avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Он у всех холодный))). Лучше б сделали мк легче вдвое, послабее, менее прожорливое, чтоб была полная загрузка. Не знаю почему в ММ так не делают, точнее догадываюсь что просто не заморачиваются.

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 00:42
Нет)). Просто потом слить всё масло (его на одно мк раптора или миника 30 кубиков всего), поменять шину, затем обод обезжирить, тонкий слой герметика, собрать мк, и сохнуть оставить часов на 7. Потом заливка свежего масла через заливочный винтик м4 и всё. У меня за месяц агрессивной езды ни единой капли на крышках, масло то при оборотах превращается в масляный туман, он то и отводит тепло. В общем где и заметил течь, так это чуть выдавило через оплётку кабеля в отсек акб, несколько капель, надо конец кабеля герметиком обмазать и всё.
Фишка в том что когда масло в мк то температура что на обмотках то и на крышках (масло точно передаёт), так вот, руку спокойно держу считай на обмотках (крышке) после продолжительной езды на одном мк с резкими стартами, торможениями, заездами в горки перходов и т.д.  И это на самом хреновом в плане охлаждения заднем мк, там барабан вдвое сокращает площадь поверхностного охлаждения!
Да, феты смотреть надо, да и сам контроллер повнимательней.

А где можно почитать про заливку масла, где устанавливать этот винтик М4? У меня вес большой (110кг), а часто приходится ездить в затяжные крутые склоны, моя Миника еле-еле прет порой и наверняка бешенно греется, боюсь за магниты и обмотки.

Добавлено 11 Янв. 2019 в 01:36

Спецы, а кто-нибудь делал полноприводной Миник? Поделитесь опытом! Вилка, колесо, тормоз, контроллер... вот это вот все. Я делаю дополнительную батарею на 17.4А-ч (штатных 12.8 катастрофически не хватает, 35км пробег всего), так что с емкостью батареи проблем не будет. Спасибо!

VASILIYBUMER

Цитата: Чайнег от 11 Янв. 2019 в 01:33
А где можно почитать про заливку масла, где устанавливать этот винтик М4? У меня вес большой (110кг), а часто приходится ездить в затяжные крутые склоны, моя Миника еле-еле прет порой и наверняка бешенно греется, боюсь за магниты и обмотки.

Добавлено 11 Янв. 2019 в 01:36

Спецы, а кто-нибудь делал полноприводной Миник? Поделитесь опытом! Вилка, колесо, тормоз, контроллер... вот это вот все. Я делаю дополнительную батарею на 17.4А-ч (штатных 12.8 катастрофически не хватает, 35км пробег всего), так что с емкостью батареи проблем не будет. Спасибо!
Думаю можно зделать, поставить на перед мотор колеса 8 дюймов, второй контроллер на ружу так как во внутрь не поместится, соединить между собой и все. Скорость поднимится до 44 км ч при 48вольтовой акб и тяга лучше будет. Вот только для акб будет плохо отдавать большие токи и просадка по напряжению будет большой. Лучше купить раптора. А миник хорош и так

a.l.e.x.100

#8805
Под этим видео ссылки на другие видео по масляному охлаждению, технология не сложнее лакировки, но есть ньюансы, советую тщательно изучить, например время сушки герметика перед заливкой масла и т.д. Себе за день всё сделал, и самокатик только радует. Температурные перегревы всегда были и будут проблемой одномоторников. По поводу полного привода и именно Раптора, я уже сказал своё мнение, дополню лишь одним замечанием, ММ делает дуляки двухмоторными не только потому что тяга выше, но и потому чтобы получить сопоставимую динамику на одном мк туда надо лить не вдвое А В ТРОЕ больше искричества! Поэтому и в самом деле, зачем уродовать миник, без самоката-подскока всё равно никак (zero8 получаю на днях), лучше тогда уж брать раптора или кугу G бустера к примеру если дуляк дорог слишком.
https://youtu.be/zp1bY_RsD1g

Чайнег

Цитата: VASILIYBUMER от 11 Янв. 2019 в 01:45Вот только для акб будет плохо отдавать большие токи и просадка по напряжению будет большой.

