avatar_exm-rider

Регулирумая рекупепация

Автор exm-rider, 07 Июнь 2017 в 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

exm-rider

У меня рекуперация такая сильная что велосипед моментально останавливается, иногда не нужно такое сильное торможения!
Хотется сделать рекуперацию по принципе ручки акселератора (к примеру правой газую а левой торможу)
Интересно и готовые решения, контролер с такой возможность или регулируемая ручка.
Также думаю такую доработку можно доделать самому,
поделитесь опытом - заранее очень благодарен
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

mr.Dream

Контроллеры Келли серии kls поддерживают управление рекуперацией через аналоговый датчик, как в ручке газа. Возможно и другие серии от Келли. Не владею информацией просто)

klyushkov

Адаптто, Марк2+, Келли

Эти контроллеры умеют плавно управлять рекуперацией с помощью аналогового сигнала с датчика холла (как в ручке газа).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

AutoLand

А на инфенионе можно задать вроде слабый, средний или мощный ну типа... наоборот хорошо что реген мощный, тормоза не трогаются тогда... правда от рекупа и движок греется сильнее...

FEHIKS

это  хорошо  только если     сцепления   с дорогой хватает   а вот    если  под колёсами лед  или  гравий ...
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

AutoLand

Цитата: FEHIKS от 07 Июнь 2017 в 19:41
это  хорошо  только если     сцепления   с дорогой хватает   а вот    если  под колёсами лед  или  гравий ...
я в таких случаях отключаю рекуп. Причем скоро выведу кнопочки себе, смогу с кнопки отключать а не разъем щелкать... с хорошими тормозами реген не надо так то, может в гористой местности еще будет какой то более менее толк, а так рекуп мало чего дает..

Lazarev

Еще контролер от VVK позволяет тоже самое :)

FobOrgan

Цитата: AutoLand от 07 Июнь 2017 в 19:43
с хорошими тормозами реген не надо так то, может в гористой местности еще будет какой то более менее толк, а так рекуп мало чего дает..
Дак вроде все сходятся во мнении что большая выгода от рекуперации в экономии на колодках и времени на их подстройку/замену чем от возврата энергии. Особенно если ездить весьма агрессивно.
Но тут не разговор на эту тему. Некоторые Kelly поддерживают.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

exm-rider

Спасибо всем за ответы, но я все таки жду как сделать доработку самому) Дайте новые идеи!)
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

Volshebnik

Если было все так просто, то уже несколько лет бы висела такая тема  :-D а так, только замена контроллера

146й

Все китай-контроллеры серии KT - поддерживающие LCD3 - имеют регулируемую 5 уровней рекуперацию. параметр С13.
С13 - настройка дискретного электроторможения:

    0 - электроторможение выключено;
    1 - минимальный уровень;
    2..4 - промещуточные значения;
    5 - максимальный уровень.

Snaiper

Цитата: 146й от 24 Июнь 2017 в 16:20
Все китай-контроллеры серии KT - поддерживающие LCD3 - имеют регулируемую 5 уровней рекуперацию. параметр С13.
С13 - настройка дискретного электроторможения:

    0 - электроторможение выключено;
    1 - минимальный уровень;
    2..4 - промещуточные значения;
    5 - максимальный уровень.
И перед торможением вы будете заходить в меню?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

mr.Dream

Цитата: exm-rider от 18 Июнь 2017 в 07:49
Спасибо всем за ответы, но я все таки жду как сделать доработку самому) Дайте новые идеи!)
Все очень просто. Берете МК или ПЛИС, пишете под него программу, или собираете управляющую часть на элементарной логике и ШИМ-контроллере, делаете силовую часть отдельно, или используете феты контроллера, но в любом случае с взаимным запрещением дейтсвий, чтобы не было бабаха, так как рекуперация коротит обмотки на короткое время с высокой частотой, а периодом ШИМ выбираем интенсивность торможения, вплоть до 100% закорачивания на себя. то есть, по сути это сделать еще один контроллера с работой от датчиков холла. Что может быть проще?
Вариант для ленивых - трехфазный выпрямительный мост + ШИМ-коротилка :) тогда минус датчики холла.

RommT

[user]mr.Dream[/user], Можно даже не полный мост, а только нижние 3 фета.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике