avatar_Lautre

Моноколесо Rockwheel GT16

Автор Lautre, 23 Сен. 2016 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 00:00Да.... в распоряжении были модель 14 дюймов и 16 дюймов.... через месяц катания у обоих колес повыкручивались и протерялись на трассе стопорные болты.... на 14 - 3 шт, на 16-ом - 2 шт..... девушка, которая катает 14-ое..... чуть не разбилась... не ее это дело проверять наличие болтов стопорных!!! короче штифт наполовину выскочил.... загнулся.... педаль перекосилась во время движения. пришлось болты стопорные докупать и ось выпрямлять.... и все это сажать на фиксатор резьбы......
Это какие колёса, у которых повыкручивало стопорные болты, и штифт выскочил?
Или такая лажа у всех колёс возможна? Что где надо проверять, а то я тоже катаюсь - пока не шлёпнусь не додумаюсь проверить ведь  /:-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], стопорные винты могут выкрутится у многих колес, в том числе у готвея и роквила ) Их еще с 15-го года советуют на фиксатор сажать, а в 16-м и позже советовали сверху ставить заглушки или вообще выкинуть и просто "плюнуть" туда термоклеем. И не из-за выкручивания (это вообще не считаю проблемой) а из-за закисания, после которого эти винты выкрутить невозможно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

User_GT16

Цитата: Dael75 от 06 Авг. 2018 в 01:03
Это какие колёса, у которых повыкручивало стопорные болты, и штифт выскочил?
Или такая лажа у всех колёс возможна? Что где надо проверять, а то я как та девушка катаюсь - пока не шлёпнусь не проверю ведь  /:-)

это были кингсонги... куплены были по весне... 16  и 14 дюймов.... лично искал эти стопорные болты (еле нашел) и лично вкручивал на фиксатор... и лично ось выпрямлял... такая лажа возможна на всех колесах если завод-изготовитель поленился посадить стопорные винты на фиксатор резьбы.

Dael75

да где эти болты? на корпусе? Или это внутри где то? корпус надо снимать?
Вообщем я готвейвод но чайник полный в части ремонта  :neg:  Вопреки всем теориям продажников   :sorry:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 01:12Прям как в мультике - "Дунуть-плюнуть и надежно склеить скотчем" )))
китайская техника она такая )))
Хорошо не  РФ сборка, там бы чтоб получить колесо, ещё нужно было тщательно обработать напильником ))))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

parepko

Цитата: Ripido от 05 Авг. 2018 в 22:25
[user]parepko[/user], очень "полезный" отзыв, учитывая сравнение этого трущегося о двигатель при проезде на одной ноге корявого хлама в сравнении с SML и Firewheel. Еще лучше было бы сравнить со сломанным колесом: Ничего себе, мое старое сломанное колесо не едет, а GT16 едет, алилуя  :laugh:
Многоуважаемый [user]Ripido[/user]. Будьте корректнее и профессиональнее. Уважайте чужой выбор. А не хайте огульно всех и вся кроме своего личного выбора. Не знаю как в вашем сообществе заведено, но в нашем люди друг-другу помогают, а не упирают. Эта тема о помощи, а не о самоутверждении.
Я честно написал о том что имел и с чем сталкивался.
И поверьте это не сравнение, а лишь хронологический экскурс. Что бы было понятнее.
3 года назад моим первый колесом стал SML потому как я вообще не понимал, что такое моноколесо и с чем его едят, но загорелся мыслью научитсья.... И оно мне с этим помогло. Через месяц пришло понимание, что мне мало скорости, мощи итп. Я это попробовал решить новым контроллером,  но не получил должного эффекта. После были уже долгие муки выбора со знанием дела. Через месяц, я 100% решил что возьму FireWheel F528. В качестве основных доводов был пробег под 70 км, скорость до 30, качество исполнения и отличный дизайн. 3 года назад, какое колесо могло бы похвастаться такими характеристиками? Я откатал на этом колесе 3 года. И все это 3 года был рад этому, без единой поломки кстати. Это колесо устраивало бы меня и дальше, если бы не деградация батареи. И я решил попробовать что-то иное, по характеру, манере езды, характеристикам. У своих соклубников в Алматы, я перепробовал все их аппараты и Имоушены и Кинги, и Готы итд... Спрашивал тут на форуме, но предвзятое однобокое отношение некоторых окончательно меня убедило не следовать их рекомендациям. В итоге, сопоставив все за и против, ориентируясь на собственные ощущения я взял GT16. Это не хорошо, ни плохо. Это мой осознанный выбор. Я честно могу рассказать о всех его нюансах. Но вы же не спрашиваете, вы же сразу вешаете ярлыки даже не обладая и не пробуя эти девайсы. Просто собрав какие-то байки из склепа. Вводите в заблуждение тех, кто в сомнениях. И обижая тех кто пытается высказать свою точку зрения с позиции владельца с его реальной историей. Не хорошо!
RockWheel GT16 (858wh), FireWheel F528, SML-140, E-Twow S2 Eco, Xiaomi M365