У меня будет 30А-ч суммарная батарея, по идее, должно хватать? (12.8 внутри и 17.4 снаружи)

Чайнег

#8807
Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 02:03
Под этим видео ссылки на другие видео по масляному охлаждению, технология не сложнее лакировки, но есть ньюансы, советую тщательно изучить, например время сушки герметика перед заливкой масла и т.д. Себе за день всё сделал, и самокатик только радует. Температурные перегревы всегда были и будут проблемой одномоторников. По поводу полного привода и именно Раптора, я уже сказал своё мнение, дополню лишь одним замечанием, ММ делает дуляки двухмоторными не только потому что тяга выше, но и потому что чтобы получить сопоставимую динамику на одном мк туда надо лить не вдвое А В ТРОЕ больше искричества! Поэтому и в самом деле, зачем уродовать миник, без самоката-подскока всё равно никак (zero8 получаю на днях), лучше тогда уж брать раптора или кугу G бустера к примеру если дуляк дорог слишком.
https://youtu.be/zp1bY_RsD1g

Спасибо за ссылки, изучу.

Миник для меня - эксперимент. Именно он открыл мне глаза на состояние дел в мире электросамокатов - я понял, что ни одного нормального производителя нет. Везде одно и то же гумно. Можно заплатить больше и получить гумно с другими теххарактерстиками, но это тоже гумно. Это как сходить на рынок, купить десяток яиц у продавца, обнаружить дома, что они тухлые, и пойти купить еще два-три десятка у него же - типа, с первым десятком я продешевил, надо было сразу брать по максимуму! Нет, ребята, я фсё. Пока не появится нормальный производитель, который делает настоящие конфетки, которые и работают без всяких проблем и допилинга, и внутри у них все "вах вах вах", одни восторги - больше ни копейки моих денег не покинет моего кармана вот таким концентрированным кушем, сразу, как это происходит при покупке говноката. Да, буду покупать компоненты, но чтобы вот так сразу кусками зелени одному уроду - ни за что! (Моноколесо буду покупать в недалеком будущем - увы, тут без выбора, самому сделать нереально.)

Мои факи Минимоторсам и прочим китайским колхознегам:




;-D

Поэтому буду делать из своей царицы Миники настоящего Франкенштайна, с двумя моторами, доп. батареей, и т.д. и т.п. И доводить до ума все его проблемные узлы. Миник мне нужен не для подскока, а для покатушек для души. Но у меня есть ограничение - главное, место, и второе, вес. Хранить свою повелительницу могу только в своем вэне, поэтому место очень ограниченно. Вес, хоть он и подрастет на килограмм так 8 со вторым МК и батареей, все же будет терпимый (~24кг), портить себе спину, вытаскивая и затаскивая 40-кг монстра типа дулей (да и просто делая ТО), совсем не хочется.

Бублик

[user]Чайнег[/user], Прям крик души с открытыми глазами а до этого что стадия эйфории не покидала ))) Решение о взятии моноколеса говорит о том что реализация задуманного с миником под вопросом да то что одному барыге сток сразу и не в жизнь а моноколесо что по запчастям и у разных будеш брать а потом собирать ?
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Melo

Цитата: Чайнег от 11 Янв. 2019 в 04:10Вес, хоть он и подрастет на килограмм так 8 со вторым МК и батареей, все же будет терпимый (~24кг

Ну и где здесь логика? если при всех манпуляциях по итогу хотите прийти к раптору +-... Не думаю что по деньгам колосальная разница будет, ни говорю уже что внешне франкейнштейн будет при любых обстоятельствах хуже чем стоковый раптор.

Чайнег

Цитата: Бублик от 11 Янв. 2019 в 06:45
[user]Чайнег[/user], Прям крик души с открытыми глазами а до этого что стадия эйфории не покидала ))) Решение о взятии моноколеса говорит о том что реализация задуманного с миником под вопросом да то что одному барыге сток сразу и не в жизнь а моноколесо что по запчастям и у разных будеш брать а потом собирать ?

Медовый месяц у меня с моей прынцессой Миникой длился всего неделю. Когда понял - спасибо этому форуму - что выпрыгивающие из глазниц глазные яблоки, это не есть норма, а неработающая рулевая подвеска. Разборка рулевой была первым срывом покровов с моей молодой женушки. Дальше - больше. Теперь живу под каблуком моей Старухи - то смажь там, то перебери там, то допили там... гоняет, как бедного Старика из сказки. А то вот топнула ножкой - не хочу жить с батареей 12.8А-ч, хочу 30! И не хочу быть заднеприводной колымажкой, хочу быть полноприводной, как эти... как там их... лохотроны! Шта? Какие ышо дуалтроны, я сказала, лохотроны, малчать, дурень, ты мне еще тормозной провод нормально не починил, а еще на очереди устранение люфтов, подкладка всяких подкладок, переборка задней подвески... Арбайтен, арбайтен, мой дорогой, шнеллер, шнеллер, мой ненаглядный!  /:-)

Моноколесо - нет, буду покупать целиком, принесу пару штук зеленых к ногам этих уродов (Кингсонги и иже с ними - те же колхознеги, что и Минимоторсы). Выхода нет. А следующий самокат буду делать сам.

