Детский автомобиль микро УАЗ-469 электро Бобик

Автор Диверсант, 15 Июнь 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Диверсант

Полный привод думал реализовать только ради реалистичности. Но прикинув трудоемкость изготовления классической механической трансмиссии бросил эту затею.
В случае с электромобилем, для полного привода взял бы колеса гироскутера. Сразу не взял, тк с ними УАЗ был бы не похож на оригинальный. Машина и так получилась тяжелой, порядка 40 кг, полный привод еще добавит и веса и стоимости. Проходимости, при этом весе и ширине зубастого колеса в 10 см ему хватит за глаза, для рельефа посложнее не разрезная задняя и качающаяся передняя оси.
В 2016 году в Красноярске проходило Сибирь Мотор Шоу организованное Drom.ru, в нем я участвовал еще со своим полноприводным мотоциклом Диверсант NEXT.
Так вот там в категории "Проект" участвовал коллектив из Барнаула с несколькими детскими авто, в том числе вот такой уменьшенный 1:2 ГАЗ-67.



Полностью механический с ДВС, полноприводный с раздаткой, подвеской на рессорах под оригинал.



Вот там ребята прям заморочились и то как я потом выяснил у создателя в мостах они делать дифференциал не стали, просто сделали по одному ведущему колесу на ось. Переднее левое и заднее правое, если не ошибаюсь. проходимости даже при этой схеме за глаза!


Hawk80

#73
Цитата: Электрикер от 26 Март 2019 в 21:54
Есть велосипедные дифы - для взрослых трехколесных велосипедов. Они легкие и небольшие


Интересно!
Ссылку нашел, но стоимость 113$ или 100ЕВРО не устраивает.
https://dreirad-shop.de/produkt/pfautec-differential-differentialgetriebe-100-010-513/
Не бойся пробовать, бойся не пробовать!

Hawk80

Цитата: Диверсант от 27 Март 2019 в 07:36
Полный привод думал реализовать только ради реалистичности. Но прикинув трудоемкость изготовления классической механической трансмиссии бросил эту затею.
В случае с электромобилем, для полного привода взял бы колеса гироскутера. Сразу не взял, тк с ними УАЗ был бы не похож на оригинальный. Машина и так получилась тяжелой, порядка 40 кг, полный привод еще добавит и веса и стоимости. Проходимости, при этом весе и ширине зубастого колеса в 10 см ему хватит за глаза, для рельефа посложнее не разрезная задняя и качающаяся передняя оси.
В 2016 году в Красноярске проходило Сибирь Мотор Шоу организованное Drom.ru, в нем я участвовал еще со своим полноприводным мотоциклом Диверсант NEXT.
Так вот там в категории "Проект" участвовал коллектив из Барнаула с несколькими детскими авто, в том числе вот такой уменьшенный 1:2 ГАЗ-67.


Полностью механический с ДВС, полноприводный с раздаткой, подвеской на рессорах под оригинал.

Вот там ребята прям заморочились и то как я потом выяснил у создателя в мостах они делать дифференциал не стали, просто сделали по одному ведущему колесу на ось. Переднее левое и заднее правое, если не ошибаюсь. проходимости даже при этой схеме за глаза!

Неплохая идея. Подумаю над муфтой размыкания полуоси
Не бойся пробовать, бойся не пробовать!

Электрикер

Цитата: Hawk80 от 27 Март 2019 в 09:29Ссылку нашел, но стоимость 113$ или 100ЕВРО не устраивает
я брал бу за примерно 30евро

Hawk80

Задний мост почти сконфигурировал  :-)

Не бойся пробовать, бойся не пробовать!

Диверсант



Уаз почти готов, электрика сделана, собрана на обычном китайском контроллере.



Вся оптика и переключатели настоящие автомобильные.





Antonchik

Добрый день!
Получилось отлично, лично мне очень нравится, выглядит потрясающе. Отличная работа.

С уважением, Я.

Александр CRV

не плохо. уже на продаже чтоли стоит в автосалоне?

Диверсант

Цитата: Александр CRV от 29 Март 2019 в 17:15
не плохо. уже на продаже чтоли стоит в автосалоне?
Нет, такая корова нужна самому.
Это на работе, он там рождался.

