avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

#8748
Цитата: igoree от 26 Дек. 2018 в 05:46
Ищите обрыв в кабеле к датчику тормоза. Скорее всего где-то в районе хомута, он передавливает кабель. Там внутри медная проволока с волосок, очень легко перебить. Обрыв может быть внутренний, без повреждения внешней изоляции, у меня так было. Я в итоге отрезал довольно большой кусок кабеля и припаял кусок нормального, с жилами потолще. Можно было весь кабель заменить, но мне было лень разбирать и нарушать герметизацию

И обязательно отодвиньте хомут от кабелей! Я его просто повернул немного вбок, кто-то на противоположную сторону разворачивает

Поэкспериментировал еще - вообще мистика какая-то! Итак, самокат разложен - руль поднят и рукоятки разложены, но руль не зафиксирован, находится в самом нижнем положении и - рекуп работает! (по крайней мере, зажигаются стоп-сигналы и появляется иконка с восклицательным знаком) Поднимаю руль до первой дырочки фиксации - не работает!!! Шевелю оплетку проводов и так и сяк, нет, не работает. А вниз опущу - работает! Причем консистентно - шевеление проводов не влияет, а положение руля - 100% определяет. Даже определил положение руля, при котором происходит отключение - в одном и том же месте, где-то посредине между самым низким положением и первой дырочкой.

Update: в этом самом положении пошевелил немного провод из курка - он, сволочь! Где-то там контакт плохой. Буду разбирать курок сейчас...

Всего месяц с миником, а уже проклинаю эти минимоторс, чтоб их... Больше ни цента этим уродам! >:D

А хомут я развернул вперед почти сразу, почитав эту тему.

Update 2: разобрал курок, нет, похоже, в нем нет проблемы - если я удерживаю корень провода курка, и поднимаю руль - тормоз пропадает. Причем положение "триггера" - буквально с точностью в пару миллиметров! Чуть ниже - горит стоп, чуть выше - не горит. Повторяемость - 100%. А в нижнем положении руля никакая шевеленка не влияет, стоп горит себе, хоть бы хны. Мистика...

Update 3: Снял оплетку между рукояткой тормоза и входом в рулевой канал для проводов - диагноз [user]igoree[/user] оказался 100% точным! Провод от датчика тормоза всему виной, в одном месте небольшое скручивание (не шевеление!) провода пальцами приводит к потере/восстановлению контакта. Именно поэтому это проявлялось только при определенной высоте руля - только в этом положении происходило это скручивание нужной степени. Гореть Минимоторсам в Самокатном Аду!!!

Чайнег

Мне стало ясно, что вызывает эту проблему с этим проводком от тормоза. (Да, то, что он очень хилый, это плохо, его надо менять, как сказал [user]igoree[/user]); но есть причина, по которой даже и более толстый провод может потерять контакт.) Это - оплетка!!! Да, именно эта уе**щная оплетка, "защищающая" эти три кабеля (тормоза, датчика тормоза, и курка) вызывает их кручение каждый раз, когда руль складывается/раскладывается или регулируется его высота. Именно это кручение и разрушает медные жилы. Т.к. складывать руль мне нужно, то я планирую не делать никакой оплетки после починки провода, а оставить их свободными. Так между ними не будет этого взаимодействия, когда жесткий кабель тормозного троса силой заставляет крутиться два провода. Пусть будет как на велосипеде - там же 4 кабеля (2 тормоза и 2 передачи), и ничего, никаких оплеток нету. Чем свободнее кабель, тем на большую длину распределяется угол кручения; а в оплетке этот угол может концентрироваться в одном месте.

ЖЕСТЬ!!!  %-)

ElectroN05

Тут выпустили очередной рестайлинг миника 4. Теперь аккумы 18650. 48В 13Ач. Ну и плюс кое какие улучшения по конструкции. Складной механизм крепче, другой вывод тормозного троса и т.д. Как я понял, новые партии уже будут такие продаваться...
http://minimotors.ru/id/speedway-mini-4-pro-7.html
Вот шильдик, теперь синий...

Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Чайнег

Цитата: ElectroN05 от 26 Дек. 2018 в 17:00
Тут выпустили очередной рестайлинг миника 4. Теперь аккумы 18650. 48В 13Ач. Ну и плюс кое какие улучшения по конструкции. Складной механизм крепче, другой вывод тормозного троса и т.д. Как я понял, новые партии уже будут такие продаваться...
http://minimotors.ru/id/speedway-mini-4-pro-7.html
Вот шильдик, теперь синий...


Я покупал свой на ewheels.com (дистрибьютер в Штатах) около месяца назад, они с июня на всех спидвеях перешли на 18650, LG MH1 3.2Ah (см. https://www.ewheels.com/product/new-speedway-mini-4/) На моем зеленая табличка "12.8Ah". Я этому очень рад (у меня ярко выраженная пакетофобия, после того как мой Макбук Эйр превратился в огромный пельмень с колоссальным давлением внутри). С другой стороны, емкость теперь только 614Вт-ч, а не 748 с пакетами. С моим весом 110кг запас хода всего 35км. (Буду устанавливать вторую батарею в параллель основной.) Переднее колесо - обычная покрышка, но с белым бубликом внутри. Что тоже, имхо, плюс. (ну его нафик тащить на себе самокат 20км в случае прокола - я езжу по безлюдным местам, нац. парки и т.п., помощи не жди)

И, кстати, ewheels отказались от миника из-за его многочисленных проблем, теперь они будут продавать Zero под брендом Turbowheel.

ElectroN05

[user]Чайнег[/user], То что ставят LG это хорошо. Правда ёмкость меньше немного. Но всё таки миник это подскок. Если нужен большой пробег, надо присматриваться к более тяжёлым и мощным самокатам...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Чайнег

Цитата: ElectroN05 от 26 Дек. 2018 в 22:59
[user]Чайнег[/user], То что ставят LG это хорошо. Правда ёмкость меньше немного. Но всё таки миник это подскок. Если нужен большой пробег, надо присматриваться к более тяжёлым и мощным самокатам...

Да я уже по глупости/чайнегости вложился в него - он сам здесь стоит 950 долл., купил седло ($125 за кусог Г), зарядку на 5А ($100), а вот еще и дополнительную батарею на 17.4А-ч, еще 400 баксов. Наломал дров, да... Теперь понимаю, в какой попадос я влип с этим миником... По уши теперь в смазке, а все равно люфтит и разваливается.

igoree

Цитата: Чайнег от 27 Дек. 2018 в 00:14По уши теперь в смазке, а все равно люфтит и разваливается.
Все не так плохо с ним, я например в этом году в свои миники лазил пару раз по мелочи, хотя осенью они у меня на кусок земли похожи были. Вначале много лазил, потом некоторые проблемы ушли, на некоторые просто забил.

Чайнег

Подскажите насчет смазки. Купил такие смазки:

1) силиконовую с тефлоном:

Спойлер

и 2) литиевую с тефлоном:

Спойлер

Попшикал первой в кабель тормоза - кабель начал ходить с заеданиями, не гладко. Второй смазал узел переднего амортизатора - появился скрип в ходе восьмигранного штока внутри пластиковой втулки, и более того, появился громадный люфт штока в этой втулке, во все стороны. Зазор между ими двумя отчетливо виден и вызывает неустранимый люфт. Даже углы восьмигранника стали сглаженными! Неужели это все эти смазки наделали? Посмотрел на баллончики, и таки да, содержит petroleum distillates - эта хрень и разъедает пластик? А литий - алюминий? Эх, плохо быть чайнегом...  ;-D

Если я все делаю не так, то какую смазку использовать правильно? Еще заказал Mobil XHP 222, пойдет?

Спойлер

VASILIYBUMER

Ты купил speedway mini 4 вот и радуйся. А все остальное ерунда. Мой уже более 2 тыс отьездил и не ремонтировался

ElectroN05

Цитата: Чайнег от 27 Дек. 2018 в 07:37Если я все делаю не так, то какую смазку использовать правильно?
Можно простой вазелин
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Чайнег

Вопрос знатокам рулевой колонки: что контрит гайку нижних подшипников? На рулевой колонке есть два подшипника - вверху и внизу неподвижной части (которая называется гусем? - простите, я - чайнег), внутри которой рулевая колонка вращается. Верхний подшипник контрится двумя гайками 36мм. Это понятно даже чайнегам. А чем контрится нижний подшипник, ведь там же только одна гайка на 36мм? Ничто не мешает этой гайке помаленьку откручиваться. Сегодня (опять!) выполнял ритуал поклонения Яго Вяличеству Минику - перебирал рулевую - и просто открутил нижнюю 36мм гайку до упора о круглый стакан, который удерживает снизу восьмигранную пластиковую втулку, используя его в качестве контр-гайки. Однако изначально так не было, между ними было мм так 10 промежутка. Что я делаю не так?

igoree

Цитата: Чайнег от 29 Дек. 2018 в 10:46просто открутил нижнюю 36мм гайку до упора о круглый стакан, который удерживает снизу восьмигранную пластиковую втулку, используя его в качестве контр-гайки. Однако изначально так не было, между ними было мм так 10 промежутка. Что я делаю не так?
Все правильно сделали

Чайнег

Кстати, по примеру некоторых профи, бесстрашно боровшихся с жесткостью передней т.н. "подвески", я открутил на несколько оборотов длинный болт с "лукумом", который удерживает переднее колесо в гусе. Открутил настолько, чтобы при еще одном обороте выкручивания шток свободно болтался вверх-вниз, не подпружиненный, а с этим оборотом уже был слегка поджат пружиной. Результат? Да, стало помягче, увеличился аммортизационный ход... но после 20км покатушек, уже на следующее утро, я к ужасом обнаружил, что колесо болталось на соплях - болт раскрутился настолько, что остался всего один оборот резьбы. Мне крупно повезло, что колесо не вывалилось на ходу!

Кроме того, у приоткрученного (или удлиненного) болта есть и другой кулприт. Расстояние от низа рулевой колонки (там, где упирается фланец восьмигранного пластикового стакана) до заваренной шайбы, в которую снизу опирается пружина, 112мм, ровно столько, сколько при полностью "использованном" стакане (т.е. вся его длина задействована штоком) расстояние до низа полностью закрученного болта с лукумом. Т.е. открученный болт приводит к неполному использованию длины стакана штоком (а значит, больше люфт и нагрузки на стакан), и плюс, пружина теперь упирается не в шток, а в верхний срез стакана, разбивая его! (да, пружина туго, но входит в стакан, но при случайных ударных нагрузках будет цеплять срез стакана)



Резюме: болт должен быть закручен до упора, туго; игрища с его откручиванием для смягчения передка - опасны.

witbk

[user]Чайнег[/user], всю эту лабуду замазал литолом?

Добавлено 30 Дек. 2018 в 12:00

У кого провод сверху заходит, напишите какая маркировка втулки (pg20 ? M18?)

M365, дуль3 , спидер.

Чайнег

Цитата: witbk от 30 Дек. 2018 в 11:57
[user]Чайнег[/user], всю эту лабуду замазал литолом?

Добавлено 30 Дек. 2018 в 12:00

У кого провод сверху заходит, напишите какая маркировка втулки (pg20 ? M18?)


Замазал Mobil XHP 222 Special. Вроде бы неустранимый люфт восьмигранника немного уменьшился, благодаря вязкости смазки. Со временем, напечатаю сам эту долбанную втулку и подгоню зазор до абсолютного минимума.

У меня втулка на деке не промаркирована, размер 18.6мм.



witbk

[user]Чайнег[/user],  значит pg11 мерси

M365, дуль3 , спидер.

Чайнег

Цитата: witbk от 31 Дек. 2018 в 00:58
[user]Чайнег[/user],  значит pg11 мерси


А не pg9? Вот тут размер под ключ указан (F=19мм), что близко к 18.6:

https://www.sealconusa.com/products/liquid-tight-strain-relief-*/nylon/elongated-thread/pg/cd09ca-bk/

А у pg11 ключ на 22.

Но могу и ошибаться... я ж чайнег же ж.   :ah:

witbk

[user]Чайнег[/user], ок , взял ещё 9 , как придет скажу.
M365, дуль3 , спидер.