avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VASILIYBUMER

#8784
Цитата: Чайнег от 10 Янв. 2019 в 22:46
А как-то можно измерить, сколько стало?
Проверить никак без специального оборудования. Оринтировался по просадке напряжения на курке.

quadlike

ваттметр стоит 10 долларов... никаких спец примочек. а охлаждение как? оно и так там греется не кисло
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

VASILIYBUMER

Цитата: quadlike от 10 Янв. 2019 в 23:12
ваттметр стоит 10 долларов... никаких спец примочек. а охлаждение как? оно и так там греется не кисло
Если я поднял мощьность это не значит что я буду ездить на максималках. Нужно для крутой горки и бодрого разгона а дальше есхать спокойно

a.l.e.x.100

Возникает вопрос как выяснить насколько можно форсировать штатный контроллер и как, чтоб даже если жарить не спалить электрику.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Янв. 2019 в 23:32
Возникает вопрос как выяснить насколько можно форсировать штатный контроллер и как, чтоб даже если жарить не спалить электрику.
Который на фото сгоревший я на нем 200 км проехал на максималках не жалея батареи. Сгорел когда решил тронутся с места а до этого проехал 5 км. Ну там явно было больше 30А где то 35 думаю до 30 можно поднимать

a.l.e.x.100

#8789
Придётся мастеру относить или кто шарит в этом, сам не рискну лезть в электрику. В конце этого сезона надо попробовать чтоб сбалансировать работу обоих мк Раптора, уменьшить или полностью убрать буксы на старте в полном приводе.
Ну а вы Василийбумер молодец и поддерживаю, не ошибается тот кто ничего не делает!
Наверно к форсированному контроллеру понадобится и эффективное охлаждение, позже буду подбирать себе радиатор с чип и дипа. Пока что стоит под днищем плоская гладкая алюминиевая пластина на термопасте и герметике по контуру, надеюсь летом будет нормально отводить тепло.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Янв. 2019 в 23:47
Придётся мастеру относить или кто шарит в этом, сам не рискну лезть в электрику. В конце этого сезона надо попробовать чтоб сбалансировать работу обоих мк Раптора, уменьшить или полностью убрать буксы на старте в полном приводе.
Ну а вы Василийбумер молодец и поддерживаю, не ошибается тот кто ничего не делает!
Наверно к форсированному контроллеру понадобится и эффективное охлаждение, позже буду подбирать себе радиатор с чип и дипа. Пока что стоит под днищем плоская гладкая алюминиевая пластина на термопасте и герметике по контуру, надеюсь летом будет нормально отводить тепло.
Раптор то зачем? Можно на курке мощьность понизить чтобы буксов не было. У меня на рапторе 22А и заднее колесо греится после 10 км езды, руку держать можно но не долго.
Вы думаете мастер будет делать? Я до этого кого не спрашивал про лужение никто не знает толком. Пришлось самому делать эксперементировать

a.l.e.x.100

Оба мк с масляным охлаждением (для миника тоже будет не лишним) и можно форсировать в таком виде в пятеро семеро без последствий, только акум сдохнет и контроллер не позволяет. Мне просто нравится больше ездить на одном мк, после зарядки прям отлично прёт, через мин 5 сдувается тяга. Ну и полный привод на низких скоростях если чуть курок тронешь уходит в букс, нервирует, а на средних настройках ездить скучно. Вот и хочется поднять тягу заднего мк для баланса, плюс меньше буксов будет на всяких тропинках и прочее. Для меня много тяги не бывает)). Тут нужна корректная работа самого самоката! В будущем конечно будет более серьёзный апгрейд, с новым аком, контроллером и его охлаждением, пока что интересует возможность незначительного вмешательства в электрику и примеры из опыта форумчан. Есть желание выжать из самоката ВСЁ что могу без потери надёжности.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:13
Оба мк с масляным охлаждением (для миника тоже будет не лишним) и можно форсировать в таком виде в пятеро семеро без последствий, только акум сдохнет и контроллер не позволяет. Мне просто нравится больше ездить на одном мк, после зарядки прям отлично прёт, через мин 5 сдувается тяга. Ну и полный привод на низких скоростях если чуть курок тронешь уходит в букс, нервирует, на средних настройках ездить скучно. Вот и хочется поднять тягу заднего мк для баланса тяги, плюс меньше буксов будет на всяких тропинках и прочее. Для меня много тяги не бывает)). Тут нужна корректная работа самого самоката! В будущем конечно будет более серьёзный апгрейд, с новым аком, контроллером и его охлаждением, пока что интересует возможность незначительного вмешательства в электрику и примеры из опыта форумчан.
Возьми сам залуди заднее МК немного там ничего сложного нет. Про просадке напряжения на одном заднем МК там 2.7 вольта на разгоне. Залудишь вырастит просадка

