avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

даже если нет балансиров, зеленый загорается раньше, чем заканчивается зарядка, он загорается когда ток падает ниже заложенного порога..

АлександрМ

В свете увеличения случаев возгорания Миников, я бы мониторил процесс заряда. Напряжение и ток окончания зарядки. Есть приборы, которые ставятся в разрыв розетки и зарядника или зарядника и самоката. По ним можно следить, чтобы параметры не выходили за пределы возможностей батареи аккумуляторов.

dalno

Спасибо. Да, понимаю, что курку верить - себя не уважать. Через час простоя он уже показал не 53,9, а 54,1 )) Бред..... А тем летом я проезжал пару километров ( после зарядки ) и он так и показывал 100% и 54,3.... А о каких приборах идёт речь? Если можно, ссылку. 

АлександрМ

Цитата: dalno от 19 Март 2020 в 18:18курку верить - себя не уважать
Можно узнать погрешность при различном уровне зарядки батареи и делать поправку, лишь периодически проверяя.
Ваттметр 1
Ваттметр 2

dalno


procto87

Цитата: АлександрМ от 19 Март 2020 в 18:43
Можно узнать погрешность при различном уровне зарядки батареи и делать поправку, лишь периодически проверяя.
Ваттметр 1
Ваттметр 2
Погрешность ?
У меня есть ваттМеттр в розетку .
Но
Что он должен показать такое , чтобы понять  что акб не исправна ?

speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

dalno

Да, кстати, у меня тот же вопрос. Купить-то я его куплю. Если я правильно понимаю, до зарядника он покажет только потребление тока самой зарядкой? Вероятно его надо ставить в разрыв между зарядкой и самокатом? Это колхозить "папу-маму"?

АлександрМ

Цитата: procto87 от 20 Март 2020 в 07:05Погрешность ?
Вольтметр - правильный, поможет узнать на сколько врёт курок.
А Ваттметры позволяют видеть когда зарядка/самокат потребляет ток.
Неисправность АКБ выявиться не стандартным повидением, как самоката при езде, так и при зарядке. Когда сильно измениться время зарядки. Или, если заряд будет прекращаться раньше, чем достигнет максимального для данной АКБ напряжения.

Добавлено 20 Март 2020 в 10:40

Цитата: dalno от 20 Март 2020 в 10:00Это колхозить "папу-маму"?
Можно не колхозить. А сделать нормально. Колхоз, это когда скотчем изолируют провода, когда их скручивают и заматывают малярным скотчем. А установить разъёмы и сделать Ваттметр переходником в линии зарядки самоката - это правильно. ;)

dalno

Вот теперь, кажется, понял ) Сегодня и куплю. На самик, собственно, жалоб-то никаких. Зиму простоял в тепле, около 70 %, не дозаряжал, сбросил максимум 4-5 % за всё время. По дальности - рекорд был 47 км до выключения. Просто при самой зарядке привирает, это раздражает. При каждом включении разные показатели, то 53,9, то 54,3.... 

procto87

Чтож . Посмотрим что это мне даст .
Спойлер


Можно высадить АКБ в ноль...
А затем  и зарядить до упора,
и этой штучкой замерить сколько ватт влилось в акум . .
Замерять буду поставив её перед акб но после выхода из зарядки.
48 в 15 а.ч. равняется чтото около 700 Вт

Спойлер

Вчера замерил расход акб.
С двух акумов ( подключены в паралель ) следующие результаты

В начале 53 вольта.
Пробег 40 км. ( Газ в палас )

Прибор показал -

Расход 18 ампер час.
Расход 812 ват час

Остаток 46 вольт . ( Можно было ещё ездить , но дождик пошёл. (((

ваттМеттр подключал после акб перед контроллером .

Объездил почти все крюково ( Зеленоград )




speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

АлександрМ

Цитата: procto87 от 20 Март 2020 в 11:19ваттМеттр подключал после акб перед контроллером .
Его в деку поместили или снаружи?

procto87

Спойлер

Я его почти в любое место могу прикрутить ,
У меня провод от акб удлиннен . . .а в дэку , это , да , ничего не засуниш
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Technological

[user]АлександрМ[/user],
Не вводите людей в заблуждение!
Ватт метр не позволит предсказать возгорание батареи!
Так же не позволит избежать возгорания ваше слежение "не стандартным повидением, как самоката при езде, так и при зарядке" (цитата).

