avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rostov_tc

E Motion Bike, пожалуйста, прочитайте название темы в которой оставляете посты, может вам создать отдельную тему по своим услугам перепродажи?
P.S. если я правильно понимаю, эта тема была создана именно для обсуждения по эксплуатации для владельцев и интересующихся, так как ранее все обсуждение было в теме одного из продавцов

E Motion Bike

Цитата: rostov_tc от 20 Апр. 2019 в 10:33E Motion Bike, пожалуйста, прочитайте название темы в которой оставляете посты, может вам создать отдельную тему по своим услугам перепродажи?
P.S. если я правильно понимаю, эта тема была создана именно для обсуждения по эксплуатации для владельцев и интересующихся, так как ранее все обсуждение было в теме одного из продавцов
Да думал уже об этом,помимо продажи я так же владею Super Soco TC и ECO Bull(Z1000)
И тут отвечаю на вопросы которые мне задают
ECO Electric Bike - продажа и обслуживание Super Soco;Sur Ron;Doohan;BESV;Energica;Zero;Italian Volt;Tork и другие модели электро циклов ;Самокатов и другого электро транспорта.
Ремонт Батарей.Увеличение Емкости Батарей
Тест Драйв перед покупкой.по Москве бесплатная доставка

Lcruser

[user]rostov_tc[/user], думаю, можно принять[user]E Motion Bike[/user], в наш клуб по интересам, т.к. он тоже, как оказалось, владелец Super Soco, если он пообещает не сильно увлекаться рекламой в этой ветке, а побольше уделять внимание техническим вопросам, что очень приветствуется.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Ну, вопрос "где взять чертов спойлер, если на таобао не можешь заказать", как бы вполне себе технический. Так что, ждем-с. И тему с куплей-продажей, тоже неплохо, чтоб действительно не спамить лишнего.

Продолжая "техническую" часть. Попробовал оставить батарею "на зарядке" после заряда до 100% (по индикатору). Честно признаюсь, не ожидал какого-либо эффекта, т.к. вроде бы заряд отсекается... но на следующую разрядку, "импульсный режим" включился на 22% вместо 50.

Teasher

Покатался при +10-13 градусов, начал прикепать шнур питания к батарее, печаль, в прошлом году такого не было (ездил такие же расстояния, но при +20)

В этом году, решил свой продать, взять Макс, если не продам, возьму вторую батарею (запареллелю как это сделал на парень [user]rostov_tc[/user],)  - но через https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.9.33b15181VXKFIS&id=571692421525&ns=1&abbucket=1#detail




Поставить хотел новые шины -
Посоветуйте верный выбор, нужны максимально накатистые и легкие
Сам пока выбрал такое -

Michelin Pilot Street Radial 110/70 R17 54H
Зад - https://mosautoshina.ru/catalog/moto/michelin/pilot-street-radial/110-70-17-54-H--/

Michelin Pilot Street 90/80 R17 46S
Перед - https://mosautoshina.ru/catalog/moto/michelin/pilot-street/90-80-17-46-S--/





Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

eTyson

[user]Teasher[/user], я в прошлом сезоне переобулся в MICHELIN в Байкленде https://electrotransport.ru/index.php?topic=26401.msg1447896#msg1447896. Там были цены лучше всего на подходящие для меня покрышки из наличия, а, главное, при покупке покрышек бесплатно устанавливают их в своей мастерской, т.е. акция, как и пока на данный момент вроде. Мне очень понравилось отношение и качество работы в мастерской на Каширке.
Вот что из подходящих покрышек гуглится:
http://bikeland.ru/directory/motorezina/motoshiny_i_motopokryshki/110_80_17_m_c_57h_pil_activ_f_tl_tt_utsenka2315/ 110/80-17 M/C 57H PIL.ACTIV F TL/TT
http://bikeland.ru/directory/motorezina/motoshiny_i_motopokryshki/80_90_17_m_c_50s_reinf_pilot_street_tl_tt/ 80/90 - 17 M/C 50S REINF PILOT STREET TL/TT
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#600
[user]Teasher[/user], кстати, не все так просто. Внимательнее подумал. В вашем варианте подбора покрышек, а в моем, тем более, заднее колесо будет выше переднего, т.е. 70% от 110мм = 77мм высота профиля задней покрышки и 80% от 90мм = 72мм высота профиля передней покрышки, что в итоге выльется в 77-72=5х2=10мм разницы высоты покрышек не в пользу передней. Соответственно, если вы на зад выберете 110/70, то на перед надо не менее 90/90. При таком варианте 90% от 90мм = 81мм, 81-77=4х2=8мм - переднее колесо будет выше на 8мм.
Либо ставить одинаковые на перед и зад 80/90-17. Так однозначно накат будет лучше, чем с широкой задней.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Teasher

