avatar_EcoDrift

Моноколесо Gotway MCM4, (MCM4 HS, MCM4 Pro, ...) 14"

Автор EcoDrift, 20 Июнь 2017 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IKmc

[user]Stranniksberg[/user],
В ЧИПЕ-ДИПЕ подобрать можно, но на 80 вольт только под заказ. Это если именно не ширпотреб, а нормальные конденсаторы для работы с большими пульсирующими токами, типа B41505. У таких в пункте "назначение" обычно пишут "преобразователи частоты".
Можно взять на большее напряжение, на 100в, это даже лучше. И емкость лишней никогда не бывает, надо только смотреть габариты в характеристиках, чтобы поместилось где-то рядом с контроллером. Подключать толстыми короткими проводниками, иначе никакого преимущества не будет.
Вот из того, что там есть в наличии, для примера: https://www.chipdip.ru/product/b41505a9228m000
Я пару таких добавил в MSX.
А если вы не живете, то вам и не...

Stranniksberg

[user]IKmc[/user], спасибо за разъяснения, теперь не натворю косяков (надеюсь)
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

AlexandrRS

Здравствуйте!

Ребят, а где у нас прячется электроника защиты батареи?

Хочу добавить вторую батарейку в свое колесо и, при кастомной сборке батареи, не понял как она будет защищена.

Ripido

[user]AlexandrRS[/user], чтобы правильно добавить вторую батарею, нужна такая же BMS, что первая и нужен провод синхронизации, чтобы обе BMS срабатывали на защиту от перезаряда.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexandrRS

[user]Ripido[/user], нашел в продаже такую батарею: http://www.dont.ru/Kingsong-sborka-akkumulyatornaya-340Wh-kvadrat-Panasonic-NCR18650PF.id17587.html Такой вариант имеет BMS?

LEE4ER

Цитата: AlexandrRS от 08 Апр. 2019 в 12:26
[user]Ripido[/user], нашел в продаже такую батарею: http://www.dont.ru/Kingsong-sborka-akkumulyatornaya-340Wh-kvadrat-Panasonic-NCR18650PF.id17587.html Такой вариант имеет BMS?
Да. Батарею по ссылке можно установить правильно в колесо, не потеряв функцию защиты от перезаряда.
Только ремарочка - рекомендую уточнить у того магазина, дату производства батареи (про элементы даже не говорю), т.к. вероятней всего они все еще сливают от 2016года.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2019 в 12:56т.к. вероятней всего они все еще сливают от 2016года.
все так и есть.

AlexandrRS

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2019 в 12:56рекомендую уточнить у того магазина, дату производства батареи (про элементы даже не говорю), т.к. вероятней всего они все еще сливают от 2016года
А на что это радикально влияет? Насколько я помню, литиевые элементы, до начала эксплуатации, не деградируют.

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], много расписывать не буду и отвечу даже с учетом заблуждения про потерю ресурса/характеристик от неиспользования  - откуда есть мнение, что во первых у БМС отсутствует ток самопотребления и что батареи ни разу не заряжались ни продавцом, ни производителем?  (вопрос риторический)
Отговаривать никто не отговаривает. Просто для информации было сказано про дату сборки батарей. Что с этой информацией делать, каждый сам решает для себя :pardon:
К слову, на 410Втч сборка новой обходится в 14-15к. В питере вроде есть же сборщики батарей :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexandrRS

[user]LEE4ER[/user], слишком много бесполезной информации дали, а на сам вопрос не ответили. Ну, в общем-то, из ответа, косвенно, я понял, что влияет. 14-15к, к слову, - это на 30% дороже.

LEE4ER

[user]AlexandrRS[/user], вы помните что "литиевые элементы, до начала эксплуатации, не деградируют".  Мне же нет никакого желания отвечать "на что это радикально влияет?" при длительном хранение не известно где и как.
Внимание я на это обратил, а дальше уже сами думаем, ищем, гуглим при желании.  Можно например даташит на элементы Panasonic NCR18650PF для начала скачать и ознакомиться.
Что до цены, то сравнив разницу элементов PF с GA или MJ1, она уже не окажется странной, особенно с учетом даты производства элементов)))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DmitryHitry

Сегодня при торможении мой мсм4 стал дёргаться в конвульсиях. Вылечилось выключением и повторным включением. Довольно неприятно. Что бы это могло быть?
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

Delight Device

Цитата: DmitryHitry от 09 Апр. 2019 в 08:47
Сегодня при торможении мой мсм4 стал дёргаться в конвульсиях. Вылечилось выключением и повторным включением. Довольно неприятно. Что бы это могло быть?
Либо ты был близок к продавливанию колеса на торможении, либо есть люфт стоек или корпуса и на резком торможении люфт попал в "расколбас".
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

DmitryHitry

А люфт стоек не разбирая колеса диагностируется?
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2019 в 12:56
Да. Батарею по ссылке можно установить правильно в колесо, не потеряв функцию защиты от перезаряда.
Разве, там же нет провода синхронизации?
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], каскадное подключение. Там даже по ссылке выводы уже готовы - оба ХТ60. Один разъем, другой штекер)
Защита от перезаряда работает в каждой батарее в отдельности. Если она сработает в батарее что напрямую подключена к зарядному разъему, то обе батареи не зарядятся. Если батарея что подключена к зарядному разъему будет исправна, а неисправна окажется другая батарея в цепочке (та что подключенна к контролеру силовым выходом), то она будет заряжаться, а вот другая заряжаться не станет уже.
В общем подключение каскадом/цепочкой, это одна из самых простых в реализации схем подключения батарей.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dimy4

Цитата: LEE4ER от 10 Апр. 2019 в 23:33
... Защита от перезаряда работает в каждой батарее в отдельности. Если она сработает в батарее что напрямую подключена к зарядному разъему, то обе батареи не зарядятся. Если батарея что подключена к зарядному разъему будет исправна, а неисправна окажется другая батарея в цепочке (та что подключенна к контролеру силовым выходом), то она будет заряжаться, а вот другая заряжаться не станет уже...

... ну а что бы максимально уменьшить, или совсем убрать вероятность преждевременного отключения всей конструкции от зарядки, нужно:


1) Узнать (простым мультиметром) напряжение отключения по перезаряду поочерёдно обеих АКБ (эвонных БМС на самом деле), хотя бы до сотых долей вольта.

2) Включить сетевую зарядку в батарею с БОЛЬШИМ порогом, её каскадно - во вторую, а ту - уже подоткнуть к контроллеру.

3) Если верхние пороги двух батарей равны, или нет желения\времени\мультиметра\знаний для проведения замеров, то следует включать зарядку в БОЛЕЕ ЁМКУЮ,  или СВЕЖУЮ, или собранную из БОЛЕЕ ДОРОГИХ ( B-)) элементов батарею, её выход - в низшую по касте), а ейный выход - в контр.

4) А можно просто взять все ваши деньги, и зашить в матрац (с) к\ф "Маска"  замерить пробег при одном и втором варианте подключения батарей, и выбрать наибольший)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Alexp74

[user]LEE4ER[/user], в моём случае каскадное подключение (таких же аккумов) не спасло от пожара, поэтому я такой схеме не доверяю.  :-(
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...