avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DMFA

Цитата: rostov_tc от 14 Май 2019 в 21:08
рывок есть при старте, но не вижу в этом какой то проблемы, на мой взгляд это норма

Рывок сам по себе не проблема при старте с постоянным разгоном, он даже прикольный :), но, например в пробке, на околонулевых скоростях не комфортно, так как чтоб продвинуться на метр, ты проходишь это расстояние не накатом, а рывками. Думаю речь идет об этом....  А на первой скорости старт действительно плавнее...

РS: Предлагаю устроить очную встречу владельцев TC и TS на следующей неделе где-нибудь в Москве :) покататься, сравнить, понюхать, потрогать... вообщем - обменяться опытом :)

DragonTM

Цитата: DMFA от 14 Май 2019 в 23:42Предлагаю устроить очную встречу владельцев TC и TS на следующей неделе где-нибудь в Москве
у вас там вроде 18 слет планируют
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Валерий Витальевич

У меня на SOCO TC сколь-нибудь значительного рывка при трогании не наблюдается. Езжу я в основном в лес и на рыбалку по дорогам без твердого покрытия, по льду водоёмов и вообще вне дорог. При такой езде избежать иногда падений невозможно.Даже при легком падении  на мягком грунте или траве сразу гнется подножка. Правил уже не один раз. Хотел заказать на ТаоБао запасные, но нашел на алиэкспресс дешёвые складные подножки. К SOCO TC подходят с минимальной доработкой. Уже было одно падение с этими подножками при езде по льду. Подножка падение выдержала и не погнулась.


eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

KaDmiy

кстати сегодня вновь обновилось приложение, никто не пробовал коннетиться вновь? я в командировке и проверить не могу, мой TC вроде как с Китая, но есть ли в нем bluetooth модуль я еще не проверял, при прошлых попытках при вводе IMEI выдавало ошибку всегда, все жду возможно поправят в новых версиях приложения, ведь китайская версия, как говорят коннектится без проблем.

KaDmiy

[user]Валерий Витальевич[/user],
а crushpad'ы нигде не встречались? а то мне тоже уже приходилось выгибать подножку..на просторах инета встречал целую раму, но ее ставить, по-моему, уже слишком)

Teasher

Цитата: DMFA от 14 Май 2019 в 23:42
Рывок сам по себе не проблема при старте с постоянным разгоном, он даже прикольный :), но, например в пробке, на околонулевых скоростях не комфортно, так как чтоб продвинуться на метр, ты проходишь это расстояние не накатом, а рывками. Думаю речь идет об этом....  А на первой скорости старт действительно плавнее...

РS: Предлагаю устроить очную встречу владельцев TC и TS на следующей неделе где-нибудь в Москве :) покататься, сравнить, понюхать, потрогать... вообщем - обменяться опытом :)


Пока не могу, отдал свой на прокачку, (установка параллельного контролера + батареи на 96в и замена полностью всей проводки)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Teasher

После болячки как у всех) пришлось переделать провод Мота на Андерсона
Минусы сие действия - Отвалилась сигналка - стала произвольно пиликать и блочить мот, снял ее так как пользы от нее без батареи все равно ни какой, соответственно упала и кнопка запуска, пока завожу только через автомат в баке.

1. Толи на бмс нае*лась, то ли у мастеров из Golden motors руки не оттуда, лично не проверял, но не удалось подключится к показаниям батарейки  - % заряда, дальность хода - всего было 4 проводка - кстати на бмс платке есть 2-3 выхода незадействованных - хз зачем они. - Сейчас думаю как надежно гидроизолировать оставшуюся дырку в батарее




Конечно я примерно всегда прикидываю сколько осталось и всегда смотрю куда скока ехать, так что оставшийся процент не так был важен. В целом Мот почему то стал увереннее ехать, и наконец то ничего ни где не греется =))

Идея с модернизацией - параллельным контролером и новым аккумом выходила примерно 200тр (72в 40а) - Но мастера сказали что они не смогут оставить родную приборную панель - решил отказаться, ибо эстетика на 1 месте

Попробую еще поковырять...
Нашел интересный топик - https://www.supersocoforum.com/forum/main/kelly-controller-on-the-soco-ts/#post-1627
Парень ставит параллельный Келли - на Super Soco TS и очень круто его разгоняет.
Сам пытаюсь с завода выбить оригинальный контролер от TC Max - и приборную панель, попробую их запилить)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lcruser

Свежий обзор SUPER SOCO TC MAX от Новосибирска.
https://www.youtube.com/watch?v=pQWqjBYC0FI
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Teasher

