avatar_Николай GYM

ТЕСЛА проект второй. 273 мотор.Рама кастом,и так далее!. Москва.

Автор Николай GYM, 13 Май 2017 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай GYM

По моему пока скрины вам сюда не скинешь никто не во что не поверит! Вы на 205 моторе разгоняли байк до 120 км в час господа? Многие разгоняли наверняка! Верно? Верно! И не для кого это не новость! Так почему же мотор у которого толку в два раза больше по вашему не может дать 140-160 км то???))))  И что за сомнения такие в 17 киловаттах! Что за бред! Ставьте 200 батарейного и 500 фазного! И вперед! Только не забудьте сотворить с вашим Макс контроллером следующее!!!  :kidding: :kidding: :kidding:



Николай GYM

Цитата: yaredik от 14 Май 2017 в 18:27
у вас новая версия макса? каким образом, сняли 17квт?у себя на разлоченном, больше 13квт не видел, правда более 150а бат не выставлял ни когда и фазный больше 380а накрутить не мог,в протект вылетал, каким образом у вас 500а фазного?еще интересно вес байка сколько вышел?
Приезжай и покажу 17 киловатт с макс контроллера! Делофф то!) Вес байка в районе 120 кг.

SkeptiK

В мотор верим, не верим в 17кВт и 168км\ч. GPSом мерили-то или "спидометр клал"?

PS Там пельтье?

Николай GYM

#21
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 14:46
В мотор верим, не верим в 17кВт и 168км\ч. GPSом мерили-то или "спидометр клал"?

PS Там пельтье?
Сегодня завтра на свежезаряженой акб дам дрозда по трассе где нибудь ночью)) а потом скрин пришлю.По ГПС не мерял, смотрел статистику после того как проехал.Не так то просто разгоняться более 110 км где то в городе днем.Вчера катал весь день ну пик где то разгонял 115 км,и приходится тормозить сразу же.Да и еще когда акб только после зарядки рекуперация просто считай с таких скоростей ее нет! Она рывками дергает так как АКБ не может принять столько тока назад если она считай полная. Скрин попробую сделать посмотрите все сами и про киловатты в том числе! Что базарить за зря то! Надо фотки сюда загрузить скринов.И пользователи будут все сами видеть.На счет пельте не стал морочиться! Жрет пельтье как паровоз тока! Да и при большой скорости под защиту контроллера залетает нормально воздуха и когда все это обдувает этот радиатор достаточно массивный то в принципе все хорошо! Я умудрился вчера только слегка перегреть контроллер,до 62 градусов в меню на мосфетах показало и с какого то 12-15 светофора уже ограничил мне ток батарейный где то более 100 Ампер не поднялось,но все очень быстро пришло в норму так как радиатор делает четко свою работу выкачивая от туда лишнее тепло.А все 12 -15 раз с разных светофоров всегда хорошо уходил! Да! и кто то писал про протект! Если ручку газа дернуть резко на моем конфиге,то протект так же на секунду две выскакивает,это когда фазного за 400 и выше так контроллер делает,но я уже придрочился плавно стартуешь на 60-80 батарейного,довольно быстро достигается скорость 30-40 км в час! И вот тут откручивай смело до конца и понеслось! На максимальном ускорении ток показывает 200 ампер,но по достижению 120 км в час ток начинает падать,но не на много!,далее я просто не смог на дисплей смотреть так как начинается ситуация когда время очень быстро идет и ускорение требует максимальной концентрации сморя вперед) Кто на мотоциклах ездил поймет).Вопрос у кого то был с протектом,попробуйте поставить 170 батарейного и 450 фазного,и стартуйте плавно сначала и по достижению 40 км в час далее ручку газа откручивайте.И все я уверен получится! Но просто проблемма станет следующая что 205 мотор вскипит моментально.Тут такого не происходит и отпадает одна головная боль за температуру мотора.Я постараюсь рассказывать все ощущения и как все вообще обстоит по поездкам и тяге и так далее. Но признаюсь что из за выскакивающего протекта я не могу ускоряться с места как на предидущей Тесле,та меня сначала обгоняет с места на неско корпусов и пытается уехать,но когда 80 км примерно байк уже нагнал,я его догоняю и ухожу вперед ровно так же как и с места он от меня.Далее я могу ехать долго,а у него перегрев и того и другого.Ну собственно вот как то так пока.

SkeptiK

Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 15:43
По ГПС не мерял, смотрел статистику после того как проехал.

А, ну тогда норм, мог и 200 поехать.

А вообще если даже максималка километров 150 - то очень странный подбор kv мотора - лучше расчетная максималка 120...130 и пропорционально лучшая динамика.

Николай GYM

Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 15:50
Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 15:43
По ГПС не мерял, смотрел статистику после того как проехал.

А, ну тогда норм, мог и 200 поехать.

