Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

[user]search_max[/user], велик с меньшими колесами - более тяговитый. я не вижу никакого "средства доставки" в этот асфальтовом чудовище. ни проходимости, ни тяги, ни надежности, ни комфорта, ни маневренности, ничего. так, опытный образец хреносозидательства. а самое фиговое, что вы выводы делаете тоже неправильные, потому что базируетесь на опыте использования этого вот велосипеда.

впрочем, ваше право, конечно.

Jeca

Цитата: search_max от 28 Авг. 2017 в 10:44
Изначально всё рассчитывалось на 1500W, но такого мотора не было.
Вот как на грубость не сорватся? И ладно бы лес кругом, или тайга.
http://www.electra.com.ua
http://www.unimag.ua
Про местный аналог авито и напоминать не хочется.

SnipeR

Нормальный велик получился, задачу свою выполняет. Тем более у меня только тёплые воспоминания о велосипедах АИСТ...
А главное ТС получил огромный опыт сборки и настройки электровелосипеда (как и я со своим стареньким МТБ). Теперь можно легко задумываться о сборке более быстрого и удобного е-байка.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

search_max

#201
Цитата: ValeryT от 28 Авг. 2017 в 14:27
[user]search_max[/user], велик с меньшими колесами - более тяговитый. я не вижу никакого "средства доставки" в этот асфальтовом чудовище. ни проходимости, ни тяги, ни надежности, ни комфорта, ни маневренности, ничего. так, опытный образец хреносозидательства. а самое фиговое, что вы выводы делаете тоже неправильные, потому что базируетесь на опыте использования этого вот велосипеда.

впрочем, ваше право, конечно.
Не знаю на счёт тяги не с чем сравнить. Но надёжность гарантирована. А про комфортность вы загнули. Её я получаю в своей машине. На маневренность плевать.
А главное его действительно можно переделать. Пусть люди знают что это возможно и не бегут покупать по советам новую раму/вел только для переделки тем более на лишь средство доставки.

Цитата: Jeca от 28 Авг. 2017 в 18:18
Цитата: search_max от 28 Авг. 2017 в 10:44
Изначально всё рассчитывалось на 1500W, но такого мотора не было.
Вот как на грубость не сорватся? И ладно бы лес кругом, или тайга.
http://www.electra.com.ua
http://www.unimag.ua
Про местный аналог авито и напоминать не хочется.
Точно! Ну вот как грубо не послать? Ну НЕ-БЫ-ЛО!!!! ТОГДА нужного мотора. Из Украины никак не привезти. Это точно. Может люди как-то и изгаляются, но у нас с этим проблемы. Я даже вшивого аккумулятора лифера не могу оттуда заказать. Ну а этот мотор я купил на этом самом местном аналоге авито.  :bn: Ну вот как на грубость не сорваться??!  :bw:

Цитата: SnipeR от 28 Авг. 2017 в 23:46
Нормальный велик получился, задачу свою выполняет. Тем более у меня только тёплые воспоминания о велосипедах АИСТ...
А главное ТС получил огромный опыт сборки и настройки электровелосипеда (как и я со своим стареньким МТБ). Теперь можно легко задумываться о сборке более быстрого и удобного е-байка.
Спасибо. Человек понимает.  :-)

Данное средство доставки останется в таком виде. Т.е. конечно, донарастится батарея и закроются дыры, но конструктивно ничего не изменится. Это транспорт на дачу.
А вот последующий эвел для удобства и прогулок будет совсем иным. И тут то как раз будет неприятная проблема отсутствия опыта поездок на подобных велах.  :bw: Нужен подбор по весу, росту, удобству.
Второй Аист, раскладной я глянул... повертел... и понял что ничего у нас с ним не срастётся. Это всё таки подростковый вел. Тут надо иное. 

