Samsung ICR18650-26F максимальные токи разряда

Автор Frank1312, 16 Май 2017 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frank1312

Здравствуйте, решил заказать в китае батарею, требования с моей стороны 3с постоянного и 4с пикового тока. Решил взять 72вольта 25 ah, продавец говорит, что тока реализуемые. Сказал что собеёт из элементов  Samsung ICR18650-26F, но вот проблема. Зашёл на датащит к этим батарейкам, а там стоит максимальный постоянный ток разрядки 2с.




Как долго продслужит такая батарея, которая по заводу должна выдавать 2с постоянного, а будет 3с и в пике до 4с, продавец клянётся, что всё будет путём. Хотел бы узнать ваше мнение.

Ivan 100KWT

Не рекомендую.
Будут жутко перегреваться, и ёмкость дай бог упадёт на треть через 15-20 циклов, а так же сильно возрастёт вн сопр, либо это не оригинальный самсунг а их баночки с маркировкой самсунга.
А ещё есть вероятность пожара при тапке в пол, в сильную горку.

Frank1312

Цитата: ChpOk от 16 Май 2017 в 11:07
Не рекомендую.
Будут жутко перегреваться, и ёмкость дай бог упадёт на треть через 15-20 циклов, а так же сильно возрастёт вн сопр, либо это не оригинальный самсунг а их баночки с маркировкой самсунга.
А ещё есть вероятность пожара при тапке в пол, в сильную горку.

Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит?

Добавлено 16 Май 2017 в 11:24

Цитата: ChpOk от 16 Май 2017 в 11:07
Не рекомендую.
Будут жутко перегреваться, и ёмкость дай бог упадёт на треть через 15-20 циклов, а так же сильно возрастёт вн сопр, либо это не оригинальный самсунг а их баночки с маркировкой самсунга.
А ещё есть вероятность пожара при тапке в пол, в сильную горку.

Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит? Продавец ещё написал, что это samsung OEM.  Так и не нашёл, что значит oem.

BattleCruiser

"Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит?"

А у вас главное ограничение емкости - это вес? Если да, то только липоли вам помогут, причем не самые дешевые. Мультистары от 1С уже сильно греются.
Лифер на 72В 25Ач будет весить 17 кг...
А в чем прелесть 15-20 минутной поездки до зарядки?

Frank1312

Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 11:26
"Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит?"

А у вас главное ограничение емкости - это вес? Если да, то только липоли вам помогут, причем не самые дешевые. Мультистары от 1С уже сильно греются.
Лифер на 72В 25Ач будет весить 17 кг...
А в чем прелесть 15-20 минутной поездки до зарядки?

Правильно я понял, что лидер имеет возможно давать 3-4с,  но весит очень много, но ведь он и живёт значительно дольше, а если хочется от ли-ион, то надо брать 72v 30ah минимум, чтобы в пике( 90 а) было бы только 3 с?

-STEP-

[user]Frank1312[/user], Лифер бывает очень разный. Нужно говорить предметно о каком-то конкретном элементе.  Вес да у лифера априори будет больше липо/лион элементов.
К срокам жизни сильно не стоит пивязываться. Зачем Вам батарейка которая отслужит 6-8 лет(это в большинстве своем должен быть дорогой и брендовый лифер), когда через 3-4г. наверняка выйдут элементы с более лучшеми хар-ми?
Касаемо пика в 3С это тоже не каждый элемент способен обеспечить. 26F  к сожалению но забудьте :hello:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

BattleCruiser

Цитата: Frank1312 от 16 Май 2017 в 12:11
Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 11:26
"Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит?"

А у вас главное ограничение емкости - это вес? Если да, то только липоли вам помогут, причем не самые дешевые. Мультистары от 1С уже сильно греются.
Лифер на 72В 25Ач будет весить 17 кг...
А в чем прелесть 15-20 минутной поездки до зарядки?

Правильно я понял, что лидер имеет возможно давать 3-4с,  но весит очень много, но ведь он и живёт значительно дольше, а если хочется от ли-ион, то надо брать 72v 30ah минимум, чтобы в пике( 90 а) было бы только 3 с?
Лифер может отдавать 3С, его часто ставят на гоночные машины. Весит много. По поводу живет значительно дольше - не думаю, что хоть какая-нибудь батарейка выдержит на токе 3С больше 50-100 циклов до 80% емкости. А потом будет так сильно греться, что вы ее сами захотите сменить.

Какой максимальный вес и объем для батарейки вы еще рассматриваете?

Такие большие батарейки обычно собирают на 35Ач липольках примерно размером с лист А4. И дешево, и токи огромные может отдавать.

Frank1312

Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 12:20
Цитата: Frank1312 от 16 Май 2017 в 12:11
Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 11:26
"Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит?"

А у вас главное ограничение емкости - это вес? Если да, то только липоли вам помогут, причем не самые дешевые. Мультистары от 1С уже сильно греются.
Лифер на 72В 25Ач будет весить 17 кг...
А в чем прелесть 15-20 минутной поездки до зарядки?