Диверсант

Хелп, Товарищи!
УАЗик сделан на 99%, к концу месяца нужно вручить юному заказчику.
А он не лезет в мою KIA RIO седан. Как возить? Фаркоп есть, но нет прицепа, не по причине финансов или острого не желания с ним ездить, просто хранить его негде.
Поперечины на крышу тоже есть, но поднять его на вытянутые руки один я не смогу. На помощь жены в этом деле рассчитывать не приходится, она весит сама чуть больше УАЗика:-)

Александр CRV

[user]Диверсант[/user],  сделай жесткую сцепку и буксируй.  Если есть куда крепление под бампером сделать. На некоторых автомобилях есть крепление под фаркоп.  Я видел как детский квадрик так катают. Гуглил правила на эту тему там нет ясности. Но тот кто так квадрик катает говорит мол он маленький и пока гаишник его увидит то уже проехал и гнаться не будет.

Kadeevv

Добрый день. Может подумаете про транспортировку на велобагажнике с креплением на фаркоп. Мы путешествовали с 4 велосипедами с общей массой около 65 кг? Типа такого. и мой



Добавлено 10 Апр. 2019 в 14:54

Складывается компактно, стоил около 14000

Вовкась

Мне пришлось установить фаркоп, и через объявления нашел прицеп в аренду: 1 день -700р, 4 дня-2000руб (Москва).
Прокатитесь по гаражным кооперативам, дайте объявления, возьмите в аренду. У вас должно быть дешевле.

Диверсант

Жесткая сцепка не вариант, жалко машинку.
Аренда прицепа - в принципе не проблема, пользовался для перевозки мотоцикла. Но покатушка превращается в спец операцию. Съезди возьми прицеп, едь домой, погрузи УАЗик, семью, едь на остров отдыха, выгружай, катайся, повтори все в обратном порядке. При это на каждой из стадий нужно умудриться припарковать этот автопоезд:-)
Цитата: Kadeevv от 10 Апр. 2019 в 14:53Может подумаете про транспортировку на велобагажнике с креплением на фаркоп. Мы путешествовали с 4 велосипедами с общей массой около 65 кг? Типа такого. и мой
А вот это вариант интересен. Как ведет себя это устройство на неровной дороге полностью загруженное? Не раскачивается?

Kadeevv

На грунтовой, просёлочной дороге 1 раз зацепил, когда не успел сбросить скорость и попал на волну ок 20 см, а так если аккуратно, то проблем не было.

Antonchik

Цитата: Диверсант от 11 Апр. 2019 в 10:35
покатушка превращается в спец операцию.
Как это знакомо =)


Диверсант

Мой УАЗик помельче чем Ваш Виллис. Поэтому попытаюсь реализовать подвес на шар фаркопа.
Наброски уже есть. Платформу с установкой машины на колеса считаю излишней, нужно что то минимальное и легкое, то есть вешать хочу за раму.
Вот что набросал. Середина - заводской крепеж от велобагажника THULE под 3 велосипеда, грузоподъемность около 45 кг. УАЗик еще не взвешивал, но думаю в этот вес я вложился.
Шар заживает жестко, не качается, вокруг шара не проворачивается.







В торцах труб вварены гайки для фиксации, к раме УАЗика внизу приварю "уши" для крепления.
Еще будет усилен и в местах крепления в зажиму и в местах стыковки труб. Труба обычная ВГП ДУ20, диаметр 26,8 мм, стенка 2,8 мм.
Возить не далеко, порядка 3 км от дома. В дальнюю дорогу, в деревню к дедушке поедет на прицепе.
Нужно откорректировать наклон крепежа с учетом просадки подвески под нагрузкой, отработать технология установки/снятия.
PS
Номер снял, нужно приклеить на скотч двухсторонний.

Александр CRV

Цитата: Диверсант от 11 Апр. 2019 в 10:35Жесткая сцепка не вариант, жалко машинку.

Что случится с машинкой при таком примерно буксировке перед в воздухе, а задние колеса едут? Погрузки разгрузки на любого рода платформы, да крепить это что полезно для машинки/времени/нервов?