Jeca

Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 12:50
Может люди как-то и изгаляются, но у нас с этим проблемы. Я даже вшивого аккумулятора лифера не могу оттуда заказать.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1676311&start=16520

Ну мы конечно, лёгких путей не ищем. Гораздо интересней навести тень на плетень.

search_max

#203
ЦитироватьНу мы конечно, лёгких путей не ищем. Гораздо интересней навести тень на плетень.
Э нет. Я же сказал что мне проблемно. Т.е. 1) заказ/предоплата 2) таможня-таможенные сборы 3) приехать забрать с пункта таможни.
1) оплатить вперёд и ждать что тебя не обманут?? Мы это уже проходили по московским магазинам
2) таможенные сборы нехилые так. Посмотрите проценты.
3) не имею из-за здоровья возможности в холода удаляться от дома на более чем 10 км. В иное время года мне легче, но далёкие расстояние всё же проблемны.
Про поехать туда вообще не говорим. Это табу. Я вам список своих диагнозов не вывешивал и не буду т.к. это личная информация, но здоровье ни к чёрту.
Мне легче было из Китая заказать т.к. один магазин мог заказать через себя беря совсем небольшие деньги за посредничество и прислать мне почтой с наложенным. И они не нашли в Китае даже на сопредельных аукционах/каталогах. Только очень дорогие с кучей наворотов в комплекте.

А купленный мне прислали по почте с наложенным платежом.
Это совсем иные вещи. Разницу чувствуете?

Не надо выставлять людей идиотами.....

***
Ну а сейчас есть на этом аналоге авито Кваншуны. Есть в Китае хоть завались различных моторов. И что? На ТОТ момент не было. Брать голый китаец, который вылетит неизвестно отчего? Ну это вы так рискуйте, а я так не буду. Не настолько я богат. Да, лучше я куплю трёхкиловаттник и использовать буду как трёхкиловаттник, а не как ракету с форсажем. Это версия тяговая. Мне как раз. Если брать тележку с двумя 50 кг мешками цемента, то нужно чтобы с седоком он взобрался по асфальту в гору. Этот мотор взберётся. Добавим ему ёмкости и он взберётся. Полуторакиловаттник пришлось бы насиловать. И никакой тележки.

Не нужно свои запросы параллелить на других людей. Мне надо так, вам эдак. Я не набрасываюсь на вас за невесть что.

Jeca

Спойлер
Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 13:33
Э нет. Я же сказал что мне проблемно. Т.е. 1) заказ/предоплата 2) таможня-таможенные сборы 3) приехать забрать с пункта таможни.
1) оплатить вперёд и ждать что тебя не обманут?? Мы это уже проходили по московским магазинам
2) таможенные сборы нехилые так. Посмотрите проценты.
3) не имею из-за здоровья возможности в холода удаляться от дома на более чем 10 км. В иное время года мне легче, но далёкие расстояние всё же проблемны.
Про поехать туда вообще не говорим. Это табу. Я вам список своих диагнозов не вывешивал и не буду т.к. это личная информация, но здоровье ни к чёрту.
Цитата: Jeca от 28 Авг. 2017 в 18:18
Вот как на грубость не сорватся?
Заказываете наложенным до любого пограничного города, просите забрать либо забираете сами.
Ни капейки налогов, сборов никому не платил. Три комплекта МК, две АКБ.
Ни пишите чухню.

search_max

#205
ЦитироватьЗаказываете наложенным до любого пограничного города, просите забрать либо забираете сами.
Каким хреном?
Почитайте моё предыдущее сообщение. Не дошло? Прочитайте ещё раз. Потом ещё раз. А если не дойдёт, то так и быть. Как-нить доеду до вас и сделаю инвалидом. Посмотрим как вы сможете куда-то выбраться. Да, у меня только третья группа, но мне от этого не легче.

И не нужно тут кидать пальцы веером, что у вас есть такая возможность. Есть? Радуйтесь. У других нет.

Не люблю такую чванливость. всё любят поучить тебя уму-разуму, а сами глупы как..... Объясняешь что не всё так просто, но всё равно. Кхм... Если без грубости, то ... блондинко....

Хм... вот мне нужен низкооборотистый генератор для ветряка вертикального типа. На не менее чем 3 кВт, от 60 об/мин. В Голландии есть за две с половиной штуки, бывает чуть больше. Раз вы такой весь из себя, давайте, привезите мне его без затрат...

Jeca

#206
Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 13:47
Каким хреном?
Так ведь тем—же. Интернет вроде есть, машина есть, руки есть. Чего не хватает? Трудностей?

Добавлено 29 Авг 2017 в 13:59

Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 13:47
В Голландии есть за две с половиной штуки, бывает чуть больше. Раз вы такой весь из себя, давайте, привезите мне его без затрат...
Да легко, с вас шенген, себе не открыл, некогда.

П.С. в республике Беларусь налог на ветер, кстати.

Jeca

Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 13:33
Да, лучше я куплю трёхкиловаттник и использовать буду как трёхкиловаттник, а не как ракету с форсажем. Это версия тяговая. Мне как раз. Если брать тележку с двумя 50 кг мешками цемента, то нужно чтобы с седоком он взобрался по асфальту в гору. Этот мотор взберётся. Добавим ему ёмкости и он взберётся.
Опять сдрасте, МК не годится для работы трактором, ему нужны обороты, на них оптимальный КПД. Для малых скоростей нужен редуктор. И даже тогда он не станет полноценным трактором.
Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 13:33
Мне надо так, вам эдак.
Я предупредил.

search_max

ЦитироватьТак ведь тем—же. Интернет вроде есть, машина есть, руки есть. Чего не хватает? Трудностей?
Бессмысленно объяснять если человек не понимает и не хочет понимать. Что ж.... тогда я желаю вам приобрести такую болезнь чтобы вы не смогли даже воспользовавшись машиной отъехать на 150 км. И чтобы на тот момент до вас дошло что это значит. дальнейшее обсуждение этого пункта считаю бессмысленным.

ЦитироватьОпять сдрасте, МК не годится для работы трактором, ему нужны обороты, на них оптимальный КПД.
КПД один - 86%. А больше у вас обороты или меньше мотору пофигу.
Редуктор же не обязателен если можно обойтись тяговым мотором. Мне вот не нужен редукторник. Тем более что сами шестерни слабое место. Выточишь их и сделаешь сильными? Так шестерни корпуса мотора будут слабым местом. Это всё костыли.

ЦитироватьДа легко, с вас шенген, себе не открыл, некогда.
Э не. "Без затрат." Было условие. Кроме того ваши кидания пальцев на счёт мотор-колеса не предусматривали ничего такого.

Но вы можете и любого другого производителя, не только в Европе поискать. Чтобы были не менее 3 кВт и 60 об/мин (выход на рабочий режим), 220/380/400В синхронный трёхфазный.
Налога на ветер как такового нет. Есть усиленная бюрократия. И то в городе. И то при горизонтальном ветряке. В сельской местности, при вертикальном ветряке ничего и никого не волнует. Найдёте зядёшево 10 кВт я не прочь. :) Будет основание для постройки электрокара. А то движок на машинке уже начинает просить детальки.

search_max

В принципе темя себя изжила. Переделка совершена. Она возможна. Даже с таким тяжёлым мотором. Потом уже, как будет всё доделано вывешу фото как всё получилось.
И это только на рамах `81-`84 г.в. ММВЗ, ХВЗ. Все остальные на конструктивную крепость не претендуют. Т.е. другие Аисты и прочие подобные если и переделывать, то в более лёгкой комплектации.

Теперь перехожу к поиску и подборке рамы вела для прогулок под себя.

Jeca

Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 14:46
Что ж.... тогда я желаю вам приобрести такую болезнь чтобы вы не смогли даже воспользовавшись машиной отъехать на 150 км. И чтобы на тот момент до вас дошло что это значит.
Так и не едте, раз найти людей туда мотающихся каждую недель не можете.
Но зачем покупать абы что зимой и устанавливать это летом. Жаренный петух?
Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 14:46
КПД один - 86%. А больше у вас обороты или меньше мотору пофигу.
Только везёт вас момент. А вот он на низах мизерный, и ни чего кроме разогрева обмоток не даёт. Но вам видней.
Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 14:46
Э не. "Без затрат." Было условие.
И до границы с украиной я на ковре самолёте летел по вашему?
Условие было не платить поборов и сборов которые вы себе придумали.