EcoDrift

#366
Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 01:07
это были кингсонги... куплены были по весне... 16  и 14 дюймов.... лично искал эти стопорные болты (еле нашел) и лично вкручивал на фиксатор... и лично ось выпрямлял... такая лажа возможна на всех колесах если завод-изготовитель поленился посадить стопорные винты на фиксатор резьбы.
Вам уже вот тут отвечали, что вы уникальный случай.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg1300815#msg1300815
Да и какие-то мифические знакомые...


Цитата: parepko от 06 Авг. 2018 в 07:01Спрашивал тут на форуме, но предвзятое однобокое отношение некоторых окончательно меня убедило не следовать их рекомендациям. В итоге, сопоставив все за и против, ориентируясь на собственные ощущения я взял GT16. Это не хорошо, ни плохо. Это мой осознанный выбор. Я честно могу рассказать о всех его нюансах. Но вы же не спрашиваете, вы же сразу вешаете ярлыки даже не обладая и не пробуя эти девайсы. Просто собрав какие-то байки из склепа. Вводите в заблуждение тех, кто в сомнениях. И обижая тех кто пытается высказать свою точку зрения с позиции владельца с его реальной историей. Не хорошо!
У меня лично есть точно такое же мнение относительно роквила. Что по-поводу его жт16, что по-поводу, в целом, завода. Мы и пробовали и продавали. Получилось так себе. Никогда не забуду 5 из 5 роквилов жт16 сломалось. А некоторые и по два раза. Кто-то адекватно относся к браку, кто-то как писатель с этих страниц вдруг вспомнил о своих законных правах и получил полный возврат средств, хотя заранее был предупреждён, что качество ниже плинтуса. Но это очень удобно сперва претворяться энтузиастом, а потом требовать выполнение потребительских норм права.
А так же не стоит забывать и предыдущие подвиги роквила - жр12 и 16. Которые мало того, что регулярно ломались, так в итоге почти у всех сломались на гране 2 лет и их массово повыкидывали.
Резюмирую, странно, конечно, имея на глазах опыт многих форумчан или своих клубных пользователей решить, что все они идиоты и зазомюированы чужим мнением и сделать наоборот. Это ваш выбор. Но не удивляйтесь тому, что вашим выбором удивляются. У роквила богатая и долгая история «как не надо делать Моноколеса».
Вот наше мнение о данном роквила, да сейчас вышла версия 2, но мы ее смотрели на заводе и не считаем, что принципиально это стало иное Колесо. И статья писалась ещё в момент тесного сотрудничества с роквилом, это все можно посмотреть тут по хронологии. Они на момент зимы 17 года сделали «легкое и мощное Моноколесо», правда делали его за счёт денег покупателей, никогда не забуду это скрытый краудфандинг длиной в год, когда люди покупали, а их потом кормили завтраками и обещали вот вот отправить. Кто- то год так кормился. Мы, примерно, 3-4 месяца. И ни о каком возврате денег разговора не было. Так вот «легкое и мощное» был хороший задел на 17 год на популярность и мы так же надеялись его успешно попродовать. Но не вышло.
https://ecodrift.ru/wiki/monokolesa/laboratornyj-vzglyad-na-rockwheel-gt16/
Очень спорное Моноколесо вышло.

