avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg.k

[user]paver[/user], Там, где нет ручки. Очевидно же  :-D

paver

Цитата: serg.k от 17 Дек. 2021 в 01:49
[user]paver[/user], Там, где нет ручки. Очевидно же  :-D
Тупанул, ага. Давно его не юзал, забыл, что там ручка есть ))
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

satoshin

Всем привет :hello:
Последние три дня при возвращении с работы (туда-назад 10 км) при трех делениях отключается колесо. Медленно поднимаются педали, бока мигают как аварийка красным светом, и на индикаторе заряда появляется какой то красный символ. В первый день до дома  оставалось  пятьсот метров и после повторного включения медленно но доехал. На второй день отключение произошло там же, и доехать не смог. Колесо после первого включения проехало еще 50 метров и снова отключилось. После этого я не смог его больше включить, на кнопку колесо не реагировало. На Третий день я толкал его уже около 4 км. Только после подключения зарядки колесо снова начинает реагировать на кнопку. В чем может быть дело? Пробег за 2,5 года 5500 км. Inmotion App говорит что все хорошо

paver

[user]satoshin[/user], может одна параллель отвалилась?
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

satoshin

[user]paver[/user], В смысле одна батарея сдохла? Кстати колесо в последний год не заряжается на сто процентов. Зарядка останавливается на 4 делениях, пятое мигает даже если оставить заряжаться на всю ночь

Ripido

[user]satoshin[/user], разбалансировка.. надо разбирать акку, балансировать и потом проверять.. потому что может быть какая-то часть элементов вообще умерла. То, что акку не заряжался до 100% уже намекало на то, что надо провести обслуживание.
Самое главное - доступная инфраструктура.

konstx

Цитата: satoshin от 15 Янв. 2022 в 14:27В чем может быть дело?
Просела/ли ячейки. Её/их необходимо выявить (под нагрузкой проседают больше) и подзарядить до уровня остальных, а если не удаётся - менять.
KingSong 16x  - 10,4 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

satoshin

Спасибо за ответы. Значит все таки акку. Пока буду ездить на тесле. И думать что делать с батареей. V8 удобнее конечно.

serg.k

Цитата: satoshin от 15 Янв. 2022 в 23:56что делать с батареей
Поскольку Инмо прекратила выпуск батарей для в8 (а то ишь, ездят на своих восьмёрках по столько лет, новые колёса кто покупать будет, А?!), то выход получается один: замена ячеек в батарее на новые. Что-ж, видимо, так инмо "спонсирует" соответвтующих мастеров  ;-)

paver

Цитата: serg.k от 16 Янв. 2022 в 19:33Поскольку Инмо прекратила выпуск батарей для в8
А есть принципиальные отличия от v8f?
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Ripido

Цитата: paver от 17 Янв. 2022 в 07:14А есть принципиальные отличия от v8f?
нет
Самое главное - доступная инфраструктура.

OlegCh

Появился какой-то непонятный стук. Проблему вынес в отдельную тему (чтобы не дублировать сообщения):
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64934.msg2174987#msg2174987
Взгляните, может было у кого?

Openex

Мой V8 после зимовки еще не заряжал, включил - показывает большой процент заряда (например, 88%). При движении загорается красный треугольник с восклицательным знаком, прогибаются назад, моргают светодиоды типо батарея разряжена, хотя индикатор показывал только что 88%, затем оно выключается и не всегда возможно включить его снова. В чем заключается эта проблема? :bw:

konstx

#5557
Цитата: Openex от 17 Апр. 2022 в 21:04В чем заключается эта проблема?
Да, это именно батарея. Вероятнее всего какая-то из ячеек (одна из двадцати) потеряла емкость. Под нагрузкой большая просадка напряжения и, как следствие, BMS отключает батарею  :-(.
KingSong 16x  - 10,4 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

mal

Цитата: Openex от 17 Апр. 2022 в 21:04При движении загорается красный треугольник с восклицательным знаком, прогибаются назад, моргают светодиоды типо батарея разряжена
Было такое, в прошлом сезоне.
Вскрыл батарею. Видео LI4ERа на Ютюбе хорошо помогло сориентироваться. Замером напряжения нашел пару просевших элементов. Оказались крайние. Заменил на подобные с предварительным выравниванием напряжения с основной батареей. Прошлый сезон откатал, этот только начал.
Но скорее всего для батареи он будет последним - колесу уже 4 года, пробег чуть более 10 ткм.
Проехал 20 км - вернулся на желтом светодиоде.. Хотя может еще холодно было.
Мы стояли на плоскости, с переменным углом отражения..(с)

OlegCh

Цитата: OlegCh от 28 Март 2022 в 13:03
Появился какой-то непонятный стук. Проблему вынес в отдельную тему (чтобы не дублировать сообщения):
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64934.msg2174987#msg2174987
Взгляните, может было у кого?
Так, эту проблему победили. Заодно поставил стальные прокладки под винты, крепящие пластиковый корпус к стойкам. В этих местах корпус уже начал трескаться. Боюсь, без таких прокладок он долго не протянет.

OlegCh

Ещё один способ ремонта педалей от провисания.
Тут уже предлагали воспользоваться канцелярским зажимом - отличная идея и самая простая в реализации! Но у меня есть сомнения в ее долговечности и надежности. И, кроме того, на поверхности педали возникает неоднородность - не знаю, будет ли она заметна или нет. В общем, я решил сделать немного по-другому, воспользовавшись для этого остатками от детского металлического конструктора. Такой конструктор был, наверное, у каждого мальчишки. А потом всю жизнь его остатки валяются в ящике для инструментов )).
Итак, берем такую деталь и отпиливаем от нее 2 уголка:

Сверлим наши педали, нарезаем резьбу М4 и прикручиваем эти уголки винтами на фиксаторе резьбы (на всякий случай):

(вообще говоря, поскольку педали внутри полые, можно было бы воспользоваться вытяжными заклепками, что я и хотел вначале сделать, но потом подумал, вдруг придется менять - и сделал на винтах)
Вот, собственно, и всё.
На колесе это выглядит так:

И для сравнения как было (слева) и как стало (справа):

Ощущения при езде - небо и земля.


Aziz

Привет! Не подскажете где можно раздобыть паспорт безопасности на батарею 480 Вт этого колеса? Пытаюсь оформить как опасный груз во Внуково, требуют.. Может у кого есть? Написал Inmotion тоже. Экодрифт сказал что у них нету, тк ввозили фурами по земле.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)