avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dennis

#216
[user]mixxxa[/user],  Даже у версии 840 максималка после 1000 заявлена 50км/ч.......если сделать вывод из моего эффекта что батарейка не тянет, то как они проморгали это раньше. На самом деле недостаток мощности не чувствуется........такое ощущение что это какой-то косяк в прошивке или может конденсаторы как-то не так работают.
Кто бы съездил бы в Экодрифт, попробовал на максималке их колесо с подсаженным акумом.

Добавлено 28 Июл 2017 в 10:50

[user]dmarvic[/user],  вот и у меня вначале было ощущение что это так задумано, но почему тогда этого нету на 100% заряде аккумулятора? Просто в день обычно проезжаю 10-15км и заряжаю каждый раз......длинные поездки бывают сейчас не часто......и сам этот эффект заметил спустя 2 недели и больше 100 км пробега. Комфортная скорость для меня 35-37 км/ч и чтобы оно при этом не пищало.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Ripido

[user]Dennis[/user], а прошивка какая? обновления не происходит? Похоже у кинга, что-то случилось с обновлением прошивок. И нам они не доступны.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dennis

Прошивка 1.01
Обновлений не находит
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

vovkolak

Цитата: dmarvic от 28 Июль 2017 в 10:44
[user]Dennis[/user], помню в начале появления KS16S писали, что будто бы люди замечали вибрацию на педалях при высокой скорости, мол "до чего техника дошла, вместо писков им виброзвонком сообщают о превышении". Может это из той серии ? В мануале про это ничего не пишут ?

Не было такого. KS16S крайне (судя по отзывам о других колесах) надежное колесо. На 35кмч идет как лодка по воде.
Деннис чудак, я бы давно в сервис отнес разбираться, а он систему ищет. А вероятность свалиться с колеса в любой момент разве не повод отнести колесо в гарантию?
Kingsong 16S

AgentFire

Цитата: Dennis от 28 Июль 2017 в 10:13
[user]mixxxa[/user], значит этот  эффект должен быть у всех........а чего-то никто не пишет про это.
Нет такого, по личному опыту, ни на А модели, ни на S. Что-то тут не чисто, имхо.

Попробуй еще знаешь что, ради интереса, поставь мягкий режим. Твой последний пост, про 37, 38, и т.д. км\ч был довольно информативен, опиши ощущения от мягкого режима, и потом можно подумать.

Ripido

Цитата: vovkolak от 29 Июль 2017 в 01:05
Деннис чудак, я бы давно в сервис отнес разбираться, а он систему ищет.
Сервис возьмет на тестирование, учитывая загрузку будет гонять его 2 недели... И еще не факт, что починит, ведь эффект может оказаться плавающим.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dennis

[user]AgentFire[/user], а какая прошивка на вашем колесе?
На мягком пробовал, тоже самое.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

B08AH

Про рисунок протектора и давление в шине.
На кс16 я более-менее быстро определил, что надо ехать вперед кнопкой. Плюс, надо накачивать 3.5+. Иначе на плитке подколбашивает влево-вправо. Плитка подразумевается уложенная стыком вдоль дороги. Если стык диагональный, либо с "разрывами", то разумеется всё едет идеально.

На кс-18 все время с покупки пытаюсь тоже экспериментировать - никак. С давлением 2.5 - колбасит бешено. Накачал 3.7 аж - стало адово жестко, так как на кс16 даже близко не было, но на плитке нет-нет да колбаснёт, а на мокрой плитке так вообще некомфортно, и скорость приходится снижать аж до 10-15кмч, настолько боязно ехать.
А сегодня переходил перекопанный участок, неудачно спустился с бордюра и колесо неудачно как то наклонил, оно дернулось и вырвалось из рук, упало, и складную ручку буквально порвало. Пришел ей полный, преждевременный конец.
Я, кстати, замучился с этой поперечной ручкой, и пришел к мнению, что такие ручки - зло.  Буду колхозить несъемную продольную.
Так вот, ехать как то надо, а обломки ручки болтаются на колесе, я соответственно еду придерживая ручку рукой, еду задом наперед, судя по рисунку протектора. И внезапно оказывается, что по плитке оно так едет вменяемо. Полноты эксперимента не хватило, конечно, но по первым ощущениям - заметно лучше чем другой стороной.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

AgentFire

Цитата: Dennis от 29 Июль 2017 в 07:27
[user]AgentFire[/user], а какая прошивка на вашем колесе?
На мягком пробовал, тоже самое.
Последняя, 1.01 или какая там. Вообщем, странное это у вас там дело..

