Электро чемодан

Автор cjla8ok, 22 Май 2017 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spitch

Цитата: ReSharVladimir от 15 Июль 2019 в 23:03
Всякое новое - хорошо забытое старое.
Так, пища для размышлений(правда, это не чемодан-электросамокат, а чемодан-бензоскутер):
Это я к тому, что нечто чемоданоподобное не обязательно делать из готовых чемоданов и начинка/конструкция может кардинально отличаться.
Владимир, спасибо, взглянул и прослезился.
В смысле ностальгии и винтажности в большей мере. В меньшей - представив себя, заковыривающимся на этом в метро в центре, выковыривающемся оттуда спустя 40-50 минут в замкадье и собирающем это добро на глазах у изумленной и громко сочувствующей публики, и еще одна такая итерация при пересечении ж/д путей по мосту. И еще одна при заходе домой. Но если откинуть в сторону мой убогий и только мне в основном понятный юмор - вещь для своего времени очень достойная. И выдвижное рулевое, кстати, реализовано в одном из чемоданов по ссылке на али, размещенных здесь раньше. Так что Вы правы, всё новое - хорошо забытое, ну или же основательно пере-/доработанное старое.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Blik86


Spitch

Цитата: Blik86 от 16 Июль 2019 в 00:47
https://i.forfun.com/jxsxtdxi.mp4
Спасибо за ссылку. Нет слов. Думал, что он еще чё-нить там повыдвигает и улетит в итоге на вертолёте.
Правда, круто, но всё же не то - полезного объёма для багажника нет, сидеть на нем в собранном состоянии в метро (например) очень сложно и что-то мне подсказывает, что стоить он с доставкой будет примерно как лада калина.
Но всё равно спасибо.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Мне кажется, или у нас еще один М-Велосипедист появился?  :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Басарга

Кстати, а чем плох Микро с чемоданом?
Он, конечно, не электрофицирован, но это дело пары часов
https://micro-mobility.ru/product/chemokat-micro-kikpek-chernyy
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Басарга

 [user]ssilk[/user],  но мы ж самодельщики!  :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Александр.

Цитата: Spitch от 15 Июль 2019 в 18:25И с автографами всех участников и датами начала проекта и реализации обязательно на пластиковом борту
Ну вот дела пошли в позитивном русле, это радует!

Инженер механик

#62
Чемоданное настроение.  :kidding:
Вот заставил присесть ...



Идея использовать жесткие стенки (из хорошей фанеры например, и не обязательно такой формы), и узлы китайского алюминиевого самоката.
А снаружи обтянуть чем то типа винилкожи и обклеить наклейками как на старых чемоданах.  :wow:

При этом предмет может быть очень даже серьезным. 10" МК на пневме, для батареи места навалом...

Александр.

Цитата: Инженер механик от 17 Июль 2019 в 14:41Чемоданное настроение.
Китайцы прочитают.... и запатентуют, внеся несущественные изменения, а в сумме наберут их по "существу" и в плагиате их обвинить не удастся.

Spitch

Цитата: ssilk от 16 Июль 2019 в 03:44
Мне кажется, или у нас еще один М-Велосипедист появился?  :-D
Дайте точное определение термина "М-Велосипедист", пожалуйста, особенно в отношении префикса "М", а то не понятно, то ли гордиться, то ли обижаться  :-D
Цитата: Басарга от 16 Июль 2019 в 22:03Кстати, а чем плох Микро с чемоданом?
Он, конечно, не электрофицирован, но это дело пары часов
ссылка
А тем, что его не используешь как мобильное посадочное место, например, в метро в час-пик. А в идее концепта как раз возможность не только возить полезный груз в рамках расширенного EDC, но и использовать в качестве устойчивого мобильного посадочного места.
Цитата: ssilk от 16 Июль 2019 в 22:28Электро уже давно есть... ссылка
Точно, есть, но тот же самый момент упущен - мобильное посадочное место. И ездить сидя не получиться, и сидеть на нем при мета-транспортировке (метро, автобус и т.д.) не получится. Во всех остальных отношениях (разве что за исключением дохлого МК и дополнительного веса на руле) вариант правильный и продается уже пару лет на наших рынках от 19000 рублей примерно.
Цитата: Александр. от 17 Июль 2019 в 01:20Ну вот дела пошли в позитивном русле, это радует!
Да они вроде всегда шли так, но со стороны, я уверен, виднее, так что остается только порадоваться, что стало лучше :)
Спасибо Вам.
Цитата: Инженер механик от 17 Июль 2019 в 14:41Чемоданное настроение.  :kidding:
Вот заставил присесть ...
Идея использовать жесткие стенки (из хорошей фанеры например, и не обязательно такой формы), и узлы китайского алюминиевого самоката.
А снаружи обтянуть чем то типа винилкожи и обклеить наклейками как на старых чемоданах.  :wow:
При этом предмет может быть очень даже серьезным. 10" МК на пневме, для батареи места навалом...
Отлично! Только "багажник" бы побольше, там органайзер уместить, ремкомплект, ну и вообще литров 30 чистых чтобы получалось - вообще конфета была бы в моём извращенном понимании.

