Проблема э электротрайком

Автор hellraver, 26 Авг. 2010 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hellraver

Доброго времени суток...
Приобрёл китайский скутер Interchina INTR-007, 500вт.,48в. АКБ 17а/ч.
Больше года проездил без особых проблем,  а теперь вот случилось. Резко снизился пробег на полностью заряженных АКБ. АКБ заряжаю стандартным ЗУ, напряжение на них после заряда 53 вольта. При пробеге около километра напряжение на аккумуляторах падает на 2 вольта. Протестировал АКБ нагрузочной вилкой, всё в порядке. Что посоветуете посмотреть ещё? Без него как без ног.

polyaev

Как обычно, "подзаправить" дистилированной водой, а если не поможет - менять. Раз больше года в эксплуатации то гарантированный срок службы уже всё :bo:. Тем более в грузовике по любому токовая нагрузка не сравнимо выше простого скутера у которого максимальный вес - седок/водитель.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

hellraver

Аккумуляторы менял в начале сезона... все 4 штуки это раз, они необслуживаемые это два, поэтому воду не зальёшь. Они в абсолютном порядке это три... Проблема как мне кажется где-то в контроллере... Вот меня и интересует методика теста и выяснения неисправностей... Если можно, то вообще как первокласснику объясните...
Это никакой не грузовик...Вот такая штука тока за ненадобностью убраны педали и ещё кое что по мелочи. Переделаны задние тормоза.

i

Для начала замерьте ток, который идёт с аккумулятора в скутер, при выключенном, включенным и на холостом ходу (хорошо бы ещё и на ходу, под нагрузкой).
Так Вы узнаете насколько прожорлив стал скутер, если проблема в нём.

P.S.
Два месяца назад поставил новый аккумуляторы, был доволен два месяца, а теперь они меня хреново возят, резко упала ёмкость.

vasyatimonovo

i ,а что за батарейки брал?фирма,емкость?

i

Фирму не запомнил, что-то типа "Yany" 10ач. Белый корпус с оранжевой надписью. Внутри похоже гель, но на морде " GEL" не написано. Предназначен для UPS.

METAL

А кто сказал что необслуживаемые СК акки не обслуживаются? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasyatimonovo


i

похоже вроде  :bw:, только я брал за 900р.

Ампервел

От зарядки же тоже зависит ,как учит нас всемогущий Алекс Сорока)) Обычная ЗУ на 36в для 3-х банок свинца допустим убивает аккумы за полгода уже. То есть у крайних аккумов перезаряд, у среднего недозаряд.

  Я тут выкрутился так оригинально. У меня щас 4 аккума по 12в 12Ач. На каждый своя личная ЗУ, обычная на 12в 2.2А покупал за 600р.
И хит свинцового сезона!! :bm: Вот такой таймер для сети поставил.
http://www.arowana-im.com.ua/images/taymer_mehanika.jpg
На таймере минимум можно ставить по полчаса отрезки. Я сделал так: 2 часа зарядка, потом полчаса отдых, 2 часа зарядка, опять отдых полчаса, опять зарядка 2 часа и потом все отключается до утра. Итого 6 часов зарядки. Типа чтоб не кипятило аккумы, ну и заряжает полностью и не убивает аккумы. Интересно что скажет Сорока... И главное посмотрим скоко проживут...

vasyatimonovo

Давно уже элетронные таймеры есть,рублей 700 стоит.что хочешь поставить можно.

hellraver

Погода сильно плохая на улице, особо не потестишь, ибо негде....
Измерил напряжение на всех АКБ в полностью заряженном состоянии (штатная зарядка отклчилась, время заряда 4 часа, ток зарядки неизвестен)... 13.9 13.9 13.8 13.9 (от плюса к минусу).Одна десятка это критично? На всякий случай поменял местами средние и крайние АКБ. Покатался под дождём вокруг дома, та же ситуация... Проблема в том, что его достаточно тяжко всё время разбирать, АКБ засунуты далеко и неудобно и приходиться много чего откручивать чтобы тупо ткнуть вольтметром. А в ливень с открытыми АКБ ездить минимум неприятно.
Ну и совсем школьника вопрос... Ссылку дайте по какому принципу мотор-колесо работает.... Интересует его суть... Это шаговый двигатель или же частотно-управляемый... и бейте не сильно если глупость спросил....

polyaev

Я проверяю батареи обычной 12в автомобильной фарой - подключаюсь сначала мультиметром, а потом лампу. "Нелояльную" батарею садит сразу на 0,5 вольта. Кстати замерять объективнее  всего на севших батареях, потому как свежезаряженный аккумулятор, даже лажовый, может показать себя молодцом. Всего один бракованный может испортить всю картину, по себе знаю. Очень сомнительно что проблема в контроллёре, в таком случае он бы или плохо ехал, либо совсем вышел из строя.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

METAL

И грелось бы всё это хозяйство нещадно!По МК посмотрите в ФАКах,там есть и принхип работы и конструктив.Загляните ещё в "источники питания" в теме "герметичные SLA аккумуляторы,AGM технологии,что внутри",там ув.гуру Алекс Сорока всё подробно расписал! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

Цитата: vasyatimonovo от 28 Авг. 2010 в 00:01
http://220va.ru/index.php?categoryID=149
i вот такие может ?
Разобрал бокс, посмотрел. Убедился, что стоят именно такие как в ссылке.

i

Вчера снял аккумы YUASA NP12-12 (12V 12Ah). Один из них нагрузил током 1А (реостатом). В 11:22 напруга 12:60. В 15:45 - 10.80. Итого остаточная ёмкость примерно 4-5 Ач. :shok:
Изготовлены они 10.12.2009, пущены в дело 4.06.2010, сняты 31.08.2010. 2700 рублей пролетели за три месяца.

andreym

Цитата: i от 01 Сен. 2010 в 16:24
Вчера снял аккумы YUASA NP12-12 (12V 12Ah). Один из них нагрузил током 1А (реостатом). В 11:22 напруга 12:60. В 15:45 - 10.80. Итого остаточная ёмкость примерно 4-5 Ач. :shok:
Изготовлены они 10.12.2009, пущены в дело 4.06.2010, сняты 31.08.2010. 2700 рублей пролетели за три месяца.
ничего себе "дешевый способ передвижения"
метро бы наверное подешевле вышло :(
сколько комплектов уже почило смертью храбрых?
доливать\ктц делать пробовали?
можт еще оклемаются?

i

Первый комплект (DMZ10) отходил два года. Второй и третий брал от старых упсов (халява), но и они провозили меня по году. Первый раз купил. Удивлён.  :(
Буду разбираться, самому интересно.