avatar_FAS_r7

Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса

Автор FAS_r7, 20 Авг. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: yurgen от 07 Сен. 2024 в 00:15Падают не обороты, и не тяга , падает КПД.
Вообще у магнитов есть приличная температурная зависимость, обратимая, можно нагуглить. И при нагреве от этого должен падать момент и расти обороты.

yurgen

Цитата: edw123 от 07 Сен. 2024 в 11:30И при нагреве от этого должен падать момент и расти обороты.
не отрицаю, возможно теоретически вы правы,
Но практика моих наблюдений этого не подтверждает.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

kommunist

Цитата: yurgen от 07 Сен. 2024 в 11:24вопрос , какой у вас конфиг и все подробности вашего практического наблюдения , вы проигнорировали,
подозреваю что вы чистотеоретик. :-D
Никакой практики у вас нет.
Так как насчёт пари на электровелосипед? И будем мерить приборами, чтобы наверняка, идёт? А лучше пари к примеру на 100т.руб., чтобы был интерес собраться наладить приборы, потратить время...

sdenis2023

Цитата: kommunist от 07 Сен. 2024 в 10:52то есть максимальная скорость конфига раза в 2 ниже холостых оборотов мотора (слабый моторчик на тяжёлом конфиге)
это какой то хитрожопый стенд нужен ;-) в практическом использовании такого не найти :bw:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: kommunist от 07 Сен. 2024 в 11:52Так как насчёт пари на электровелосипед?
вы там с Андрей3 заодно чтоль?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Aquinax

Цитата: sdenis2023 от 07 Сен. 2024 в 11:54хитрожопый стенд нужен
А мотор вращающий другой мотор, подключенный к электронной нагрузке адекватной мощности уже не прокатит?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: yurgen от 07 Сен. 2024 в 11:35Но практика моих наблюдений этого не подтверждает.
Плавно меняющиеся параметры тяжко отслеживать "на глаз". :bn:  А кривульки-графики легко ищутся.
Цитата: Aquinax от 07 Сен. 2024 в 11:57А мотор вращающий другой мотор, подключенный к электронной нагрузке адекватной мощности уже не прокатит?
А не обязателен 2й мотор если можно: либо тормоз, либо маховик, либо аэро/гидро винт. Мотор - это не плохой вариант, но он тоже греется при нагрузке, что надо будет учитывать в оборотах.

yurgen

Цитата: kommunist от 07 Сен. 2024 в 11:52А лучше пари к примеру на 100т.руб., чтобы был интерес собраться наладить приборы, потратить время...
тоесть ,
никах приборов объективного контроля у вас небыло и нет.
Все ваши теории и азы -чисто плод вашего воображения :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2023

Цитата: Aquinax от 07 Сен. 2024 в 11:57А мотор вращающий другой мотор, подключенный к электронной нагрузке адекватной мощности уже не прокатит?
почти как мой не доделанный стенд) конечно прокатит :-)

только он на коллекторниках - и замерить температуру обмотки не выйдет.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

yurgen

Цитата: edw123 от 07 Сен. 2024 в 11:59Плавно меняющиеся параметры тяжко отслеживать "на глаз".
ну прочему на глаз,
я же упоминал , у меня ЦА и смартБМС, они видят все
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Aquinax

Цитата: edw123 от 07 Сен. 2024 в 11:59либо тормоз, либо маховик
Я думал при тормозе и маховике нужен крутильный динамометр, не?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

вот в подтверждение ,
чтобы меня не обвинили в балабольстве,
скрин страницы температур ,
как видите я все вижу
Цитата: edw123 от 07 Сен. 2024 в 11:59тяжко отслеживать "на глаз".

