Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: chetverg от 25 Июль 2018 в 07:49
Блин, надо упростить. Из говна и палок сделать.
Скорость и пробег пропорциональны деньгам.У меня для села до 30 и 10 соответственно.
У тебя 70 и 50,т.е заявка на порядок выше,хочешь не хочешь,а деньги вкладывать надо.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Их нет.
Сейчас цель 12-15км пробег.

владимиррр

#416
Цитата: chetverg от 25 Июль 2018 в 08:59
Их нет.
Сейчас цель 12-15км пробег.
Последний раз ездил в лес,1 км по асфальту 30 км /час,2 скорость,и 1 км по лесной дороге
(немного грязь была) на 1 скорости,посадил всю батарею.Сходил порыбачил 2 часа,батарея подзарядилась,и уже только на 1 скорости доехал до дома нормально.На высоких оборотах этот движок экономичнее,а на второй он их не развивает с 24 вольтами на якоре,надо больше.
Кстати на второй он слабо греется,если прохладно до 20 градусов.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

DrukerXL

Цитата: chetverg от 24 Июль 2018 в 18:41
Выбор:
aliexpress.com/item/WS16-DC-10-55V-12V-24V-36V-48V-55V-100A-Motor-Speed-Controller-PWM-HHO-RC/32818061904.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.154c7929kwsvrl&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.106568.000000000000000&scm_id=1007.13338.106568.000000000000000&scm-url=1007.13338.106568.000000000000000&pvid=37022e66-03b0-45cc-bed3-04d9b5aa4c6a


Контроллер с релюшками на реверс сразу нах - реле эти очень хорошо оплавляются контактами от этого кубодвижка. Дорожки усиливать однозначно в этих контроллерах за 750р! Перегорают только в путь. Мы такой контроллер тоже спалили при попытке заставить ехать электрочизет на таком же движке.
Контроллер ставили правда в якорь мотора, а не в ОВ :)

chetverg

Цель на якорь один и на ОВ один. Однозначно сгорит на якорь?

Серж9

Цитата: chetverg от 25 Июль 2018 в 16:05
Цель на якорь один и на ОВ один. Однозначно сгорит на якорь?
Параметры: Выход ток: 0-100a
Постоянный ток: 60A
Ничего там не написано  ни про  защиту от кз, ни про защиту от перегрузки, до 50А должен работать, наверное, но и то нужно первое время нагрев транзисторов, дорожек, клемм контролировать

chetverg

#420
Пришла посылочка:


За свои деньги, идеально)

Не могу найти чтоб кто либо использовал соленую воду в качестве контроллера. Попробуем.
Я ездил на детском электромобильчике. Вмещал 6 детей и одного взрослого. На свинце. Мотор перемотанный от болгарки не большой. 48в. Управление исключительно через контроллер из соленой воды. Колба, в ней поршенек с пяточком контактным, на дне второй. Нажимаешь газ чуток, поршенек в воду заходит и оно трогается, дозируешь газульку и едет как тебе надо. Плавно и нежно. Вода не кипела, катал детей пол дня. Акумы раз меняли севшие в зарядку ставили. Вот собственно и все.
Это дело придумал дядька, который занимется механическими каруселями. Сам создавал патентовал и держал парк. В качестве моторов дети и студенты в основном. Короче в механике он гипердядька, а в электрике нет, вот и пришел он к этой идее с соленой водой.

Серж9

Цитата: chetverg от 25 Июль 2018 в 17:06
Управление исключительно через контроллер из соленой воды. Колба, в ней поршенек с пяточком контактным, на дне второй.
В режиме регулирования, пусть будет ток 50а, напряжение 24в, то есть в банке с солёной водой должно будет рассеяться 24*50=1200вт. Чайник с такой мощностью вскипает за несколько минут, при нагревании,кстати, сопротивление падает сильно рассола. Значит регулятор должен быть или размером с ведро или рассол должен охлаждаться,опять же,через радиатор)

chetverg

Хз, то на чем я катался не кипело. Посмотрим, в любом случае это эксперимент.

yuri

А я помню, после аварии на Чернобыльской АЭС, строили жилье для отселенных из Чернобыльской зоны (75 км от Киева), жили в хате, естественно, без горячей воды. Берется обычное 10л стальное ведро с водой и в него опускаются 2 столовых алюминиевых ложки подключаются в розетку 220В. Вода вскипала за 3-5 минут, ну про бритвенные лезвия для нагрева чая я вообще молчу.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

Цитата: chetverg от 25 Июль 2018 в 18:28
Хз, то на чем я катался не кипело. Посмотрим, в любом случае это эксперимент.
Если регулировать ток двигателя через соленую воду,в среднем 50% энергии в тепло уходить будет.В шим приводах до 5% теряется.
Если только для выработки люфта,затем на полную,не очень удобно ездить.Ну,и процессы окисления пластин,грязь,накипь из воды.
Заведомо гиблый вариант короче.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

А чем  контроллер от Лисса не устраивает? Мне он обошелся в 50$ по запчастям. Штука надежная, рекомендую, только надо найти знакомого электронщика ;-)
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

chetverg

Ничего не знаю о контроллере Лиса.
Ждем видео)

slav

Цитата: chetverg от 25 Июль 2018 в 16:05
Цель на якорь один и на ОВ один. Однозначно сгорит на якорь?

На первом этапе на ОВ лучше не ставить , замучаетесь сводить параметры управления к оптимальным !  :-(

chetverg

На якорь в пол крутилку сразу выставить и не трогать ее). ОВ от педали регулировать.

slav

Цитата: chetverg от 27 Июль 2018 в 07:12
На якорь в пол крутилку сразу выставить и не трогать ее). ОВ от педали регулировать.

   Мне  думается надо якорь через сопротивление  питать на трогании  ,  контроллер можно и позже поставить ! Сопротивление должно быть подобрано на номинальный ток электродвигателя , при остановленном якоре !  Сопротивление можно сделать из нихрома от электроплиток  - пучок коротких  - скажем 30 см и штук 100 , обжать концы в медные трубки !  :pardon:

chetverg

Сейчас через сопротивление. Все норм. Но хочется чуть лучше)

yuri

Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км