avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GiroMen

Цитата: bfx от 19 Июль 2017 в 13:02

Допустим спускаетесь  по длинному склону, самокат полностью заряжен.
Не представляю такого.У нас в мск таких горок у дома нет да и впринципе везде равнина.Так что такого просто не случится.Когда я доезжаю до хоть какогото спуска у меня уже 10% нету.И это при условии что я спецом потащу транспорт на себе до места катания,но вот искать горку крутую для теста мне чтото не хочется(тащить придется не вкл)
Es4
G2 pro

Сергей-81

Наверное, Вам проще было взять не миник, а большой спидвей с двумя дисковыми тормозами :)) а не пытаться приделать в продуманнык конструктив инородные вещи. ИМХО

Сергей-81

А в юношестве у меня был велосипед вообще без тормозов, помните, где тормозить надо было педалями, провернув их назад и тогда блокировалось колесо... с каких только горок я на нем не спускался, и скорость там была точно за 30 км/ч... и ничего:) просто ездил и наслаждался! Я понимаю,что есть люди в которых спит конструкторский гений, чешутся руки и в любой вещи их всегда будет раздражать отсутствие того или иного...:) видимо я не такой

Ripido

[user]bfx[/user], полностью разделяю мнение. Я поездил на SW "макси" с передним тормозом и на минике лично мне его очень не хватает. Вся проблема в вилке. Туда бы вибрейк, но вилка съедает очень много пространства в итоге тормоза должны быть сильно вынесены вперед.
В отсутствие переднего тормоза надо не очень сильно задирать руль вверх и при экстренном торможении плавно приседая переносить максимально центр тяжести назад и вниз. Это серьезно добавляет к эффективности торможения. В отличие от велосипеда на самокате надо уметь работать телом, распределяя ЦТ..
При езде сидя в экстренной ситуации доп. тормозом являются подошвы ног.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hitori

Цитата: bfx от 19 Июль 2017 в 13:02
Допустим спускаетесь  по длинному склону, самокат полностью заряжен. Начинаете оттормаживаться, контроллер отключает рекуперацию, чтоб не угробить батарею (так как батарея полностью заряжена)

ситуация явно не жизненная, после первого же старта с места батарея просядет до 55.3, через 100 метров будет уже 55.2 в лучше случае
КПД заряда у рекупа очень низкий, до 55.5 вы все равно не поднимете заряд, если там не многокилометровый спуск

Да и кто вообще сказал, что на 55.5v рекуп не включается? Попробуйте зарядить на полную, нажать тормоз и вручную раскрутить колесо или проехать, отталкиваясь ногой
Он вполне себе работает.

Бублик

Не нужно мешать целеустремлённым людям идти к их цели хочет человек замутить тормоза на перёд ну дык хорошо пусть мутит потом если не жлоб тут поделится своими изысканиями и тем с чем пришлось столкнуться и что вышло на выходе и насколько это в теме и что этим всем потом стало ) Флаг в руки барабан на шею и электричку на встречу далее полемика бессмысленна )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Сергей-81

Ребят, ну вы же не кота в мешке заказывали?)) Ну ей богу, о чем спор)) ну нет тут переднего и не приколхозить (может ободной кастомный?)) ) Ну все кто заказывает миник знает о единственном барабанном заднем тормозе и готов принять тяготы и лишения сего девайса... Хотите дисковые - рынок полон, вот - сяоми с двумя дисковыми. хотя по его динамике ему рекуп только нужен)

Добавлено 19 Июль 2017 в 14:24

Цитата: Бублик от 19 Июль 2017 в 14:17
Не нужно мешать целеустремлённым людям идти к их цели хочет человек замутить тормоза на перёд ну дык хорошо пусть мутит потом если не жлоб тут поделится своими изысканиями и тем с чем пришлось столкнуться и что вышло на выходе и насколько это в теме и что этим всем потом стало ) Флаг в руки барабан на шею и электричку на встречу далее полемика бессмысленна )
Да, с удовольствием посмотрю потом результаты всей этой затеи

Ripido

[user]Сергей-81[/user], увы, но "полного рынка" не наблюдается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hitori

что действительно напрягает, так это таймаут включения рекупа
2 секунды - это слишком много

Бублик

[user]Hitori[/user], Просто эти самокаты вашпе не куда не торопятся ) и вам тактично намекают не лети а то успеешь )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Бублик


[user]bfx[/user], Приварить к пятаку на вилке сделать короче тормозные резинки  довести конструктив до ума и радоваться полученному результату )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Den01

#803
[user]Hitori[/user], хм... у меня, по ощущениям, менее секунды.

