avatar_Rjkz

Kelly or Infineon?

Автор Rjkz, 12 Июнь 2017 в 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

Камрады, что выбрать?

12 fet infineon
Рабочий долговременный батарейный ток: 60 А
Рабочий долговременный фазный ток: 105 А
Максимальный фазный ток: 210 А;

или

kelly KBS72101X (40A,24-72V)

•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 110A.
•Motor Current Limit, continuous: 40A.

Если про финик всё известно, то про Келли не известно ничего...

tmiaer

[user]Rjkz[/user], аналог 12-фета будет скорее 72181. Про келли все известно. Торковое управление, позволяющее забыть как страшный сон про всякие переключатели скоростей и прочие рудименты типовых китайконтроллеров. Аналоговый (регулируемый) реген. Защиты по перегреву\перегрузке и т.п. Спалить сложнее. Но зато можно безвозвратно убить неправильным программированием. Нет опережения (120%).

Rjkz

Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2017 в 21:52
[user]Rjkz[/user], аналог 12-фета будет скорее 72181. Про келли все известно. Торковое управление, позволяющее забыть как страшный сон про всякие переключатели скоростей и прочие рудименты типовых китайконтроллеров. Аналоговый (регулируемый) реген. Защиты по перегреву\перегрузке и т.п. Спалить сложнее. Но зато можно безвозвратно убить неправильным программированием. Нет опережения (120%).
72181 совсем зло, да и по деньгам в полтора раза дороже...
72121 наиболее похож на 12фет...

Разве там не по блютусу программирование? Как его "убить" то можно?
Аналоговая рекуперация весьма интересно, но чот не встречал таких тормозных ручек или как оно реализовано?

edw123

Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2017 в 21:52
Торковое управление, позволяющее забыть как страшный сон про всякие переключатели скоростей и прочие рудименты типовых китайконтроллеров.
Если бы всё было в этом, то китайцы давно бы так и делали. Управление напряжением без оос относительно неплохо поддерживает скорость при не очень сильном изменении нагрузки. Регенерация - а стоит она того усложнения управление? Многие электровелы строятся по принципу малозаметности и простоты управления - пас+3х позиционный переключатель = никаких ручек, дисплеев, чистый и ненавязчивый ассист. Тем же, кто любит ложки с настраиваемой глубиной, загнутостью и точным прогнозом угла полного выливания конечно больше годится Келли, макс или хотя бы инфинеон. Это не минусы, это фичи на любителя и гурмана.

А если только Келли vs инфинеон, то почему не прибавить к сравнению и другие программируемые/настраиваемые?

Rjkz

Цитата: edw123 от 12 Июнь 2017 в 22:44
Многие электровелы строятся по принципу малозаметности и простоты управления - пас+3х позиционный переключатель = никаких ручек, дисплеев, чистый и ненавязчивый ассист.

А если только Келли vs инфинеон, то почему не прибавить к сравнению и другие программируемые/настраиваемые?
не согласен. Ассист не очень-то нужен. Не всегда удобно крутить педали, а вот крутить ручку газа - удобно.
особенно если ураганишь по бездорожью..

Потому что цена-качество у этих двух контролеров вполне себе сопоставимы.
Можно добавить мини-е, только он дороже в 3 раза.

edw123

Цитата: Rjkz от 12 Июнь 2017 в 23:00
не согласен. Ассист не очень-то нужен. Не всегда удобно крутить педали
Там ключевое слово - электровелы, а не мопеды. :) Ручки газа вообще запрещены. :)

Просто нормальной реализации ПАС нет в китай-контроллерах, включая инфинеон. А для мопедного применения у инфинеона есть плюс в его распространенности, ремонтируемости. Какую, кстати, модель Келли Вы относите к недорогим?

Rjkz

Цитата: edw123 от 12 Июнь 2017 в 23:07
Просто нормальной реализации ПАС нет в китай-контроллерах, включая инфинеон. А для мопедного применения у инфинеона есть плюс в его распространенности, ремонтируемости. Какую, кстати, модель Келли Вы относите к недорогим?
И какая же реализация нормальная?

Выше озвученную...

tmiaer

Цитата: Rjkz от 12 Июнь 2017 в 22:02
Разве там не по блютусу программирование? Как его "убить" то можно?
Курите тему про келли. Без разницы по блютусу или нет, но если выполнить запись параметров при вращающемся моторе или нажатой ручке газа, контроллер превращается в кирпич и более не подает признаков жизни, такая вот веселая игрушка. С другой стороны один раз внимательно зашил и забыл.

Цитата: edw123 от 12 Июнь 2017 в 22:44Если бы всё было в этом, то китайцы давно бы так и делали. Управление напряжением без оос относительно неплохо поддерживает скорость при не очень сильном изменении нагрузки.
И делает невозможной нормальную езду на небольших скоростях при мощностях выше киловатта. Ручка газа превращается в кнопку вкл\выкл.

Цитата: edw123 от 12 Июнь 2017 в 22:44Многие электровелы строятся по принципу малозаметности и простоты управления - пас+3х позиционный переключатель = никаких ручек, дисплеев, чистый и ненавязчивый ассист.
У меня один курок и всё. Незаметно, чисто и ненавязчиво.

Цитата: edw123 от 12 Июнь 2017 в 22:44годится Келли, макс или хотя бы инфинеон.
тема о чем?

edw123

Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2017 в 23:21тема о чем?
Так Вы же сами про "прочие рудименты типовых китайконтроллеров"...