Цитата: Александр. от 17 Июль 2019 в 15:11Китайцы прочитают.... и запатентуют, внеся несущественные изменения, а в сумме наберут их по "существу" и в плагиате их обвинить не удастся.
Да и пусть. Если только [user]Инженер механик[/user] не стремится к коммерциализации проекта, конечно. Ну здесь нас меньше, чем в Китае, но все подтвердим его приоритет в правах, да и таймстампы электронные никто не отменял. А так хотелось здесь специально для людей, разбирающихся на моем уровне (ну то есть вообще не разбирающихся), придумать вариант как модульно из грязи и палок собрать такую штуку, если не хочется покупать готовый коммерческий вариант, которых тут уже несколько было показано. Ну, во всяком случае идея была такой. Отсюда весь мой бред и с кугами, и с переделкой готовых популярных моделей пластиковых чемоданов, и вообще.
Просто воспитали меня так, что не всё на деньги меряется и не из всего надо стремиться коммерческую выгоду извлечь, вот и мучаюсь теперь  :-D

Всем спасибо, Вы классные, помните об этом.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Цитата: Spitch от 18 Июль 2019 в 10:22Дайте точное определение термина "М-Велосипедист", пожалуйста, особенно в отношении префикса "М", а то не понятно, то ли гордиться, то ли обижаться
Это не термин...) Это персонаж такой, [user]М-Велосипедист[/user],  рекомендую от корки до корки прочитать его темы, дабы не уподобиться...)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58845.0 и https://electrotransport.ru/index.php?topic=56406.0
там, заодно, и много полезных советов и замечаний найдете.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

rx3avs

Цитата: Spitch от 18 Июль 2019 в 10:22использовать в качестве устойчивого мобильного посадочного места.

Что-то вдруг вспомнил, такую сценку в автобусе. Это просто к "слову"  :-)


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Spitch

Цитата: ssilk от 18 Июль 2019 в 11:32Это не термин...) Это персонаж такой, smiley М-Велосипедист,  рекомендую от корки до корки прочитать его темы, дабы не уподобиться...)
ссылка и ссылка
там, заодно, и много полезных советов и замечаний найдете.
Спасибо, прочитал, как велели :)
Наверное, с одной стороны мне стоит начать что-то менять в себе, раз я вызываю такие ассоциации у электрофорумчан :)
С другой же - мне бы такую настойчивость, вежливость, упорство и способности правильно прикладывать прямые руки, как минимум к чертежам.
Думаю, если не отшибут обстоятельства у него тягу к воплощению в жизнь своих идей, его ждет успех, ну или, как минимум, удовлетворение от своей работы.

Цитата: rx3avs от 18 Июль 2019 в 13:09Что-то вдруг вспомнил, такую сценку в автобусе. Это просто к "слову"  :-)
Нет, ну это прекрасно, чего уж там  :-D
Но всё же это - не наш метод (с) :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Александр.

Цитата: rx3avs от 18 Июль 2019 в 13:09Что-то вдруг вспомнил, такую сценку в автобусе.
Круто! И никто тапками не закидал!
А если бы он сидел на элетрочемодане, то и подавно!

В Америке придумали чемодан-электросамокат. https://www.zr.ru/content/news/633425-v-amerike-pridumali-chemodan-elektrosamokat/
Компания Green Energy Motors из штата Иллинойс разработала для коммерческих продаж прототип экологически чистого средства для городских поездок на короткие расстояния: чемодан-трансформер, превращающийся в электрический самок.


Spitch

Цитата: Александр. от 30 Июль 2019 в 00:17Компания Green Energy Motors из штата Иллинойс разработала для коммерческих продаж прототип экологически чистого средства для городских поездок на короткие расстояния: чемодан-трансформер, превращающийся в электрический самок.
Спасибо. Примерно это мне и нужно. А с подножкой так вообще отлично!
Не понял, правда, куда деваются колесики маленькие, ну да и шут с ними.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Александр Big Taurus

Цитата: Spitch от 30 Июль 2019 в 00:22Не понял, правда, куда деваются колесики маленькие, ну да и шут с ними.
Скорее всего примерно как шасси у самолёта утапливаются внутрь, либо продольно (телескопически), либо поворотно по радиусу.