Торможение рекуперацией продолжаю тестировать. На низкой скорости примерно от 5 км/ч и менее рекуперация неэффективна - включена, но практически не действует.

Интереснее, что происходит на высокой скорости. Торможение рекуперацией включается быстро. Но иногда, снова по ощущениям, эффективность сильно ниже, чем в подобных же условиях. Такое впечатление, что усилие рекуперации может быть различным для одинаковых состояний. Ещё впечатление, что наиболее эффективно рекуперация работает со средних скоростей - 30 км/ч примерно. Вне зависимости, как распределять вес. Пока так. Может ещё прояснится или конкретно мой электрокат такой.

Кстати, не занимался ещё настройкой измерителя скорости - скорее всего, у меня сейчас с ошибкой показывает. Специально пока на достижение максимальной скорости не тестировал. Но, когда особо ветра не было, и на ровных прямых, замечал - значения 60-61 км/ч. При росте 1.93 м и весе 95 кг. Может повезло с конкретным сочетанием контроллера, батареи, мотора.

Пока лень настраивать измеритель скорости электроката. Может друга попрошу на машинке рядом прокатиться - попробуем понять скорость более-менее близкую к реальной. По крайней мере, по отношению к спидометру на его коптилке.

Бублик

[user]Den01[/user], А на смарт качнуть прогу для замера на тест с триал сроком что не как тод же навител он там 10 дней  халява зайти в настройки датчики сбросить и сделать замеры и снести прогу со смарта )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

GiroMen

[user]Den01[/user], Мне говорили что чем выше скорость тем сильнее торможение,может по этому ощущения у всех разные
А еще я провел небольшое сравнение с  Inmotion L8F.Так вот  Inmotion L8F не только вяло разгоняется но и весьма резко тормозит.Впрочем торможение зависит от многих факторов, но не стоит исключать так же заводские настройки
Es4
G2 pro

Платоха

Цитата: Бублик от 19 Июль 2017 в 14:57

[user]bfx[/user], Приварить к пятаку на вилке сделать короче тормозные резинки  довести конструктив до ума и радоваться полученному результату )

К сож., просто ток теоретически. Спору нет, вы с правильными руками. Подогнать под размер резины, опятьж приварить да ещё крылышко сохранить. По денжкам это встанет не меньше 8т.р. Ваять другую вилку это прибавка в весе. А тормоз не повредит.
8"12"26"10+12"6"в процессе

Den01

#807
Ребята, зачем?  :facepalm: Сочетание тормозов на заводском SPEEDWAY mini IV отличное. Ни убавить, ни прибавить. Если не хватает рекуперации - да ещё двухрежимной, можно усиливать барабанным. Или барабанным страховать в аварийной ситуации. Барабанный тормоз для наших условий дождей и влаги, а может и снега другой раз - оптимален для данной конструкции электроката. Всего две колодки под замену. Единственное барабанный, возможно, немного тяжелее. Зачем ему ещё механический открытый тормоз? Это и есть прибавка к весу и дополнительные детали. Переваривать что-то, докупать, ради избыточной эффективности торможения - выброшенные деньги.

Есть много более важных вещей, которые можно улучшить в  SPEEDWAY mini IV.

Сергей-81

Цитата: Den01 от 19 Июль 2017 в 17:04
Ребята, зачем?  :facepalm: Сочетание тормозов на заводском SPEEDWAY mini IX отличное. Ни убавить, ни прибавить. Если не хватает рекуперации - да ещё двухрежимной, можно усиливать барабанным. Или барабанным страховать в аварийной ситуации. Барабанный тормоз для наших условий дождей и влаги, а может и снега другой раз - оптимален для данной конструкции электроката. Всего две колодки под замену. Единственное барабанный, возможно, немного тяжелее. Зачем ему ещё механический открытый тормоз? Это и есть прибавка к весу и дополнительные детали. Переваривать что-то, докупать, ради избыточной эффективности торможения - выброшенные деньги.

Есть много более важных вещей, которые можно улучшить в  SPEEDWAY mini IX.

Откуда у Вас 9-ый Speedway mini?) По сравнению с 4ым ничего принципиально не изменилось, как я понял))))

Бублик

[user]Платоха[/user], какие 8 тр что за нафик откуда у вас такой ценник и конструктив снять колесо снизу открутить четыре или шесть винтов и вот пятак площадка для вваривания несущего винта  https://ru.aliexpress.com/item/Best-Selling-stad-fiets-rem-Front-dual-pivot-remklauw-fietsonderdelen-C-remmen-70-90mm-fietsonderdelen/32805222318.html?spm=a2g0v.search0104.6.11.QzUeZ2&s=p
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени