Электровелосипеды на солнечных батареях

Автор On_Ra_Cro, 30 Май 2017 в 09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

Электровелосипеды имеют довольно небольшую дальность пробега от одной зарядки - 30 - 40 км. Как правило велосипеды используют в теплое время года когда довольно часто бывает солнечно. Существует уже множество разработок электровелосипедов с солнечными батареями. Есть даже разработка где помимо солнечных батарей используется ещё ветрогенератор

https://www.youtube.com/watch?v=Ja2gg5ts0_Y

Если не устанавливать С Б на велосипед постоянно то можно использовать подзарядку во время остановки, но в этом случае разумеется нарушается непрерывность движения. Вот здесь люди путешествуют по берегу Черного ( Русского) моря, подзаряжая  электровелосипед во время остановки.

https://www.youtube.com/watch?v=KW0Q39kHV9M

Есть вариант когда С Б установлена на прицепе к велосипеду. Это подходит для дальних путешествий как в данном случае. Здесь говорят что на " солнечных велосипедах " едут из Франции в Казахстан

https://www.youtube.com/watch?v=xBSHaimeAbA&t=2s

Есть СБ стационарные, которые размещаются на крыше для энергоснабжения дома. У них вес довольно большой, но есть С Б, которые весят 1, 5 кг ватт на 50 примерно и представляют из себя гибкую плёнку. Разработчики утверждают, что можно делать С Б ещё легче

https://www.youtube.com/watch?v=b9saj9YFG-M


MoRoman

[user]On_Ra_Cro[/user], есть целый раздел https://electrotransport.ru/index.php?board=37.0
Imho тут это лишнее...

On_Ra_Cro

#2
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б

On_Ra_Cro

#3
Давно уже думал чтобы на электровелосипеде С Б расположить как крышу над седоком. В этом варианте в случае дождя получается довольно комфортно, а главное - сухо :-). Да от солнца крыша неплохо...Если крышу сделать горизонтальную то парусность конечно будет, но, видимо небольшая. Есть трёхколёсная конструкция с горизонтальной крышей, но может можно реализовать и два колеса с горизонтальной крышей если С Б будет достаточно лёгкой

ra6fnq

у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

On_Ra_Cro

Цитата: ra6fnq от 30 Май 2017 в 10:46
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.

Ну тогда на трёх колёсах с солнечной батареей да ещё с парапланом или дельтапланом это ваш вариант :-)

https://www.youtube.com/watch?v=UdQuIaPuDy0&t=2s

edw123

Цитата: On_Ra_Cro от 30 Май 2017 в 10:04
Да пусть здесь будет для разнообразия.
Тогда стоит еще и ветрогенератор? Попутный ветер, галс и всё такое... Наверное всё-таки не повод - разнообразие. Всё же велосипед. И крыша - по крайней мере в электромобили, по крайней мере больше колёс предполагается - не будете же на 2х колесах с такой крышей.

On_Ra_Cro

Цитата: edw123 от 30 Май 2017 в 12:39
Цитата: On_Ra_Cro от 30 Май 2017 в 10:04
Да пусть здесь будет для разнообразия.
Тогда стоит еще и ветрогенератор? Попутный ветер, галс и всё такое... Наверное всё-таки не повод - разнообразие. Всё же велосипед. И крыша - по крайней мере в электромобили, по крайней мере больше колёс предполагается - не будете же на 2х колесах с такой крышей.

Тогда парус ещё можно установить, зимой опять же как буер можно будет на льду использовать...Крыша это чтобы "убить сразу двух зайцев". Есть варианты  с наклонными солнечными панелями. В этом случае может быть лучше ориентация на солнце, но парусность возрастает. Можно на двух колёсах и ещё 2 боковых как на детских великах для устойчивости крыши

SG_

Цитата: ra6fnq от 30 Май 2017 в 10:46
у нас, на югах, где солнца поболее, и ветра не хилые... с удовольствием посмотрел бы как вы летите на солнечных батареях.
а чо, парус!  нужно учиться ходить галсами против ветра! :)

TULSUNDUR

#9
Цитата: On_Ra_Cro от 30 Май 2017 в 10:04
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
ШО??? ОПЯТЬ???  :facepalm:
Дуюнов вроде как года два отмазывался тем, что под его задачи якобы не годятся практически никакие аккумуляторы - дескать именно они не позволяли развить заявленную им третью космич электровелосипедную скорость, на которой  радиуса земли должно было хватить, чтобы как на кочке прыгнуть и в космос улететь, а тут под эти задачи предлагается ставить СБ ???
предыдущих тем, в которых все проповедники СБ были уличены в подтасовках фактов - мало???   :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ivan06

Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

илс

Хех, хороший ролик...честный.  ;-D

Блестяще показывает всю убогость солнечных батарей для электровелов.
СБ - это размеры и вес. И то и другое, совершенно  не сочетается с легкими конфигами.
Пока вы будете ждать заряда, ваши молодые и тренированные попутчики уже уедут далеко вперед и вы их НИКОГДА не догоните.
Проверено  практическим опытом велопутешествий с участием разнообразных энтузиастов дармовой солнечной энергии.   :hello:

146й

ну почему ....если жить например в палатке на природе то солнечная 20вт будет постоянно заряжать а час-полчаса кататься . кроме того можно этим же аккумом питать ноут и делать свет в палатке и улице. удобно использовать аморфные гибкие в виде рулонов панели - легкие, не бьются, дают 42в на открытые концы, номинал на заряд -30в мощность 15-

144ватта.
смотрите например uni-solar panel на ebay . да и у меня чуток осталось )).

On_Ra_Cro

Цитата: TULSUNDUR от 30 Май 2017 в 23:02
Цитата: On_Ra_Cro от 30 Май 2017 в 10:04
Да пусть здесь будет для разнообразия. Буквально за полчаса - почти 30 просмотров ! Эта тема - комплексная чтобы рассмотреть конструктивные особенности велосипедов, двигателей, аккумуляторов и т д. Вот кто знает колесо Дуюнова по эффективности будет получше чем обычные серийные мотор -колёса ? Это на предмет того чтобы К Д использовать в конструкциях с С Б
ШО??? ОПЯТЬ???  :facepalm:
Дуюнов вроде как года два отмазывался тем, что под его задачи якобы не годятся практически никакие аккумуляторы - дескать именно они не позволяли развить заявленную им третью космич электровелосипедную скорость,    :facepalm:

А то же самое по русски ?

On_Ra_Cro

Цитата: илс от 31 Май 2017 в 10:01
Хех, хороший ролик...честный.  ;-D

Блестяще показывает всю убогость солнечных батарей для электровелов.
СБ - это размеры и вес. И то и другое, совершенно  не сочетается с легкими конфигами.
Пока вы будете ждать заряда, ваши молодые и тренированные попутчики уже уедут далеко вперед и вы их НИКОГДА не догоните.
Проверено  практическим опытом велопутешествий с участием разнообразных энтузиастов дармовой солнечной энергии.   :hello:

Ещё скажи : Этого не может быть потому что не может быть никогда :-)

илс

Цитата: On_Ra_Cro от 31 Май 2017 в 21:33
Ещё скажи : Этого не может быть потому что не может быть никогда :-)
Мы что обсуждаем?
Принципиальную возможность подзаряжаться от солнца или практический аспект этой темы?
В теории, все работает, электроны бегут, заряд пополняется.
А на практике - конфиг не "едит".
Сколько там вырабатывает СБ у трайка на крыше? 30Вт? 50?
У меня на электровеле, фара + габарит +регистраторы с навигатором столько кушают.
И что? Ездить на чем?
На энергии из розетки?
Тогда о чем тема?

On_Ra_Cro


On_Ra_Cro

#17
[user]илс[/user], ещё в начале написано что тема - комплексная пока обзорная. Основное это как увеличить дальность пробега электровела. В разных вариантах это можно реализовать по разному. Самый простой вариант - если поехать на вылазку на речку с планированной остановкой берётся складная СБ.
Разумеется всё пока упирается в не совсем эффективные СБ, в не совсем эффективные АКБ, в не совсем эффективные двигатели.
Давно уже слышал что есть российская разработка более толковой СБ, но вот какие у неё параметры ?... Японцы сейчас заявляют что возможно добиться КПД  СБ 26,3%. По аккумуляторам тоже вроде бы в проекте есть более эффективные, но это надо пока выяснять что это и как насчёт их производства. В Воронеже есть новая разработка в области электроники. Основное направление более эффективные элементы памяти, но говорилось также и насчёт батарей. По этим элементам питания - пока на уточнении...
По двигателям - также сравнительно новая японская разработка мотоцикл " Сумо ", кажется, дальность пробега 200 км. на одном заряде аккумуляторов. Но эта разработка кем то тормозится...
Разработка Дуюнова, конечно, интересна, но она не революционна. Данный двигатель оптимально можно будет использовать если появятся АКБ и СБ нового поколения.
Так что действительность надо воспринимать в динамике и в начале было СЛОВО... :exactly: