avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЖарКостей

Судя по всему - умирает.
Я всё больше вижу самокатников / электросамокатников.

При прочих равных, электросамокат: дешевле, безопаснее, ущерба для здоровья от использования нет.
Я езжу на моноколесе 4 года, не дальше чем 5--7км в одну сторону, и всё равно я не могу расслабиться и быть на 100% уверен, что в случае внезапного отключения движка, я не сломаю себе нос об асфальт. Когда я расслабляюсь, то дёргаю себя обратно в режим "начеку", потому что знаю что в случае аварии отсутствие бдительности может привести к непоправимым последствиям.
На лодыжке уже появилось небольшое зигзагообразное вздутие вен, характерное для стоячих профессий, хотя я регулярно кручу педали обычного велосипеда и здоровье в химическом плане у меня хорошее.

Производители моноколёс двигаются не в ту степь.
Последняя новинка - это 2квт 27кг монстр. Ну куда к черту? В случае аварии колесо отскочит в чужое имущество, или еще хуже в ребенка на пешеходной дорожке и убьёт его, или еще хуже - покалечит и заставят меня платить ему проживание всю жизнь.
Мне даже даром такие монстры не нужны, слишком много бесполезной ответственности с минимумом функционала с точки зрения транспортного средства.

Где ветка развития в более компактные, легкие и надежные колёса?
Полагаю, что спрос в китае на мощные моноколёса связан с необходимостью получения прав на нормальный электроскутер и уплаты налогов. А тут лупишь полтос на моноколесе и ничего не платишь государству и ответственность на тебе как на пешеходе. Так что рано или поздно после начала регулирования моноколес спрос на них упадет, тогда и будут выпускать аля "49.9cc" и думать как вместить больше функционала в ограниченные рамки.

Ripido

[user]HobolevM[/user], уже колеса с подвеской появились, а у вас всё умирает  :laugh: Я знаю одно отличное лекарство от всех проблем - купите себе самокат, не мучьтесь. Развеете все сомнения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alex380

Цитата: HobolevM от 12 Апр. 2020 в 02:01ущерба для здоровья от использования нет.
А какой ущерб здоровью от моноколеса?
Inmotion V5f, V8

Vik3

Цитата: Alex380 от 12 Апр. 2020 в 13:50
А какой ущерб здоровью от моноколеса?

Вот он сказал ещё два дня назад и все согласились:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1842656#msg1842656
и как учит известный пропагондон Мотя Ганапольский если информацию размещённую в интернете никто не опровергает в течении 2-х дней, то её можно использовать как проверенную  :pardon: .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dmarvic

Почему тогда не отмирает горнолыжное движение - ведь обычные лыжи гораздо безопаснее, а в горных еще и ноги затекают....
Наверное дело в удовольствии - удовольствие от моноколесного передвижения все таки больше, чем от самокатного + больше проходимость.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

birdshell

Цитата: Vik3 от 12 Апр. 2020 в 14:15Вот он сказал ещё два дня назад и все согласились:

ну так колесо располагает. никто ведь не полезет дропать и прыгать на м365, он сложится сразу, да и скаропки выше 25 не едет
MCM5-800,KS18L, MSP

Vik3

Цитата: birdshell от 12 Апр. 2020 в 15:27
ну так колесо располагает. никто ведь не полезет дропать и прыгать на м365, он сложится сразу, да и скаропки выше 25 не едет
Ну да, моноколесо очень надёжный и безопасный аппарат :) . Как утверждает большинство выживших опытных моноколёсников 95% падений совершается по глупости райдера...получается, это какое же надо иметь "ай-кью" что бы за несколько лет одному человеку по глупости сотни раз упасть и переломать все ноги и запястья  :bn: . Может всё таки дело не в райдерах, а что то  ни так с колесом ? :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

birdshell

Цитата: Vik3 от 12 Апр. 2020 в 15:47получается, это какое же надо иметь "ай-кью" что бы за несколько лет одному человеку по глупости сотни раз упасть и переломать все ноги и запястья
у вас велоспед на аве. я за 7 лет мтб поимел 3 сотряса, почти все пальцы ломаны или вывихнуты и ключицу ломал. может ну его, зачем вам велосипед? пешком ходите.
MCM5-800,KS18L, MSP

718

Цитата: Vik3 от 12 Апр. 2020 в 15:47за несколько лет одному человеку по глупости сотни раз упасть и переломать все ноги и запястья
Кто же это такой? Можно ссылочку, чтобы было понятно, что и падал сотни раз, и все запястья переломал?
Цитата: Vik3 от 12 Апр. 2020 в 15:47Может всё таки дело не в райдерах, а что то  ни так с колесом ?
Просто кому-то дано, а у кого-то ноги воткнуты не тем концом и не туда.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Vik3

Цитата: 718 от 12 Апр. 2020 в 19:36
Кто же это такой? Можно ссылочку, чтобы было понятно, что и падал сотни раз, и все запястья переломал?

Так на этой странице выше и давал ссылку  :) :

https://electrotransport.ru/index.php?topic=46487.msg1843847#msg1843847

".....Падал сотни раз на разных скоростях - головой ни разу не коснулся земли. Ноги ломал, запястья ломал,..." . Поскольку у человека всего две ноги и два запястья, то всё поломано :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: birdshell от 12 Апр. 2020 в 19:24
у вас велоспед на аве. я за 7 лет мтб поимел 3 сотряса, почти все пальцы ломаны или вывихнуты и ключицу ломал. может ну его, зачем вам велосипед? пешком ходите.

Лет 55 проездил на велосипедах "ЗИФ", "УКРАИНА" "УРАЛ" и др., несколько раз падал (раз, не сотен раз) - ни одного перелома :)  (птьфу, птьфу, птьфу ).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ripido

Цитата: Vik3 от 12 Апр. 2020 в 20:19всего две ноги и два запястья, то всё поломано
где там написано, что "по гулпости"? Может он специально это делал? Человеку нравится рисковать и эксперементировать. Он на колесе разгоняется до 78км/ч.. А другим экстрим на колесе даром не нужен. И ездят они себе горя не знают. Упасть можно, кто отрицает. Но и на велосипеде можно, и на самокате, и тем более на мотоцикле.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Лучше подумайте, каким притяжением обладает мк, если даже после стольких падений чел и не думает переходить на другой транспорт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vik3

Цитата: Surf_el от 13 Апр. 2020 в 09:46
Лучше подумайте, каким притяжением обладает мк, если даже после стольких падений чел и не думает переходить на другой транспорт

" + "  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Alexey

Цитата: Ripido от 13 Апр. 2020 в 01:23
А другим экстрим на колесе даром не нужен.
А на кой чёрт на колесе нужен какой-то "экстрим"? Езда на колесе быстрее 25 км/ч без шлема сама по себе экстрим. Большая скорость только увеличивает шансы сыграть в ящик.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

718

Пока мы тут сидим самоизолированные с ковидлой, бывшие инженеры из Gotway создали колесо, которым Куджи поделился в фейсбуке.
3200 Вт*ч, тот же диаметр.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

serg.k


Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.