Возгорания происходят от избыточного перезаряда одной из ячеек при НЕИСПРАВНОЙ BMS. То есть, когда самокат не видит перезаряда одной из ячеек и не останавливает заряд. Одна из ячеек (полу-мертвая и соответстсвенно находящаяся в дисбалансе с остальными) заряжается до лишком высокого напряжения и это приводит к возгоранию.
Так же и ваттметр ничего не покажет необычного. Батарея заряжается обычным током, который ограничен зарядником, пока не загорится.

Ранняя остановка заряда батареи может говорит о дисбалансе ячеек (или умирающих отдельных ячейках), только при исправной BMS. Но при исправной и возгорания не произойдет! BMS просто отключит заряд.

Ваттметр может говорить о емкости (степени деградации), но только батареи с исправной BMS. Но она опять - не возгорается.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

electro05

Цитата: Technological от 20 Март 2020 в 21:39Ватт метр не позволит предсказать возгорание батареи!
Предсказать - нет. А избежать, очень даже может быть. Если ваттметр показывает правильный для батареи показатель объема зарядки. Значит с большой долей вероятности нет расбаланса. Если нет расбаланса, значит уменьшается вероятность того что при отказе БМС зарядник перезарядит какие-то из ячеек. А если ещё и зарядное скручено на чуть меньшее чем нужно напряжение, то тем более.
Ну и речь конечно не идёт о тех случаях когда в батарее что-то отпаялось или отвалилось.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

procto87

Стала погромыхивать ( моя новая ) задняя подвеска . Скорее всего чтото не дотянул при установке . Ну , так и есть.  ..
Спойлер

Чтож .
Грязный весенний асфальт не щадит никого .
Пыльник на отсек с пружинами спасает  , но не так чтобы сильно , но всё же эффект есть . Разобрал . Подтянул . Посадил на фиксатор . На недельке сделаю два пыльника  из велосипедных камер на пружины .





speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Gorsvet

Други, дайте ссылку на переднюю камеру для Mini 4 которая нормально встаёт.
И желательно не за конский ценник!
Покупал 2 камеры, но они немного большие и внутри колеса были в слегка сжатом состоянии, в итоге протирались
Kugoo M4 Pro Plus и Speedway Mini 4

Megavolk

#11536
К продолжению своих доработок:
1. Корона+амортизаторы+10`` колесо (корона вырезана вручную из куска алюминия) все прикрученно к родному штоку, получился двойной аморт спереди))
фото:
Спойлер
2. установлен наконец то передний тормоз, тормозной каллипер от kugoo m4 (правосторонний)
куплены по мелочи  тросик, рубашка, торм. ручка., все работает, ничего не затирает.
фото:
Спойлер
Спойлер
пока все
пробег самоката на сегодня 1800 км

