Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

#360
Добыл два акума по 110ач каждый. На время. Тест завтра если все сложится.
Снял задний стабилизатор, буксировочную петлю(там за балку можно зацепится), экран выхлопа и пару мелочей. В общем кг 5 сбросил. Но тут же запихал докатку, самую мелкую и легкую что попалась.
И бяда. Жесткая бяда. ГП 1.9 у редуктора. Это блин первая сейчас как вторая или третья. Очень очень плохо :~-(
Редуктор менять, на какой непонятно. Как вариант такой же редуктор как у меня на селике, он весит не много, ГП4.1, есть возможность добыть 4.3.

Итак вопрос, от чего можно взять легкий редуктор в ГП короче чем 4.1?

владимиррр

#361
А как же ты,Денис,ездил?Получается на первой летать будешь без контроллера,а с контроллером (пока без изменений) тронется машина,будет ли греться двигатель и контроллер на первой?
Испытания нужны.Тяжкий случай.Что трудно было за хвост ГП покрутить и передаточное число посмотреть?У тебя можно на первой за вал муфты покрутить и узнать передаточное число всей передачи от двигателя до колёс,а я погуглю у запора,сравним,я в городе пока.
У меня вот ЗАЗ 968М.
1п   - 3,8

2п  - 2,12

3п  - 1,409

4п  - 0,964

з.х.- 4,156

г.п. - 4,156
Т.е у меня на на первой получается 3.8*4.156=15.8 от движка до колёс.
Или гугли свою коробку.К40 что ли,с чего она?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Я не мерил ГП до сегодня, ибо это ничего бы и не изменило. Делал бы что делал и все. Передаточные у нас схожие. К40 очень хорошо подружилась бы с ГП 4.1, и получилось бы примерно тоже самое соотношение. А сейчас это бл*дство а не соотношение.
Вообще хотел мост от жиги. Зимой буду впихивать либо редуктор нужный, либо мост с нужной ГП. А пока, продолжаем тесты.

Порядок наводил нашел фигню эту

Хз что это такое, 2 диода и 2 транзюка как я понял.

владимиррр

#363
Регулируемый выпрямитель переменки 220 в постоянку,нафига,неизвестно.Распаять,может где детальки пригодятся.Скорее просто яркость лампочки менять или моргалка.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Ни за что бы не догадался)
Поставил торпедо, проводку подцепил. Все светится все моргает, но не работают передние дворники. Пока не нашел контакт концевика задней передачи. Решу это, и начну обрезание свободных ненужных фишек. Затем реле ненужные выдергивать и обрезать их фишки.
Очень не мало проводов на ненужные вещи, такие как ДВС, КПП 4вд систему и тд. Короче лишние фишки срежу сейчас а во время перестройки зимней планирую вытащить все лишние провода. Во первых вес, во вторых удобнее так, обслуживать ее искать проблемы в будущем и тд.

chetverg

#365
Итак. Сегодня тесты продолжили на 36в. Валит. До 30кмч ускорение по щебенке хорошее. На 2й ускорение продолжается. 2 автомата на 63А держат нагрузку. Стартую через сопротивление.
Попробовал на ОВ 12В дать. Нихренашеньки не едет с места. Как черепаха, аж завоняло, но 2 автомата по 63А все же держали.
Ну а вообще, максималку мы так и не замерили, и когда замерим я хз. Ибо я сегодня сжег таки контроллер.
Была проблема, все подрубаю, якорь в КЗ и все тут. Цешкой полез, дошел до монтажного блока, в проводах то 24в, а в монтажном блоке 0.54в. Мучался туда сюда, короче в итоге мотор крутнул и все заработало, правда перед тем как все заработало я и сжег таки контроллер. Что это было вообще я так и не понял.
Потом на ОВ дал 24, мотор на нейтрали работает, все хорошо.

Начали закрадываться сомнения что 70 поедет. Ибо он не выходит особо из своего порогового значения пока что. 2 автомата по 63А при ускорении держатся. Короче я хз.

владимиррр

#366
Денис,почему сгорел контроллер,не понял.У него обратная связь по току есть,она не должна это позволить.На ОВ было подано в это время 24 вольта?Нейтралка была? Газ с нуля добавлял,или мог газ на полной быть?
Что там ключи по взрывались?
Направление не то?меняй полярность на ОВ.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

У меня просто провод выпал не туда, ему не знаю или с него же с реостата с проводка(отпал гад) пришло или просто +24 пришел, то-ли на транзюк то-ли куда. Так глупо и случайно получилось что я и не помню точно. Ну короче микроискрочка, и ему хватило. Хотя лампочка горит, видимо он частично работает и все на этом. На выходе 0.

