avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Zlo

Цитата: Чайнег от 11 Янв. 2019 в 15:07
Я хочу 10" на перед, буду благодарен за наводки на подходящие МК и вилку.
Я сейчас заказал простое 10"колесо с Али. Как приедет. Буду искать чпу для изготовления новой вилки. По мере продвижения буду делиться инфой

Добавлено 11 Янв. 2019 в 17:07

Цитата: VASILIYBUMER от 11 Янв. 2019 в 15:19
Зарядил миник, покатился по коридору. Это что то на столько он стал резвым. Вчера катался на заряде 48 вольт было и то заметно стало после лужения шунта. Сейчас 54 вольт тяга отменная и разгон. В любую горку затянет вес 100 кг

Добавлено 11 Янв. 2019 в 15:22

[user]Чайнег[/user], 10 дюймов на перед? Это вилку нужно переделывать. Если есть знакомый фрезеровщик то можно зделать. А 2 контроллера и доп АКБ можно на руль установить
Можно поподробнее, что сделал?
Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

Чайнег

Цитата: VASILIYBUMER от 11 Янв. 2019 в 15:19Чайнег, 10 дюймов на перед? Это вилку нужно переделывать. Если есть знакомый фрезеровщик то можно зделать. А 2 контроллера и доп АКБ можно на руль установить

Хочу не переделывать родную вилку, а просто прикрутить к восьмигранному штоку новую вилку, родную для нового колеса. Кто-то уже писал в этой теме про вилку и колесо от etwow или клона.

VASILIYBUMER

[user]Zlo[/user], Что именно?

Zlo

Цитата: VASILIYBUMER от 11 Янв. 2019 в 21:54
[user]Zlo[/user], Что именно?
"после лужения шунта."
Я пока не лез внутрь и не видел всей печали. Можно поподробнее, что там не так сделали китайцы?
Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

VASILIYBUMER

Цитата: Zlo от 11 Янв. 2019 в 22:20
"после лужения шунта."
Я пока не лез внутрь и не видел всей печали. Можно поподробнее, что там не так сделали китайцы?
Все так. Просто кто хочет мощьнее самокат делает эту процедуру

Zlo

Цитата: VASILIYBUMER от 11 Янв. 2019 в 22:28
Все так. Просто кто хочет мощьнее самокат делает эту процедуру
Не подскажете, где про это можно почитать?
Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

Чайнег

А можно ли вместо лужения шунта (операция, как мне кажется, весьма неточная, "как бох даст") подпаять параллельно ему другой шунт, чтобы, зная сопротивление штатного шунта, добиться точно заданного макс. тока? Более того, что если в этот параллельный шунт вставить переключатель? Нажал кнопку и "ушел от погони", а для обычной езды и штатной мощности хватает.

VASILIYBUMER

[user]Zlo[/user], На страницее 488

Добавлено 11 Янв. 2019 в 23:08

Цитата: Чайнег от 11 Янв. 2019 в 23:03
А можно ли вместо лужения шунта (операция, как мне кажется, весьма неточная, "как бох даст") подпаять параллельно ему другой шунт, чтобы, зная сопротивление штатного шунта, добиться точно заданного макс. тока? Более того, что если в этот параллельный шунт вставить переключатель? Нажал кнопку и "ушел от погони", а для обычной езды и штатной мощности хватает.
Мароки больше будет. И зачем переключатель. Преще курком регулировать мощьность

Dimacat

[user]VASILIYBUMER[/user], так что же это значит "залудить шунт"? С пояльником на "ты", но не могу представить, как вы покрываете имеющийся шунт тонким слоем олова... нахрена такой гемор или вы неправильно используете слово "залудить"?

VASILIYBUMER

Цитата: Dimacat от 12 Янв. 2019 в 03:46
[user]VASILIYBUMER[/user], так что же это значит "залудить шунт"? С пояльником на "ты", но не могу представить, как вы покрываете имеющийся шунт тонким слоем олова... нахрена такой гемор или вы неправильно используете слово "залудить"?
Как было написанно в интернете так и пишу

Чайнег

#8831
Прошу любить и жаловать - Мини-Франкенштейн, или Мини-Шахид, или Дед Мороз везет подарки:  %-)



Сегодня протестил доп. батарею - хотелось убедиться, что она рабочая и емкость соответствует заявленной (17.4А-ч), прежде чем начать мутить с ее надежным креплением. (Батарея отсюда: https://ru.aliexpress.com/store/product/48V-18AH-1000W-for-Panasonic-cell-Electric-Bicycle-li-ion-Battery-48V-18AH-Ebike-Lithium-ion/1798608_32818116400.html?spm=2114.12010612.8148356.10.16dd31a9KtIxjs)


Поэтому я просто сунул ее в подходящую картонную коробку, обложив пенкой, да и закрепил двумя ремнями прямо на деке. Теперь у меня от контроллера наружу идут два XT60, запараллеленные, и XT60 от штатной батареи (ее я в этом тесте не задействовал).