Добавлено 12 Июн 2017 в 23:30

Цитата: Rjkz от 12 Июнь 2017 в 22:02
Аналоговая рекуперация весьма интересно, но чот не встречал таких тормозных ручек или как оно реализовано?
Там есть вариант использования одной ручки газа - на обратный ход.

Rjkz

Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2017 в 23:21

Курите тему про келли. Без разницы по блютусу или нет, но если выполнить запись параметров при вращающемся моторе или нажатой ручке газа, контроллер превращается в кирпич и более не подает признаков жизни, такая вот веселая игрушка. С другой стороны один раз внимательно зашил и забыл.

У меня один курок и всё. Незаметно, чисто и ненавязчиво.

да уж, прикольчик забавный.

У меня аналогично. Где-то читал рассказ про то, как человек сложил очередной обод. " Я на секунду отвлёкся на приборы и..." :laugh:

илс

Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2017 в 21:52
[user]Rjkz[/user], аналог 12-фета будет скорее 72181. Про келли все известно. Торковое управление, позволяющее забыть как страшный сон про всякие переключатели скоростей и прочие рудименты типовых китайконтроллеров. Аналоговый (регулируемый) реген. Защиты по перегреву\перегрузке и т.п. Спалить сложнее. Но зато можно безвозвратно убить неправильным программированием. Нет опережения (120%).
Если Келли так хорош, почему большинство выбирает Инфинеон?
Может из-за цены?

А вообще, от конфига многое зависит. МК на 2-3кВт, действительно плохо дружат с нетоковым управлением.
А если до 1кВт, то вполне неплохо.
А владельцам МАК и прочих редукторников - управляемая рекуперация нафиг ненужна.
Нужна гуманная цена, доступность,  ремонтопригодность и хорошая (форумная) техподдержка  :-)

andrey235

[user]Rjkz[/user], Я бы взял инфинеон,причем синусный он стоит 8500,да и 60 ампер долговременно мне думается для него многовато,или сразу 18 фет брать на вырост,мотор в итоге смените на что то помощнее.

Rjkz

Цитата: илс от 13 Июнь 2017 в 01:04
Если Келли так хорош, почему большинство выбирает Инфинеон?
Может из-за цены?
Не знаю, обычно берут то, в чём уверены. По рекомендациям тех,кто уже пользовал.

Цена сопоставима. Я рассматриваю именно в одинаковую цену.

Цитата: andrey235 от 13 Июнь 2017 в 01:15
[user]Rjkz[/user], Я бы взял инфинеон,причем синусный он стоит 8500,да и 60 ампер долговременно мне думается для него многовато,или сразу 18 фет брать на вырост,мотор в итоге смените на что то помощнее.
12фет по характеристикам вполне устраивает, с запасом даже.
Правда,есть ощущение что старые инфенионы - не синусные... звук мотора на них как на обычном китай-контролере :pardon:

andrey235

На E4BIKE продают инфинеон 4 12 фет он именно синусный,чтобы прошивать с кабелем надо заказывать,я тоже думал сначала kls 7218 или 7230 брать,но в итоге взял 18 фет инфинеон 4,хорошо это или плохо не знаю.

Rjkz

Цитата: andrey235 от 13 Июнь 2017 в 02:23
На E4BIKE продают инфинеон 4 12 фет он именно синусный,чтобы прошивать с кабелем надо заказывать,я тоже думал сначала kls 7218 или 7230 брать,но в итоге взял 18 фет инфинеон 4,хорошо это или плохо не знаю.
Скажите, мотор работает бесшумно? Нету рычания при трогании и при разгоне?
Вот и я в раздумьях.
Вы ещё и в питере :)

Ivsem

Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2017 в 23:21
Цитата: edw123 от 12 Июнь 2017 в 22:44Если бы всё было в этом, то китайцы давно бы так и делали. Управление напряжением без оос относительно неплохо поддерживает скорость при не очень сильном изменении нагрузки.
И делает невозможной нормальную езду на небольших скоростях при мощностях выше киловатта. Ручка газа превращается в кнопку вкл\выкл.
Езжу уже прилично на инфинионе 18 фет и моторе крошка и "невозможной нормальной езды на небольших скоростях" пока не замечал.
Настроил четыре скорости.
1. 20%  - очень удобно использовать, когда спешившись катишь тяжелый вел по пересеченке.
2. 60% - иногда пользуюсь при езде по тротуару.
3. 100% - основная езда
4. 120% - используется на асфальте при обгонах.
Что бы не было рывков на старте в параметре настройки "Overcurrent detection delay" поставил 0.0 s (ноль секунд).
По умолчанию была установлена 1.0 s и при старте происходили сильные рывки.

tmiaer

#16
Цитата: Ivsem от 13 Июнь 2017 в 08:07
Настроил четыре скорости.
1. 20%  - очень удобно использовать, когда спешившись катишь тяжелый вел по пересеченке.
2. 60% - иногда пользуюсь при езде по тротуару.
3. 100% - основная езда
4. 120% - используется на асфальте при обгонах.
Что бы не было рывков на старте в параметре настройки "Overcurrent detection delay" поставил 0.0 s (ноль секунд).
По умолчанию была установлена 1.0 s и при старте происходили сильные рывки.
без вот этого всего

Когда с помощью единственной ручки газа, ничего не переключая, можно идти на обгон, а потом одной рукой :eureka: вкатывать вел по пандусу на лестнице.

ferum

А я выбрал келли из за малого размера!  :facepalm: и не жалею!