Цитата: B08AH от 29 Июль 2017 в 12:33И внезапно оказывается, что по плитке оно так едет вменяемо.
Перед там, где заряд батареи показывает. А зад там, где фоторезистор стоит, правильно же?

B08AH

ЦитироватьПеред там, где заряд батареи показывает.
я по рисунку протектора ориентировался,
при виде сверху оно выглядит как бы стрелочками (>>>>>)  и тут предполагается что перед справа. У меня оно поставлено так , что вот справа при этом индикатор заряда, слева кнопка, разъем заряда и usb. Я так и ездил вперед индикатором.
А оказалось, что ехать вперед кнопкой - лучше.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dennis

Цитата: AgentFire от 29 Июль 2017 в 13:00
Перед там, где заряд батареи показывает. А зад там, где фоторезистор стоит, правильно же?
У меня на одной части и индикатор батареи и чуть ниже фотодатчик.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Dennis

Цитата: Ripido от 27 Июль 2017 в 20:42
[user]Dennis[/user], написал в кингсонг.
Что, в результате, ответили китайцы?
Судя по форуму проблема только у меня, значит буду обращаться в гарантию.
Сервис Экодрифт в курсе этой проблемы?
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Ripido

[user]Dennis[/user], выходные, диалог не получается, только стандартное "перешейте". Можно еще попроовать взять в ЭД тестовое колесо и проверить на нем. Сервис не в курсе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dennis

[user]Ripido[/user],  а что значит перешейте, ему можно принудительно обновить прошивку? в сервисе это могут сделать?
Может есть хитрая комбинация сброса, просто я не в курсе?
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Ripido

[user]Dennis[/user], да, я проверил, перешить можно 1.01 на 1.01 другого ничего не предлагается. Для прошивки используется т.н. "сервисная" программа на китайском. Только вот я не думаю, что это может что-то дать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dennis

Заметил еще следующее:
Если зайти во вкладку батарея в приложении, то там показывает вольтаж и еще два прыгающих параметра ток и потребление в ваттах.........так вот эти цифры немного прыгают, на стоящем колесе около нуля, но периодически мелькает ток 70А и потребление 4450w. Это нормально?
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Ripido

[user]Dennis[/user], да нормально. Этот глюк возникает при торможени, когда должен идти отрицательный ток. Зачем эту информацию показывает кингснг не ясно. Могли бы фильтровать, но увы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

#233
Цитироватьеду задом наперед, судя по рисунку протектора. И внезапно оказывается, что по плитке оно так едет вменяемо. Полноты эксперимента не хватило
Был сегодня разочарован. В парке Кулибина у нас самая злостная в этом плане плитка, на ней кс18 не справляется ни задом ни передом. Колбасит  :-( 
На кс16 на родной покрышке было достижимо комфортное движение по такой плитке, на кс18 прям никак. Что делать, покрышку другую ставить?

Кстати, на днях покатался опять на кс16. Как то по другому уже оно ощущается. Во первых, несмотря, на то что вес таки немалый, аж 17кг, ногами ощущается каким то прям легким, как тапки после зимних сапог. Маневрировать существенно легче в плане того, что усилий надо меньше прилагать. Чувствуется "люфт" более мягких педалей. То есть можно чуть шататься вперед-назад, колесо как бы не реагирует, не пытаясь компенсировать, ускориться или тормозить. Появилось ощущение "разболтанности", хотя когда колесо было основным такого ощущения не было. В плане ямок, я уже попривык к 18, и ехал, как будто мне пофиг на некоторые ямки/кочки, и так заметно меня тряхнуло, было даже неожиданно. Прелесть бОльшего диаметра гораздо сильнее ощутил не когда вверх пересаживался, а когда пересел вниз, на 16.
И еще до меня внезапно дошла одна вещь. Когда год назад учился, то недоумевал, почему при поворотах, колесо как бы ускоряется, и после выхода из поворота приходилось замедляться. В повороте колесо заметно опускает педали. Соответственно от недостатка опыта я тогда и ускорялся. Это на низких скоростях, 5-10кмч,  на более высокой скорости вроде бы эффект пропадает или становится менее заметным. Когда на нем ездил - не ощущал опускания педалей, даже когда на форуме прочитал об этом и специально пытался почувствовать что это такое, а после "жесткого" спорта сразу ощутил.
Возникло ощущение, что прошивка "считает", что я медленно еду, стабильности мало, того гляди упаду и надо ускориться, чтоб стабильности добавить.  :-D
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.