parepko

#367
Цитата: EcoDrift от 06 Авг. 2018 в 07:25У меня лично есть точно такое же мнение относительно роквила.
Уважаемый [user] EcoDrift [/user]. Спасибо за ваше мнение. Я его безусловно ценю, но это мнение продавца, а не пользователя. Многие спрашивают как оно едет, а вы рассказываете как оно продается. Это параллельные вселенные, по одну сторону пользователи, по другую те кто продает. Я понимаю что это для вас больная тема с позиции продаж, сервиса и обязательств. Любой на вашем месте наверное вел бы себя похожим образом, ведя тихую войну с тем кто возможно был нечестен как бизнесмен. Но пользователям это не особо важно. Им важно знать как колесо едет! Самый правильный вариант выбора это попробовать, сопоставить все свои хотелки с ощущениями во время теста. К сожалению у нас в Алматы, вообще нет ни одного официального продажника. Моноколесников, всего около 30. Все покупали свои колеса или в Китае напрямую или через Российских диллеров. Попробовать можно только ограниченный ассортимент, т.к. он не велик. Среди них я перепробовал Кинги и Имоушены, продаваемые вами. Все это очень достойные колеса... Но они не зашли лично мне.... Где-то габаритами, формами, динамикой. Это мой личный выбор. Я не хочу как все... Я хочу то что будет отвечать моим вкусам и предпочтениям. К GT я подошел осознанно без иллюзий и был приятно удивлен, когда его получил. Думаю у любого колеса найдутся свои плюсы и минусы. А уважаемому [user] EcoDrift [/user] или кто еще осилит, порекомендовал бы делать какие-нибудь выездные региональные встречи с демонстрацией предлагаемых колес. Понятно, что они и в Москве как пирожки в сезон расходятся, а как же мы?.... :-)
RockWheel GT16 (858wh), FireWheel F528, SML-140, E-Twow S2 Eco, Xiaomi M365

EcoDrift

[user]parepko[/user], а тут все просто. Москва и Санкт-Петербург основные города. В Минске Моноколесник может чуть поболее Вашего, но Вы крайне далеко находитесь и я вообще не понимаю почему у Вас до сих пор дилера нет. Регион крайне благоприятен для любого ЭТ.

И касаемо Моноколеса - любое Моноколесо может ехать пока рабочее. Для пользователя это немаловажный фактор, такой же как его ездовые качества. А так же не забываем про писки, подъёмы педалей и тп. Это все пассивная безопасность. Куда там ее забыли в роквил положить-то? Вообщем время рока было в 17 году с этим колесом, сейчас уже иные стандарты. Вон ждём его 18 новинку. Мы ее тоже купим - потестировать для истории))

718

Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 09:49GT16 имеется фаска на оси
Не хотел бы спорить насчёт достоинства и недостатков конструкции, но миллиметровая проточка на оси Ф8 - это всё равно что ось Ф6. В этом месте она может сломаться.
Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 09:49скольжение происходит именно в центральной части (в раме)
С какого? Ось зажата с торцов и в раме не вращается. Если бы ось вращалась - винты выкручивались бы, однако, цитируя самого себя, при переборке колеса фактов самопроизвольного раскручивания винтов не замечено. Километраж около 1900, пробег - меньше года. Педаль относительно оси вращается, как и должна.
Другое дело, если этим самым барышням уже некто пытался ремонтировать колесо и затянул винты не сильно (ну, допустим у вас короткий дешёвый Г-образный ключ с маленьким рычагом).
Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 09:49подпружинивающая пластинка просто убирает звук от разбитого посадочного гнезда в раме.
Пардон, как это? Пластинка на педали, а звук убирает от рамы?
На самом деле, конечно, всё не так. Объясняю. Когда вы складываете педали, пластинка начинает взаимодействовать со стойкой, на ней даже есть канавка, и фиксирует таким образом педаль в поднятом положении. Когда педаль разложена, пластина не работает как амортизатор - она для этого не предназначена, слишком тонкая. Педаль достаточно свободно поворачивается на оси (ещё раз: закреплённой с торцов в стойке сильно затянутыми винтами).
Кстати эта конструкция мне представляется хорошей ещё и потому, что нет мелких винтов, которые могут действительно выкрутиться и потеряться, закиснуть, на мелких винтах легче сорвать головку, и т.п.
Цитата: User_GT16 от 06 Авг. 2018 в 09:49На стареньком GT14 указанное безобразие особо ощущается при катании по брусчатке
Катался на своём KS-16S по Красной площади - люфта не ощущал.

Мне кажется, вы особенности конструкции GT16 переносите на другие колёса других производителей. KS-16S хорошее колесо, мне нравится.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

User_GT16

Цитата: 718 от 06 Авг. 2018 в 11:10
Не хотел бы спорить насчёт достоинства и недостатков конструкции, но миллиметровая проточка на оси Ф8 - это всё равно что ось Ф6. В этом месте она может сломаться.С какого? Ось зажата с торцов и в раме не вращается. Если бы ось вращалась - винты выкручивались бы, однако, цитируя самого себя, при переборке колеса фактов самопроизвольного раскручивания винтов не замечено. Километраж около 1900, пробег - меньше года. Педаль относительно оси вращается, как и должна.
Другое дело, если этим самым барышням уже некто пытался ремонтировать колесо и затянул винты не сильно (ну, допустим у вас короткий дешёвый Г-образный ключ с маленьким рычагом). Пардон, как это? Пластинка на педали, а звук убирает от рамы?
На самом деле, конечно, всё не так. Объясняю. Когда вы складываете педали, пластинка начинает взаимодействовать со стойкой, на ней даже есть канавка, и фиксирует таким образом педаль в поднятом положении. Когда педаль разложена, пластина не работает как амортизатор - она для этого не предназначена, слишком тонкая. Педаль достаточно свободно поворачивается на оси (ещё раз: закреплённой с торцов в стойке сильно затянутыми винтами).
Кстати эта конструкция мне представляется хорошей ещё и потому, что нет мелких винтов, которые могут действительно выкрутиться и потеряться, закиснуть, на мелких винтах легче сорвать головку, и т.п. Катался на своём KS-16S по Красной площади - люфта не ощущал.

Мне кажется, вы особенности конструкции GT16 переносите на другие колёса других производителей. KS-16S хорошее колесо, мне нравится.

Нравится - это же самое главное! ))) но я видимо параноик - кингсонг в коридоре стоит - подергал педаль и убедился в наличии небольшого но люфта в районе оси которая проходит через раму....

Просто поймите - в ГТ16 схема крепления реализована по другому и там этих люфтов нет впринципе..))) и это я считаю важным моментом.

foxmulder32

Цитата: EcoDrift от 06 Авг. 2018 в 07:25У роквила богатая и долгая история «как не надо делать Моноколеса»
А вот кстати, сударь, есть ли сейчас на рынке колесо, могущее ехать >30км/ч, на расстояние до 30 честных километров под 73 кг райдером, и весящее до 12 кг? Это к вопросу, как надо делать моноколёса - как GT14 )
Я не нашёл такого предложения в 2018 году - пришлось взять MCM5, чтобы не хуже было - но он тяжелее.
Своё GT14 я через два с половиной сезона (вместе с зимами) отдал знакомому, он подлатал корпус заклёпками (я научил на нём шестерых) и катается дальше. Научил ещё человек восемь, кажется.
Забили камнями гараж RockWheel, а банально лёгкое и мощное колесо никто не делает - чтобы можно было не напрягаясь и без ручки его пронести там, где катить не получается.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

EcoDrift

Цитата: foxmulder32 от 06 Авг. 2018 в 21:11Забили камнями гараж RockWheel, а банально лёгкое и мощное колесо никто не делает - чтобы можно было не напрягаясь и без ручки его пронести там, где катить не получается.
Никто его не забивал. Все гаражи сами себя забивают своим отношением.

Добавлено 06 Авг. 2018 в 21:18

Цитата: foxmulder32 от 06 Авг. 2018 в 21:11могущее ехать >30км/ч, на расстояние до 30 честных километров под 73 кг райдером, и весящее до 12 кг? Это к вопросу, как надо делать моноколёса - как GT14 )
GT14 не весил 12 кг. Он был тяжелее. Ну и вопрос как ехать эти 30 км/ч? на любой кочке спрыгивать? Весь тоже все зависит от сборки аккумов и мотора.