Правильно я понял, что лидер имеет возможно давать 3-4с,  но весит очень много, но ведь он и живёт значительно дольше, а если хочется от ли-ион, то надо брать 72v 30ah минимум, чтобы в пике( 90 а) было бы только 3 с?
Лифер может отдавать 3С, его часто ставят на гоночные машины. Весит много. По поводу живет значительно дольше - не думаю, что хоть какая-нибудь батарейка выдержит на токе 3С больше 50-100 циклов до 80% емкости. А потом будет так сильно греться, что вы ее сами захотите сменить.

Какой максимальный вес и объем для батарейки вы еще рассматриваете?

Такие большие батарейки обычно собирают на 35Ач липольках примерно размером с лист А4. И дешево, и токи огромные может отдавать.

Липольки не хочу брать,т.к. Они горят частенько. Сейчас стоит 48v 10ah lifepo4, уже два года катаюсь с постоянным током 4с ( контроллер на 40 ампер 12 фет) и он ещё живее всех живых. Весь батареи больше 15 кг не хотелось бы, тогда единственное это брать батарею из li-ion, но большего размера? Например 72v 30ah, тогда 60 ампер не будут казаться аккумулятору сильно большим током, пиково будет до 3с, тоже наверное не так страшно. Или?

Добавлено 16 Май 2017 в 13:49

Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 12:20
Цитата: Frank1312 от 16 Май 2017 в 12:11
Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 11:26
"Какие тогда нужено брать элементы под эти токи? Lifepo4? Я так понимаю, li-ion больше 2с постоянного не держит?"

А у вас главное ограничение емкости - это вес? Если да, то только липоли вам помогут, причем не самые дешевые. Мультистары от 1С уже сильно греются.
Лифер на 72В 25Ач будет весить 17 кг...
А в чем прелесть 15-20 минутной поездки до зарядки?

Правильно я понял, что лидер имеет возможно давать 3-4с,  но весит очень много, но ведь он и живёт значительно дольше, а если хочется от ли-ион, то надо брать 72v 30ah минимум, чтобы в пике( 90 а) было бы только 3 с?
Лифер может отдавать 3С, его часто ставят на гоночные машины. Весит много. По поводу живет значительно дольше - не думаю, что хоть какая-нибудь батарейка выдержит на токе 3С больше 50-100 циклов до 80% емкости. А потом будет так сильно греться, что вы ее сами захотите сменить.

Какой максимальный вес и объем для батарейки вы еще рассматриваете?

Такие большие батарейки обычно собирают на 35Ач липольках примерно размером с лист А4. И дешево, и токи огромные может отдавать.

По объёму должна вылазить в телепортатор средний.

Ivan 100KWT

[user]Frank1312[/user],
ЦитироватьКакие тогда нужено брать элементы под эти токи?
Samsung 25r
Samsung 30q
LG HE4
LG HG2
100KWT CA-18650PS1

BattleCruiser

"Сейчас стоит 48v 10ah lifepo4, уже два года катаюсь с постоянным током 4с ( контроллер на 40 ампер 12 фет) и он ещё живее всех живых."
Если контроллер на 40А, это не означает, что ток постоянно 4С! 40А - это только при разгоне. По равнине и с горки ток сильно падает.
Какое самое короткое время, за которое вы полностью тратили батарейку? Уверен, что это не 15 минут.

Батарея до 15кг.
Мб стоит ориентироваться на 20s15p, например, на Самсунгах 30Q. Вес 15кг, емкость 45Ач, долговременный ток 150А, т.е. ваши 90А не будут очень уж большими токами.

Frank1312

Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 14:03
"Сейчас стоит 48v 10ah lifepo4, уже два года катаюсь с постоянным током 4с ( контроллер на 40 ампер 12 фет) и он ещё живее всех живых."
Если контроллер на 40А, это не означает, что ток постоянно 4С! 40А - это только при разгоне. По равнине и с горки ток сильно падает.
Какое самое короткое время, за которое вы полностью тратили батарейку? Уверен, что это не 15 минут.

Батарея до 15кг.
Мб стоит ориентироваться на 20s15p, например, на Самсунгах 30Q. Вес 15кг, емкость 45Ач, долговременный ток 150А, т.е. ваши 90А не будут очень уж большими токами.

У меня стоит цикланалист, он постоянно показывает, езжу двоём и почти всегда с тайком в пол, 3с долговременно всегда есть,а 4с я думаю примерно 20 процентов от общего времени.

Вы написали мне батарею, она на 72v 45 ah, она стоит в два раза больше, чем я планировал покупать.  Будет ли проблема для самсунговских батареек li-ion 2с долговременно и 3с пик?

BattleCruiser

#11
Цитата: Frank1312 от 16 Май 2017 в 14:45
У меня стоит цикланалист, он постоянно показывает, езжу двоём и почти всегда с тайком в пол, 3с долговременно всегда есть,а 4с я думаю примерно 20 процентов от общего времени.