Почему не все акумы дружат со мной? Я не понимаю(

владимиррр

#368
Когда ты пробовал с 12 вольтами на ОВ,ток якоря очень большой (поля мало в движке на разгоне), что то запахло,может провод и отпал в это время.ОВ надо снижать,когда двигатель скорость набрал,и то сильно нельзя.
Если искра убила управление в контроллере,разобраться трудно без схемы: там три микросхемы,стабилизатор питания,усилители шим на ключи,а что куда идёт хрен поймешь,в силовой то и то плохо просматривается.Печатка два слоя точно,а может и больше.
Короче,если мне смотреть,пересылка туда сюда дороже будет и неизвестно,починится ли.
Если ключи,покупать их-это цена контроллера,не меньше.
Этот контроллер можно покупать из за ключей,по моему дешевле будет,чем покупать их в магазине,по выписке одинаково получится.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Не, провод отпал до выезда вообще
Да ладно. Закажу два контроллера и все. До 100А. Предварительно ссылки сюда скину.

владимиррр

#370
Цитата: chetverg от 18 Июль 2018 в 18:35
Не, провод отпал до выезда вообще
Да ладно. Закажу два контроллера и все. До 100А. Предварительно ссылки сюда скину.
По аккумам не переживай,они же б/у,банки могут плохие попасть,при перегрузе накрыться.
Литий ничем не лучше,без запаса по ёмкости тоже накрываются.У меня вылетали ячейки в основном при перегрузках:автомат на свинец выпадет,литий летит тут же.Сейчас со свинцом запаралелено без автоматов.Автомат общий в нагрузку только.
Вроде теперь тебе только все на 24 в пробовать,как у меня.36 вольт на ОВ много будет.
Отвод 24 вольта можно на ОВ сделать с 36 в батареи можно,но по разному разряжаться будут аккумуляторы,тоже геморрой добрый.ОВ нужно тоже с этих же 36 в через контроллер,тогда равномерно все аккумы разряжаются.И они должны быть все одинаковой ёмкости,хотя бы приблизительно.
У меня в параллель 3 ветки по 24 вольта (1 ветка 2х 60 а/ч,2 ветки 2х55 а/ч).Хватает на 10 км,т.к. 1 ветка только новая,а 2 ветки из старых им лет 5 уже.Езжу на токах 80-100 ампер.
Говорят свинец на больших токах отдаёт только половину ёмкости.
Но меня устраивает,дела по полной идут.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Они прям накрываются? В КЗ уходят банки или как?

владимиррр

Цитата: chetverg от 18 Июль 2018 в 19:11
Они прям накрываются? В КЗ уходят банки или как?
В основном у старых намазка падает вниз и коротит пластины.Да не парься,сдавай такой,у нас по моему 55-ки 600 рублей в магазине при аккумуляторном заводе,а дальше цена пропорционально ёмкости.Если залиты банки мастикой,можно банки менять,но паять свинец гемор,спецы есть наверно,чинят.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Хм... В КЗ не ушли. Они просто не вывозят и все тут. Нипонятна. Стартер вывозит а мотор кушающий меньше 120А не вывозит.

И да. При такой ущербной ГП оно едет с приличным ускорением, при этом жрет всего 120А на 36в. Блин, странно. Я не на это рассчитывал. Думал ускорение будет вялым, а оно живенькое.

Ничего не понимаю.

Пытаюсь через человека связаться с работником приемки акумов, чтоб у него скупать живые, и если они будут не живыми менять пока живой не попадется. Много случаев, когда подсевшие акумы вместо зарядки берут новые по незнанке, по степени тупости некоторые индивиды похуже американцев будут наверное)
Корочееее. Ничего непонятно, кроме одного. Я загорелся электромобилем, и джастик мне по нраву. Проект будет жить, он постепенно выйдет из статуса экспериментальной жертвы для забавы, я надеюсь.

Тем не менее, контроллер из соленой воды для ОВ я наверное состряпаю. К тому же, даже если оно и провал, будет пища для ютуба.

владимиррр

Если мягкий старт освоил,неплохо бы проверить нагрев двигателя,на 24 вольта пока покататься.Потом на 36 или 48 перейдешь в два раза все лучше будет,правда греться будет больше.
Если на 24 вольта не будет греться,потом на 48 с вентилятором может и прокатить.Главное за нагревом все время следи,чтоб не поджарить движок.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Денис,чем выше напряжение,тем меньше току,а мощность остаётся прежней
36в х 120 а =4.3 кВт,а при старте пик ещё больше,если аккумы сильные.По идее не быстро ехать 1,5- 2 кВт хватит.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Да греется он. И не слабо. А со мной так вообще :exactly:
Но до сотки не доводил

владимиррр

Цитата: chetverg от 19 Июль 2018 в 15:28
Да греется он. И не слабо. А со мной так вообще :exactly:
Но до сотки не доводил
Если рука терпит,это допустимо;если нет,надо меры принимать по охлаждению,или грузить его меньше,ездить на пониженных передачах.С таким задним редуктором выше первой не стоит пока,лучше выводить двигатель на мах обороты,как уже тыщу раз обсуждали.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg