avatar_LIST

NEW 5 дюймов ET MINI -36 вольт, карбоновый 7 кг

Автор LIST, 22 Май 2017 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petr_Gambaryan

[user]Dock[/user], У меня эта ошибка появилась первый и единственный раз при резком старте в горку с 20% аккумулятора. После этого не включался до зарядки.

( да это с задним амортизатором и 36в 6,5Ач

Dm1try

#361
Ну что, пару недель назад получил второй ET Mini PRO (девушке заказывал). Долго думала, не знала будет ездить или нет (думали продать и взять пылесос=).
В итоге первый раз сама проехала в районе 6км, а на выходных ездили кататься в парк. И вот что меня убило: две одинаковые модели, одна новая, у второй пробег за 300 км (по компьютеру больше 500км показывает, но мне кажется он врет).
Поставил на ночь заряжаться, утром сняли и поехали.  Ехали рядом, на 2 скорости, т.е. расстояние, пробег и дорога одинаковая, а вот разница в весе 30кг. И знаете что? Когда мой самокат почти сдох, у нее осталось чуть больше половины! Даже как-то обидно стало.. как бы понять: у меня так сильно батарея просела за это время или вес наездника так влияет? (хотя может быть совокупность двух этих факторов..звезды сошлись, так сказать)..

И есть один вопрос, который не знаю как загуглить. Есть две "проблемы" которые хотелось бы решить:  Ходящая дека на 360 градусов и огромная рулевая труба (не всем девушкам хватит обхвата ладони чтобы нормально удерживать самокат).
Самое просто решение - чехол. Но каждый раз убирать девайс в чехол то еще развлечение.
Второй вариант: крепление на трубу и на заднее крыло, чтобы они защелкивались и не давали агрегату крутиться. Вот как это дело загуглить, кто знает?
Третий вариант: резиновая/пластиковая ручка, состоящая из нескольких делений. Т.е. через нижнее деление проходит дека, через верхнее проходит рулевая труба,а выше трубы остается удобная ручка (как реализовывать этот вариант я не представляю).

vihor1

Ответ прост, возьми на плечи мешок с картошкой 30кг. и попробуй его пронести ну хотя бы 300м.
Решение придёт само. "батарейки" организма основательно подсядут.
Ну или пронеси бутыль 19л. с водой километр. она легче, 20кг. Но эффект будет убедительным.
Вес решает сколько ёмкости потеряется.

Dm1try

[user]vihor1[/user],  Ну да, это логично и вообщем-то понятно, но обидно же ^_^

vihor1

Вывод напрашивается сам, хочешь при большом весе иметь экономию расхода батареи, применяй энергосберегающие способы езды.
Старт только с разгона, ускорение только плавно, в подъёмы въезжать с разгону, а крутые с помогающими толчками ногой, одежда спортивная, в "обтяжку", чтобы не парусила и не тормозила этим, скоростью не увлекаться (опять же из-за парусности, впустую расходующую батарею) и по той же причине, стараться не "лежать грудью" на встречном потоке воздуха.
Если есть возможность поворачивать плечи под углом к встречному ветру.

Вроде мелочи, но в сумме даст экономию. Про диету молчу, ибо смысла нет говорить.))))

Dm1try

Что-то колесо заднее постукивает - сказал я утром.
А вечером вот такая история приключилась. Кто знает, колеса с джеком одинаковые и можно где-то просто резину купить или лучше колесо менять?


B@ndit

[user]Dm1try[/user],
Цитироватьили вес наездника так влияет?
да, размер имеет значение!  ;-D

по ручке...
примерно так, можно сделать ручку несъемной, либо на липучке (если полоса будет большой, то держать должно надежно)
Спойлер

у джек хота есть фиксатор и он весьма полезен - не дает проворачиваться рулевой а соответственно и переднему колесу когда держа за заднее везешь самокат накатом по дороге. Жаль что его нет.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Dm1try

[user]B@ndit[/user],  Вот это почти идеальный вариант.

Seversk1

Цитата: Dm1try от 19 Сен. 2017 в 09:15
Что-то колесо заднее постукивает - сказал я утром.
А вечером вот такая история приключилась.
От ты поискрил, наверное, в конце пути..
Временный пешеход.

B@ndit

#369
[user]Dm1try[/user],
ЦитироватьВот это почти идеальный вариант.
еще фото подобного решения...
Спойлер
Цитировать

E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Dm1try

[user]Seversk1[/user],  нет, хотя думаю был близок к этому. В какой-то момент резина начала бить по деке с такой силой, что в ногах отдавало, вот там и понял что кранты


Вы мне скажите, где в Москве колесо посмотреть? С Драйва и Джек Хота подойдет ?

Seversk1

Цитата: Dm1try от 20 Сен. 2017 в 07:21
Вы мне скажите, где в Москве колесо посмотреть? С Драйва и Джек Хота подойдет ?

Да должно.
Выше человек себе 6" пневмы поставил.  Т.е. по оси у них ширина примерно одинаковая..

Вот тут спроси ценник.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50180.0
Временный пешеход.

Dock

Несколько раз были покатушки вдвоем на одном самокате. Сегодня катались с девушкой, с поклажей вес был за 150кг - самокат на прямой разгоняли до 26, дальше уже было страшно. Тянет отлично, конечно в крутые подъемы уже не заезжает.

А где взять приложение под андроид? Нигде не нашел, а скрины явно с него

Dm1try

[user]Dock[/user],
Если честно не помню от куда скачивал, в инструкции вроде ссылка была или QR-код

DiPol


Dock

#375
[user]DiPol[/user], спасибо огромное, поставил. Теперь не пойму как подключиться к самокату. Уже что только не нажимал на самокате - значок BT не загорается. В мануале приложения на китайском, пробовал перевести, но все равно не понял)

Стали закрадываться мысли, что у меня спецверсия под Россию для продавца , у которого покупал (у них на складе несколько сотен самокатов таких было, номер на корпусе начинается с RUS). Поэтому у меня передний брызговик, белая дека сверху, немного другое управление. Еще подозрение на фиговую батарею (хватает на 12 км примерно, достает ошибка 02Е), это повод обратиться к продавцу? Кто знает как проверить объем батареи и ее качество? Может кто сможет со мной покататься, чтобы сравнить?

Arcady

#376
Вчера получил посылку со своим самокатом, таким же как и у Петра, купленным там же.
Изначально показавал заряд 3 палки, и я поехал в пробную первую поездку.
На 2 скорости с моим весом (~100) разгонялся на ровном месте до 20 км/ч, на 3 скорости - до 26-27 (по его спидометру).
А после ~5 км, когда на батарее оставалась еще 1 палка, - тоже стала выкидываться ошибка 02E. Просто на ровном месте, без горок, при нажатии на акселератор (почти сразу). Самокат при этом не выключается,  но и не тянет, вернее пытается, но какими-то рывками. На холостом ходу ошибки нет, в воздухе колесо вращается норм (хотя обороты меньше, чем были до этой ошибки).
Цитата: Dock от 14 Сен. 2017 в 09:43
У кого-нибудь кроме меня ошибка 02Е появляется? У меня даже почти на полном заряде при езде долгой в горку один раз проскальзывала. Может у меня батарейка бракованная?
[user]Dock[/user],
Что вам удалось узнать про эту ошибку? В интернете есть где-то список данных кодов, вы не нашли?
Какая у вас закономерность ее появления?
Как думаете, в чем возможная причина? Таки батарея?
К продавцу не обращались? (Вы где покупали?)

Сейчас поставил на зарядку, потом отпишусь.

Кстати, где этот серийный номер, о котором вы пишете?
NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Dock

[user]Arcady[/user], 02Е - защита от низкого напряжения на батарее (так в некоторых магазинах на али написано), у меня появляется при высоких нагрузках (долго еду на максималке, на подсевшей батарее еду в горку, появляется близко к полному разряду). У меня не Pro версия, в них ноунейм батарейка китайского производства, вместо LG на прошках.

Покупал в Москве в вольтаже, пока к ним не обращался. Серийный номер снизу на сочленении деки и руля.