Тюнинг, доработка ЗУ Версия5-Профи от asd-f

Автор asd-f, 26 Июнь 2017 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hobbit916

Написал. asd-f) не знает эту версию. Предлагает узнать у автора. Говорит, что очень старое.

Сэм_N


Сэм_N

Цитата: Hobbit916 от 25 Окт. 2017 в 12:52
. По ссылке автора не нашёл список ремонтников по странам...
Это по четверке
Россия, Москва.
Дмитрий , телефон 8-968-910-55-13 с 10 до 22 , по Москве.
Email: dimad63 собака yandex.ru
Переслыка ЗУ в ремонт - подробности уточнять у Дмитрия

Alex_Soroka

Цитата: Hobbit916 от 26 Окт. 2017 в 23:08
Написал. asd-f) не знает эту версию. Предлагает узнать у автора. Говорит, что очень старое.
Это ранние "Версия3" которые собирались на UC3845 вместо ТОР250.
...до сих пор живы :) хотя лет уже много прошло...
схему могу дать, там любой ремонтник который блоки питания на UC3843---3845 сможет помочь.
Только плату отмойте от грязи и флюс после себя смывайте.

Hobbit916

Грязи на плате нет совсем. А флюс весь ваш.  Эту сторону никто не трогал. За качество фото извините. Сделал все, что смог.

Alex_Soroka

в емыл мне напишите - вышлю схему  :hello:
надо просто проверить полевик (на радиаторе) и UC3845 и вокруг детали по схеме.

asd-f

Решая вопрос охлаждения сточил таки заднюю часть FSFA2100


AlexAi

Цитата: asd-f от 28 Окт. 2017 в 16:38
Решая вопрос охлаждения сточил таки заднюю часть FSFA2100
Поздравляю! У вас отставание 8 месяцев. Этот вопрос давным-давно обсуждался. https://electrotransport.ru/index.php?topic=43593.msg1032427#msg1032427
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Vova_n

[user]AlexAi[/user], Я так понимаю на рабочей сточил, думаю вскоре будет фото опытного образца.
Я бы медные лопатки 2-3мм припаял с двух сторон с отверстиями под болт, на средний квадрат аналогично, но это самое сложное пожалуй, далее заливаем термо клеем.
Ровняем поверхность и классика жанра через термо прокладку на радиатор. Выводы новые из гибкой меди посаженные на тугоплавкий припой (полоски из фольги к примеру 0,2мм).
[user]asd-f[/user], Я угадал рабочая сточена?

AlexAi

[user]Vova_n[/user], если на рабочей, то она уже не рабочая.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Vova_n

[user]AlexAi[/user], Я не разбирал FSFA, по этому знать не могу, может такая процедура привести к выходу из строя или нет.
Логически не должна умереть если под корпусом ничего не снесли, или ещё какие подводные камни есть? не думаю что он забыл лапы в кучу собрать, как ни как грамотный человек.

asd-f

Цитата: AlexAi от 29 Окт. 2017 в 08:31
если на рабочей, то она уже не рабочая.
Целью работы было понять размещение силовых ключей, поскольку анализируя картинки с тепловизора, присланные мне Сорокой, я не мог точно понять где именно расположены верхний и нижний ключи, а также расстояние до подложки.
Теперь знаю точно.
Ваш более ранний пост не видел.

SanSanich

[user]asd-f[/user], а на каких режимах (Ач) начинается существенный нагрев? Я пробовал на 80, вроде норма. Вообще думаю авторегулятор на кулер поставить (тот же терморезистор по его питанию). Аккумы у меня до 100 Ач, а режим использую до 60.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

asd-f

#373
Цитата: SanSanich от 30 Окт. 2017 в 21:37
[user]asd-f[/user], а на каких режимах (Ач) начинается существенный нагрев? Я пробовал на 80, вроде норма. Вообще думаю авторегулятор на кулер поставить (тот же терморезистор по его питанию). Аккумы у меня до 100 Ач, а режим использую до 60.
со слов Swarovski на 150 Ач АКБ, по уставке 100Ah на ЗУС, FSFA начинает существенно греться.


asd-f


Сэм_N

[user]asd-f[/user], завтра буду упаковывать своё,пока оно на отдыхе.

Alex_Soroka

Цитата: asd-f от 15 Нояб. 2017 в 20:21
С такими скидками, присылайте сначала на мой адрес, я все доработаю  ;-)
серийные образцы сейчас (после моих изменений) работают бесшумно на "0" модуляции  :hello:
Те кто хочет "тюнинг от Славы" - я не могу запрещать :)