потока сквозь цельнометаллическую обойму для замыкания в подковку сильно хромает. Это большой минус КПД и крутящего момента.

FEHIKS

огонь ,  на заказ  похожий  мотор можете сделать ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

была выбрана хонда 650 так как в раму cpi250 акб не влазил а рама хонды 250 нуждалась в доделках больше чем 650 .
посмотрим как всё получится уж слишком важен для меня транспорт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

YTW200

Могу и мощнее. В личку или вацап стучи.
8-909-666-07-66

Serj

#25
Цитата: YTW200 от 13 Май 2017 в 19:12
А так как с увеличением зазора и генерируемое напряжение будет меняться, то и расчёты исходящие из показаний вольтметра надо производить с того диаметра ротора, на котором не греется железо статора.


А вы катушку нагружаете?  По идее, меняется напряженность поля в зазоре, и это влияет на "жесткость" характеристики мотора, (с меньшим зазором мотор более жесткий)  а Кв  очень мало меняется на холостом ходу..

Из собственного опыта- пытался протачивать статор велосипедного мк , увеличение зазора вдвое на Кв не повлияло и греться слабее не стал..  Жесткость изменилась, да .. странно, почему у вас меняется?

А чем протачиваете магниты? они покрытые и твердые ведь, большое количество магнитной пыли, она липнет..

YTW200

Вы статор точите, я магниты.
При проточке статора вы замыкаете пластины между собой сильно не в лучшую сторону меняя харвктеристики мотора

kay2000

какое напряжение подавать на генератор для самого оптимального варианта?

YTW200

Любое. Напряжением вы выбираете необходимые вам обороты.
А вот для мощности достаточной для поддержания выбранных оборотов с нагрузкой уже выбирайте способности контроллера по току.

kay2000

72в и 70 ампер в номинале каких оборотов можно добиться под нагрузкой, и что лучше обычная кпп ижа или вариатор 250кубового скутера? вообще в планах постройка обратного трайка

kay2000


YTW200

Цитата: kay2000 от 04 Окт. 2017 в 14:51
72в и 70 ампер в номинале каких оборотов можно добиться под нагрузкой, и что лучше обычная кпп ижа или вариатор 250кубового скутера? вообще в планах постройка обратного трайка

Кпп. Только не от ижака. От минска бери.
Образец переделки смотри в моей теме о квадрике.
3-5 тыщ об/мин. Ближе к пяти. Много факторов (сила магнитов, зазор воздушный, количество витков)

kay2000

#32
ну магниты хорошие будут проверены, витки експерементальным путем, а чем варик плох?

YTW200

Когда ротор сделаешь,. намотай одну катушку всего.. и вращая стабильными известными оборотами замерь напряжение. Потом исходя из желаемых оборотов на имеющемся напряжении и-высчитаются необходимые витки. Почитай тему целиком. И в тему переделка асинхронника в блдс залезь, страниц тридцать последних в зад отлистай понаходя мои письмена там. - я давал полные описания способов всех расчётов

YTW200


kay2000

спс прочитал  :-) я заморачиваюсь кпп так как у нас много спусков и подемов а без кпп вверх больше розход заряда, только вот какую кпп не знаю :-(