avatar_Ripido

(2017) Моноколесо IPS i5, i5+

Автор Ripido, 13 Июнь 2017 в 01:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

geguly

[user]Mihanvandal[/user], чтож ты такой упрямый,тебе уже предохранитель говорит перегруз,а ты опять... следующим будет контролер если проволочка толстая окажется
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Diman_81

Такое колесо однозначно не для 100 кг.

spb-e

Ага точно будет как народной мудрости :"Прибор спасёт предохранитель перегорев первым."
только тут контроллер будет и фиг его где купишь. Контроллеры к моноколесам стоят заметно дороже велосипедных. И еще на нейти их.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

electro05

[user]Mihanvandal[/user], Не стоит пренебрегать предохранителями.
пс: не успел чутка ))
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

LEE4ER

[user]Mihanvandal[/user], сдается мне, что тупо заменили БМС, на какую-то классическую/стандартную :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

marocce

Цитата: Mihanvandal от 09 Окт. 2017 в 19:49

Да. Не успел. Продавил колесо и оно не включалось. Сдал батарею в ремонт. Поченили (поменяли транзистор как я понимаю и почтавили предозранители. Сказвли что поменяли банки, нона ви следов их замены нету, плюс предоставить старые банки не смогли, так как типа их пришлось утилизировать...) Вставил батарею, колесо работает! Но( при подключении к приложению показывает версию bms 0000 и не показывает уровень заряда и степень нагрузки в kw. Теперь не знаю как быть дальше
Куда пропал? Зима? Продал?  Ну. увлекательно было почитать про твои отношения с i5..Думаю себе такое взять. но смущает отсутствие гидроизоляции и , судя по всему. невозможность её адекватного создания...

OV

Нанопротеком побрызгать и станет лучше.
Не для луж конечно, но от брызг спасёт.

Сам вешу 90 кг и езжу на v8. Полностью им доволен.

А вот жене пока колесо не купили.
Ездит на самокатах.

То вот iPS i5 ей понравился бы.

Пока она не Inmotion v3 pro заглядывается, но по весу и компактности i5 лучше.
Жаль, что оно только для сухой погоды и гладкого асфальта.
Inmotion V8

Alexey

Цитата: OV от 23 Нояб. 2017 в 23:55
Пока она не Inmotion v3 pro заглядывается, но по весу и компактности i5 лучше.
Жаль, что оно только для сухой погоды и гладкого асфальта.
Да и медленный он
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

marocce

Читал, что ips s5 - совсем другой аппарат: и по мощи и по весу, это не модификация i5.

marocce

[user]OV[/user], спасибо, что откликнулись.. Хотел посоветоваться с владельцами ips i5. Мой вес 86 кг(без трусов!). На работе приходится проходить расстояния 6-10 км в день( территория большая ) - ровный асфальт, есть небольшие лужи до 2 см глубиной. Приходится очень часто подниматься на этажи по лестницам ( до 6го этажа, этажи высокие, по 4.5 метра) лифтов нет. Хотел в8, но в нем 13,5 кг - по лестницам таскать тяжеловато(оставлять  внизу - нельзя). Поэтому и возникла идея более легкого колеса . Скорость по передвижению на объекте большая не нужна, нужна именно мобильность. А также использовать его для подскока: до метро 1 км и от метро 1,7 км ( в метро тоже переход с эскалаторами и простыми лестницами), единственно, после метро: спуск, а дальше есть длиная горка метров двести с уклоном градусов 10. Обратная дорога - такая же( спуск-подъем по 200м и пр.). Надеюсь, что владельцы и5 подскажут о целесообразности его использования его в подобных ситуациях

EcoDrift

[user]marocce[/user], очень спокойная и тихая езда. Плохая гидроизоляция. Но очень легкий.
Собственно если Вы согласны с тем, что будете на нем ездить крайне аккуратно, то он Вам подойдёт.
Но по меркам 2017 года это ноунейм. Он вообще не мощный. И опасный в неумелых ногах))

Ripido

по-моему он более мощный чем лаффи.. Не быстрый, но подхват нормальный, и жесткость педалей хорошая. Что-то типа инмо V5. Но засада в том, что если колесо продавить (перегрузить), то оно отключается. Поэтому для очень спокойных и уравновешенных людей.
Самое главное - доступная инфраструктура.

peteru

#85
Цитата: OV от 23 Нояб. 2017 в 23:55Пока она не Inmotion v3 pro заглядывается, но по весу и компактности i5 лучше.
Жаль, что оно только для сухой погоды и гладкого асфальта.
По-моему Инмоушен ей подойдет лучше. Возьмите хотя бы V5 в какой нибудь реализации. У V3 аккумулятор слабоват всё-таки..

Добавлено 24 Ноя 2017 в 13:15

Цитата: LEE4ER от 24 Нояб. 2017 в 11:23Кстати про новый IPS S5....  Уже есть фотка :-D
Под гота что ли закос ))
Интересно, он металлический или текстура такая?
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

peteru

Цитата: marocce от 24 Нояб. 2017 в 11:51Надеюсь, что владельцы и5 подскажут о целесообразности его использования его в подобных ситуациях
Если честно, не владею i5, но хочу Вам рекомендовать надёжное и практичное колесо - 14B. Вес заявлен 10.9, можно взять доп. аккумулятор. Он лёгкий, надёжный как танк, главное научиться на нём ездить и оно Вам принесет много удовольствия от быстрого передвижения. Аккумулятор конечно не для дальних дистанций.
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

marocce

Цитата: peteru от 24 Нояб. 2017 в 13:21
Цитата: marocce от 24 Нояб. 2017 в 11:51Надеюсь, что владельцы и5 подскажут о целесообразности его использования его в подобных ситуациях
Если честно, не владею i5, но хочу Вам рекомендовать надёжное и практичное колесо - 14B. Вес заявлен 10.9, можно взять доп. аккумулятор. Он лёгкий, надёжный как танк, главное научиться на нём ездить и оно Вам принесет много удовольствия от быстрого передвижения. Аккумулятор конечно не для дальних дистанций.
Спасибо за отклик! Мне сейчас колесо нужно только до работы-на работе - с работы. Для удовольствия куплю позднее и скорей всего в5. А 14В тяжеловато по лестницам таскать будет, я думаю ( до 15 раз за день). Видел, правда, на видео, как ребята легко управляются с лестницами с 18 колесом, но оно громоздковато будет, да и маневренность его похуже, говорят.

Добавлено 24 Нояб. 2017 в 13:55

Виноват, описался, имел в виду Inmotion v8))

Diman_81


geguly

Такое впечатление что берут , для s5,что есть в наличии и впихивают в новый корпус,  если исходить из этой инфы это совсем не то,как то до 12 кг мог предположить при800 вт двигателя. Вобщем если подтвердится то придется  :bw:подождать что собачки шувалова решат,для выработки дальнейшей стратегии поведения :pardon:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547