Yaroslav

Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 14:46
КПД один - 86%. А больше у вас обороты или меньше мотору пофигу.
Вы очень сильно ошибаетесь. В МК нормальный КПД только на номинальных оборотах, близких к ХХ. А что бы двигатель на них вышел, нужен достаточный ток и адекватное дорожное покрытие.
Вы же собрались на "асфальтовом" мк  с огромным рычагом (29") тащить себя, батареи, еще и два мешка цемента, при этом не давая двигателю достаточно мощности для развития момента, плюс ко всему без подвески, скорее всего по плохой дороге, в гору, где просто нет возможности развить обороты при которых будет приемлемый КПД.  :facepalm:
Сомнительная затея!
Отдельный цирк будет когда вы, на этом всем будете спускаться, с одним задним тормозом. Во первых заднее недогруженное, при торможении, колесо все время будет срываться в юз, во вторых тонкий ротор малого диаметра будет перегреваться.
Не нужно гордится тем что ни кто не верил, а вы смогли, собрали. Нет сомнений что можно что угодно, куда угодно приколхозить. Другое дело собрать так, что бы все работало в оптимальном режиме и было удобным и практичным, а не ехало хоть как то, при этом тратя половину емкости батареи в тепло.
P.S. Уверяю вас, все критикуют не для того, что бы потролить. Велосипед действительно получается не подходящим для ваших задач.
Строю лигерад

ValeryT

[user]Jeca[/user], оставь человека. каждый сам бегает по своим граблям. его деньги, его время - пусть делает.

krym2016

[user]search_max[/user],
Качество сварного "шва" просто отвратительное,или на слэнге  " насрано",такое впечатление или сваршик учится или метал сильно калёно-легированный

Кабельные стяжки которые фиксируют "станину" заднего тормоза-----это вообще НИОЧЁМ!,разболтается и будет держаться  до поры до времени на оси или за счёт трения.

У меня тоже велосипед с  подобным мотор  колесом  в 20" размере(менее скоростной)  без амортизаторов ,и в первую очередь я больше всего волновался за лопнувщую ось из-за  малого профиля покрышки и отсутсвия амортизаторов.
Когда нажимаю на на тормоза видно как суппорт "уходит" в сторону что говорит о том что ось жидкая.

p.s. хотябы  разгрузите ось мк,всё остальное со временем.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

#214
Цитата: search_max от 29 Авг. 2017 в 14:46
КПД один - 86%. А больше у вас обороты или меньше мотору пофигу.
КПД - это трехмерная функция, зависящая от оборотов и момента (это как минимум, на самом деле еще много от чего, но в меньшей степени). В отдельных неоптимальных (ваш случай) режимах он может быть и 40% и меньше. Максимальный он только на номинальных оборотах и номинальном моменте, шаг влево, шаг вправо - снижение.

search_max

#215
Ну, уже набросились :).
Про хомуты согласен. Но я писал что всё это заменится на металлические хомуты. Усилители дропаутов уже прикрепил водопроводными хомутами. Крепление кронштейна калипера пока нет т.к. хочу установить туда хомут на заклёпках и так чтобы его было легко открутить в пути. Продумываю конструкции.
Одного тормоза не хватает. Это я знал сразу. Повторение ни к чему. Пока не получается найти нужную вилку. У меня в основании она расширеная трубка и дополнительно с боков вогнута в середине трубки что организует ребро жёсткости. Современные же сколько не смотрел либо просто трубка если стальные, либо толстая полоска если алюминь. Не хочется как-то алюминий туда ставить.... Но передний дисковый тормоз нужен. Далее буду заводить оба тросика на одну ручку.