User_GT16

Цитата: EcoDrift от 06 Авг. 2018 в 21:17
Никто его не забивал. Все гаражи сами себя забивают своим отношением.

Добавлено 06 Авг 2018 в 21:18
GT14 не весил 12 кг. Он был тяжелее. Ну и вопрос как ехать эти 30 км/ч? на любой кочке спрыгивать? Весь тоже все зависит от сборки аккумов и мотора.

Да что вы прицепились то ? Подтверждаю что GT14 отличный аппарат. И вес у него 13.4 кг. У нас в компании их две штуки... я сам на нем учился гонять.... и сегодня пол дня катал по делам. Кнопку поменяли. Элементы аккума поменяли. Где надо просиликонили. Просто неубиваемый аппарат ! Но  это реплики для другой темы... тут вроде была речь про GT16 )

foxmulder32

Цитата: EcoDrift от 06 Авг. 2018 в 21:17
Никто его не забивал. Все гаражи сами себя забивают своим отношением.
Вы же прекрасно знаете, как делается бизнес. Одна фраза "слабое, унылое колесо без фары и ручки", сказанная авторитетным человеком, может уронить продажи весьма серьёзно  :facepalm:
Цитата: EcoDrift от 06 Авг. 2018 в 21:17
GT14 не весил 12 кг. Он был тяжелее. Ну и вопрос как ехать эти 30 км/ч? на любой кочке спрыгивать? Вес тоже все зависит от сборки аккумов и мотора.
http://wiki.lumier.org/doku.php?id=monowheel:pereborka_kolesa_dlja_chistki_i_pochinki_knopki
Да, верно - 12,447 кг )
Помните высоту крыльев у него - в лесопарках пёрло меня в горки, на которых я иногда зарывался крылом в грунт. Причём часто по неопытности на въезде скорость падала до ноля, потом с места в такую гору оно меня тащило дальше. Было это в 2016 году - я тогда ещё не знал, что горки - это типа стресс-тест )
Внимательно изучал результаты тестирования на вашем дино-стенде. Кстати, в очередной раз благодарю - значительно лучше, чем ничего. По факту GT14 ведёт себя так, как описал.
Ок, с учётом поправки по весу - 12,5 кг. Аналог сегодня имеется?
Гонял тридцатку по набережной с плохим асфальтом - нормально справлялось с выбоинами в пределах разумного, плюс за счёт малого веса шикарная прыгучесть.
Вы поймите, я не утверждаю, что оно хорошее по сегодняшним стандартам. Всего две параллели, 800 (1000?) ватт движок, ни фары, ни ручки. Но оно отлично и безопасно ездило и было лёгким. И когда я захотел взять ещё - ни его, ни аналогов я не увидел. Вот, что обидно.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

SNAKEMARAT

[user]foxmulder32[/user], в ходе развития технологий безусловно будет аналог) Не всем же гнаться за 84 км/ч холостой максималки)

foxmulder32

Цитата: SNAKEMARAT от 06 Авг. 2018 в 21:44
[user]foxmulder32[/user], в ходе развития технологий безусловно будет аналог) Не всем же гнаться за 84 км/ч холостой максималки)
Очень надеюсь. Только сейчас наблюдаю что-то обратное развитию. Было -> нету.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

EcoDrift

[user]foxmulder32[/user], значит данный форм фактор не требуется массово рынку. Это же обычный закон спроса и предложения.
Вот, например, французы вообще не покупают дешевые колеса как Кинг 14б или 14м. Знаю просто про Кинги. А берут всегда топовые. И обожают слоны 1640 втч.
Для меня это тоже странно, так как в РФ бюджетные колеса покупают.
А уж про Америку я вообще молчу - им подавай только топ колеса.
Видимо отсюда и получается, что такие колеса не востребованы рынком. Правильнее вернее сказать, что мощные колеса востребованы рынком, а колеса подскока имеют крайне низкий спрос.

А про один раз авторитетно заявить. Ну смешно же. Если фабрика делает большой брак, то почему об этом надо молчать? Роквил не востребован ни в одной стране. Поэтому я точно не я такой плохой))