Чайнег

Цитата: Melo от 11 Янв. 2019 в 10:12
Ну и где здесь логика? если при всех манпуляциях по итогу хотите прийти к раптору +-... Не думаю что по деньгам колосальная разница будет, ни говорю уже что внешне франкейнштейн будет при любых обстоятельствах хуже чем стоковый раптор.

Ни копейки больше врагу! А как будет выглядеть франкенштейн - совершенно неважно. Насчет веса я немного переборщил оценку, ведь МК заменит переднее колесо, которое тоже что-то весит. Доп. батарея - около 4кг, общий прирост веса, думаю, будет кило так 6. Кроме того, энерговооруженность будет 1450Вт-ч, по сравнению с 1090Вт-ч у Раптора, и все на брендовых ячейках 18650 (у Раптора - липошки, китайские?)

Но самое главное - в ходе моего колхозинга и допилинга я научусь работать руками (я - рукожоп и белоручго) и изучу все премудрости устройства самокатов. Это бесценно.

Чайнег

Что "интересно", это что при замене Миника на Раптор я бы нес только потери - продать уже поюзанный миник, с моими переделками - потеря как минимум баксов 400 (я покупал за 950, больше чем за 500 поюзанный миник вряд ли кто здесь купит); быстрая 48В зарядка (5А) - это 100 баксов, продать ее быстро не получится, и вряд ли за более чем 50. Седло - 125 баксов. Батарею уже купил дополнительную на 48В - это 400 баксов. Потери громадные. А потом еще выложь $1600 (?) или сколько там стоит Раптор. Так вот, в то время, как для меня это все будут потери, для Минимоторс - это все будет профит: я сначала купил их один продукт (Миник), зарядку, седло... а теперь покупаю у них же новый, и более дорогой продукт! (и к нему тоже захочу и зарядку на 60В и седло... хотя седло, может быть, подходит) Для них мои метания будут непрерывным потоком профита!!! Лошки все подвозят и подвозят деньги сами грузовиками - жизнь удалась, для владельца Минимоторс, на собственном тропическом острове!

Неее, так не пойдет. Баста! Асталависта, бейби! Дурак - это не тот, кто падает в яму, а кто возвращается к ней и падает в нее снова и снова...

a.l.e.x.100

#8813
Получится вот такой уродец. Очень уважаю самодельщиков, сам такой, но на выходе должна получится ещё и красивая вещь. И зачем двухмоторник? Достаточно для мелкого конфига мк с масляным охлаждением и более мощного контроллера, батку можно в съёмный корпус. Просто наверно не представляете насколько все это убьёт времени и денег, а я знаю, есть самокат долгострой. Другое дело если просто нравится что то делать. Но миник уже изначально не жилец для такого проекта с его люфтами и прочее, впрочем как и етау. https://youtu.be/Gf170ktcINI

Zlo

Батарея в рюкзаке не айс.
Чайнег, Понимаю твое негодование. Я тоже люблю, чтобы все нормально работало и ездило. Поэтому купив этой зимой Миник, сразу принялся его допиливать читая форум.
По 2 батарее - не эстетично получится. Или тоже в рюкзак положишь? Может сразу начать пилить что то свое в большом корпусе типа Рапторовского?
Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Янв. 2019 в 10:50
Получится вот такой уродец. Очень уважаю самодельщиков, сам такой, но на выходе должна получится ещё и красивая вещь. И зачем двухмоторник? Достаточно для мелкого конфига мк с масляным охлаждением и более мощного контроллера, батку можно в съёмный корпус. Просто наверно не представляете насколько все это убьёт времени и денег, а я знаю, есть самокат долгострой. Другое дело если просто нравится что то делать. Но миник уже изначально не жилец для такого проекта с его люфтами и прочее, впрочем как и етау. https://youtu.be/Gf170ktcINI

Двухмоторник мне нужен, потому что я постоянно езжу по крутым горкам (по паре сотню-полторы метров набора высоты за раз, а общий перепад за поездку может быть легко 300-500м), и с весом 110кг моя лошадка ненаглядная Миника сдыхает быстро. Даже форсированный один движок будет сдыхать.