Я тут отъездил энное количество км и получилось выявить неприятности для меня. Собственно отрицательные нюансы что я изначально написал это проблема долгой не езды на двуколёсном транспорте. Теперь, когда накат позволил мне многое вспомнить мне вел нравится всё больше и больше. Да, если ехать в песок, то переднее колесо при повороте зарывается - решается заменой обода и покрышкой, а если держать прямо, то просто газку поддать и всё хорошо. Далее езда в гору. Если на газу, то только 3 передача и тратит 1500W, если помогать педалями, кстати крутятся очень легко, то тратит 800W. Явно чувствуется нехватка хотя бы 20 А/ч. Да, чувствуется что 28" ему не так чтобы очень, но не греется. Сейчас погода несколько раз сменилась и проверял и в тёплое время и в холодное. Ну про холодное нечего говорить :), а в тёплое мучал мучал и не домучал. Не греется мотор и всё тут. Контроллер же после 4-х часов мучений по горам был едва тёплый. И то. Там ведь и рекуперация была. Также было замечено что батарейке не очень нравится большая рекуперация даже если она разряжена. Более менее только средняя. Потому на ней и езжу.  Может ёмкость мала просто.... Хотя меня гложет сомнение на счёт правильно выдаваемого напряжения/тока с рекуперации. Но не знаю как проверить.
Отрицательные же нюансы в том что посадка высокая и когда я сижу нет прочной опоры, потому опираюсь на руль. После долгих, (40 мин и больше) поездок болят мышцы/сустав большого пальца. Сиденье ниже не опустишь. Там трубка впаяна намертво и сиденье на нижней точке. Руль что ли повысить?.....
Неприятна также половинка ручки газа т.к. при тормозах, тормозя левой, я вынужден держаться правой за ручку лишь наполовину и потому руль... нет не ходит, но чувство неприятное. Нужна или полная ручка или скорее всего курок. Заказ есть так что когда придёт уже только ждать.
Также есть неприятность в ногах. Раньше, когда была нужда крутить педали была перемежающаяся точка опоры. Кроме того при тормозе взад была также хорошая точка опоры. Теперь ноги болтаются и это неприятно. Теперь понятны переделки где педали закреплены жёстко. Но мне это ни к чему. Тут нужна будет помощь педалями.
Пока на дачу т.е. на весь путь не ездил. Проверял в округе и горки. Тормозные колодки притёрлись и реагируют чутко. При съезде с длинной горы прямо неприятные ощущения о одном бедном тормозе. Так что сейчас стараюсь решить проблему побыстрее. Хотя настали холода и дожди, а т.к. я всё дополнительно не гермитизировал, то и езды нет.
Горки проверены. Вот на горках то и стало понятно что этому мотору хорошо подходят колёса в районе 20"-22" может с натяжечкой 24". Выше уже не то. Нет я, конечно, добавлю ёмкости и ему будет полегче, но если немного ёмкости, то да - вы правы. Я же брал тяговую версию. Добавить силу тока т.е. ёмкость батареи и будет нормально ездить. Если начать движение в гору с серидины горы, то все минусы как раз и чувствуются. Но 3-4 оборота педалями и всё хорошо.

Т.е. есть нюансы вами указываемые, но именно с моей стороны ими можно принебречь. Т.е. я понимаю их разумность, но в данном случае ими принебрегаю. Мне нормально :).

Кстати дополнительно проверил хождение рамы на вихляние. Вихляния нет. Не ходит. Слышна нагрузка на хвост, но и всё. Падение набок сейчас не ощущаю. Просто опыт наката нужен был. Батарею вниз не опускал.
Сейчас подбираю аккумуляторы. На гербесте акции посыпались так что может получится урвать Li-ion-ок.
Мешки цемента потянет. Только ёмкости добавить нужно.
Да, LCD3 до сих пор нормально не определяет напряжение батареи. Это что, брак такой? Номинальное нормально, хотя при включении показывает 3 сегмента вместо 4-х. Как только пройдёт хоть малюпасенькая рекуперация, сразу ставит четвёртый. Нижнее же напряжение не видит дальше 50v. Странно как-то. Также батарея не высаживается полностью т.к. контроллер вырубается на 38v, хотя минимум батареи на 32v. Неприятно. А в настройках нет позиции более ниже. Придётся модернизировать контроллер путём обмана. Шунты решил не трогать. Надо с опорным напряжением поиграться. Элементов допаять на схему. Но думаю что смогу понизить лишь до 34v и то хорошо. А то совсем неприятно. Слышно что батарее ещё разряжаться и работать, а контроллер уже вырубается((.