и это совсем не наглаз
надеюсь обозначения всем понятны :)
лично для комуниста,
сверху вниз слева на право
температура БМС, аккума, МК, контроллера
:)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Statik

Цитата: kommunist от 07 Сен. 2024 в 10:52Ещё раз для тех кто на бронепоезде  :kidding:  Падает и тяга и обороты (если они зависят от тяги) на верхах ВСЕГДА при нагреве.  Но чтобы это заметить не только приборами, конфигурация должна быть такая, как я упомянул в третьем варианте, то есть максимальная скорость конфига раза в 2 ниже холостых оборотов мотора (слабый моторчик на тяжёлом конфиге). Тогда падение будет настолько наглядным, что это заметишь даже ты :-D
И при чём тут слабый мотор?
Можешь поставить 8 кВт 273 мотор с Т2 и подать на него 48 В и 30 А,что будет?Сильно  он наберёт максималку :-D ?Ответ-сильно,но на вывешенном колесе.

А от контроллера так и вообще всё в этом плане зависит,например Келли КЕБ обладает особенностью что диапазон активной тяги находится по середине,края же-завалены,но Келли КЛС ровный по всему диапазону оборотов по тяге,но!!! для этого нужно обеспечить мощность требуемую на преодоление сопротивлению воздуха и наката.

От этого непонятно к чему ты привязываешься когда пишешь про "слабый моторчкий на тяжёлом конфиге",в слабый тоже можно вдуть так что поедет,но поедет в последний путь и короткое время.
В итоге играет роль мощь которая подаётся с дуплета батарея-контроллер(не путать с контроллёром который проверяет билеты в трамвае).
Потом,у тебя допустим дохленькая батарея,ты открутил газ,а напруга просела на 10-12В,до каких максимальных оборотов ты собрался разогнаться когда у тебя обороты(скорость) напрямую зависят от напруги?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Aquinax от 07 Сен. 2024 в 11:57А мотор вращающий другой мотор, подключенный к электронной нагрузке адекватной мощности уже не прокатит?
Ну именно так и будем мерить, с приборами, чтобы разночтений не было.

kommunist

Цитата: Statik от 07 Сен. 2024 в 12:16От этого непонятно к чему ты привязываешься когда пишешь про "слабый моторчкий на тяжёлом конфиге",
Такая конфигурация просто для наглядности и чтобы понять что будет снижение даже без приборов. С приборами пох какая конфигурация, снижение тяги будет всегда, больше или меньше.

kommunist

Цитата: yurgen от 07 Сен. 2024 в 12:01тоесть ,
никах приборов объективного контроля у вас небыло и нет.
Все ваши теории и азы -чисто плод вашего воображения
Как раз у Андрея в Ростове и предлагаю собраться, если он согласится и провести замеры для пари. У него и стенды все есть. Не согласится найдём другие варианты. Так что, пари на 100т.руб?

Statik

Цитата: kommunist от 07 Сен. 2024 в 12:25Такая конфигурация просто для наглядности и чтобы понять что будет снижение даже без приборов. С приборами пох какая конфигурация, снижение тяги будет всегда, больше или меньше.
В том и дело что нет,смотря как организована схемотехника контроллера.

Выше коллега писал про макитовские электроинструменты,так вот,в высоких моделях к примеру ручных фрезеров сделан контроллер таким образом,что на низких,регулируемых оборотах машинка берёт нагрузку по полной в отличии от большинства коллекторных моторов с регулируемыми скоростями хде на малой скорости они совсем слабенькие,чуток дашь нагрузки-он и останавливается.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 07 Сен. 2024 в 12:48Выше коллега писал про макитовские электроинструменты,так вот,в высоких моделях к примеру ручных фрезеров сделан контроллер таким образом,что на низких,регулируемых оборотах машинка берёт нагрузку по полной в отличии от большинства коллекторных моторов с регулируемыми скоростями хде на малой скорости они совсем слабенькие,чуток дашь нагрузки-он и останавливается.
Так я тоже предположил что в электроинструменте контроллёр специальным образом стабилизирует обороты/момент, попросту не доводя до границ омического снижения, скорее всего, то есть замерить снижение на них вряд ли получится. Только если убрать всё специальные стабилизации, тогда точно также как и в ЭТ, сможем выявить снижение.