Да, я уже понимаю, что я влип - и с деньгами, и с временем. У меня просто нет выбора, кроме как пилить Миник. Самокат большего размера просто не будет влезать в мою машину. Даже Раптор - сантиметров на 20 (?) длиннее. Это много! Для меня Миник - возможность научиться работать руками, ведь я всю жизнь работал только башкой чайнегом, только в офисе. А когда у меня что-то получается с Миником - это приносит удовлетворение. Кроме того, чертовски приятно ехать на перебранной лично до винтика машинке, когда знаешь, как все устроено внутри и что позаботился о всяких "острых углах". А уж если что-то усовершенствовал - то ваще ЧСВ становится over 9000. :kidding:

Добавлено 11 Янв. 2019 в 14:44

Цитата: Zlo от 11 Янв. 2019 в 11:12По 2 батарее - не эстетично получится. Или тоже в рюкзак положишь?

Думаю, либо под сиденье, либо над задним колесом как багажник. Размеры батареи 250х115х70мм.

VASILIYBUMER

Цитата: Чайнег от 11 Янв. 2019 в 14:42
Двухмоторник мне нужен, потому что я постоянно езжу по крутым горкам (по паре сотню-полторы метров набора высоты за раз, а общий перепад за поездку может быть легко 300-500м), и с весом 110кг моя лошадка ненаглядная Миника сдыхает быстро. Даже форсированный один движок будет сдыхать.

Да, я уже понимаю, что я влип - и с деньгами, и с временем. У меня просто нет выбора, кроме как пилить Миник. Самокат большего размера просто не будет влезать в мою машину. Даже Раптор - сантиметров на 20 (?) длиннее. Это много! Для меня Миник - возможность научиться работать руками, ведь я всю жизнь работал только башкой чайнегом, только в офисе. А когда у меня что-то получается с Миником - это приносит удовлетворение. Кроме того, чертовски приятно ехать на перебранной лично до винтика машинке, когда знаешь, как все устроено внутри и что позаботился о всяких "острых углах". А уж если что-то усовершенствовал - то ваще ЧСВ становится over 9000. :kidding:

Добавлено 11 Янв 2019 в 14:44

Думаю, либо под сиденье, либо над задним колесом как багажник. Размеры батареи 250х115х70мм.
Если есть возможность то делай. Миник можно переделать в полноприводный самокат. Затратно будет все. Нужен контроллер и мотор колесо. Контроллеры нужно подключить между собой, куча проводов будет торчать. А лучше подключить доп АКБ залудить шунт или поменят контроллер на мощьный. Залить масло в МК что бы не грелся и ездить. Выйдет дещевле и тянут будет куда лучше.

Stanislavchik

Поменялся с коллегой по форуму, отдал свой миник с мк без электрики на Китай раму 10 дюймов, пневма по кругу, работающие подвески. Цель - езда с теми же скоростями но с большим комфортом и безопасностью. Буду перекидывать контроллер и батку на новый самик, посмотрим что выйдет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чайнег

Цитата: VASILIYBUMER от 11 Янв. 2019 в 14:59
Если есть возможность то делай. Миник можно переделать в полноприводный самокат. Затратно будет все. Нужен контроллер и мотор колесо. Контроллеры нужно подключить между собой, куча проводов будет торчать. А лучше подключить доп АКБ залудить шунт или поменят контроллер на мощьный. Залить масло в МК что бы не грелся и ездить. Выйдет дещевле и тянут будет куда лучше.

Да, из-за множества проводов между двумя контроллерами думаю вынести основной контроллер и второй в отдельную коробку, возможно, в коробку для дополнительной батареи.

Я хочу 10" на перед, буду благодарен за наводки на подходящие МК и вилку.

Добавлено 11 Янв. 2019 в 15:08

Цитата: Stanislavchik от 11 Янв. 2019 в 15:02отдал свой миник с мк без электрики на Китай раму 10 дюймов

А что за рама? Можно ссылку?

VASILIYBUMER

Зарядил миник, покатился по коридору. Это что то на столько он стал резвым. Вчера катался на заряде 48 вольт было и то заметно стало после лужения шунта. Сейчас 54 вольт тяга отменная и разгон. В любую горку затянет вес 100 кг

Добавлено 11 Янв. 2019 в 15:22

[user]Чайнег[/user], 10 дюймов на перед? Это вилку нужно переделывать. Если есть знакомый фрезеровщик то можно зделать. А 2 контроллера и доп АКБ можно на руль установить