Вы написали мне батарею, она на 72v 45 ah, она стоит в два раза больше, чем я планировал покупать.  Будет ли проблема для самсунговских батареек li-ion 2с долговременно и 3с пик?
Т.е. вы реально тратите всю батарейку быстрее, чем за 20 минут. Круто:) И какое расстояние вы за это время проезжаете? Калькулятор показывает 16 км при 53км/ч при одном велосипедисте и 16 км и 51км/ч при езде с пассажиром. Если ваш лифер реально это может - купите такой же, только на 72В и 20-30Ач, и будет вам счастье:)
Мне кажется, что будут проблемы, хотя 30Q я не пробовал, дорогие они:) Я пробовал 3 типа ли-иона. Ни один из них 1С длительно не выдерживал:(

Best23

[user]Frank1312[/user],  вам какие токи конкретно нужны? какой мотор?

Frank1312

Цитата: BattleCruiser от 16 Май 2017 в 14:53
Цитата: Frank1312 от 16 Май 2017 в 14:45
У меня стоит цикланалист, он постоянно показывает, езжу двоём и почти всегда с тайком в пол, 3с долговременно всегда есть,а 4с я думаю примерно 20 процентов от общего времени.

Вы написали мне батарею, она на 72v 45 ah, она стоит в два раза больше, чем я планировал покупать.  Будет ли проблема для самсунговских батареек li-ion 2с долговременно и 3с пик?
Т.е. вы реально тратите всю батарейку быстрее, чем за 20 минут. Круто:) И какое расстояние вы за это время проезжаете? Калькулятор показывает 16 км при 53км/ч при одном велосипедисте и 16 км и 51км/ч при езде с пассажиром. Если ваш лифер реально это может - купите такой же, только на 72В и 20-30Ач, и будет вам счастье:)
Мне кажется, что будут проблемы, хотя 30Q я не пробовал, дорогие они:) Я пробовал 3 типа ли-иона. Ни один из них 1С длительно не выдерживал:(

Не один не выдерживал 1с длительно? Жуть какая-то. 30q, дороговат-то, может тогда проще из обычных самсунговских сделать 72в30ah, и максимальный ток будет 3с ( не более 10 сек) и в обычном режиме 2с или меньше, тогда и за пределы нагрузки в 2с ( датащит от самсунга) выходить не будет. Я думаю, что если Самсунг пишет 2с длительно, то это должно быть нормально для батареи, как у вас умерли от 1с длительно, мне не ясно. Может были китайские подделки?

Добавлено 16 Май 2017 в 15:28

Цитата: Best23 от 16 Май 2017 в 15:21
[user]Frank1312[/user],  вам какие токи конкретно нужны? какой мотор?

Мотор миникрошка 2версия, контроллер 24 Фета инфинеон, хотел иногда использовать 90 ампер кратковременно для разгона ( не больше 10 сек) а в остальном не думаю, что будет использоваться больше 60 ампер, т.е. 2с для батареи  72в 30ah, что должно быть для неё вполне окей. Или?

BattleCruiser

#14
"Не один не выдерживал 1с длительно? Жуть какая-то. 30q, дороговат-то, может тогда проще из обычных самсунговских сделать 72в30ah, и максимальный ток будет 3с ( не более 10 сек) и в обычном режиме 2с или меньше, тогда и за пределы нагрузки в 2с ( датащит от самсунга) выходить не будет. Я думаю, что если Самсунг пишет 2с длительно, то это должно быть нормально для батареи, как у вас умерли от 1с длительно, мне не ясно. Может были китайские подделки?"

Все были оригинальные, самсунги 2.2Ач и LG 3.5Ач:) Но при разряде за час грелись до 40-50 градусов на корпусе и наверное 50-60 внутри. Умерли не сразу, по полгода (300 полных циклов) отъездили, потеряли больше половины емкости:) Потом взял батарейку с тройной емкостью, за полгода она потеряла всего 4Ач из 27Ач:)

У вас тяжелый велосипед. Почему вы хотите делать батарейку 10кг вместо 15кг? Что решат эти 5 сэкономленных кг при полном весе велосипеда с пассажиром и водителем наверное 200++кг? 15кг батарейка проживет дольше, чем 10кг. Возьмите элементы подешевле. 20s15p на дешевых самсунгах 26fm, 29e, или LG mf1, mf2 имеют долговременный ток 90А.

Как мне кажется, главная причина деградации батарей при быстром разряде - нагрев. Ее можно частично решить большей массой батареи:) Батареи с малым внутренним сопротивлением дороги (на 30Q) или не безопасны (липоли).

Best23

2C  постоянные, тем более в сборке перегреют батарею из 26F. И как заметил [user]BattleCruiser[/user], деградация будет очень сильной.  На такие токи нужны высокотоковые элементы  типа LG HE2, HE4.  SAMSUNG 25R, 30Q.                                       Производители завышают данные тем более эти данные для отдельных элементов, а не сборки. Неплохо бы термодатчик поставить на батарею и следить чтобы температура была не больше 50градусов. Вот кстати таблица по элементам и токам, все показатели можете смело делить на 3