предылущие мои доработки по ссылке: https://electrotransport.ru/index.php?topic=46979.8370#topmsg[ пост #8384
или под спойлером
Спойлер
Цитата: Megavolk от 09 Сен. 2018 в 19:40
Всех приветствую.  Поделюсь своими доработками, данного самоката.
Буду кратко писать, что сделал:
1. Разобрал весь самокат до винтика. От проводки боковых отсеков был в шоке, особенно с правой стороны, результат перепаяны все соединения хорошо заизолированы на термоусадке, некоторые соединения проводов освещения переделаны на коннекторы. весь корпус и боковые панели заизолированы таким герметиком: 
Спойлер
а также все болты посажены на синий резьбовой фиксатор:
Спойлер
2.  Самокат мне так же достался со стружкой в рулевой трубе и переднего аморта. + ко всему этому, у меня еще в болту рулевой, на котором сидит пружина, в головке болта был обломан шестигранный ключ. В итоге я не мог разобрать полностью рулевую колонку. Пришлось применять кардинальные меры: Высверливать три отверстия на рулевой трубе (это внутренний упор для пружины) для того что бы достать и сам болт с пружиной и второпластовой 8ми гранной втулкой. По факту, был куплен новый такой же болт, новый резиновый отбойник вместо родного, отпалирован сам 8ми гранный шток, то что высверливалось, заваренно обратно, но из новых частей и собранно, как реально должно быть, тоесть хорошо, а ни как у китайцев )))  К сожалению фотоматериалов не делал. на форуме по рулевой колонке достаточно фото.
3. Как  известно,  у многих из за стоковых чашек рулевой и подшипников в них (Далее рулева колонка) возникают люфты.
Рулевая колонка была заменена на полу-интегрированную на пром подшипниках BBB 1.1/8`` посадочный деаметр чашки 44мм   
Спойлер
выше проставочное карбоновое кольцо 15мм и прижимная стоковая гайка, ну и выше рулевой шток (труба) Фото:
Спойлер
4. идем выше от рулевой колонки. Руль и вынос и рулевой шток (верхний)
Изначально в стоковом руле я за + могу поставить только, возможность сложения самого руля. Но для меня помимо одного плюса, за время пользования, а это пару недель. Появилось куча минусов: люфт в месте складывания шарниров руля (подтягивай болты не подтягивай толку ноль, от вибраций все равно разбалтывались) сам шток руля, а именно в месте ниже эксцентрикового зажима тоже имел люфт и болтался. Так же сам руль не легкий. Гавняные, неудобные резиновые грипсы, также тяжеловаты. - под замену все!!!
Итог: были заказаны: Карбоновый руль, вынос, неопреновые грипсы (мягенькие, теплые по весу воздушные), подседельная труба для велосипеда (верхушка которой была отпилена под мой проект)
Результат на фото под спойлером.
Спойлер
Спойлер
5. Вернемся к корпусу(деке)
Сама шкурка с брендовой надписью меня устраивает в плане - не скользят ноги, но совсем не устраивает, как с этой шкурки убирать пыль и грязь., ну не мыть же ее постоянно (ничего ж от нее тогда не останется)
Было решено: (естественно в полносью разобранном самокате) деку со шкуркой засунул в душ, пол, как новая., высушил. Далее покрыл в 3 слоя прозрачным акриловым лаком, с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Итог - шкурка на ощупь осталась пупырчастой и не скольской, и теперь ее можно смело мыть, чистить итп, и шкурке при этом ничего не будет, и надпись на ней, всегда остается беленькой.
по бокам от шкурки поклеена пленка под 4d карбон.
Результат на фото:
Спойлер

6. Крылья самоката были окрашены по 2 слоя акриловый черный металик, сверху 2-3 слоя глянцевый прозрачный акриловый лак, все углубления заднего крыла под простую стилизацию синий акрил.
фото
Спойлер
Спойлер
7.  мелкие доработки проводки тросов мк и тормозного троса, все уложено в гофру и проведено не по стандарту,  добавлено нижнее крыло сзади,  закрыт отсек оси маятника вверху, закрыт амортизационный отсек, задние амортизаторы закрыты резиновым чехлом все сделано для минимизации попадания грязи пыли и воды.
фото с описаниями:
Спойлер
фото с описаниями:
1
Спойлер
2
Спойлер
3
Спойлер
4
Спойлер
5
Спойлер
6
Спойлер
7
Спойлер
8
Спойлер

9 По мотор колесу не вижу смысла расписывать, работы все с ним проведены, заизолировано, пролачено, Примеров на форуме и в ютуб достаточно
10 Будующая доработка - это замена переднего колеса на 10`` + аморты к нему + установка гидро тормоза на него же (выпилю новую корону из дюральаллюминия и буду ставить) комплектуюющие все куплены. По факту получится двойной аморт спереди, стоковый и купленный.
Спойлер
Фото купленного на будующую установку
аморт
Спойлер
колесо
Спойлер
тормоз
Спойлер
тормозной диск
Спойлер

Общий вид:
Спойлер
Общий вид:
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Спасибо за внимание, если , что спрашивайте, высказывайте свое мнение.

Андрей В.

[user]MoRoman[/user], Добрый день . Не подскажете существует ли прибор который отключит зарядку в случае если штатная зарядка не загорелась зелёным и перезаряжает батарею? чтобы отсекала зарядку по достижении допустим 54,2 В. 
КУ!