Тест состоял в намотке кругов на ровном асфальтовом маршруте длиной порядка 8км. Начальное напряжение было 54.3В, батарея вырубилась примерно на 40 (штатная батарея вырубается на 37). Пробег по ЖПС составил 50.7км, а на штатной, 12.8А-ч батарее, максимум было 35км. Значит, от 17.4А-ч можно было ожидать 35*17.4/12.8 = 47.6км, а получилось даже на несколько процентов больше (хотя возможно, что сыграло роль то, что в этом тесте я просто выставил круз-контроль на 25км/ч и ехал с постоянной скоростью; 35км на штатной батке было в городе, с разгонами и остановками). Я доволен результатом!

При весе пелода в 75кг (мой - 110), полагаю, пробег будет примерно в 1.5 раза больше.

С сдвоенными батареями мой пробег должен быть до 85км! (а для нормального веса, порядка 130км!)

Завтра сдвою батареи и буду тестировать, как в этой конфигурации моя Миника будет забираться в крутые затяжные горки.

Кстати, спасибо сидушке - благодаря ей, проехать 50км за раз было вообще ноль проблем, даже не устал особо. Стоять все это время было бы утомительно.

Чайнег

Кстати, убрав провода из рулевой стойки, "заниматься любовью" с Миникой стало гораздо удобнее - снимаю курок и тормоз, откручиваю 4 винта крепления гуся к деке - и вуаля, "чистый" руль без всяких мешающих проводов, одно удовольствие с ним работать! В частности, убрал (зажал) раздражавшую пипку фиксации высоты руля - т.к. я часто меняю между сидением и стоянием за одну поездку, хочется быстро регулировать высоту руля, а с пипкой это всегда было мучением (пальцы - сардельки). Теперь руль регулируется за секунду!

Кажется, я начинаю влюбляться в свою старуху! :-P

Zordak

А случаем нет контроллера по бодрее на миник подходящего к нашему курку, что бы не заморачиваться с лужением шунта и перепайкой ключей? То же хочется добавить динамики аппарату.
Maxspeed mini 4

Чайнег

Сегодня протестировал спаренные батареи. Дешевенький пластиковый ящичек для инструментов ну просто как перчатка на руку подошел к батарее, так что больше на меня не тычат пальчиками детки, "мама, это Дед Мороз? он подарки нам привез?" Отделения сверху идеально подходят для набора инструментов и всяких мелочей, которые каждый минипелод должен возить с собой - тюбик фиксатора резьбы, суперклей, вазелин, валидол...





Это временно - ящик буду прикреплять над задним колесом.

Суперпуперкоммутатор:



Пока это все обнажено, буду придумывать какой-нибудь водонепроницаемый бокс для этих кишок.

Итак, выровняв напряжения до 54.6В, запараллелил батареи и - в путь! Целиком батареи не смог выкатать - накатался до отвала, конечное напряжение - 46.8В, дистанция - 48км, причем было несколько крутых и средних горок, общий набор высоты порядка 400-500м. Так что оценка хода в 85км (для 110кг) - реалистичная. Ну а для пелода без жира пробег должен быть около 130км!

Чертовски приятно, когда едешь в крутую горку или разгоняешься, как ошпаренный, а просадка напряжения - всего пару вольт! Теперь как-то не так нервозно, когда напряжение просаживается и начинаешь лихорадочно переключать с вольтметера на одометр и подсчитывать в уме - доеду ли? Теперь можно просто ехать и наслаждаться.

В довольно крутой подъем, где раньше Миника сдыхала (100м набора высоты на менее, чем километр), она теперь спокойно забралась, без одышки. Хотя надо срочно заливать масло - очень беспокоюсь о перегреве.

В общем, обтесав острые углы моей Миники (напильником, паяльником, молотком), мы притерлись друг к другу, и я по уши влюблен в мою Владычицу!  :el01: Всего несколько дней назад я думал, что лоханулся... а теперь знаю, что сделал правильный выбор! Компактная, достаточно легкая, и теперь модулярная бестия!  :el10: Ох, а што будя, когда поставлю второй мотор... Будет настоящий мини-зверь!!! Мой ласковый, нежный зверь...  ;-D

И парочка романтических фото моей Миники, провожающей солнце с высоты 150м над океаном (не хватает только бутылки вина и цветов):

Спойлер



Я буду долго гнать самокат.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той Минике, которую люблю.

VASILIYBUMER

Вот как избавился на минике от люфта во всех плоскостях. 2 болта с гайками. При желании можно выкрутить их и сложить самокат, процедура не сложная. Я его практически никогда не склатываю



Что то подкладывать надоело. Через пару поездок опять люфтит да и не убирает полностью люфт

Чайнег

А почему два болта, а не один, сквозной?

Добавлено 15 Янв 2019 в 11:00

И вдогонку - но ведь люфт восьмигранной втулки не устраним в принципе? Если схватиться одной рукой за колесо, другой за рулевую стойку и покрутить и покачать - люфты есть?

VASILIYBUMER

Цитата: Чайнег от 15 Янв. 2019 в 21:57
А почему два болта, а не один, сквозной?
Решил что так будет надежнее, прижим в 2 местах. А один болт это один. В релевой есть люфт небольшой, главное в узле складывания нет