Цитата: Lcruser от 05 Июнь 2019 в 12:39
Свежий обзор SUPER SOCO TC MAX от Новосибирска.
https://www.youtube.com/watch?v=pQWqjBYC0FI

Тыб знал скока он лупит ценник)) у меня товарищи в Москве по 250 максимум продают тс макс. Этот с новосиба - за 360, на вопрос почему так дорого - с сарказмом отвечает: - А ты попробуй у других купить :D
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

KaDmiy

[user]Teasher[/user], пожалуйста подробней о товарищах) ссылки, явки, пароли)

Teasher

Цитата: KaDmiy от 07 Июнь 2019 в 11:55
[user]Teasher[/user], пожалуйста подробней о товарищах) ссылки, явки, пароли)

заказал себе тс Макс, приедет 17.07, как получу дам инфу)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

KaDmiy

[user]Teasher[/user],
это чтобы удачу не спугнуть?:) за 250? тогда ждем-с)

maxxam174

Всем привет, сегодня совершил падение с SUPER SOCO TC, на мокром освальте дал газа и оказался под мотом)
Теперь аппарат не реагирует на газ и пишет ошибку 99
В Manual только это, инфы больше не удалось найти. Кто нибудь может подсказать тут или куда обратиться?(Магнитогорск) Аппарат из Китая
Failure:Error 99 on Instrument
Causes:Controller communication failure
Solutions:Please contact after-sales service or dealer

ABC555

Здравствуйте уважаемые. Super Soco TC, откатал прошлый сезон, все было хорошо, снял на зиму аккум, стоял в теплом месте, в этом году поставил, а он не заряжается, если в прошлом году при зарядке аккумулятора, само ЗУ включало вентиляторы, то в этом не включаются они, на табло горит красным аккумулятор с восклицательным знаком, на самом ЗУ показывает 100%, если подцепить зарядку к байку, то отображается то 0, то 80 % на самом табло, при отключении от байка зарядки сразу отключается он и не включается,  в ремонт возил аккум, делали делали без толку. Это аккуму конец пришел? и если да, то посоветуйте, пожалуйста, где в МСК можно купить аккум? Мот с Китая.

Валерий Витальевич

"Здравствуйте уважаемые. Super Soco TC, откатал прошлый сезон, все было хорошо, снял на зиму аккум, стоял в теплом месте, в этом году поставил, а он не заряжается, если в прошлом году при зарядке аккумулятора, само ЗУ включало вентиляторы, то в этом не включаются они, на табло горит красным аккумулятор с восклицательным знаком, на самом ЗУ показывает 100%, если подцепить зарядку к байку, то отображается то 0, то 80 % на самом табло, при отключении от байка зарядки сразу отключается он и не включается,  в ремонт возил аккум, делали делали без толку. Это аккуму конец пришел? и если да, то посоветуйте, пожалуйста, где в МСК можно купить аккум? Мот с Китая"
С похожей проблемой сталкивался. К кому же Вы возили батарею в ремонт, если даже причину неисправности не могли установить? Вообще  полный конец может прийти одному или нескольким аккумуляторам в батарее, но никак не всем аккумуляторам сразу, которых 153 штуки.  Прежде всего проверьте не разбирая напряжение батареи. Напряжение намного ниже 50 вольт  или вообще отсутствие напряжения, может свидетельствовать о блокировке(отключении) батареи БМСкой. Далее проверьте зарядное устройство. Для этого  вскройте батарею, подключите зарядное устройство  и проверьте напряжение на входе бмс. Напряжение должно быть около 70 вольт. Далее отключите зарядное устройство и проверьте напряжение на каждой  из 17 параллелей.  В каждую параллель входит 9 аккумуляторов. Напряжение ниже допустимого нижнего порога разрядки на одной из параллелей может быть причиной по которой бмс блокирует (отключает) батарею. Ну и разумеется может быть неисправна и сама бмс, что маловероятно.  Для более подробного разъяснения пишите в личку.

Lcruser

[user]Валерий Витальевич[/user], если ответ идет сразу за вопросом, то цитату, тем более полную, можно не вставлять. Смотрите правила форума.
На будущее: цитата оформляется между {quote} {/quote} только фигурные скобки заменить на прямые [ ]. Либо нажать кнопку "Цитировать".

По вопросу нерабочей батареи. Уже разбирали свою, там по 10-тому элементу в каждую секцию можно вставить? Как решили вопрос с закипанием силового разъема?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Приношу извинения, немного перебью электриков-электронщиков. Где-то пролюбил бумажку с указанием "правильного" для Соко давления в шинах. Кто-нибудь может подсказать?