А вообще если даже максималка километров 150 - то очень странный подбор kv мотора - лучше расчетная максималка 120...130 и пропорционально лучшая динамика.
Так 124 км в час у меня и та Тесла я ее разгонял! И меряли с авто рядом ехал.Тем летом делали такие замеры. У него авто с цифровым спидометром,тоесть не стрелка а жидкокристаллический дисплей,ну вот та Тесла показала 124 км в час,там 205 мотор стоит, макс контроллер не разлоченный 150 батарейного и 385 фазного было.И акб 92 вольта на мешках марганцевых.Но тот байк весит в районе 80 кг где то.И не для кого ни секрет что та Тесла реально разгоняла 120 с хвостиком.И после по моему и с мото бензиновым тоже уже хозяин кто ее у меня забрал мерял скорость. Тоесть по вашему профессиноальному мнению 273 мотор на 200 батарейного и 500 фазного всего лишь продвинулся по максималке на 10 км в час????)))) :wow:
Кстати  даже Антоха Брови с Голден мотор на раме грань своей на Пироге и на максике ехал что то он говорил 120 точно! Тоже факт по моему уже всеми наслышан!

Rjkz

Мерить скорость нужно по ЖПС. Или по рейслоджик. Остальное имеет большую погрешность.
ЗЫ рейслоджик даст ещё и цифры разгона :)

Николай GYM

Цитата: Rjkz от 15 Май 2017 в 16:05
Мерить скорость нужно по ЖПС. Или по рейслоджик. Остальное имеет большую погрешность.
ЗЫ рейслоджик даст ещё и цифры разгона :)
Может конечно и есть погрешность какая то! Я же не спорю,с авто рядом 80-90 ехал когда рядом водитель говорит что примерно одинаково,может конечно после 100 км в час сильно разбег появляется! Честно пишу тут что не мерял ни по каким приборам и ГПС.Даже если статистика показала 168 км в час и есть какая то погрешность в плюс,то я не думаю что более 15 км в час.Тоесть в любом случае 150 стабильно я двигался,так как ощущения ну явно не 120 км в час были! Особенно при торможении! С сотки то тормозить все прекрасно уже эти ощущения знают! что довольно таки не долго! А тут я норм тормозил)) метров 150-200 точно наверное! Так как от рекуперации толк не большой был явно.Да и у меня задачи не было в достижении каких то рекордов скорости! Все рекорды давно достигнуты! И в Электро транспорте и в бензо! У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.Ну да и если не вваливать то заряда хватило на 160 км.Тоже не плохо! Если постоянно демонить то идет один к одному! Тоесть процент на 1 км. Я считаю что если в среднем ездить нормально и до 60-70 км в час,что очень очень комфортно на нем и в городе даже то 160 км пробега да оч хорошо.При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ. 
Задача была собрать красивый и комфортный байк! Который монолитно стоит на дороге,и свободно соточу поедет всегда когда надо! А все что свыше 100 км в час да разьве кайф ехать с такой скоростью долго! ветер сильный и явно не очень то и все ощущения приятные.А на этом байке катишь 60-70 свободно вообще,музычка поет,покрышки к асфальту липнут,аморты работают! Надпись Тесла светится! Девочки смотрят! Все! Более ничего не надо! Проехал 160 км! Жопу отсидел! Слез,зарядил пока что то покушал,отдохнул! Сел и далее жопу отсиживать! Все хорошо!)

SkeptiK


Rjkz

Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:17
в любом случае 150 стабильно

У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.

При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ.

да, 150кмч где-то должно быть.

В дизайне, на мой субъективный взгляд, пара моментов выпадает. Седло - по мне так надо делать его как на мото, сложной анатомической формы.

По технике: ось крепления маятника хлипковато выглядит.
Рулевая- вело чтоль стоит, 44мм ширина? тоже как-то при такой-то массе...
Критиковать легко, я понимаю. Уж простите :)

FX_888

Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.

Николай GYM

Цитата: Rjkz от 15 Май 2017 в 16:27
Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:17
в любом случае 150 стабильно

У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.

При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ.

да, 150кмч где-то должно быть.

В дизайне, на мой субъективный взгляд, пара моментов выпадает. Седло - по мне так надо делать его как на мото, сложной анатомической формы.

По технике: ось крепления маятника хлипковато выглядит.
Рулевая- вело чтоль стоит, 44мм ширина? тоже как-то при такой-то массе...
Критиковать легко, я понимаю. Уж простите :)
Седло очень удобно на нем сидеть! Ножки для ног высоко стоят и когда сидишь нет такого ощущение что края седла как то натирают ноги и так далее.Рулевая вело в смысле? Вилка KOYO  вместе от нее с обоймами рулевой и подшипниками,стакан сделан Максом на заказ один в один скопирован с мота с которого вилка то и снята.Ось крепления маятника 14 мм нержавейка.У спорт байка что толще чтоль чем 14 ось??? А спортач весит гораздо больше. Критиковать да! Очень легко! А вот потратить из своего кармана более 500 тыс на создание какой то своей мечты и реализации какого то своего видения никто не может я уверен! Единицы из миллионов.Да что тут говорить из сотни миллионов!

Добавлено 15 Май 2017 в 16:44

Цитата: FX_888 от 15 Май 2017 в 16:42
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.
Нее! 21 киловатт я бы дал,только где пока такой контроллер то взять! Мотор то в пике я уверен потянет.Но я не более 17 киловатт давал.Это точно!

tmiaer

Цитата: FX_888 от 15 Май 2017 в 16:42
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.
20км/ч ветер в спину и уже относительно воздуха скорость 150, а относительно дороги 170. Никакого обмана физики. А трение качения условно линейно, там копейки на такой дельте скоростей.

se80

Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:43
Цитата: Rjkz от 15 Май 2017 в 16:27
Цитата: Николай GYM от 15 Май 2017 в 16:17
в любом случае 150 стабильно

У меня больше в эталоне управления и в внешнем виде и дизайне наклон максимальный был.

При том что и заряжается он не сутки))  2.5 часа и снова полный АКБ.

да, 150кмч где-то должно быть.

В дизайне, на мой субъективный взгляд, пара моментов выпадает. Седло - по мне так надо делать его как на мото, сложной анатомической формы.

По технике: ось крепления маятника хлипковато выглядит.
Рулевая- вело чтоль стоит, 44мм ширина? тоже как-то при такой-то массе...
Критиковать легко, я понимаю. Уж простите :)
Седло очень удобно на нем сидеть! Ножки для ног высоко стоят и когда сидишь нет такого ощущение что края седла как то натирают ноги и так далее.Рулевая вело в смысле? Вилка KOYO  вместе от нее с обоймами рулевой и подшипниками,стакан сделан Максом на заказ один в один скопирован с мота с которого вилка то и снята.Ось крепления маятника 14 мм нержавейка.У спорт байка что толще чтоль чем 14 ось??? А спортач весит гораздо больше. Критиковать да! Очень легко! А вот потратить из своего кармана более 500 тыс на создание какой то своей мечты и реализации какого то своего видения никто не может я уверен! Единицы из миллионов.Да что тут говорить из сотни миллионов!

Добавлено 15 Май 2017 в 16:44

Цитата: FX_888 от 15 Май 2017 в 16:42
Цитата: SkeptiK от 15 Май 2017 в 16:18
про "квадрат скорости" слыхали?
И куб мощности. Видимо нет  :-)
законы физики и аэродинамики, обмануть сложнее.
даже в очень оптимистичном раскладе (пилот мелкий дрыщь и лежит на мотоцикле) на 17квт мощности двигателя скорость едва перевалит за 150км/ч
так что либо мощности было больше,  причем не менее 21квт. либо заявленная  достигнутая скорость не соответствует действительности.
Нее! 21 киловатт я бы дал,только где пока такой контроллер то взять! Мотор то в пике я уверен потянет.Но я не более 17 киловатт давал.Это точно!
контроллер на 21 квт взять там-же где и мотор - те на кваньшуне. причем ценник будет гораздо гуманней адапто. для макса этот мотор не по плечу.

Евгений Митин

#32
максималка у такого мотора - это бесконечный запас тяги на любых оборотах, а не только повод для холивара. до разрешенной в городе скорости он может выстреливать пугающе резко.
все эти кулеры на адапто - для одного заезда, никто не будет на нем ездить быстрее 80-100 км/ч
при себестоимости полмиллиона, дешевле миллиона мне бы жалко было продавать. а вот комплект мотор-маятник за вменяемую цену можно продать каждому второму

админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

alayf78

Давайте разбираться,мотор 14 квт кваншунь 4-х витковый?  96в и 500а  он может поехать 160 км\ч вполне :pardon:

другой вопрос его кпд. на низких скоростях он никакой,жрет гораздо больше 205 даже на хх. до 40 км\ч езда крайне невыгодна. на нем надо ездить от 80 и выше,тогда в плюс выйдет по сравнению с крошкой


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

Цитата: tmiaer от 15 Май 2017 в 17:32
20км/ч ветер в спину и уже относительно воздуха скорость 150, а относительно дороги 170. Никакого обмана физики. А трение качения условно линейно, там копейки на такой дельте скоростей.

Чтоб исключить влияние ветра и уклона, максималка меряется в обе стороны, а потом берется среднее. В Москве и подмосковье сложно устраивать такие заезды. Раньше мотоциклисты проверяли максималку на четвертом кольце. Как вариант - выезжать на М2.

Николай GYM

Цитата: alayf78 от 15 Май 2017 в 20:02
Давайте разбираться,мотор 14 квт кваншунь 4-х витковый?  96в и 500а  он может поехать 160 км\ч вполне :pardon:

другой вопрос его кпд. на низких скоростях он никакой,жрет гораздо больше 205 даже на хх. до 40 км\ч езда крайне невыгодна. на нем надо ездить от 80 и выше,тогда в плюс выйдет по сравнению с крошкой
Совершенно верно! Так я же и писал выше что до 40-50 км в час меня надирает Тесла первая на которой 205 мотор.Но после 70 вот здесь начинается самое интересное!) Жрет мотор не мало.! Согласен! Так и не бывает фантастики то чтобы мотор ел мало и ехал как сумасшедший! На все ускорения соответственно и ватт часы нужны)))