Цитата: eTyson от 22 Апр. 2019 в 14:27
[user]Teasher[/user], кстати, не все так просто. Внимательнее подумал. В вашем варианте подбора покрышек, а в моем, тем более, заднее колесо будет выше переднего, т.е. 70% от 110мм = 77мм высота профиля задней покрышки и 80% от 90мм = 72мм высота профиля передней покрышки, что в итоге выльется в 77-72=5х2=10мм разницы высоты покрышек не в пользу передней. Соответственно, если вы на зад выберете 110/70, то на перед надо не менее 90/90. При таком варианте 90% от 90мм = 81мм, 81-77=4х2=8мм - переднее колесо будет выше на 8мм.
Либо ставить одинаковые на перед и зад 80/90-17. Так однозначно накат будет лучше, чем с широкой задней.

Понял, спасибо за совет и контакт, сам прост ориентировался по текущим параметрам
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

ахахахах Китайцыыыыы  :laugh: :laugh: :laugh:


Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

Цитата: Teasher от 22 Апр. 2019 в 12:13
Покатался при +10-13 градусов, начал прикепать шнур питания к батарее, печаль, в прошлом году такого не было (ездил такие же расстояния, но при +20)


У кого был опыт смазки этих контактов? чтоб не кипело и легко вытаскивалось?
Molykote HSC Plus аль Литол, Циатим?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

#604
Цитата: sov8181 от 20 Фев. 2019 в 08:22
Кем надо быть, чтобы в такой бред поверить))




Вот вам и параллельный контролер и ускорение =) (Lingbo 72V 65A.)





Держи)видео пруф

а вот на 72V

https://v.youku.com/v_show/id_XMjk1NDkwNjE3Mg==.html
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

rostov_tc

вышел из строя датчик на подножке(перестал переводить автоматом в P/Ready), из-за чего при езде стал пропадать газ, разобрал, почистил - не помогло, пришлось убрать его, проблема ушла. С кнопки переключение P/Ready работает. Датчик на фото, на таобао видел за 65 юаней, заказывать пока не буду, так как по своей сути этот функционал - защита от дурака.


SquallTemnov

Возможно, лезу со своим "экспертным" мнением, но ведь по сути это кнопка вкл/выкл? Если заменить его на микрик, как датчики на ручных тормозах (нажал тормоз, газ отключился), может это решит проблему? Или там схема более сложная?

Teasher

Вчера нашел мастера который поставит мне параллельный контроллер и батку на 92v
о результатах напишу видос и результаты выложу сюда

-батарея 96в 30ач  с током отдачи 90а долговременно
-бмс  96в 100а
-контроллер HPC 96V
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

rostov_tc

Цитата: SquallTemnov от 30 Апр. 2019 в 09:15но ведь по сути это кнопка вкл/выкл
не совсем, там 3 провода идут, есть основа, куда приходит провод и вращающаяся часть, в одно из них магнит, технически думаю можно заменить на что-то похожее на кнопку, практически не вижу смысла в ней, мне он не нужен.
Цитата: Teasher от 30 Апр. 2019 в 11:15батарея 96в 30ач  с током отдачи 90а долговременно
куда ее ставить? она же как вторая не влезет в отсек? Для контроллера место есть за фальш вентиляцинной решеткой, а насчет 96в батарейки, что-то я сомневаюсь

Виктор Капотня

Super soco tc, можно хранить дома как велосипед, 2 этаж, гаража нет!

Валерий Витальевич

"Super soco tc, можно хранить дома как велосипед, 2 этаж, гаража нет!"

Если это вопрос, то ответ следующий- Super soco tc, который с одной батареей весит более 80 кг, конечно можно хранить дома на втором этаже и выше, если хватит сил затащить его туда.

SquallTemnov

Ну, как бы, никто не мешает вынуть батарею и отнести ее первой ходкой. Без батареи мопед около 70 кг весит, утаскивается спокойно. Если есть лифт - влазит даже в пассажирский. Другое дело, каждый день так корячиться...