a.l.e.x.100

У тебя насколько выросла тяга мк в процентном отношении? Интересует как по ощущениям, точность не важна.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:21
У тебя насколько выросла тяга мк в процентном отношении? Интересует как по ощущениям, точность не важна.
На минике где то на 20 сегодня что зделал. Точно бы сказал если снега не было. Есть своя тестовая крутая горка

a.l.e.x.100

То есть тяга выросла процентов на 20 по ощущениям при примерной форсировке на +5 ампер? То что мне нужно!

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:31
То есть тяга выросла процентов на 20 по ощущениям при примерной форсировке на +5 ампер? То что мне нужно!
Я на рапторе не стал этого делал. И как то заливать масло МК не хочется. Мне кажется изза масла будет много грязи там когда будешь шину менять

Добавлено 11 Янв. 2019 в 00:36

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:31
То есть тяга выросла процентов на 20 по ощущениям при примерной форсировке на +5 ампер? То что мне нужно!
Это на минике 48 вольт а у раптора 60 и какие феты там стоят не знаю. Выдержат ли они

VASILIYBUMER

На рапторе вот так установлен шунт



a.l.e.x.100

#8798
Нет)). Просто потом слить всё масло (его на одно мк раптора или миника 30 кубиков всего), поменять шину, затем обод обезжирить, тонкий слой герметика, собрать мк, и сохнуть оставить часов на 7. Потом заливка свежего масла через заливочный винтик м4 и всё. У меня за месяц агрессивной езды ни единой капли на крышках, масло то при оборотах превращается в масляный туман, он то и отводит тепло. В общем где и заметил течь, так это чуть выдавило через оплётку кабеля в отсек акб, несколько капель, надо конец кабеля герметиком обмазать и всё.
Фишка в том что когда масло в мк то температура что на обмотках то и на крышках (масло точно передаёт), так вот, руку спокойно держу считай на обмотках (крышке) после продолжительной езды на одном мк с резкими стартами, торможениями, заездами в горки перходов и т.д.  И это на самом хреновом в плане охлаждения заднем мк, там барабан вдвое сокращает площадь поверхностного охлаждения!
Да, феты смотреть надо, да и сам контроллер повнимательней.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:42
Нет)). Просто потом слить всё масло (его на одно мк раптора или миника 30 кубиков всего), поменять шину, затем обод обезжирить, тонкий слой герметика, собрать мк, и сохнуть оставить часов на 7. Потом заливка свежего масла через заливочный винтик м4 и всё. У меня за месяц агрессивной езды ни единой капли на крышках, масло то при оборотах превращается в масляный туман, он то и отводит тепло. В общем где и заметил течь, так это чуть выдавило через оплётку кабеля в отсек акб, несколько капель, надо конец кабеля герметиком обмазать и всё.
Фишка в том что когда масло в мк то температура что на обмотках то и на крышках (масло точно передаёт), так вот, руку спокойно держу считай на обмотках (крышке) после продолжительной езды на одном мк с резкими стартами, торможениями, заездами в горки перходов и т.д.  И это на самом хреновом в плане охлаждения заднем мк, там барабан вдвое сокращает площадь поверхностного охлаждения!
Летом может зделаю себе на заднем так

a.l.e.x.100

В общем да, переднему мк только легкая лакировка или антикоррозийка какая пойдёт, всё равно работает вполовину.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:53
В общем да, переднему мк только легкая лакировка или антикоррозийка какая пойдёт, всё равно работает вполовину.
Перед у меня не греется.