avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

Цитата: silentspy235 от 06 Авг. 2017 в 16:05
Привет:)  ну что скажу, кс-18спорт, 1860 батарейка. Писк стоит нат30 км и там же сразу начинается маятник:) не быстрый , но ощущается на все сто процентов:) вероятность 4 из 5, неважно , заряжана батка или нет:)
1680?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

silentspy235

[user]Sergius.Media[/user], ага. Отпечатался. С телефона
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Ripido

[user]silentspy235[/user], надо попробовать перелить прошивку. У [user]dennis[/user] проблема как-то подозрительно легко ушла сама после манипуляций.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]volk0001[/user], 840Wh хватает?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

silentspy235

[user]Ripido[/user], надо попробовать да. Гидроизоляция не помеха?
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

volk0001

[user]Sergius.Media[/user], при крейсерской скорости в 25-30 и весе около 80кг я проезжаю около 50 км и остается еще процентов 15.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Dennis

После замены контроллера проблема осталась, но сама ушла на след день......единственное, что поменялось, после тестов в сервисе, это прошивка........думаю, дело в ней, уже неделю езжу радуюсь, колесо как-будто подменили.
Прошивка обновляется по воздуху, ничего разбирать и вскрывать не надо.
На 30 км/ч никакого эффекта у меня не было......на скоростях выше 30-и колесо становилось каким-то неустойчивым, а ближе к 40-а становилось даже немного страшновато ехать......сейчас скорость 40 км/ч почти незамечаю и он частенько ругается при превышении, когда задумаюсь о чем-нибудь.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Invulnerable

#259
Аналогично! При тех же показателях - около 50-55 км. и где-то с таким же остатком.
Цитата: volk0001 от 07 Авг. 2017 в 08:27при крейсерской скорости в 25-30 и весе около 80кг я проезжаю около 50 км и остается еще процентов 15.

P.S.: Я чего то упустил касательно смены прошивки. Объясните кто нибудь как её сменить? Из приложения не менялась.
KingSong KS-18S от EcoDrift + доп. гидроизоляция

We have to avoid to be a subject of observation. The one who is clearly understood is replaced...?

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

silentspy235

[user]Dennis[/user], присоеденяюсь - как по воздуздуху обновить если говорит, что стоит последняя?
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Dennis

#262
[user]silentspy235[/user], В сервисе, но вскрывать ничего не надо.
[user]Invulnerable[/user], прошивка не менялась и сама обновится только если китайцы выпустят что-то новое........можно только перепрошить 1.01 на 1.01 принудительно, и делается это через специальную сервисную программу на китайском языке, не доступную простым смертным :)
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Sergius.Media

Цитата: volk0001 от 07 Авг. 2017 в 08:27
при крейсерской скорости в 25-30 и весе около 80кг я проезжаю около 50 км и остается еще процентов 15.
Так я не спрашивал какой запас хода , я спрашивал хватает ли этого?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

silentspy235

[user]Sergius.Media[/user], так ведь кому как:)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

B08AH

Еще немного экспериментов.
На 16А всегда ездил на самом жестком режиме, и перейдя на 18S соответсвенно поставил тоже сразу самый жесткий, и даже нравилось, насколько ровно и твердо оно держит. Средний и мягкий режимы чуть попробовал, но тут же отбросил.
Первые 300км проехал на жестком, и даже был, ну не то что разочарован, но скажем так несколько опечален тем, что оно вяло разгоняется. 16А с вдвое более слабым двигателем и еще более слабой батареей, разгонялся быстрее. Я даже думал может там спидометр врет сильно больше, но проверив скорость с GPS увидел что они плюс-минус погрешность, меряют скорость относительно GPS одинаково.
И не знаю что мне пришло в голову, но решил пересилить себя и еще раз таки попробовать освоить средний и мягкий режимы. Неделю ездил на среднем, "привыкал". И было не очень понятно, толи ощущение просто такое, толи его действительно стало легче разгонять. Попривыкнув к среднему, поставил мягкий. И колесо буквально взвилось, разгоняется просто как ракета. У меня второй писк стоит на 27кмч, и на жестком я долго и уныло давил его до этой скорости, должен был быть достаточно долгий прямой и ровный участок, чтобы я успел его до него разогнать и был запас на замедление. А тут оно стало разгоняться до него так быстро, что "проскакивает" первый писк, сразу озвучивает второй. Чуть ровная дорога и сраза на взлёт.  И тормозить соответственно стало существенно легче. Прям как глаза открылись.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

silentspy235

#266
Перепрошился в ЭД и пока на 4 тестах маятник ушёл. Сегодня не уверен, но завтра смогу потестить более обстоятельно. Процедура заняла 5 минут. Номер прошивки не изменился, но есть подозрение , что внутри она на самом деле другая.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Ripido

[user]B08AH[/user], мягкий не пробовал, но те же ощущения при переходе с жесткого на средний. Значительно комфортнее. Все же когда он стоит как бетонная платформа тяжелее.. я после KS18S понял, что для меня тоже есть предел жесткости.. Но! Чтобы колесо быстро разгонялось надо работать коленками. На жестком режиме нет проблем ускориться. И получится это круче чем 90% других колес. Надо просто сжать коленки и немного присесть, заваливая колесо коленями вперед. ПУШКА.

Добавлено 08 Авг. 2017 в 23:46

Цитата: silentspy235 от 08 Авг. 2017 в 20:43
Перепрошился в ЭД и пока на 4 тестах маятник ушёл. Сегодня не уверен, но завтра смогу потестить более обстоятельно. Процедура заняла 5 минут. Номер прошивки не изменился, но есть подозрение , что внутри она на самом деле другая.

Походу, надо обновляться всем желающим. И очень грустно, что кинг не выкладывает новые прошивки в открытый доступ. Может быть тоже проблемы из-за нового приложения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

silentspy235

[user]Ripido[/user], завтра ещё проверю после смены режимов педалей, сегодня чот не решился ломать :) но больше не глючило как мы с тобой разошлись, хотя я на ВДНХ пожарил его на скорости.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Ripido

благодаря [user]silentspy235[/user], вчера попробовал KS-18S 1680. пока еще свежи в ногах ощущения от 840ой версии.. Ну, короче первое впечатление, словно сзади привязали мешок с кирпичами и их приходится волочь. Динамика пропала, повороты идут тяжелее.. И это около 3х кг разницы. Единственное, что не затестил это заезд в горку 27°.. Забыл.. полуразряженный кинг на 840ой батке ругался и верещал на оверпауер, пытаясь ещё и педали зардрать. Ну, может в другой раз.

А пока понял, что лично мне очень нравится именно 840ая версия. Даже, чтобы закинуть в машину, она еще не такая тяжелая, а по управлению нравится больше.

PS: KS-18S под мои кривые ноги пока самое комфортное и приятное из всех колес, что пробовал. И это корпус 15го года. Кинг, тем временем, обещал новую 18ку представить в октябре... Но думаю, что KS-18S по эргономике для ног опять останется лидером.
Самое главное - доступная инфраструктура.